Тополиный пух или чистка радиатора
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Тополиный пух
Нидзя, для нас, трактористов, эта тема тоже актуальна. И, подтверждаю слова твоего мастера, что забитый пухом радиатор, вполне способен наделать бед не только на бензе, но и на дизеле. ...у меня начал греться двиг под нагрузкй, а потом и в пробке, поменял термостат. А оказалось, соты радиатора по окружности вентилятора с переди забиты на глухо. Но этого не было видно из-за радиатора кондея.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Тополиный пух
Вчера вычистил, тем самым ёршиком, очередную порцию пуха - ездил по полям/лесам Сразу стало как то прохладнее в салоне
Стрелка температуры не двигалась.
Стрелка температуры не двигалась.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- dyuka
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тополиный пух
Я для чистки между радиаторов ёршика не нашёл ))) Пришлось купить шомпол для гладкоствольного ружья - отличная прочная тонкая длинная достаточно гибкая ручка плюс стадо целое насадок-ершей (от металлического до чуть ли не пухового) Цена вопроса - 340рублей
и действительно - греться в пробках перестал практически совсем и прохладнее в салоне стало (что не отменяет желания установить доп.вентилятор)
и действительно - греться в пробках перестал практически совсем и прохладнее в салоне стало (что не отменяет желания установить доп.вентилятор)
НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax
- Bichok
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
- Двигатель:: 4D56Дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
- Откуда: витебск
- Откуда: Беларусь.г.Витебск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Тополиный пух
спасибо вам форумчане,еслибы не форум так и ездил бы до закипа. Чистка произведена.Удачи на дорогах !
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 13:51
- Двигатель:: дизель 2,5+шайтан-коробка бензин 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2010г Хёнде Санта Фе 2005г
- Откуда: Касимов
Re: Тополиный пух
Столкнулся с проблемой теплого воздуха из климата при длительной стоянке. Почитал форум, осмотрел радиаторы. Заказал себе оригинальный вертушок с релюшкой, для улучшения охлаждения радиатора кондишена на стоянке. Но когда водой (струей) смыл наросты на радиаторе движка, кондишн стал намного лучше работать, потому как, имхо, вентилятор двигателя стал лучше протягивать воздух напрямую, через оба радиатора. Проблема, подумалось мне, в том, что между радиаторами есть щель снизу, открыта на защиту, шириной неск сантиметров, и в эту щель тянет снизу, от дороги, весь мусор, как пылесос, что подтверждается тем, что мусор на радиатор собирается точно по форме кожуха вентилятора. Если закрыть щель, то радиатор двигателя будет меньше забиваться, т.к. снизу мусор не потянет, радиатор кондишена будет лучше обдуваться за счет вентилятора двигателя, а мусор какой будет оседать на радиаторе кондишена, где он гораздо доступнее для визульного обнаружения и удаления, скажем, мойкой или просто струей воды.
Вот только как закрыть ту щель?
Вот только как закрыть ту щель?
НМПС 2010 2,5 S05 Т54 лето сток, зима Йоко Гео 072
Хёнде Санта Фе 2005 2,4 бензин
Хёнде Санта Фе 2005 2,4 бензин
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Тополиный пух
На выхах тоже почистил радиаторы - ёршиком для посуды, правда взял жестковатый, немного сот погнул. Так что берите самы мягкий!
Действительно, климат заработал по другому - теперь на 24 идет ледяной воздух , а вот стрелка температуры двигателя, так и осталась на "чуть больше середины". Хотя это смотря под каким углом смотреть, возможно из за регулировок сидушки, угол обзора получается отрицательным...
Доп. вент решил пока не ставить.
Как бы то нибыло респект и увага форумчанам!
Действительно, климат заработал по другому - теперь на 24 идет ледяной воздух , а вот стрелка температуры двигателя, так и осталась на "чуть больше середины". Хотя это смотря под каким углом смотреть, возможно из за регулировок сидушки, угол обзора получается отрицательным...
Доп. вент решил пока не ставить.
Как бы то нибыло респект и увага форумчанам!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Тополиный пух
ИМХО лучше не лезть в такую штуку, как распределение воздушных потоков Например, закрыв щель снизу, Вы тем самым и приток холодного воздуха снизу уменьшите. А может и не уменьшите - трудно там что-то прогнозировать. Я бы остановился на регулярной чистке ёршиком.jggur писал(а):Столкнулся с проблемой теплого воздуха из климата при длительной стоянке. Почитал форум, осмотрел радиаторы. Заказал себе оригинальный вертушок с релюшкой, для улучшения охлаждения радиатора кондишена на стоянке. Но когда водой (струей) смыл наросты на радиаторе движка, кондишн стал намного лучше работать, потому как, имхо, вентилятор двигателя стал лучше протягивать воздух напрямую, через оба радиатора. Проблема, подумалось мне, в том, что между радиаторами есть щель снизу, открыта на защиту, шириной неск сантиметров, и в эту щель тянет снизу, от дороги, весь мусор, как пылесос, что подтверждается тем, что мусор на радиатор собирается точно по форме кожуха вентилятора. Если закрыть щель, то радиатор двигателя будет меньше забиваться, т.к. снизу мусор не потянет, радиатор кондишена будет лучше обдуваться за счет вентилятора двигателя, а мусор какой будет оседать на радиаторе кондишена, где он гораздо доступнее для визульного обнаружения и удаления, скажем, мойкой или просто струей воды.
Вот только как закрыть ту щель?
А закрыть снизу достаточно просто - вместо пластикового щитка (или к нему), прикрученного к радиатору снизу (1360A007 - PANEL, AIR GUIDE) приколхозить другую по форме пластмассину, расположенную не вертикально, а горизонтально, чтобы перекрывалась щель. Только задумайтесь, почему она так называется - AIR GUIDE
В общем, я для себе остановился на регулярной чистке, благо дел там на 10 минут. Ну, полчаса, если и водой проливать
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 13:51
- Двигатель:: дизель 2,5+шайтан-коробка бензин 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2010г Хёнде Санта Фе 2005г
- Откуда: Касимов
Re: Тополиный пух
по поводу воздушных потоков - конечно так. просто перекрыть снизу - не выход, следовательно, нужно заменить чем-то сверху-сбоку, оттуда и грязи меньше, не так? чистка незатруднительна, но это уже напоминает необходимость шприцевания, подтягивания крепления, ежедневного замера зазоров и еще чего-нибудь обязательного, без чего тарантайка может внезапно сломаться-закипеть-отказаться ехать. думается мне - это как-то неправильно, что-то недодумано в машинеCoolBDW писал(а):ИМХО лучше не лезть в такую штуку, как распределение воздушных потоков Например, закрыв щель снизу, Вы тем самым и приток холодного воздуха снизу уменьшите. А может и не уменьшите - трудно там что-то прогнозировать. Я бы остановился на регулярной чистке ёршиком.jggur писал(а):Столкнулся с проблемой теплого воздуха из климата при длительной стоянке. Почитал форум, осмотрел радиаторы. Заказал себе оригинальный вертушок с релюшкой, для улучшения охлаждения радиатора кондишена на стоянке. Но когда водой (струей) смыл наросты на радиаторе движка, кондишн стал намного лучше работать, потому как, имхо, вентилятор двигателя стал лучше протягивать воздух напрямую, через оба радиатора. Проблема, подумалось мне, в том, что между радиаторами есть щель снизу, открыта на защиту, шириной неск сантиметров, и в эту щель тянет снизу, от дороги, весь мусор, как пылесос, что подтверждается тем, что мусор на радиатор собирается точно по форме кожуха вентилятора. Если закрыть щель, то радиатор двигателя будет меньше забиваться, т.к. снизу мусор не потянет, радиатор кондишена будет лучше обдуваться за счет вентилятора двигателя, а мусор какой будет оседать на радиаторе кондишена, где он гораздо доступнее для визульного обнаружения и удаления, скажем, мойкой или просто струей воды.
Вот только как закрыть ту щель?
А закрыть снизу достаточно просто - вместо пластикового щитка (или к нему), прикрученного к радиатору снизу (1360A007 - PANEL, AIR GUIDE) приколхозить другую по форме пластмассину, расположенную не вертикально, а горизонтально, чтобы перекрывалась щель. Только задумайтесь, почему она так называется - AIR GUIDE
В общем, я для себе остановился на регулярной чистке, благо дел там на 10 минут. Ну, полчаса, если и водой проливать
НМПС 2010 2,5 S05 Т54 лето сток, зима Йоко Гео 072
Хёнде Санта Фе 2005 2,4 бензин
Хёнде Санта Фе 2005 2,4 бензин
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Тополиный пух
Фиг его знает. Я машину купил в прошлом июле-августе, чистил радиатор в этом июне. Вчера показывал другу на Эльке куда лезть и как чистить, за месяц там (между радиаторами) ничего особо не накопилось - сезон пуха, видимо, прошёл, да и по полям я с тех пор не ездил (где трава по пояс). Так что раз в год, от силы - два раза в год - ИМХО не сильно-то и часто. Если совсем в лом - можно приурочивать к ТО, ОД с удовольствием стрясёт n тысяч за такую чисткуjggur писал(а):по поводу воздушных потоков - конечно так. просто перекрыть снизу - не выход, следовательно, нужно заменить чем-то сверху-сбоку, оттуда и грязи меньше, не так? чистка незатруднительна, но это уже напоминает необходимость шприцевания, подтягивания крепления, ежедневного замера зазоров и еще чего-нибудь обязательного, без чего тарантайка может внезапно сломаться-закипеть-отказаться ехать. думается мне - это как-то неправильно, что-то недодумано в машинеCoolBDW писал(а):ИМХО лучше не лезть в такую штуку, как распределение воздушных потоков Например, закрыв щель снизу, Вы тем самым и приток холодного воздуха снизу уменьшите. А может и не уменьшите - трудно там что-то прогнозировать. Я бы остановился на регулярной чистке ёршиком.jggur писал(а):Столкнулся с проблемой теплого воздуха из климата при длительной стоянке. Почитал форум, осмотрел радиаторы. Заказал себе оригинальный вертушок с релюшкой, для улучшения охлаждения радиатора кондишена на стоянке. Но когда водой (струей) смыл наросты на радиаторе движка, кондишн стал намного лучше работать, потому как, имхо, вентилятор двигателя стал лучше протягивать воздух напрямую, через оба радиатора. Проблема, подумалось мне, в том, что между радиаторами есть щель снизу, открыта на защиту, шириной неск сантиметров, и в эту щель тянет снизу, от дороги, весь мусор, как пылесос, что подтверждается тем, что мусор на радиатор собирается точно по форме кожуха вентилятора. Если закрыть щель, то радиатор двигателя будет меньше забиваться, т.к. снизу мусор не потянет, радиатор кондишена будет лучше обдуваться за счет вентилятора двигателя, а мусор какой будет оседать на радиаторе кондишена, где он гораздо доступнее для визульного обнаружения и удаления, скажем, мойкой или просто струей воды.
Вот только как закрыть ту щель?
А закрыть снизу достаточно просто - вместо пластикового щитка (или к нему), прикрученного к радиатору снизу (1360A007 - PANEL, AIR GUIDE) приколхозить другую по форме пластмассину, расположенную не вертикально, а горизонтально, чтобы перекрывалась щель. Только задумайтесь, почему она так называется - AIR GUIDE
В общем, я для себе остановился на регулярной чистке, благо дел там на 10 минут. Ну, полчаса, если и водой проливать
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Тополиный пух
Сегодня наконец-то защиту поставил, заодно посмотрел снизу на радиаторы - чисто всё.(правда сеточки стоят у меня)
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Тополиный пух
Пух сосёт снизу, между радиаторами. Сеточки - спереди, и если и защищают (от пуха нужна ну совсем мелкая), то только радиатор кондишена, и только снаружи.Армеец писал(а):Сегодня наконец-то защиту поставил, заодно посмотрел снизу на радиаторы - чисто всё.(правда сеточки стоят у меня)
А вот от мух и прочих камней - да, я у себя регулярно шмелей, пчёл и прочих майских жуков выковыриваю из сетки
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Тополиный пух
Посмотрел я как устроено это дело на тойоте - там никогда, повторяю никогда за 10 лет не было пуха на радиаторе двигателя.CoolBDW писал(а):Пух сосёт снизу, между радиаторами.
Так вот, два радиатора там стоят на T-образном швеллере, который перекрывает доступ снизу к радиаторам. Своеобразная маленькая перегородка между ними.
Вообщем закрыть эту дыру у нас снизу и дело в шляпе.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 13:51
- Двигатель:: дизель 2,5+шайтан-коробка бензин 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2010г Хёнде Санта Фе 2005г
- Откуда: Касимов
Re: Тополиный пух
Есть достаточно обоснованные опасения, что шляпа может быть левой)))Napic писал(а):Посмотрел я как устроено это дело на тойоте - там никогда, повторяю никогда за 10 лет не было пуха на радиаторе двигателя.CoolBDW писал(а):Пух сосёт снизу, между радиаторами.
Так вот, два радиатора там стоят на T-образном швеллере, который перекрывает доступ снизу к радиаторам. Своеобразная маленькая перегородка между ними.
Вообщем закрыть эту дыру у нас снизу и дело в шляпе.
Надо попробовать, и при наличии сеточки спереди, доп вентилятора на радиатор кондишена, закрытой щели между радиаторами снизу можно будет в салоне мясо морозить
Буду смотреть, как проще и надежнее закрыть щель, и что потом из этого получится
НМПС 2010 2,5 S05 Т54 лето сток, зима Йоко Гео 072
Хёнде Санта Фе 2005 2,4 бензин
Хёнде Санта Фе 2005 2,4 бензин
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Тополиный пух
Вообщем еще раз все досконально посмотрел, как это дело устроено на тойоте..jggur писал(а): Надо попробовать, и при наличии сеточки спереди, доп вентилятора на радиатор кондишена, закрытой щели между радиаторами снизу можно будет в салоне мясо морозить
Буду смотреть, как проще и надежнее закрыть щель, и что потом из этого получится
Значится так, радиаторы стоят не параллельно друг другу. В верхней части расстояние между радиаторами примерно такое же как на НМПС, а внизу - немного шире, т.е. наклон есть небольшой и этот наклон - у радиатора кондея.
Щели между радиаторами не прикрыты ничем, ни сверху, ни с боков - они полностью открыты! Считаю этот факт наверное самым главным в нашей проблеме борьбы с пухом.
На НМПС все законопачено со всех сторон, кроме низа.
Но скорее всего, пух летит через радиатор кондея и оседает на основном из-за того, что соты кондея больше чем соты радиатора двигателя и весь пух идет не снизу, как здесь думают, а просто спереди...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Тополиный пух
Нет, НЕ спереди. Ты внимательно посмотри на размер промежутков между сотами любого радиатора. Там кроме пыли и воды ничего пролететь не сможет. Тем более, в целом виде. А я ЦЕЛЫХ семян (пушинок) из-между радиаторов извлек несколько пригорошней. Так что засасывает однозначно снизу, в силу короткого свеса, формы бампера, отсутствия "юбки" - аэродинамики, одним словом. Как бороться и НУЖНО ЛИ вообще вмешиваться туда - вопрос отдельный. ИМХО раз в год чистить - нормальноNapic писал(а):Вообщем еще раз все досконально посмотрел, как это дело устроено на тойоте..jggur писал(а): Надо попробовать, и при наличии сеточки спереди, доп вентилятора на радиатор кондишена, закрытой щели между радиаторами снизу можно будет в салоне мясо морозить
Буду смотреть, как проще и надежнее закрыть щель, и что потом из этого получится
Значится так, радиаторы стоят не параллельно друг другу. В верхней части расстояние между радиаторами примерно такое же как на НМПС, а внизу - немного шире, т.е. наклон есть небольшой и этот наклон - у радиатора кондея.
Щели между радиаторами не прикрыты ничем, ни сверху, ни с боков - они полностью открыты! Считаю этот факт наверное самым главным в нашей проблеме борьбы с пухом.
На НМПС все законопачено со всех сторон, кроме низа.
Но скорее всего, пух летит через радиатор кондея и оседает на основном из-за того, что соты кондея больше чем соты радиатора двигателя и весь пух идет не снизу, как здесь думают, а просто спереди...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Собянск
Re: Тополиный пух
Напыч, ты конечно молодец, спасибо тебе за твою неутомимую изыскательность, это хорошая помощь!Napic писал(а):Вообщем еще раз все досконально посмотрел, как это дело устроено на тойоте..jggur писал(а): Надо попробовать, и при наличии сеточки спереди, доп вентилятора на радиатор кондишена, закрытой щели между радиаторами снизу можно будет в салоне мясо морозить
Буду смотреть, как проще и надежнее закрыть щель, и что потом из этого получится
Значится так, радиаторы стоят не параллельно друг другу. В верхней части расстояние между радиаторами примерно такое же как на НМПС, а внизу - немного шире, т.е. наклон есть небольшой и этот наклон - у радиатора кондея.
Щели между радиаторами не прикрыты ничем, ни сверху, ни с боков - они полностью открыты! Считаю этот факт наверное самым главным в нашей проблеме борьбы с пухом.
На НМПС все законопачено со всех сторон, кроме низа.
Но скорее всего, пух летит через радиатор кондея и оседает на основном из-за того, что соты кондея больше чем соты радиатора двигателя и весь пух идет не снизу, как здесь думают, а просто спереди...
Всётаки правы мы Дмитрием, что пух засасывается именно снизу, т.е. конструкция радиаторов работает как насадка на пылесос с нижней щелью.
Соты в конденсаторе такие же как и в основном радиаторе и он бы так же забивался как основной, но этого не происходит, забивается только главный радиатор. Отсюда вывод: или 1) закрывать нижнюю щель, тогда возможно и дополнительный вентилятор не понадобится, т.к. главный пропелер будет тянуть черезх кондёр весь поток, впрочем лоп. вентилятор думаю всёравно не помешает...2) наоборот, полностью раскрыть все щели и дать возможность пуху и всякому другому мусору, хоть частично или в большей мере пролетать мимо сот основного радиатора.
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Тополиный пух
....3) забить (не мешать машине ездить) и раз в год чистить Особенно, если мультик есть - совершенно спокойно в этом плане начинаешь себя чувствоватьНидзя писал(а):Напыч, ты конечно молодец, спасибо тебе за твою неутомимую изыскательность, это хорошая помощь!Napic писал(а):Вообщем еще раз все досконально посмотрел, как это дело устроено на тойоте..jggur писал(а): Надо попробовать, и при наличии сеточки спереди, доп вентилятора на радиатор кондишена, закрытой щели между радиаторами снизу можно будет в салоне мясо морозить
Буду смотреть, как проще и надежнее закрыть щель, и что потом из этого получится
Значится так, радиаторы стоят не параллельно друг другу. В верхней части расстояние между радиаторами примерно такое же как на НМПС, а внизу - немного шире, т.е. наклон есть небольшой и этот наклон - у радиатора кондея.
Щели между радиаторами не прикрыты ничем, ни сверху, ни с боков - они полностью открыты! Считаю этот факт наверное самым главным в нашей проблеме борьбы с пухом.
На НМПС все законопачено со всех сторон, кроме низа.
Но скорее всего, пух летит через радиатор кондея и оседает на основном из-за того, что соты кондея больше чем соты радиатора двигателя и весь пух идет не снизу, как здесь думают, а просто спереди...
Всётаки правы мы Дмитрием, что пух засасывается именно снизу, т.е. конструкция радиаторов работает как насадка на пылесос с нижней щелью.
Соты в конденсаторе такие же как и в основном радиаторе и он бы так же забивался как основной, но этого не происходит, забивается только главный радиатор. Отсюда вывод: или 1) закрывать нижнюю щель, тогда возможно и дополнительный вентилятор не понадобится, т.к. главный пропелер будет тянуть черезх кондёр весь поток, впрочем лоп. вентилятор думаю всёравно не помешает...2) наоборот, полностью раскрыть все щели и дать возможность пуху и всякому другому мусору, хоть частично или в большей мере пролетать мимо сот основного радиатора.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Тополиный пух
Езжу почти неделю после чистки радиатора - муфта перестала так орать, как было до чистки - сразу после начала движения на оборотах ~ 1800 уже полностью включалась!
Сейчас почти доезжаю до дома в тишине и только под конец начинает подключаться и то не на полную.
