Напыч, ты конечно молодец, спасибо тебе за твою неутомимую изыскательность, это хорошая помощь!Napic писал(а):Вообщем еще раз все досконально посмотрел, как это дело устроено на тойоте..jggur писал(а): Надо попробовать, и при наличии сеточки спереди, доп вентилятора на радиатор кондишена, закрытой щели между радиаторами снизу можно будет в салоне мясо морозить
Буду смотреть, как проще и надежнее закрыть щель, и что потом из этого получится
Значится так, радиаторы стоят не параллельно друг другу. В верхней части расстояние между радиаторами примерно такое же как на НМПС, а внизу - немного шире, т.е. наклон есть небольшой и этот наклон - у радиатора кондея.
Щели между радиаторами не прикрыты ничем, ни сверху, ни с боков - они полностью открыты! Считаю этот факт наверное самым главным в нашей проблеме борьбы с пухом.
На НМПС все законопачено со всех сторон, кроме низа.
Но скорее всего, пух летит через радиатор кондея и оседает на основном из-за того, что соты кондея больше чем соты радиатора двигателя и весь пух идет не снизу, как здесь думают, а просто спереди...
Всётаки правы мы Дмитрием, что пух засасывается именно снизу, т.е. конструкция радиаторов работает как насадка на пылесос с нижней щелью.
Соты в конденсаторе такие же как и в основном радиаторе и он бы так же забивался как основной, но этого не происходит, забивается только главный радиатор. Отсюда вывод: или 1) закрывать нижнюю щель, тогда возможно и дополнительный вентилятор не понадобится, т.к. главный пропелер будет тянуть черезх кондёр весь поток, впрочем лоп. вентилятор думаю всёравно не помешает...2) наоборот, полностью раскрыть все щели и дать возможность пуху и всякому другому мусору, хоть частично или в большей мере пролетать мимо сот основного радиатора.