Такие идут штатные в пикапах маздофордах. Очень удобно. Можно на разборке взять. Только на штатную площадку такой х.з. как закрепить.
Альтернатива штатному домкрату.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- lesnik5000
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 209 раз
Альтернатива штатному домкрату.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 21:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
- Откуда: Москва-Крым
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Альтернатива штатному домкрату.
Спасибо, насчет винтового понял, да и сам думал. Есть похожего типа новые.
Доски в багажник бросил, иначе дачный 4тонник не поднимает на нужную ~40см высоту.
Все-таки охота чем-то штатное место занять. Привык к свободе в багажнике...
Доски в багажник бросил, иначе дачный 4тонник не поднимает на нужную ~40см высоту.
Все-таки охота чем-то штатное место занять. Привык к свободе в багажнике...
- lesnik5000
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 209 раз
Альтернатива штатному домкрату.
Так возьми какой нравится/помещается и просто переделай способ крепления. Хоть к вериткальной на стяжки, хоть горизонтально его положи. Там места много. У меня там и запасной топл. фильтр валяется.
- evserg
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Альтернатива штатному домкрату.
Домкрат винтовой AUTOPROFI DVB-20-Hi
взял очень давно. работает.
понятно что машину в гараже поднимать надо подкатным домкратом, а в грязи хайджеком
https://youtu.be/fROZ1EFToII
взял очень давно. работает.
понятно что машину в гараже поднимать надо подкатным домкратом, а в грязи хайджеком
https://youtu.be/fROZ1EFToII
МПС, 4д56, 33''
- sn1
- Сообщения: 7120
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 599 раз
Альтернатива штатному домкрату.
На пусто обсуждение. Для бездорожья пригоден только реечный домкрат в паре с силовыми порогами и ремнями для подъёма за колесо. Для гражданского использования, то, чем комплектуется машина штатно, вполне закрывает все потребности без каких либо проблем, просто надо домкратить правильно.
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 21:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
- Откуда: Москва-Крым
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Альтернатива штатному домкрату.
Так я с этого и начал, что для бездороги особые домкраты, их и возьму, если случится. Но девять десятых времени езжу с дачи до дома. Мне в данном случае нужен компактный домкрат В ШТАТНОЕ МЕСТО, по принципу пихнул и забыл. Прочие супер-домкраты при этом НЕ ОТМЕНЯЮТСЯ.
Про переделать сразу и написал, вопрос, как лучше. Я в железках неочень, обычно отпилю, а после не знаю как обратно припаять (( Оттого если уже это кто-то делал, было бы весьма полезно знать, как.
Места там много, это и я знаю. Там затрамбованы у меня электронасос, шаклы, буксировочная широченная лента, куча скотча, ремешков и рукавиц, кроме штатного. То что любой насос влезет, я не сомневаюсь, но крепеж к самой площадка смущает. Уже примерял короткий 4тонник, ну никак - винт мешает, боком нельзя. Отвинтить и разглядеть ее, что ли.
Про переделать сразу и написал, вопрос, как лучше. Я в железках неочень, обычно отпилю, а после не знаю как обратно припаять (( Оттого если уже это кто-то делал, было бы весьма полезно знать, как.
Места там много, это и я знаю. Там затрамбованы у меня электронасос, шаклы, буксировочная широченная лента, куча скотча, ремешков и рукавиц, кроме штатного. То что любой насос влезет, я не сомневаюсь, но крепеж к самой площадка смущает. Уже примерял короткий 4тонник, ну никак - винт мешает, боком нельзя. Отвинтить и разглядеть ее, что ли.
- evserg
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Альтернатива штатному домкрату.
места много не бывает 
а 4-х тонник то зачем? машину целиком поднимать?
основная проблема была - не хватает высоты подъема

а 4-х тонник то зачем? машину целиком поднимать?
основная проблема была - не хватает высоты подъема
МПС, 4д56, 33''
-
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Альтернатива штатному домкрату.
запас прочности, штатный к примеру истекает маслом если его оставить под нагрузкой на длительное время.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 21:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
- Откуда: Москва-Крым
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Альтернатива штатному домкрату.
Ну для вышеописанной задачи четырехтонник, конечно, не нужен. Лично у меня задача стоит просто ЗАМЕНИТЬ ШТАТНЫЙ В ШТАТНОЕ МЕСТО, и с возможностью тоже штатной - поменять колесо на асфальте. У меня дак просто завалялся короткий 4т, и я его померил - на штатное встает боком. Слишком толстый и широкий, дырку под винт просверлить не получится. Желательно чтобы был узкий и высокий, такой в интернете пока не нашел, вот и идут ссылки на обычные 4т. В похожей теме кто-то стройным крафтом хвастался, но была лишь картинка без наименования и без ссылки.
Уточню задачку: нужен узкий высокий насос, размахом от 250 до минимум 450мм (штатный ~400). По высоте там в пазухе не ограничено, так что можно и минимальной высотой под 30см, а не как штатный 20. Если таковой отыщется, то возможно он как-то в штатную площадку впишется, хотя не представляю, как ее рихтовать.
Ну или как тут посоветовали, купить винтовой, тогда можно лежа его туда. Вот вроде подходящий вариант http://avs-auto.ru/product/domkrat-vint ... 215-485mm/
Уточню задачку: нужен узкий высокий насос, размахом от 250 до минимум 450мм (штатный ~400). По высоте там в пазухе не ограничено, так что можно и минимальной высотой под 30см, а не как штатный 20. Если таковой отыщется, то возможно он как-то в штатную площадку впишется, хотя не представляю, как ее рихтовать.
Ну или как тут посоветовали, купить винтовой, тогда можно лежа его туда. Вот вроде подходящий вариант http://avs-auto.ru/product/domkrat-vint ... 215-485mm/
Последний раз редактировалось lalex 20 май 2019, 16:47, всего редактировалось 1 раз.
- sn1
- Сообщения: 7120
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 599 раз
Альтернатива штатному домкрату.
Кто мешает домкратить под рычаги?
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 21:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
- Откуда: Москва-Крым
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Альтернатива штатному домкрату.
Во, нашел, точнее, товарищ посоветовал, у него такой на Т4. Можно ставить под задний мост, и есть шанс, что основание влезет боком в штатное место
https://xn--24-6kcipr2ahcfyljeem.xn--p1 ... 2758300003

https://xn--24-6kcipr2ahcfyljeem.xn--p1 ... 2758300003

-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Альтернатива штатному домкрату.
ваще неудобный. штоб под задний мост поставить и поднять нужно ЗАПОЛЗТИ под машину. у меня такой есть, в гараже валяется
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Альтернатива штатному домкрату.
такой конструктивно весьма неплох, есть такой. НО у моего отломилась труба от подошвы, мож мне такой попался. Разобрал, заварил в принципе работает, п-2 и пикап подымает уже года 2-3, тока вторым штоком тяжеловато подымать.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 21:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
- Откуда: Москва-Крым
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Альтернатива штатному домкрату.
Понятно, спасибо! Есть еще его чугунный собрат, постарше, но он и тяжелее и реже встречается. В штатное место, боюсь, его никак не впихнуть, да и в крыле возить - набок кренить будет ))


Последний раз редактировалось lalex 20 май 2019, 21:30, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 21:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
- Откуда: Москва-Крым
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Альтернатива штатному домкрату.
Если уазовские неудобные, возможно, у них ручка короткая..? Из этих соображений винтовой домкрат от AVS может поудобнее, ручка длинная:


-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Альтернатива штатному домкрату.
во, у меня как раз чугуневый, брал давно еще на ниву лет 15 назад, минусы 1 слетает стопорное кольцо, из-за чего соскакивает флажок подъема/опускания( психанул приварил), 2 нет ручки чем крутить( а стандартный удлиннитель 1/2" не всякий лезет в дырко, 3 сломался Y-образный упор(заказал у токаря "пятак"). Далее, красный бутылоный (к ранее сказанному добавлю) минусы 1 отстойная фиксация двух половинок ручки/крюка, ска разваливается, а ей было бы удобно двигать/цеплять домкрат. 2 хлипкий вороток (гнется на скручивание) и плять, в то же время имеет острые грани загиба кромки. (цеплял пару раз пальцы/ногти этой кромкой, здирал до крови) оч аккуратно надо им работать. причем в перчатках прорезиненных/спилковых и некоторых еще невозможно, т.к. перчатка наматывается на ручку/карданчик (длинную)
- Борис71
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 21:56
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Пахеро спорт
- Откуда: Мать городов Русских
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Альтернатива штатному домкрату.
Да, с таким подходом, Вам нужно не домкрат а человека с руками и домкратом
Сам пользую вот такой как черный чугунный еще с войны дедовский, прост надежен, ставиш куда удобно, и крутиш.
Но был с Диром и такой как красный. Очень понравился, его подставлять гораздо удобней на длинной штанге соваеш куда душе угодно. крутиться легко. никаких задиров небыло, а ежели б были обработалбы наждачкой и забыл. хотя давно прикупил на алишке кожанные рукавички для работы и чтоб ручкине пачкались.
чего и Вам желаю

Сам пользую вот такой как черный чугунный еще с войны дедовский, прост надежен, ставиш куда удобно, и крутиш.
Но был с Диром и такой как красный. Очень понравился, его подставлять гораздо удобней на длинной штанге соваеш куда душе угодно. крутиться легко. никаких задиров небыло, а ежели б были обработалбы наждачкой и забыл. хотя давно прикупил на алишке кожанные рукавички для работы и чтоб ручкине пачкались.



- Владелец
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 07:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport (2nd generation)
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Альтернатива штатному домкрату.
На Great Wall Hover Н3 тоже неудачный домкрат. Мне он не нравился. Удочку эту постоянно собирать разбирать, да и крутить неудобно.

Подумав — решайся, а решившись — не думай.
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Альтернатива штатному домкрату.
Дак и я пользую оба, и еще джек и гидравлический есть, недостатки устранил/починил. тут ИМХО вопрос удобного в пользовании домкрата, например в дождь, когда сам в цивильном, где нибудь на трассе. Что ползком под тачку лечь, чтоб под З.мост подставить? А перчатки десятками уходят, потому как гайки кручу и железки варю чуть ли не каждый день.Борис71 писал(а): ↑21 май 2019, 09:31Да, с таким подходом, Вам нужно не домкрат а человека с руками и домкратом
Сам пользую вот такой как черный чугунный еще с войны дедовский, прост надежен, ставиш куда удобно, и крутиш.
Но был с Диром и такой как красный. Очень понравился, его подставлять гораздо удобней на длинной штанге соваеш куда душе угодно. крутиться легко. никаких задиров небыло, а ежели б были обработалбы наждачкой и забыл. хотя давно прикупил на алишке кожанные рукавички для работы и чтоб ручкине пачкались. чего и Вам желаю
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 21:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
- Откуда: Москва-Крым
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Альтернатива штатному домкрату.
С точки зрения пользования гидродомкрат навроде штатного поудобнее винтового - ручка сидит в нем плотнее, и подставлять его под задний мост сподручнее, качать легче. Однако в любом случае приходится лазить под машину, чтобы нацелить в точности на трубу моста, повернуть макушку, ну и подсунуть в последний момент резинку. Или прокладку надо сразу на макушку приклеить, что ли, и поворотную маковку зафиксировать... Тяжелый 4тонник у меня не получается так ловко протолкнуть на место ( (еще удобней подкатной, но ввиду габаритности в дороге не рассматриваем).
Зачем тут нужен еще один человек с домкратом, да еще в перчатках, я не понял ))
Зачем тут нужен еще один человек с домкратом, да еще в перчатках, я не понял ))