Сейчас почти доезжаю до дома в тишине и только под конец начинает подключаться и то не на полную.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Тополиный пух
Во, точно! Надо приколхозить сетку на эту нижнюю щель! Будет пылесос с фильтром снаружи
Кстати, у кого в салоне маловато холода, после прочистки радиаторов можно смело чистить/менять салонный фильтр - помогает замёрзнуть напрочь
Кстати, у кого в салоне маловато холода, после прочистки радиаторов можно смело чистить/менять салонный фильтр - помогает замёрзнуть напрочь
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Hrom4x4
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
- Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
- Откуда: г.Домодедово М.О.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Тополиный пух
Вот и у меня с температурой случился фокус....
Ситуация такова: в четверг почистил радиатор, как смог (ружейным шомполом с самой мягкой сеточкой), кстати, отвернув 2 болтика пластиковго кожуха этот самый кожух сдвигается ненамного - чистить было не очень удобно.
Пробег 5500 км. вычистил "войлока" примерно со спичечный коробок (если войлок сжать) или чуть меньше.
Суббота. 12:00. Жесткая пробка перед переездом на А-107.(500м. за 1,5 часа). Температура за бортом по компьютеру +32.
- Где тот через час стояния с включенным кондеем стрелка температуры поползла вверх (почти на 1 деление)
Распишу подробно: всего датчик температуры- 6 делений, где 6-е верхнее, оно же красное.
Обычно стрелка чуть ниже 3-го деления (тоесть середины) а подползла в этот первый, и надеюсь последний раз почти до 4-го деления
Как только заметил это кондей выключил, коробка в нейтраль и покрутил движку раза четыре до 2000 оборотов, стрелка температуры вернулась на положенное "чуть ниже 3-го деления"
Как считают уважаемые форумчане является ли отклонение на 1 деление вверх свидетельством перегрева ( ведь деление не красное), или не фиг себе голову забивать и это норма???
И кто то писал, что можно по родному компу посмотреть температуру движка, подскажите как , плиз, че то сакм не разобрался!!!
Буду на днях ставить дополнительного карлсона, надеюсь больше симптомов перегрева не будет, доп сетки в бампер и реш. радиатора установлены были изначально.
Немного расстраивает такая пурга на новом авто, видимо японцы действительно расчитали охлаждение движка на грани допустимых значений.
Во всяком случае на моем праворульном Аккорде 2000 года стрелка температуры круглогодично на одном и том же месте, и радиатор ни разу не чистил ...
Ситуация такова: в четверг почистил радиатор, как смог (ружейным шомполом с самой мягкой сеточкой), кстати, отвернув 2 болтика пластиковго кожуха этот самый кожух сдвигается ненамного - чистить было не очень удобно.
Пробег 5500 км. вычистил "войлока" примерно со спичечный коробок (если войлок сжать) или чуть меньше.
Суббота. 12:00. Жесткая пробка перед переездом на А-107.(500м. за 1,5 часа). Температура за бортом по компьютеру +32.
- Где тот через час стояния с включенным кондеем стрелка температуры поползла вверх (почти на 1 деление)
Распишу подробно: всего датчик температуры- 6 делений, где 6-е верхнее, оно же красное.
Обычно стрелка чуть ниже 3-го деления (тоесть середины) а подползла в этот первый, и надеюсь последний раз почти до 4-го деления
Как только заметил это кондей выключил, коробка в нейтраль и покрутил движку раза четыре до 2000 оборотов, стрелка температуры вернулась на положенное "чуть ниже 3-го деления"
Как считают уважаемые форумчане является ли отклонение на 1 деление вверх свидетельством перегрева ( ведь деление не красное), или не фиг себе голову забивать и это норма???
И кто то писал, что можно по родному компу посмотреть температуру движка, подскажите как , плиз, че то сакм не разобрался!!!
Буду на днях ставить дополнительного карлсона, надеюсь больше симптомов перегрева не будет, доп сетки в бампер и реш. радиатора установлены были изначально.
Немного расстраивает такая пурга на новом авто, видимо японцы действительно расчитали охлаждение движка на грани допустимых значений.
Во всяком случае на моем праворульном Аккорде 2000 года стрелка температуры круглогодично на одном и том же месте, и радиатор ни разу не чистил ...
Аппетит приходит во время еды!