Лишают ли гарантии за установку дополнительного оборудования

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Самыч
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 09:55
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: тойтота
Откуда: Москва м. Царицыно
Контактная информация:

Лишают ли гарантии за установку дополнительного оборудования

Сообщение Самыч »

Лишают ли гарантии за установку дополнительного оборудования не у дилера?

Вот ответ директора РОЛЬФА.... и несколько выдержек из законов и нормативных актов.

"Уважаемые господа!

Попробую ответить на ваш вопрос по поводу гарантии.
Мы (Рольф) не можем диктовать вам, где и как вам ставить дополнительное оборудование на свой автомобиль. Это ваше право. Мы можем только рекомендовать вам ставить его на наших дилерских центрах, т.к. считаем, что так для вас может быть удобнее: вы получаете автомобиль сразу со всем оборудованием.

После самостоятельной установки оборудования автомобиль не будет снят с гарантии автоматически, но если мы докажем, что неисправность автомобиля была вызвана неккоректной установкой и покажем это владельцу, только тогда конкретная гарантийная причина может быть нами опротестована и вы будете иметь возможность разобраться со своим установщиком.
Надеюсь, что я ответил на ваш вопрос.

Всего наилучшего.

С уважением, Александр Смирнов, директор Рольф-Центра."



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ,
от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ)

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
30 декабря 2001 года N 195-ФЗ

Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
2. Включение в договор условий ущемляющих установленные законом права потребителя влечет наложение административного штрафа:
- на должностных лиц - в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда;
- на юридических лиц – в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.

можно долго продолжать....


Вот несколько доводов, которые приводят менеджеры по установке доп оборудования:

1) Установка у ОД самая качественная)) ибо установщики прошли обучение у производителя)))

ха-ха-ха 3 раза

Установка у ОД самая БЫСТРАЯ - ибо не нужно мозг включать, а 3-4 типа сигналок на весь модельный ряд - и обезьяна через неделю научится... да к тому же без пропайки соединений, да и блоки ставятся в самом удобном для монтажа месте...
А если еще и к лампе внутреннего освещения подключиться (чтоб не мучиться с замками дверей) это просто половину времени экономит)))
Был случай))) приехал дедушка - сигналка типа не работает))) новая машинка, только от дилера))) Ну мы его сперва к ОД направили - через неделю приезжает опять - "спионерили из машиы магнитолку))) а она даже не пикнула, к ОД больше не поеду"
начали разбираться - все вроде подключено, а не работает - эти олухи вместо концевиков дверей к фонарю салона подключились (чтоб долго не мучиться)... если фонарь включен не открывание дверей - сигналка пищит, а выключаешь фонарь - и сигналка молчит))))

Вот и вопрос - Установка у ОД самая качественная???? Или самая дорогая???

2) Если ВЫ поставите сигнализацию не у нас (ОД), то ваш автомобиль слетит с гарантии полностью (либо по электрике/электронике все зависит от наглости менеджера) - полный бред - согласно законам РФ, достаточно сертификата Ростеста на проведение работ по установке доп оборудования, ну и конечно же голова и руки)))

пример опять таки из жизни: Мой дядька покупал в прошлом году NISSAN X-TRAIL соответственно навязали ему (преподнеслось как скидка на 100 000 руб!!!! на установку допов то бишь за теже деньги - машина полностью укомплектована :*DANCE*: ) начал смотреть - что же там на сотню тыр ему подарили)))) :*DONT_KNOW*: В скобках буду писать цену

1. коврики (14000) :*JOKINGLY*:
2. коврик в багажник (15000) :%):
3. дефлектора на стекла дверей (12000) :m/:
4. защита картера (железка безпонтовая) (14000) :*BRAVO*:
5. ну и конечно же СИГНАЛИЗАЦИЮ с обратной связью ТОМОХАВК за просто космическую стоимость 34000 рублев правда с установкой, хоть хреновой и не правильной(не открывается отдельно багажник, опять же таки подключение к фонарю салона ::-|: да много еще всяких фокусов).
Через месяц умер блок комфорта((( Для того, чтоб его поменять, пришлось доказывать, что сигналку устанавливали именно в ЭТОМ салоне!!!! :*CRAZY*: И ожиданием данного блока две недели.... ::-|:

Вот и верь после этого ОД....

Так что как в рекламе какого-то стирального порошка говорится " А если нет никакой разницы - то зачем платить больше))))"

Удачи всем на дорогах, Самыч.


Слабые не умеют прощать. Ганди Мохандас Карамчанд
Слабые не умеют прощать. Ганди Мохандас Карамчанд
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Лишают ли гарантии за установку дополнительного оборудов

Сообщение CoolBDW »

Ну и что непонятного? :) В ответе из Рольфа все предельно четко, честно и ясно - снять с гарантии не могут ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ, могут ОТКАЗАТЬ в ГАРАНТИЙНОМ ремонте. Можешь и масло у них не менять - машина все равно на гарантии будет. Например, будет попадать под всякие кампании по замене (отзыву). У меня лично такой опыт был, там и узнал много интересного про гарантию.

НО! Как совершенно справедливо было замечено в приведенном письме (читаем между строк) - "мы приложим ВСЕ усилия, чтобы не ремонтировать по ГАРАНТИИ машину, если сможем доказать, что причина в установке допов на стороне". И усилия прикладываются - начиная с менеджеров в салоне, которым некислый % капает с допов, и заканчивая инженерами по гарантии, которые стараются списать все на кривые руки сторонних контор.

Поэтому, каждый решает сам - что для него важней. Я для себя решил уже давно: охранные системы - только у специализирующихся на них профессионалов и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ у дилера. Другие вещи - надо смотреть в каждой конкретной ситуации. Но НАВЯЗАТЬ что-то ОД НЕ МОЖЕТ - и очкует, если его законами припугнуть. Но все равно пробует ;)
Теоретически, возможна ситуация, когда в гарантии на электрику могут отказать, но для этого надо выбирать правильных установщиков:
1) чтобы сами не повредили
2) чтобы могли аргументированно бодаться с ОД на стороне клиента
3) если сами накосячили - устраняли за свой счет

Так что решайте сами.

PS Но коврики за 14 тыр - это круто. Особенно интересно, как они повлияют на гарантию :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
ravenclaw
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:51
Двигатель:: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D AT, серый
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Лишают ли гарантии за установку дополнительного оборудов

Сообщение ravenclaw »

У оф. дилеров ставить ничего нельзя в принципе, это однозначно и неоднократно подтверждалось (к сожалению) опытом.

Допы надо ставить в хорошем сервисном центре. Я для себя определился, тем более у них очень лояльная гарантийная политика (тоже есть опыт). Могу назвать, но не знаю, не забанят ли за рекламу :)

С последней машиной у дилера брал только комплект ковриков (минимум раза в полтора дороже, чем в любом друом месте) - и то только потому, что была зима и пачкать салон не хотелось.

В свое время отцу вынесли мозги снятием с гарантии.
Не знаю, каким местом ставят у дилеров допы, но у моего отца через пару лет отказалась работать сигналка (еле уговорили ее не мешать работать движку), а замок на МКПП в закрытом виде стал позволять переключать передачи почти без дополнительных усилий.

И это при том, что любые работы у дилера в 1.5-2 раза дороже, чем даже на ХОРОШЕМ сервисе с отличной репутацией.

Ответ Рольфа, в общем-то, верный. Надо доказать, что проблема возникла в результате некачественной установки допов (другое дело, что дилеру иногда очень уж хочется спихнуть с себя ответственность). Если это и правда так - надо обращаться с претензией к установщикам. Они точно так же должны отвечать за качество своих работ. С нормальным (не гаражным) сервисом проблем быть не должно (хотя врядли они возникнут в принципе).

PS Блин, ну почему у нас такой Совок в стране, а? =\
Аватара пользователя
Carlsberg
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 23:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лишают ли гарантии за установку дополнительного оборудов

Сообщение Carlsberg »

...но если мы докажем, что неисправность автомобиля была вызвана неккоректной установкой и покажем это владельцу...
[/quote]
Они докажут, даже если это не правда, они всё-равно докажут, поверьте ::-D:
МПС-2 | 2.5ТД | АТ | Чёрный
ravenclaw
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:51
Двигатель:: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D AT, серый
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Лишают ли гарантии за установку дополнительного оборудов

Сообщение ravenclaw »

Carlsberg писал(а):Они докажут, даже если это не правда, они всё-равно докажут, поверьте ::-D:
Это не повод идти на поводу у дилера.
На крайний случай есть независимые экспертизы. В "За рулем" много примеров удачной борьбы с дилерами.
Но это, все-таки, исключительные случаи.

Сомневаюсь, что что-то катастрофическое может произойти с машиной в результате качественной установки, например, иммобилайзера. В самом крайнем случае его придется снять.

В общем это дело каждого - стоит ли многократно переплачивать за некачественные услуги.
Аватара пользователя
Carlsberg
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 23:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лишают ли гарантии за установку дополнительного оборудов

Сообщение Carlsberg »

ravenclaw писал(а):
Carlsberg писал(а):Они докажут, даже если это не правда, они всё-равно докажут, поверьте ::-D:
Это не повод идти на поводу у дилера.
На крайний случай есть независимые экспертизы. В "За рулем" много примеров удачной борьбы с дилерами.
Но это, все-таки, исключительные случаи.

Сомневаюсь, что что-то катастрофическое может произойти с машиной в результате качественной установки, например, иммобилайзера. В самом крайнем случае его придется снять.

В общем это дело каждого - стоит ли многократно переплачивать за некачественные услуги.
Естественно не повод, но я просто выразил сущность подавляющего числа диллеров.
МПС-2 | 2.5ТД | АТ | Чёрный
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»