Климат-контроль или НМПС мочится на асфальт.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Собянск
Re: Климат-контроль или НМПС мочится на асфальт.
Поумничаю малость...насчёт коденсата. В правильных и экологичных хладообменниках этот дистилят собирается и поливается на компрессор для охлаждения последнего и испарения его в атмосферу, типа для ускорения процесса круговорота воды в природе (Природоведение, 3 класс начальной школы). Лично я бы этот конденсат тоже не тупо на пол выливал, а куда-то его направил для пользы дела..одна беда поток безнапорный и поливать им компрессор или радиатор проблематично в техническом плане исполнения...а так, можно прсото его через воронку собрать в бутыль и долить в АКБ....(сомнительная конечно экономия)))))))))
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Климат-контроль или НМПС мочится на асфальт.
Нидзя, про старика Оккама забывать не стоит
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП