Лифт подвески на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Alex5024 »

Vadimich писал(а):
olegro писал(а):
Vadimich писал(а): Проблема нарисовалась в виде намертво закисшего болта во втулке амортизатора,
Ну дык открути верхний болт.
Так там не подберешься, мне показалось, без снятия бака. Как подобраться то туда? С арки колеса м.б. Из ямы посмотрел на верхнее крепление- туда даже руку не засунуть, бак мешает. :)
Да можно подобраться просто как уже писали выше помучиться придется. Ну не 30 минут (это я так менял одну сторону не спеша), а часик. Набирайте больше удлинителей и сверху через бак все откручиваете.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Vadimich »

Всем спасибо, обошелся без откручивания. Решают хорошие стяжки и вывешивание всего зада.Хороший инструмент - это уже полдела!
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение oleg002 »

стяжки брать лучьше с рёбрами жёсткости( есть опыт особенно когда передние пружины стыгиваешь летят дай дороги) а менять лучьше пользуясь 2умя домкратами.домкратиш под мост откручиваешь тяги снимеш щланги с моста трубки тормозные тоже нужно на креплениях откручивать .домкратиш зп раму или фаркоп . опускаеш домкрат тот который под мостом и пружины стягиваеш стяжками. то лучьше домкратить под раму т.к под фарком машина уходит в сторону
Аватара пользователя
bonifatsiy
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 11:54
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS; Mitsibishi Colt
Откуда: MO, Коломна
Откуда: Мос Обл
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение bonifatsiy »

Собратья, прошу помощи!
прикупил пружинки Tough-Dog - 4 шт, по кругу с лифтом 25 мм.
Перед - TDC670
Зад - "TDC636L" (Задняя пружина для комфортной нагрузки, 25 мм лифт - CHALLENGER [TDC636L]). на задних есть маркировка указывающая на место установки "право" и "лево". поставив на пол вижу что правая длиннее левой на 10 мм.
Собственно и в описании: Высота пружины , мм : LH-390 RH-400. А почему? слева я + бак. Не логично, ведь кол-во витков и толщина проволоки одинаковы... Это не от того происходит, что CHALLENGER - праворукий австралиец и нам нужно делать зеркально?
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Mark69 »

bonifatsiy писал(а):Собратья, прошу помощи!
прикупил пружинки Tough-Dog - 4 шт, по кругу с лифтом 25 мм.
Перед - TDC670
Зад - "TDC636L" (Задняя пружина для комфортной нагрузки, 25 мм лифт - CHALLENGER [TDC636L]). на задних есть маркировка указывающая на место установки "право" и "лево". поставив на пол вижу что правая длиннее левой на 10 мм.
Собственно и в описании: Высота пружины , мм : LH-390 RH-400. А почему? слева я + бак. Не логично, ведь кол-во витков и толщина проволоки одинаковы... Это не от того происходит, что CHALLENGER - праворукий австралиец и нам нужно делать зеркально?
Верно мыслишь, маркировка лево/право для праворукого челика, нам согласно маркировки ставить наоборот
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение goodfritzz »

Всем ку! Решил ставить бодик в 40мм, но очень хотелось бы приобрести проставки из фторопласта, а не из капролона. Подскажите плиз контакты кто бы мог достать их или выточить, т.к. у меня таких связей нет
Veni vidi vici
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение lesnik5000 »

Забей. поставь из капролона. Поставил 5 лет назад, гоняю по плохим дорогам, проставки норм, а подушки пора менять :)
И это тема подвески, а не бодика.
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение goodfritzz »

lesnik5000 писал(а):Забей. поставь из капролона. Поставил 5 лет назад, гоняю по плохим дорогам, проставки норм, а подушки пора менять :)
И это тема подвески, а не бодика.
Интересно, а подушки сколько вообще живут у нас? у меня пробег 62к, 50\50 трасса\бездор + к этому езжу без ремня балансиров))
Veni vidi vici
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение lesnik5000 »

У меня не бездор, а вечно раздолбаные дороги. 100тыщщ или 5 лет. На старых спортах так же. У кого асфальт, там могут жить пока болты или кузов не сгниют.
Аватара пользователя
Agasha
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Agasha »

goodfritzz писал(а):
lesnik5000 писал(а):Забей. поставь из капролона. Поставил 5 лет назад, гоняю по плохим дорогам, проставки норм, а подушки пора менять :)
И это тема подвески, а не бодика.
Интересно, а подушки сколько вообще живут у нас? у меня пробег 62к, 50\50 трасса\бездор + к этому езжу без ремня балансиров))
Недавно продал L-200 2008 г с пробегом 190000 км. Там проставки из полеуретана стояли спереди. 6 лет и 80 тыс отъездил по разным дорогам на них. Продал авто в отличном тех состоянии...
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение capt »

170ккм проставкам из капролона-проблем нет
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
real
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 авг 2016, 09:55
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: MPS 3,2. 2008 г.в.
Откуда: Вологда

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение real »

Всем привет! Чем больше читаю, тем больше запутываюсь. Дайте совет по лифту НМПС
Собственно Pajero Sport 2008 год, пробег чуть за 200 т.км. двигатель 3.2. Родная подвеска уже попросела и хочется приподнять авто до состояния "выше среднего", т.е. максимально возможный лифт подвески без глобальных изменений. В гараже лежит и ждет своей очереди силовик ARB, назад планируется тоже силовой обвес. Бодилифт в дополнение к подвеске тоже рассматриваю как вариант. Резина планируется 32-33 дюйма.
Вопрос: парни помогите сделать правильный выбор, может быть это будут просто пружины, хватит ли стоковых амортизаторов? может быть целиком лифт-комплект, тогда какого производителя выбрать (как РИФ себя зарекомендовал?), может это просто проставки. Хотелось бы не выскакивать за пределы разумного бюджета, в то же время хочется сделать правильно...
Заранее спасибо)
Shatun595
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 09:02
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: MMS Padjero Sport 2008
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Shatun595 »

real писал(а):Всем привет! Чем больше читаю, тем больше запутываюсь. Дайте совет по лифту НМПС
Собственно Pajero Sport 2008 год, пробег чуть за 200 т.км. двигатель 3.2. Родная подвеска уже попросела и хочется приподнять авто до состояния "выше среднего", т.е. максимально возможный лифт подвески без глобальных изменений. В гараже лежит и ждет своей очереди силовик ARB, назад планируется тоже силовой обвес. Бодилифт в дополнение к подвеске тоже рассматриваю как вариант. Резина планируется 32-33 дюйма.
Вопрос: парни помогите сделать правильный выбор, может быть это будут просто пружины, хватит ли стоковых амортизаторов? может быть целиком лифт-комплект, тогда какого производителя выбрать (как РИФ себя зарекомендовал?), может это просто проставки. Хотелось бы не выскакивать за пределы разумного бюджета, в то же время хочется сделать правильно...
Заранее спасибо)
И у меня похожий вопрос, но тема уже не активна пол года.... Ау люди)
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Orione »

real писал(а):Всем привет! Чем больше читаю, тем больше запутываюсь. Дайте совет по лифту НМПС
Собственно Pajero Sport 2008 год, пробег чуть за 200 т.км. двигатель 3.2. Родная подвеска уже попросела и хочется приподнять авто до состояния "выше среднего", т.е. максимально возможный лифт подвески без глобальных изменений. В гараже лежит и ждет своей очереди силовик ARB, назад планируется тоже силовой обвес. Бодилифт в дополнение к подвеске тоже рассматриваю как вариант. Резина планируется 32-33 дюйма.
Вопрос: парни помогите сделать правильный выбор, может быть это будут просто пружины, хватит ли стоковых амортизаторов? может быть целиком лифт-комплект, тогда какого производителя выбрать (как РИФ себя зарекомендовал?), может это просто проставки. Хотелось бы не выскакивать за пределы разумного бюджета, в то же время хочется сделать правильно...
Заранее спасибо)
В переднюю подвеску пружины Lovells CFR-95HD, амортизаторы по вкусу, например Profender ABP7-4686p50 или Iron Man 71500. Так-же желательно накинуть поставки 15-20 мм между верхними шаровыми и рычагами, чтобы сохранить ход подвески на разжатие. Хотя с 4m41 и силовым бампером они могут не понадобиться.
Очень желательно чтобы у передних амортизаторов была возможность регулировки высоты чашки, хотя-бы шайбами, очень может пригодится чтобы настроить оптимально высоту подвески и ходы на разжатие.

На зад Lovells CRR-32 HD плюс например Profender PGP7-7004P50.

Это если под силовой обвес в круг.

Если без силовиков, то смотрите в подписи.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»