Да можно подобраться просто как уже писали выше помучиться придется. Ну не 30 минут (это я так менял одну сторону не спеша), а часик. Набирайте больше удлинителей и сверху через бак все откручиваете.Vadimich писал(а):Так там не подберешься, мне показалось, без снятия бака. Как подобраться то туда? С арки колеса м.б. Из ямы посмотрел на верхнее крепление- туда даже руку не засунуть, бак мешает.olegro писал(а):Ну дык открути верхний болт.Vadimich писал(а): Проблема нарисовалась в виде намертво закисшего болта во втулке амортизатора,
Лифт подвески на НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески на НМПС
Всем спасибо, обошелся без откручивания. Решают хорошие стяжки и вывешивание всего зада.Хороший инструмент - это уже полдела!
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
-
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Лифт подвески на НМПС
стяжки брать лучьше с рёбрами жёсткости( есть опыт особенно когда передние пружины стыгиваешь летят дай дороги) а менять лучьше пользуясь 2умя домкратами.домкратиш под мост откручиваешь тяги снимеш щланги с моста трубки тормозные тоже нужно на креплениях откручивать .домкратиш зп раму или фаркоп . опускаеш домкрат тот который под мостом и пружины стягиваеш стяжками. то лучьше домкратить под раму т.к под фарком машина уходит в сторону
- bonifatsiy
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 11:54
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS; Mitsibishi Colt
- Откуда: MO, Коломна
- Откуда: Мос Обл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
Собратья, прошу помощи!
прикупил пружинки Tough-Dog - 4 шт, по кругу с лифтом 25 мм.
Перед - TDC670
Зад - "TDC636L" (Задняя пружина для комфортной нагрузки, 25 мм лифт - CHALLENGER [TDC636L]). на задних есть маркировка указывающая на место установки "право" и "лево". поставив на пол вижу что правая длиннее левой на 10 мм.
Собственно и в описании: Высота пружины , мм : LH-390 RH-400. А почему? слева я + бак. Не логично, ведь кол-во витков и толщина проволоки одинаковы... Это не от того происходит, что CHALLENGER - праворукий австралиец и нам нужно делать зеркально?
прикупил пружинки Tough-Dog - 4 шт, по кругу с лифтом 25 мм.
Перед - TDC670
Зад - "TDC636L" (Задняя пружина для комфортной нагрузки, 25 мм лифт - CHALLENGER [TDC636L]). на задних есть маркировка указывающая на место установки "право" и "лево". поставив на пол вижу что правая длиннее левой на 10 мм.
Собственно и в описании: Высота пружины , мм : LH-390 RH-400. А почему? слева я + бак. Не логично, ведь кол-во витков и толщина проволоки одинаковы... Это не от того происходит, что CHALLENGER - праворукий австралиец и нам нужно делать зеркально?
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
Верно мыслишь, маркировка лево/право для праворукого челика, нам согласно маркировки ставить наоборотbonifatsiy писал(а):Собратья, прошу помощи!
прикупил пружинки Tough-Dog - 4 шт, по кругу с лифтом 25 мм.
Перед - TDC670
Зад - "TDC636L" (Задняя пружина для комфортной нагрузки, 25 мм лифт - CHALLENGER [TDC636L]). на задних есть маркировка указывающая на место установки "право" и "лево". поставив на пол вижу что правая длиннее левой на 10 мм.
Собственно и в описании: Высота пружины , мм : LH-390 RH-400. А почему? слева я + бак. Не логично, ведь кол-во витков и толщина проволоки одинаковы... Это не от того происходит, что CHALLENGER - праворукий австралиец и нам нужно делать зеркально?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- goodfritzz
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
Всем ку! Решил ставить бодик в 40мм, но очень хотелось бы приобрести проставки из фторопласта, а не из капролона. Подскажите плиз контакты кто бы мог достать их или выточить, т.к. у меня таких связей нет
Veni vidi vici
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Лифт подвески на НМПС
Забей. поставь из капролона. Поставил 5 лет назад, гоняю по плохим дорогам, проставки норм, а подушки пора менять
И это тема подвески, а не бодика.
И это тема подвески, а не бодика.
- goodfritzz
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
Интересно, а подушки сколько вообще живут у нас? у меня пробег 62к, 50\50 трасса\бездор + к этому езжу без ремня балансиров))lesnik5000 писал(а):Забей. поставь из капролона. Поставил 5 лет назад, гоняю по плохим дорогам, проставки норм, а подушки пора менять
И это тема подвески, а не бодика.
Veni vidi vici
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Лифт подвески на НМПС
У меня не бездор, а вечно раздолбаные дороги. 100тыщщ или 5 лет. На старых спортах так же. У кого асфальт, там могут жить пока болты или кузов не сгниют.
- Agasha
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
- Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Лифт подвески на НМПС
Недавно продал L-200 2008 г с пробегом 190000 км. Там проставки из полеуретана стояли спереди. 6 лет и 80 тыс отъездил по разным дорогам на них. Продал авто в отличном тех состоянии...goodfritzz писал(а):Интересно, а подушки сколько вообще живут у нас? у меня пробег 62к, 50\50 трасса\бездор + к этому езжу без ремня балансиров))lesnik5000 писал(а):Забей. поставь из капролона. Поставил 5 лет назад, гоняю по плохим дорогам, проставки норм, а подушки пора менять
И это тема подвески, а не бодика.
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
170ккм проставкам из капролона-проблем нет
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 авг 2016, 09:55
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: MPS 3,2. 2008 г.в.
- Откуда: Вологда
Re: Лифт подвески на НМПС
Всем привет! Чем больше читаю, тем больше запутываюсь. Дайте совет по лифту НМПС
Собственно Pajero Sport 2008 год, пробег чуть за 200 т.км. двигатель 3.2. Родная подвеска уже попросела и хочется приподнять авто до состояния "выше среднего", т.е. максимально возможный лифт подвески без глобальных изменений. В гараже лежит и ждет своей очереди силовик ARB, назад планируется тоже силовой обвес. Бодилифт в дополнение к подвеске тоже рассматриваю как вариант. Резина планируется 32-33 дюйма.
Вопрос: парни помогите сделать правильный выбор, может быть это будут просто пружины, хватит ли стоковых амортизаторов? может быть целиком лифт-комплект, тогда какого производителя выбрать (как РИФ себя зарекомендовал?), может это просто проставки. Хотелось бы не выскакивать за пределы разумного бюджета, в то же время хочется сделать правильно...
Заранее спасибо)
Собственно Pajero Sport 2008 год, пробег чуть за 200 т.км. двигатель 3.2. Родная подвеска уже попросела и хочется приподнять авто до состояния "выше среднего", т.е. максимально возможный лифт подвески без глобальных изменений. В гараже лежит и ждет своей очереди силовик ARB, назад планируется тоже силовой обвес. Бодилифт в дополнение к подвеске тоже рассматриваю как вариант. Резина планируется 32-33 дюйма.
Вопрос: парни помогите сделать правильный выбор, может быть это будут просто пружины, хватит ли стоковых амортизаторов? может быть целиком лифт-комплект, тогда какого производителя выбрать (как РИФ себя зарекомендовал?), может это просто проставки. Хотелось бы не выскакивать за пределы разумного бюджета, в то же время хочется сделать правильно...
Заранее спасибо)
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 09:02
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: MMS Padjero Sport 2008
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Лифт подвески на НМПС
И у меня похожий вопрос, но тема уже не активна пол года.... Ау люди)real писал(а):Всем привет! Чем больше читаю, тем больше запутываюсь. Дайте совет по лифту НМПС
Собственно Pajero Sport 2008 год, пробег чуть за 200 т.км. двигатель 3.2. Родная подвеска уже попросела и хочется приподнять авто до состояния "выше среднего", т.е. максимально возможный лифт подвески без глобальных изменений. В гараже лежит и ждет своей очереди силовик ARB, назад планируется тоже силовой обвес. Бодилифт в дополнение к подвеске тоже рассматриваю как вариант. Резина планируется 32-33 дюйма.
Вопрос: парни помогите сделать правильный выбор, может быть это будут просто пружины, хватит ли стоковых амортизаторов? может быть целиком лифт-комплект, тогда какого производителя выбрать (как РИФ себя зарекомендовал?), может это просто проставки. Хотелось бы не выскакивать за пределы разумного бюджета, в то же время хочется сделать правильно...
Заранее спасибо)
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
В переднюю подвеску пружины Lovells CFR-95HD, амортизаторы по вкусу, например Profender ABP7-4686p50 или Iron Man 71500. Так-же желательно накинуть поставки 15-20 мм между верхними шаровыми и рычагами, чтобы сохранить ход подвески на разжатие. Хотя с 4m41 и силовым бампером они могут не понадобиться.real писал(а):Всем привет! Чем больше читаю, тем больше запутываюсь. Дайте совет по лифту НМПС
Собственно Pajero Sport 2008 год, пробег чуть за 200 т.км. двигатель 3.2. Родная подвеска уже попросела и хочется приподнять авто до состояния "выше среднего", т.е. максимально возможный лифт подвески без глобальных изменений. В гараже лежит и ждет своей очереди силовик ARB, назад планируется тоже силовой обвес. Бодилифт в дополнение к подвеске тоже рассматриваю как вариант. Резина планируется 32-33 дюйма.
Вопрос: парни помогите сделать правильный выбор, может быть это будут просто пружины, хватит ли стоковых амортизаторов? может быть целиком лифт-комплект, тогда какого производителя выбрать (как РИФ себя зарекомендовал?), может это просто проставки. Хотелось бы не выскакивать за пределы разумного бюджета, в то же время хочется сделать правильно...
Заранее спасибо)
Очень желательно чтобы у передних амортизаторов была возможность регулировки высоты чашки, хотя-бы шайбами, очень может пригодится чтобы настроить оптимально высоту подвески и ходы на разжатие.
На зад Lovells CRR-32 HD плюс например Profender PGP7-7004P50.
Это если под силовой обвес в круг.
Если без силовиков, то смотрите в подписи.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD