Ахтунг. Тормозные диски.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ахтунг. Тормозные диски.

Сообщение arcanoid »

kyzya11 писал(а):но кпд(если так можно выразиться) дисковых тормозов априори выше барабанных
а я с этим и не спорил. но мне кажется, что менять из этого барабаны на диски как-то странновато. нет забывайте также, что ПДД запрещают вносить самостоятельные изменения в конструкцию тормозной системы, не одобренные изготовителем т/с, и не один изготовитель вам их не одобрит
кмк проще подобрать альтернативные передние диски/колодки, если есть подозрения, что штатные перенагружены из-за гипотетически недостаточной эффективности задних тормозных механизмов.
Также можно отметить, что передние тормозные диски - это фирменная болячка Мицу, в той или иной степени тяжести проявляющаяся на всех моделях последних 15 лет. Не было зафиксировано этой болячки на моделях европейской сборки, но там все просто - тормозные механизьмы Лукас по кругу рулят ::-D:
Владею 5-ой машиной Мицу подряд, для себя определил на основании экспериментов, что лечится либо заменой дисков на альтернативные (рекомендую почитать об этом на форуме Аутоводов и использовать опыт, у Паджер тоже можно подсмотреть пути поиска альтернатив) либо частично вопрос решается подбором колодок, как писал выше, я вот доволен кашиямскими, хотя некоторые камрады и жаловались, мол пищат. я как-то никаких посторонних звуков не фиксирую, комплект кашиямы ходит уже 38 ткм (родные ушли за 14 :=-O: ), износ пофиксен 45%, и не скажу что я очень спокойный водитель
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Chemist
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 17:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New

Re: Ахтунг. Тормозные диски.

Сообщение Chemist »

У меня родные "ушли" за 35.5 тысяч. Tokico, вроде. Правда, я сильно озадачился, посмотрев на остаточную толщину. Осталось там стирающегося слоя миллиметров пять-шесть...
kerkatillo
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 18:41
Откуда: gelendwik

Re: Ахтунг. Тормозные диски.

Сообщение kerkatillo »

5-6 миллиметров это хз еще скоко ) я на 2 миллиметрах 2 тысячи проходил легко ) зачем так рано менять? )
pajero sport new + кладбище денег в виде п2 3л ручка 91 года на 31 максисах.
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ахтунг. Тормозные диски.

Сообщение AleksandrV »

kerkatillo писал(а):Ситуация - позовчера ехал в соседний город.... 200км от Геледжика в среднем....
В машине 5 человек + шмурдяк... забита битком.... ехал по делам + то 30 тыщ.
Приезжаю и на то мне говорят - тормозным дискам писец...
Специфика дороги - постоянные спуски, подьемы + лето... в лужи не залетал постоянно сухая дорога, ну и наваливал как бэ газ торомз 100-150км.ч... короче тор диски все покрыты пятнами, при оттормаживании в пол - вибрация на руль...
Мастера говорят - жесткий перегрев. я говорю - как там ниужели на вазиках никогда не было, а на мицу такие косяки... ведь должны были расчитать условия эксплуатации вес машины итд итп... пожимают плечами...
-15 тыщ с работой.... как то так... получаетсо тихоход ) + гарантия на диски и колодки... ну вы понимаете...
Вобщем надо аккуратнее....
Сегодня позвонил ОД, озвучил свою проблему про биение руля при торможении, хотел узнать стоимость тормозных дисков, мне говорят - не вопрос пригоняйте, проточим, причем без снятия дисков, только суппорта скидывают, цена вопроса 2400 рублей.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
kerkatillo
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 18:41
Откуда: gelendwik

Re: Ахтунг. Тормозные диски.

Сообщение kerkatillo »

)) сказали - что до минимума, при котором меняются диски (толщина) осталось немного, типо проточим и ничего не останется + весь диск в пятнах... од грузит, что на пятнах колодка как бэ проскальзывает. незнаю правда нет.
pajero sport new + кладбище денег в виде п2 3л ручка 91 года на 31 максисах.
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Ахтунг. Тормозные диски.

Сообщение ColdRain »

По тормозным диска в том регионе могу сказать что там спуски по 5 -10 км а если пробовать гонять таз в 3 тонны по серпанинам то через 30 000 дискам будет капец. Спасибо что с пониманием отнеслись к моему крику души, уставший был.
Последний раз редактировалось ColdRain 09 июл 2010, 07:00, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ахтунг. Тормозные диски.

Сообщение AleksandrV »

ColdRain писал(а):Привет парни был в отпуске пропилили 11500 . Могу подтвердть - Нельзя равнять тазик с пузатерками . я бросил влетать в поворот в сотню там трассы с одной стороны сплошная а на другой канава для стока вод после дождя... У меня обошлось без бодряков люк су... побежал а так ниче чуть позже разложу все по подробней . Если короче люблю свой таз. Был в Туапсе . Хватал бодряков но танк мне все прощал. 10 000 тыс под завязку заруженый под завязку был момент пилил по полям в конце географии 50 км . был бы пидар.. чмокнул бы его в харю. по тормозным диска в том регионе могу сказать что там спуски по 5 -10 км а если пробовать гонять таз в 3 тоннлы по серпанинам то через 30 000 дискам будет капец . По пути обогнали парни на участке Уват - Пытьях на крузаках , пилили как на джипах .. кажеться приехали .
Очень интересно, но совершенно непонятно, спишем на эмоции и восторг. ::-D:
Проточил диски, прокатился, земля и небо по сравнению с тем, что было, правда по словам ремонтеров колодок осталось по 4,5мм, странно менял 7000 км назад, возможно кривые диски так сильно жрут колодки.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»