Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт сен 25, 2018 4:46 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2012 8:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 12:45 pm
Сообщения: 33
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5TD A/T (Трактор)
Вложение:
2012-07-08 17.16.13.jpg
2012-07-08 17.16.13.jpg [ 1.24 МБ | Просмотров: 1210 ]

Радиатор. Пробег 30000. Нужно чистить чаще...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 1:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 2:12 pm
Сообщения: 166
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4М40,4М41
Мой автомобиль(и): П-2, НМПС
Откуда: Москва
Такая же хрень. пробег 60 тыщ. грелась при +27 и выше в пробках. Аварийное лечение- выключать кондишин, врубать печку "на всю катушку" и париться, пока не минешь пробки. Паджеро-2, 2,5 и 2.8 т/д такой "детской болезнью" не страдал за 10-ть лет эксплуатации.

_________________
Попутного ветра -всем нам!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 10:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 9:50 am
Сообщения: 813
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Спасибо форумчанам за наводку (gary_tmp за фотоотчет).

Сделал на выходных чистку обеих радиаторов (охлаждения/кондика), оба были засраты еще не "войлоком", но уже "серой ватой" на 1/3 общей площади. Сорри нет фоток, т.к. чистка получилась спонтанной (выкроил полчасика пока малая днем спала). Инструмент: щетка для бутылок, ключ с накидной головкой на 12, скотч, тонкая отвертка "минус".
Первым отодвинул кожух вентилятора, затем снял пластиковые ноздри (снятие детально описано в ветке про доп. вентилятор сверху). Для доступа к нижней части радиаторов пришлось открутить автощит. Получил доступ к обеим радиаторам, ну а дальше дело техники и сноровки. Времени на все про все - 30 мин. Итог по городу средняя t упала с 86 до 76, в пробках не стоял.

_________________
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 3:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 9:50 am
Сообщения: 813
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
В доп.-е: замер t воздушного потока при включеном кондике (t на min) показал 6,5-7,0 градусов.

_________________
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2012 9:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 12:29 pm
Сообщения: 1807
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Двигатель: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и): МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Изображение

Последствия преодоления весенних бродов на лице,помимо пуха камыш и дрянь плывущая вместе с талой водой.
Пробег 45 т.км,сетка стоит,но при езде по капот видно мало помогает ::-D:

_________________
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ,Redpower 15001,
100off500


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2012 7:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 9:47 am
Сообщения: 21
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: Дизель 3,2
Мой автомобиль(и): Новый МПС
Огромное спасибо всем форумчанам!!! Завтра же вооружусь ершиком и полезу чистить. Пробег 45000.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2012 8:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 12:29 pm
Сообщения: 1807
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Двигатель: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и): МПС 2010
Откуда: г.Волжский
ихтиандр писал(а):
Огромное спасибо всем форумчанам!!! Завтра же вооружусь ершиком и полезу чистить. Пробег 45000.

Участвовал в процессе съема и чистки и 1200+50(мойка Керхер) отдал не зря.
Сам не снимая не сделаешь как новый,для самоуспокоения только...:-)

_________________
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ,Redpower 15001,
100off500


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2012 9:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 9:50 am
Сообщения: 813
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
to kor.den74: готов поспорить... новым в любом случае уже не будет... а вот рациональность съема для чистки под большим вопросом.

_________________
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2012 11:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 12:29 pm
Сообщения: 1807
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Двигатель: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и): МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Vistereos писал(а):
to kor.den74: готов поспорить...
Та я Вас, умаляю.. :*STOP*:
Vistereos писал(а):
а вот рациональность съема для чистки под большим вопросом.

Кому щи постны,кому брюлики мелки. :*DRINK*:

_________________
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ,Redpower 15001,
100off500


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2015 4:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 9:40 am
Сообщения: 20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: Бензин
Мой автомобиль(и): NMPS, 2012 г.
Откуда: Вологда
Лето закончилось, перед заменой жидкости, решил посмотреть, что там между радиаторами.
Тоже, как уже писали - валенок или гнездо из травы, пуха и т.д. Не стал заморачиваться со съемом, открутил известные верхние болты, немного раздвинул радиаторы и почистил всё зубной щеткой с шампуром в сборе. А дальше пришла идея сделать самодельный керхер с форсункой в сторону. Деревня, колодец, насос "малыш", шланг, на него пластиковая трубка диаметром около 15-20мм (чтобы между радиаторами ходила) и длинной 50см, у которой конец заглушен, и там же в бок просверлены три отверстия по 2мм. Под машину пленку, чтобы видеть, какая водичка стекает, и вперед. Процесс занял 20 минут. И как бы сказала Лена Летучая: ЧИСТО!!! :*VICTORY*:

_________________
NMPS 2012, бензин, 3л, intense, чёрный
Лето - Goodyear Wrangler Duratrac 265/70 R17
Зима – Nordman SUV 265/70 R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2015 7:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 7:25 pm
Сообщения: 380
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Serg35 писал(а):
Деревня, колодец, насос "малыш", шланг, на него пластиковая трубка диаметром около 15-20мм (чтобы между радиаторами ходила) и длинной 50см, у которой конец заглушен, и там же в бок просверлены три отверстия по 2мм. Под машину пленку, чтобы видеть, какая водичка стекает, и вперед. Процесс занял 20 минут. И как бы сказала Лена Летучая: ЧИСТО!!! :*VICTORY*:

:*THUMBS UP*:
меня всегда поражает смекалка наших людей с пространства БСССР :) и ненадо ничего снимать

_________________
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2015 9:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6434
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Aids42 писал(а):
Serg35 писал(а):
Деревня, колодец, насос "малыш", шланг, на него пластиковая трубка диаметром около 15-20мм (чтобы между радиаторами ходила) и длинной 50см, у которой конец заглушен, и там же в бок просверлены три отверстия по 2мм. Под машину пленку, чтобы видеть, какая водичка стекает, и вперед. Процесс занял 20 минут. И как бы сказала Лена Летучая: ЧИСТО!!! :*VICTORY*:

:*THUMBS UP*:
меня всегда поражает смекалка наших людей с пространства БСССР :) и ненадо ничего снимать

Да в принципе и ёршика для бутылок на длинной палке хватает :) И можно без плёнки :)

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2018 8:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:49 pm
Сообщения: 1641
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Нормально чистить получится, если только снять всю защиту пластиковую вентилятора, это еще и два болта снизу. Между радиаторами без этого еще как то можно пролезть сверху, а вот сзади основного радиатора (перед вентилятором) не получится. Вчера посмотрел, там тоже все чистить надо.

_________________
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2018 10:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6434
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
птиц писал(а):
Нормально чистить получится, если только снять всю защиту пластиковую вентилятора, это еще и два болта снизу. Между радиаторами без этого еще как то можно пролезть сверху, а вот сзади основного радиатора (перед вентилятором) не получится. Вчера посмотрел, там тоже все чистить надо.

А у меня сзади чисто вот уже 150тыс к ряду

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2018 1:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:49 pm
Сообщения: 1641
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
У меня грязно, надо почистить. Следующий раз со снятием надо будет вообще мыть.
Бывает после лесов под капотом вообще ничего не видно из-за грязи.

_________________
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика