Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 21, 2018 1:28 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 5:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 1:29 pm
Сообщения: 199
Откуда: Собянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: бензин
Мой автомобиль(и): NMPS 2010
А вот вам братья и сестры вопрос. Наверно больше касающийся зажигателей чем дизелистов, но всётаки мнение всех интресно.
Еду сегодня по Ярославке в центр, обычный маршрут....но пробка сегодня на въезде была выдающаяся. Короче случайно глянул на приборы... :o :o :o ...а градус мотора зашкалил, стрелка на красной зоне и сколько она там отдыхает не знаю, надеюсь что не долго, пара из под капота нету, но лёгкий пот меня пробил. ::-(: Глушу, мотор, всеравно пробка стоим, включил печку :o :=-O: :*SORRY*: ...греюсь в машине...вроде поползла стрелка вниз на полтора деления, поехал.. Но печка очень скоро надоела своим тёплым радушием, и сам уже мокрый как мышь....выключил её, и стрелка отомстила резким рывком в красную зону, опять включил... и так весело и романтично доехал до самого Рольф-Сити.
Там устроил некоторый кипеш, инженера по гарантии привели, приборы взяли, померили и точно мотор нагрет изрядно 116 градусов Цельсия показывает...Что было дальше расскажу завтра, ибо эпопея ещё не закончилась...НО!!!!!! платная (1.964 руб) сложнейшая диагностика показала что радиатор, за 3 тыщи километров пробега умудрился набрать в себя столько тополиного пуха, что охладать мотор у него не стало никакой вохзможности. Вот такой вердикт я получил по телефону из славного Рольф-Сити....
:8-): Через час поеду смотреть на результаты гарантийного ремонта...правда гарантийный он пока условно. 3 с лишни тыщи рублей за промывку радиатора от пуха Рольф ещё надеется с меня получить.
Принимаются ставки на то закипит или нет мотор завтра в пробке после удаления пуха....
Кстати пуха тополиного в этом году было как никогда мало.
как говорил старик Станиславский: "Не верю!!!!!!!" Кто-нибудь ещё закипал от пуха? Или я один такой щастливчик?? :=-O:

_________________
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тополиный пух
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 9:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 10:34 am
Сообщения: 4762
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Двигатель: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и): МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Меня, честно говоря, разговоры о промывке радиатора на форуме уже тоже напрягать начали. Уже человека 3-4 писали, что радиатор промывали, а машинки то у нас не старше конца 2008г и не помню, чтобы кто то перед этой процедурой пробег хотя бы 100ткм заявлял. Правда и что грелись до красной черты тоже не писали. Но ведь зачем то люди его промывали? Неужели у НМПС столь специфичный радиатор, что требует такой процедуры и тем более с пробегом 3ткм? Странно всё это. У меня правда дизель, пробег около 20ткм, но пока бог миловал, температура в норме. Прошлым летом по Крымским степям 2ткм так отпылил, что не то что цвет, марку машины из под пыли трудно было разобрать, жара, перепады высот и всё равно не грелась. Кроме этого насекомых собрал столько, что все детали воспринимающие лобовой напор потом полмесяца разными шампунями и "антикомаринами" отмачивал, но с радиатором при всём при этом проблем небыло, я даже не смотрел его особо, так на мойке попросил кёрхером пройтись, наиболее крупных животных выбили и дальше езжу. А есть уверенность, что при перегреве вентилятор радиатора раблтал, может с ним какие проблемы были, не включался по какой то причине (гдето контакта небыло, или банально предохранитель сгорел), у ОД его починили, но поскольку случай явно гарантийный, то решили "туфту впарить", чтоб деньжат немного срубить? Думаю процентов 90-95, что мотор завтра не закипит. А если сработает 5-10% и всё же будет продолжать греться, то тогда к ОД вообще страшно ездить, получается ни в чём не разобрались, а деньги запросили.

_________________
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тополиный пух
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 7:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 9:19 am
Сообщения: 680
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Две недели назад, аккурат под занавес пуховой атаки, по пути на ипподром в Раменском, постояли час в пробках с включенным кондеем. Я отсёк нехорошую тенденцию в самом начале - остался рефлекс с прошлых лет. У меня стрелка успела уйти из центрального положения между рисок на полделения вверх, до второй сверху белой риски. Выключил кондей, следил за стрелкой - вернулась на четверть деления вниз, доехали нормально.

Обратился в Рольф, где мне-таки помыли радиатор за три тысячи. Комментарии: да, пухом забивается; да, без демонтажа промыть нереально, так как прямо перед радиатором двигателя стоит радиатор кондея (гениальное конструктивное решение, что тут скажешь). Тут, правда, возникает вопрос: если забился радиатор двигателя, то что ж тогда должно быть с радиатором кондея, который ПЕРЕД ним??

После мойки таких капитальных засад в пробках пока не было, но в пределах получаса ползком и с кондеем проблема не проявляется.

Пробег 36 тысяч, за полтора года никаких намёков на перегрев. Правда, прошлым летом в период цветения тополей машина почти не эксплуатировалась, а вот в этом году собрал, наверное, по-полной.

_________________
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тополиный пух
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 8:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 8:07 pm
Сообщения: 746
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Barsuk писал(а):

Обратился в Рольф, где мне-таки помыли радиатор за три тысячи. Комментарии: да, пухом забивается; да, без демонтажа промыть нереально, так как прямо перед радиатором двигателя стоит радиатор кондея (гениальное конструктивное решение, что тут скажешь). Тут, правда, возникает вопрос: если забился радиатор двигателя, то что ж тогда должно быть с радиатором кондея, который ПЕРЕД ним??


а на каких то авто по другому? на моих тоётах вроде тоже радиатор кондея вперед был вынесен и кажется (но не уверен) радиатор от автомата тож гдето впереди должен быть...

_________________
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тополиный пух
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 8:22 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 9:19 am
Сообщения: 680
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Так это же странно. Отводимое тепло от радиатора кондея идёт прямиком на радиатор двигателя и снижает теплоотдачу последнего. Нафиг оно надо??

_________________
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тополиный пух
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 10:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 1:29 pm
Сообщения: 199
Откуда: Собянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: бензин
Мой автомобиль(и): NMPS 2010
Продолжение пуховой эпопеи.

Вчера вечером забрал машину, предварительно имел суровую беседу по телефону в течении 30 минут с мастером. Я ему пытался донести простую мысль, что из-за пуха перегрева быть не может, но он меня уверял в обратно и сказал снимут радиатор, промоют и вернут на место. Это всего то кких-то 3.7 тыщ руб...Потом позвонила девушка из службы работы с клиентами и сказал, что ни за что платить не надо, всё сделали забирайте машину. Приехал поздно, никого кроме девушки...посмотрел на радиатор. Кондейский не снимался, на нём следы мух и бабочек имеются - значит не мыли...ага, рабочий радиатор не разглядел, его вобще практически не видно. Выписан наряд заказ на диагностику и промывку, примерно 5.6 тыщ. не плохо...Сегодня еду на работу температура в норме, мотор не греется. Заезжаю в Рольф-Сити. Сразу прошу вызвать начальство, мастера по гарантии...Показываю машину, видно что первый радиатор не снимался, про второй сказать нечего т.к. не видать его, но уверяют что все работы были произведены, и проверят даже по камерам наблюдения в цехе, был ли снят и промыт мой радиатор... При этом согласились со мной, что пух случай не гарнтийный, но при этом денег с меня не возьмут, поскольку мои аргументы их убедили в том что такая причина не реальна. Пробег всего 3300, машина не грелась постепенно по мере забивания, а резко закипела в пробке....
Еденственно умную вещь сказал инж. по гарантии: скорее всего тепловой расчёт НМПСа в бензиновой версии с движком от Аута, где вентилятор на вискомуфте сидит, сделан на грани допустимых значений, т.е незначительное засирание радиатора приводит в повышению температуры.
Или как ещё вариант, это уже моя версия: в системе возникла пробка, которая или сама рассосалась, или её удалили в сервисе когда действиетльно сняли радиатор.
Прощание утром с персоналом Р-Сити, было тёплым и радушным, я сказал что подарки это хорошо, но готов оплатить все работы при условии , что они действительно производились и что именно они повлияли на устранение причин перегрева. Обещали сегодня позвонить и доложить.

_________________
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тополиный пух
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 10:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 12:29 pm
Сообщения: 2304
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Двигатель: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Что то у митцу, последнее время, во всех машинах всё на грани делается... И главное, грань эта всё норовит агрегат по-дороже убить, что бы владельцу мало не показалось. А потом доказывай что оно само, из-за конструктивных просчётов ;)

_________________
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тополиный пух
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 10:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 1:29 pm
Сообщения: 199
Откуда: Собянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: бензин
Мой автомобиль(и): NMPS 2010
Barsuk писал(а):
Тут, правда, возникает вопрос: если забился радиатор двигателя, то что ж тогда должно быть с радиатором кондея, который ПЕРЕД ним??


А вот на это умные головы из ОД Р-Сити, сказали так: у радиатора кондея ячейка сот намного крупнее чем рабочего раиатора, поэтому весь мусор сквозь него пролетает и оседат на втором. :=-O: :=-O: ::-D: во как!!!!!! Обещали представить мне фотографические доказательства этого явления. А впереди рабочего он стоит не по глупости инженеров, а потому что температура конденсации фреона такова, что если радиаторы поменять местами, то тогда мотор не будет гретсья, но и кондей не сможет работать..или придётся ставить такой мощный коспрессор, что при включении кондея машина просто остановится из-за потери мощности..или будет ехать еле-еле... :=-O: :o

_________________
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тополиный пух
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 10:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 1:29 pm
Сообщения: 199
Откуда: Собянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: бензин
Мой автомобиль(и): NMPS 2010
В связи с такой наметившейся бедой, с новой остротой встаёт вопрос установки мелкоячеистой сетки перед радиаторами. Которую можно самому или на мойке очистить от грязи, пуха, мух и прочих вредителей....
Я вот думаю об установке мелкой сетки типа штукатурной. У неё есть разная ячейка, выбрать методом проб, ту которая сможет эфективно защитить от вредителей, и вто же время сама будет пропускать воздушный поток в нужном объёме. Что скажете соратники?
Вопрос только где и как это осуществить...Для качетсвенной установки требется ведь всю морду рабирать...или нет?

_________________
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тополиный пух
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 10:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 12:29 pm
Сообщения: 2304
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Двигатель: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Нидзя, тебе сюда :arrow: viewtopic.php?f=81&t=54144 а потом туда :arrow: viewtopic.php?f=48&t=50694&p=597059#p597059 ;)

_________________
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тополиный пух
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 11:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 9:19 am
Сообщения: 680
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Ниндзя, думаю, это малоэффективная мера. Мелкоячеистая сетка сама по себе ограничит расход воздуха, идущего к радиаторам. Насекомые при попадании на сетку будут разбиваться (естественно), прижиматься потоком, а по мере высыхания - прилипать. Ещё больше ограничивается расход. Чем меньше ячейка - тем больше дряни скопится. Всякая хрень типа пыли, пуха и т.п. тоже будет очень хорошо липнуть к этой сетке в насекомых. Установка сетки будет оправдана, если она будет сниматься и мыться на "раз-два", иначе получим постоянную работу двигателя в режиме недостатка охлаждающего воздуха((

_________________
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тополиный пух
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 11:49 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 1:29 pm
Сообщения: 199
Откуда: Собянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: бензин
Мой автомобиль(и): NMPS 2010
Ну на раз-два конечно в наших машинах не получится сделать, напротив считаю что надо присобачить эту сетку как можно крепче в бампер. И пирог из двух сеток: капроновой мелкой и стальной крупной, именно он и даст тот эффект о котором я мечтаю. А именно, будут крепко держаться, не пропускать мелкий и крупный мусор, НО самое главное при этом, по мере забивания, будут легко мыться обычным керхером на мойке или просто щёткой и ведром воды....Иначе на услугах по промывке можно разориться, а главное беда с перегревом может нас подстерегать в любой момент, потму что рабочий радиатор вобще не виден глазом и его состояние оченить трудно

_________________
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тополиный пух
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 11:56 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 1:29 pm
Сообщения: 199
Откуда: Собянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: бензин
Мой автомобиль(и): NMPS 2010
G.A.P писал(а):
Нидзя, тебе сюда :arrow: viewtopic.php?f=81&t=54144 а потом туда :arrow: viewtopic.php?f=48&t=50694&p=597059#p597059 ;)

ГАПыч вот глянул я на втои сетки, смотрится хорошо....но вот по задержательной функции как они? По имховому крупный шмель и слепень, воробей не могут преодолеть втою ссетку..а вот этот пресловутый пух и зимняя грязь пройдёт.. :>:o:

_________________
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тополиный пух
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 11:57 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 6:49 pm
Сообщения: 2017
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
гы, я год назад писал, что увидел при лифтовке между радиаторами. как раз аккурат по площади вентилятора кондея загрязнения пухом.
ЗЫ для снятия основного радиатора не нужно снимать кондейный

_________________
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тополиный пух
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 12:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 1:29 pm
Сообщения: 199
Откуда: Собянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: бензин
Мой автомобиль(и): NMPS 2010
Я вот в утомительных беседах с ОД по поводу пуха приводил прмер своего старого Спейс Стара, который прослужил мне ыерой и правдой 6 лет, и при этом ни разу не мылся радиатор. Первый, кондейный, был зашпаклёван зимней лужковской ссаниной на 2/3, то есть абсолютно не пропускал воздух, и тем не менее мотор даже в жару, в пробках никогда не грелся..правда там стоят два вентилятра электрических...а эти виско-муфты я считаю от лукаваго....фигня полная!!!!!!!!

_________________
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика