НМПС 2,5 дизель 2010 г.в.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Аватара пользователя
валик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:32
Двигатель:: 4М41, Дизель-был. 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П-3 3,2 4М41 2006 г.в. - был, П-4, 3,0 6G72, 2012 г.в.
Откуда: г.Москва, Отрадное
Откуда: г.Москва, Отрадное
Поблагодарили: 8 раз

НМПС 2,5 дизель 2010 г.в.

Сообщение валик »

Всем привет!
Кто купил и эксплуатирует машину с дизелем 2,5 2010 г.в. прошу поделиться впечатлениями. Как машина? и как мотор?

С уважением,
Валерий
П-4, 3,0 6G72, Instyle, 2012 г.в.
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
be(kham
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 май 2010, 20:57
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010, 2.5 disel Ultimate S09

Re: НМПС 2,5 дизель 2010 г.в.

Сообщение be(kham »

У меня собственно такой. Эксплуатирую пока в режиме обкатки. Разгоняться моментально еще не пробовал. На полный бак (70 л.) проехал 631 км. Потом уже загорелась лампочка,то есть как я понял в баке еще 10 литров саляры имеется. Сама машина идет плавно и уверенно. Управляя машиной,создается впечатление что едешь за рулем туристического автобуса. Все так мягко,задним пассажиром тоже комфортно (со слов). Ну вобщем пока что пробую... Но мне как говориться после седана (toyota avensis) большая разница существенна.
MPSN , 2010, 2.5 disel Ultimate, S09
GuN
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 11:00
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: MPS 2010
Откуда: Украина, Киев

Re: НМПС 2,5 дизель 2010 г.в.

Сообщение GuN »

Так же интересна эластичность NMPS 2.5 DI-D.
Как набирает с 80 до 120?
MPS 2010 2.5 AT
katala
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 23:05
Откуда: Санкт-Петербург

Re: НМПС 2,5 дизель 2010 г.в.

Сообщение katala »

be(kham писал(а):У меня собственно такой. Эксплуатирую пока в режиме обкатки. Разгоняться моментально еще не пробовал. На полный бак (70 л.) проехал 631 км. Потом уже загорелась лампочка,то есть как я понял в баке еще 10 литров саляры имеется. Сама машина идет плавно и уверенно. Управляя машиной,создается впечатление что едешь за рулем туристического автобуса. Все так мягко,задним пассажиром тоже комфортно (со слов). Ну вобщем пока что пробую... Но мне как говориться после седана (toyota avensis) большая разница существенна.

Мягко только на хороших дорогах. Но вот чуть асфальт похуже - все неровности довольно сильно передаются на руль и в салон. А если уж скорость прибавить, еще пуще трясет.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Аватара пользователя
dyuka
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: НМПС 2,5 дизель 2010 г.в.

Сообщение dyuka »

Хоть и не на дизеле езжу, но вставлю свои пять копеек :)
Совершенно не устаешь достаточно длинных дистанциях (500-600 км в одну сторону и столько же обратно), то есть комфорт и понятное поведение машины, круиз на трассе - понравился

Крепкий машина ;) к сожалению на себе проверил - при ДТП аккорд пострадал на порядок больше, чем я. НМПС повредил себе кучу пластика на бампере и решетках, да одна ПТФ лопнула (стекло лопнуло, лампочки горят). Мама, которую вез даже поняла, почему остановились :)

Ну а про мотор - уважаемые владельцы дизеля наверняка расскажут
НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax
Аватара пользователя
SanSanych
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 май 2010, 07:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: НМПС 2,5 дизель 2010 г.в.

Сообщение SanSanych »

Привет всем! Авто пришло в мае. Сейчас пробег 4700 км. До трёх тысяч не рисковал сильно жать на гашетку, но после ТО 3000 попробывал. Ощущения самые наилучшие. При нажатии педали в пол есть небольшая "турбояма", ну это небольшая (доли секунды) задержка перед срабатыванием турбины, а после срабатывания турбины выстреливает "Мама не горюй". У меня автомат и приходится при выезде на трассу резко нажать пару раз на педаль газа чтобы автомат адаптировался для резких ускорений и в путь.
НМПС 2010 2.5TDI АКПП, лето BS DUELER 265х65х17, межсезонье BFG AT 265х75х16, зима CONTINENTAL CONTI 4x4 ICECONTACT 265х70х16.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: НМПС 2,5 дизель 2010 г.в.

Сообщение CoolBDW »

katala писал(а):
be(kham писал(а):У меня собственно такой. Эксплуатирую пока в режиме обкатки. Разгоняться моментально еще не пробовал. На полный бак (70 л.) проехал 631 км. Потом уже загорелась лампочка,то есть как я понял в баке еще 10 литров саляры имеется. Сама машина идет плавно и уверенно. Управляя машиной,создается впечатление что едешь за рулем туристического автобуса. Все так мягко,задним пассажиром тоже комфортно (со слов). Ну вобщем пока что пробую... Но мне как говориться после седана (toyota avensis) большая разница существенна.

Мягко только на хороших дорогах. Но вот чуть асфальт похуже - все неровности довольно сильно передаются на руль и в салон. А если уж скорость прибавить, еще пуще трясет.
Видимо, смотря с чем сравнивать. По поим ощущениям и по сравнению с моими бывшими машинами и с теми, которые тестировал - один из самых мягких на любых покрытиях. В Туле дороги не лучше питерских (был прошлым летом), так что позволю не согласиться :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: НМПС 2,5 дизель 2010 г.в.

Сообщение G.A.P »

Я был в Туле лет 7 назад - вот тогда была жесть, мне этот город запомнился кучей рельс и такими ухабами и колдоёбинами на дорогах что страшно вспоминать ::-D: Танкодром какой то :) Хотя, может я ездил по не правильным маршрутам?
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: НМПС 2,5 дизель 2010 г.в.

Сообщение CoolBDW »

G.A.P писал(а):Я был в Туле лет 7 назад - вот тогда была жесть, мне этот город запомнился кучей рельс и такими ухабами и колдоёбинами на дорогах что страшно вспоминать ::-D: Танкодром какой то :) Хотя, может я ездил по не правильным маршрутам?
С тех пор ситуация все-таки улучшилась :) Но не везде, и не всегда. Но хоть перед выборами, не все, но хоть какие-то дороги все же худо-бедно делают. Но яма глубиной см 20 и размерами 30х40 (НЕ преувеличиваю) может пробыть на самой оживленной улице с месяц легко :(
Есть места (В ЦЕНТРЕ), причем с огромным потоком, которые просто УЖАСНЫ. Народ тащится на первой передаче метров 200-300 - ЯМЫ. В общем, уроды, блин.
Радует только, когда большое начальство приезжает. Когда у мерса Иванова колесо отвалилось - сразу люлей вставили кому надо, сразу нашли уже сворованные к тому времени полмиллиарда и сделали (быстро и качественно) дорожку из Москвы до основных мест пребывания. Хотя по бокам - рокады :(

PS А танковый полигон (маааахонький) действительно есть - там наши десантники тренируются. Может, там был? ;)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»