Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 14, 2018 9:14 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тополиный пух
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2011 9:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 10:11 am
Сообщения: 3630
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 278 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Профан писал(а):
В Питере похоже была программа по уничтожению тополей несколько лет назад. В последнии годы я практически пуха не вижу как раньше бывало.

У нас никто ничего не трогал :( Плюс в этом году то ли осина, то ли ольха (вроде ольха) ТАААААК пушила, что хуже тополя. А в Тае пальмы не пушатся... ::-D:

_________________
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тополиный пух
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2011 1:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 12:29 pm
Сообщения: 2304
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Двигатель: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Я уже привык чистить после каждой поездки по полям/лесам... Не дожидаюсь пока облепит весь радиатор.

_________________
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2012 9:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 9:02 pm
Сообщения: 8
Откуда: H.Hovgorod [52]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
SOS!!! На MPS 2, забился радиатор с внешней стороны,мухами и соломой. Как почистить??? :*HELP*: У Диллера цена вопроса 6000 р. Снятие радиаторов , кондиционера и охолождения,и дольнейшая перезаправка. Кёрхер, говорят, гнёт соты. ЧТО ДЕЛАТЬ???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2012 10:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 9:02 pm
Сообщения: 8
Откуда: H.Hovgorod [52]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо дружище !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2012 9:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 10:34 am
Сообщения: 4756
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Двигатель: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и): МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
oleg797 писал(а):
SOS!!! На MPS 2, забился радиатор с внешней стороны,мухами и соломой. Как почистить??? :*HELP*: У Диллера цена вопроса 6000 р. Снятие радиаторов , кондиционера и охолождения,и дольнейшая перезаправка. Кёрхер, говорят, гнёт соты. ЧТО ДЕЛАТЬ???
Приезжай в Москву в сервис к Роме Голубеву. Думаю вместе с проездом до Москвы выйдет дешевле чем у дилера. Пока делают в Москве много полезных занятий можно себе найти. Сама поездка считай нахаляву. :)

_________________
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2012 8:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 11:17 pm
Сообщения: 228
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2,5 AT 2010, BMW 535 GT, BMW K1200GT
Откуда: Москва-Зеленоград
В прошлом году, при помощи мягкой щетки-сметки и компрессора, очистил сам минут за 30 (с учетом супер-аккуратности и времени на работу гаечным ключом).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2012 8:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 9:02 pm
Сообщения: 8
Откуда: H.Hovgorod [52]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо, что я сегодня и сделал


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2012 10:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 9:12 pm
Сообщения: 75
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Промывали радиаторы на Рольф Сити 3 недели назад во время очередного ТО. Стоимость 3700 рублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 2:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:21 pm
Сообщения: 738
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Двигатель: TD42
Мой автомобиль(и): Nissan Patrol y61
Откуда: Москва
почистил свой шомполом с нейлоновым ершиком. потом продул из компрессора. и все)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 7:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 9:30 pm
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MPSN 2010
В "старое" время новый радиатор было не достать. Поэтому радиатор закрывали противомоскитной сеткой или мелкой нержавеющей (авиационной) - по 20 лет машины ходили. На своем авто после покупки закрыл противомоскитной сеткой и интеркулер, и основной радиатор, закрепив проволочками. На основном радиаторе нижний край сетки просто свисает. 2 года - полет нормальный - ни намека на загрязнение, между радиаторами тоже ничего нет. Посмотрев на это, друг на Л200 сделал то же самое - доовлен. Песок и грязь через сетку тоже не пролетают. По весне мою сетку керхером, после этого под сеткой радиатор как новый.

_________________
MPSN 2010 S05, 4d56, автомат, доп. рад. АКПП, FGC, пружины Влада сил., сапуны под капотом, Mult RIF-700, Phantom DVM-130G HDi, квадрат спереди и сзади, силовые пороги НИИС, Toyo Open Country 265\70\17 (зима), Cooper STT 265\70\17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2012 7:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 9:43 pm
Сообщения: 2649
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Двигатель: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и): ММС Паджеро
Откуда: Курск
.... фсе читать не стал, устал как собака... Я не знаю как в НМПС, но я свой радиатор промываал так: купил какую-то хрень, в виде баллончика, толи для промывки внешней части радиатора, толи для промывки моторного отсека, щас не помню. Запрыскал фсе, подождал. И горячей водой со шланга, прижав пальцами шланг, чтобы создать минималбное давление, чобы выбить фсю срань, но при этом не погнуть соты. Да, очень неудобно, мешает пропеллер, но эффективно, - даже медь на сотах показалась. Не думаю, что вычистил идеально, но греться перестала...

_________________
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2012 10:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 6:58 pm
Сообщения: 133
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6B31
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport New
На счет керхеля осторожней, часто давлением повреждаются соты и пипец радиатору. Безопасна и эффективна только продувка компрессором со снятием под прямым углом к сотам! Радиатор кондея всегда располагается перед радиатором охлаждения двигателя. Чистить надо регулярно, т.к. загрязнение радиатора приводит к незаметному перегреву 110-115 град, которые можно и незаметить по прибору, но имеет катастрофические последствия для двигла (жор масла, например, из-за залегания колец).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тополиный пух
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 12:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 12:22 pm
Сообщения: 550
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 3.2
black910 писал(а):
Собрал, поставил всё обратно назад, за исключением пластмассовой ерунды снизу. Посмотрим через год.

Прошёл год. Должен сказать без air guide рanel пуха практически нет на радиаторе.


Вложения:
Буфер обмена01.jpg
Буфер обмена01.jpg [ 387.96 КБ | Просмотров: 1000 ]

_________________
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тополиный пух
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 12:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 10:11 am
Сообщения: 3630
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 278 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
black910 писал(а):
black910 писал(а):
Собрал, поставил всё обратно назад, за исключением пластмассовой ерунды снизу. Посмотрим через год.

Прошёл год. Должен сказать без air guide рanel пуха практически нет на радиаторе.

А мультик есть - как температура?

_________________
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тополиный пух
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 1:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 12:22 pm
Сообщения: 550
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 3.2
CoolBDW писал(а):
А мультик есть - как температура?

Мультика нет, штатный показывает без изменений (даже в жарких краях).

_________________
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика