Лифт подвески на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Pbl6A40K
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:36
Двигатель:: 2,5 4D56
Мой автомобиль(и):: NEW Pajero Sport
Откуда: Киров
Откуда: Киров-Вятка
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Pbl6A40K »

Block писал(а):
Pbl6A40K писал(а):Block
Пружины усиленные задние

Для автомобилей Mitsubishi Pajero Sport New (с 2009 г.) 40мм

Нагрузка до 250к MITS042B

Пружины усиленные передние

Для автомобилей Mitsubishi Pajero Sport New (с 2009 г.) 40мм

Нагрузка до 80кг MITS040B
Спасибо большое!

А не сочтите за великий труд, когда завтра будете замерять расстояния на ровной дороге, если будет такая возможность, сделать фото машины "вид с боку". А фото кинуть мне на почту, почта в подписи.
Без проблем.
Где покупал пружинки уже задали вопрос почему так, ждем ответа.
З.Ы Так то фото делал до и после , и такое впечатление, что после ещё ниже машина :mrgreen: Может конечно из за света и расстояния другого при фоткании да и уклон небольшой был.
Завтра в общем еще раз сфоткаю.
Мне главно что бы 285/75/16 влезла и задние пружины раз уж не 4см подьем а 1см то хотябы свою нагрузку держали. В принципе можно выточить железную проставку между кузовом и пружиной. Но блин отдать 35р что бы ничего не произошло печаль беда.
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T,2014г.в. IronMan 40мм, BFG M/T KM2 285/75/16, Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16,лопта,трос,хайджек.
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение avstr »

krokodil594 писал(а):
Pbl6A40K писал(а):Конечно все по схеме прокачали, как бы мне не в первой лифтовать и аммы менять, тока раньше над другими машинами издевался )))
Завтра уже на работе на ровной площадке померяю, от цента колпачка до арки (перед,зад).
Ну и ты померяй если не сложно для сравнения ели у тебя такой же комплект.
Уже писал, но напишу снова. :) У меня на таком же комплекте, перед 56,5 см, зад 59,5 см, повторюсь, все замеры от центра диска.
Здравствуйте. Если не трудно хотелось бы еще расстояние от нижнего уха переднего аморта до нижнего витка пружины чашки.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Pbl6A40K
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:36
Двигатель:: 2,5 4D56
Мой автомобиль(и):: NEW Pajero Sport
Откуда: Киров
Откуда: Киров-Вятка
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Pbl6A40K »

krokodil594 В общем по передку у меня точно так же, как и у тебя 56.5 +-2мм
А вот с зади 57.5 с лева и 57.7 с права. ((( Два сантиметра , как не бывало...

Block Действительно задние пружины имеют маркировку DS b NS, стоят правельно у меня , да и DS была чуть длиннее.
А вот на передних пружинках одинаковая маркировка.

Вот сток
Изображение

А вот с лифтом айронмен.
Изображение

Правда фотки на разных покрытиях, не точно передают картину, но видно ,что опа как была так и есть, на первой фотке задние колеса даже в низине , что дает еще больший просвет в арке.
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T,2014г.в. IronMan 40мм, BFG M/T KM2 285/75/16, Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16,лопта,трос,хайджек.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение krokodil594 »

Pbl6A40K писал(а):krokodil594 В общем по передку у меня точно так же, как и у тебя 56.5 +-2мм
А вот с зади 57.5 с лева и 57.7 с права. ((( Два сантиметра , как не бывало...
Действительно, сзади низковато. Очень странно.
Pbl6A40K писал(а):Block Действительно задние пружины имеют маркировку DS b NS, стоят правельно у меня , да и DS была чуть длиннее.
А вот на передних пружинках одинаковая маркировка.
А вот тут мне непонятно, я у себя таких обозначений не нашел. Может конечно плохо искал, но вроде не слепой, поищу более пристально, с лупой.
У тебя эти DS и NS написаны в одну строчку с основной маркировкой или находятся в каком - то другом месте на пружине.
Pbl6A40K
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:36
Двигатель:: 2,5 4D56
Мой автомобиль(и):: NEW Pajero Sport
Откуда: Киров
Откуда: Киров-Вятка
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Pbl6A40K »

Всё в одной строчке на самой пружине, там всё заглавными буквами.
Сейчас схожу сфоткаю )))
Изображение

З.Ы Зато у тебя опа нормально поднята )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T,2014г.в. IronMan 40мм, BFG M/T KM2 285/75/16, Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16,лопта,трос,хайджек.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение krokodil594 »

А вот моя пружинка.
Как говорится, найдите 10 отличий.
Вложения
20140910_143843.jpg
Pbl6A40K
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:36
Двигатель:: 2,5 4D56
Мой автомобиль(и):: NEW Pajero Sport
Откуда: Киров
Откуда: Киров-Вятка
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Pbl6A40K »

krokodil594 И точно нет.
А что интересно обозначают последние 4 цифы и буква, у нас они разные .
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T,2014г.в. IronMan 40мм, BFG M/T KM2 285/75/16, Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16,лопта,трос,хайджек.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение krokodil594 »

Pbl6A40K писал(а):krokodil594 И точно нет.
А что интересно обозначают последние 4 цифы и буква, у нас они разные .
Да хрен их знает, что они обозначают. Но факт, что у тебя +1см, а у меня почти +4см.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение olegro »

Чота я не нашел в спецификации 42В чтоб были AC/DC D/S N/S
Айрон.JPG
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение krokodil594 »

olegro писал(а):Чота я не нашел в спецификации 42В чтоб были AC/DC D/S N/S
Айрон.JPG
Это кое, что проясняет :*SCRATCH*: . Как минимум, что мои пружины скорей всего не левак.
Аватара пользователя
Hrom4x4
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
Откуда: г.Домодедово М.О.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Hrom4x4 »

Block писал(а):я уже давно ушел от деления подвески по дюймам. Я убежден и эти убеждения основываются на личном опыте, я поездил на одной машине на 3-х видах подвески, я уже более 2-х лет наблюдаю за автомобилями (именно Спорт2) на разных подвесках, и те подвески которые подбирали именно исходя из "Дюймов", и за подвесками, которые подбирались исходя из возросшей массы на автомобиле. Есть опыт общения с теми автомобилями, где стоят подвески "по совету друзей", "по наличию на складе", "потому что именно эту подвеску в данный момент было выгодно продать продавцу, а не вникать в тонкости эксплуатации и количестве дополнительного оборудования на автомобиле" и этот список из ковычек могу продолжать до бесконечности......

Самые правильные подвески (я так считаю) - это где один производитель пружин и амортизаторов...
Самый длинный срок службы и пружин, и амортизаторов там, где правильно подобраны именно пружины, и подобраны по весу, а не по дюймам ......
У австралийцев в литературе "для служебного пользования" написано, что ни один, даже самый лучший амортизатор не исправит работу не правильно подобранной пружины.

Полностью с этим согласен!
Привет всем одноклубникам!
Очень много написано по лифту подвески, а выбрать просто нереально сложно ( 4 готовых лифт комплекта от фирм ОМЕ, IRONMAN, DOBINSON, T/DOG... и масса вариантов с разными пружинами от патруля и т.д....то же и с пружинами)
Я конечно понимаю, что вопрос риторический.. но может кто нибудь посоветует вариант под мои требования:

машина - бензинка
пробег 83000 ( родные пружинки подпросели, аммы живые пока) но как я понимаю на 100000 с корее всего их придется менят, а уж если менять то имеет смысл получить лишние 4 см дорожного просвета.
Эксплуатация 80% город ( но езжу летом на мт гудриче - не напрягает в городе)
20 % рыбалки - охоты с полной загрузкой машины , силового обвеса нет ( есть спереди квадрат под съемную лебедку, сзади фаркоп)

Может кто в московском регионе прокатит на своей машине с установленным лифтом - чтоб понять - как оно по сравнению с штатной подвеской?!!!!!! ::-D:
Буду очень благодарен, поскольку не хотелось бы поставить комплект наобум и потом методом проб и ошибок подбирать подходящий себе ( консультации в уважаемых клубных сервисах отже особо не помогли .....)
Аппетит приходит во время еды!
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение kor.den74 »

Hrom4x4 писал(а):
Привет всем одноклубникам!
Очень много написано по лифту подвески, а выбрать просто нереально сложно ( 4 готовых лифт комплекта от фирм ОМЕ, IRONMAN, DOBINSON, T/DOG... и масса вариантов с разными пружинами от патруля и т.д....то же и с пружинами)

пробег 83000 ( родные пружинки подпросели, аммы живые пока) но как я понимаю на 100000 с корее всего их придется менят, а уж если менять то имеет смысл получить лишние 4 см дорожного просвета.
Эксплуатация 80% город ( но езжу летом на мт гудриче - не напрягает в городе)
20 % рыбалки - охоты с полной загрузкой машины , силового обвеса нет ( есть спереди квадрат под съемную лебедку, сзади фаркоп)
Буду очень благодарен, поскольку не хотелось бы поставить комплект наобум и потом методом проб и ошибок подбирать подходящий себе
Пробег абсолютно тот же,эксплуатация 50/50 все родное и живое.
Ломал голову,теперь забил и думаю,а может ну ее,меня устраивающую вполне,подвеску менять.
Лифт кузова 40 и вся недолга? Дешево и сердито :?:
Весь то смысл колеса вкатить 33".
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение aland »

Позор на мою седую голову.с утра не заладилось.поругался со своей половиной,ребятёнка в школу сам в гараж.под задние пружины поставил проставки 5 см.от арки до центра было 53 стало 58.см.решил занятся старичком п2.поменял колодки.для начала сломал шпильку,потом ока разрабатывал пальцы супортов расхреначил пальцы.хотел заменить торм диски плюнул.оставил так.вернулся к спорту.решил проставки поставить под перед.вот.поднял снял колесо.открутил стойку.открутил верхнюю шаровую.понял что стойку с проставкой не запихаю.стяжки кудато просохатил.походил поматерился собрал всё обратно ещё раз поматерился.но люди же сами делают.ктонибудь подскажет алгоритм действий?может что не так делаю.пока поставлю проставки на перед 12 мм.по плавности- жесткости в принципе устраивает.потом посмотрим хотел пружины заменить но не определился что мне надо и что хочу.и что ставить.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение lesnik5000 »

Передние с большими пружинами задавливают путем опускания машины на подвеску. Спроси у Свята подробно.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Mark69 »

Верхний рычаг надо снимать.
Чтоб вытащить стойку, нижний рычаг отжимать вниз, вторую сторону вывесить дабы уменьшить воздействие стабилизатора
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Армеец »

Ну и для начала - помириться со второй половиной ::-D: :*BRAVO*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Николай М »

Hrom4x4 писал(а):
Block писал(а):я уже давно ушел от деления подвески по дюймам. Я убежден и эти убеждения основываются на личном опыте, я поездил на одной машине на 3-х видах подвески, я уже более 2-х лет наблюдаю за автомобилями (именно Спорт2) на разных подвесках, и те подвески которые подбирали именно исходя из "Дюймов", и за подвесками, которые подбирались исходя из возросшей массы на автомобиле. Есть опыт общения с теми автомобилями, где стоят подвески "по совету друзей", "по наличию на складе", "потому что именно эту подвеску в данный момент было выгодно продать продавцу, а не вникать в тонкости эксплуатации и количестве дополнительного оборудования на автомобиле" и этот список из ковычек могу продолжать до бесконечности......

Самые правильные подвески (я так считаю) - это где один производитель пружин и амортизаторов...
Самый длинный срок службы и пружин, и амортизаторов там, где правильно подобраны именно пружины, и подобраны по весу, а не по дюймам ......
У австралийцев в литературе "для служебного пользования" написано, что ни один, даже самый лучший амортизатор не исправит работу не правильно подобранной пружины.

Полностью с этим согласен!
Привет всем одноклубникам!
Очень много написано по лифту подвески, а выбрать просто нереально сложно ( 4 готовых лифт комплекта от фирм ОМЕ, IRONMAN, DOBINSON, T/DOG... и масса вариантов с разными пружинами от патруля и т.д....то же и с пружинами)
Я конечно понимаю, что вопрос риторический.. но может кто нибудь посоветует вариант под мои требования:

машина - бензинка
пробег 83000 ( родные пружинки подпросели, аммы живые пока) но как я понимаю на 100000 с корее всего их придется менят, а уж если менять то имеет смысл получить лишние 4 см дорожного просвета.
Эксплуатация 80% город ( но езжу летом на мт гудриче - не напрягает в городе)
20 % рыбалки - охоты с полной загрузкой машины , силового обвеса нет ( есть спереди квадрат под съемную лебедку, сзади фаркоп)

Может кто в московском регионе прокатит на своей машине с установленным лифтом - чтоб понять - как оно по сравнению с штатной подвеской?!!!!!! ::-D:
Буду очень благодарен, поскольку не хотелось бы поставить комплект наобум и потом методом проб и ошибок подбирать подходящий себе ( консультации в уважаемых клубных сервисах отже особо не помогли .....)

Перовская д1, приезжай, прокатимся :*VICTORY*:
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение LightWriter »

Айроны крепкие, долго живут. Но ОМЕ, обещает быть покрепче.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Свят »

aland писал(а):Позор на мою седую голову.с утра не заладилось.поругался со своей половиной,ребятёнка в школу сам в гараж.под задние пружины поставил проставки 5 см.от арки до центра было 53 стало 58.см.решил занятся старичком п2.поменял колодки.для начала сломал шпильку,потом ока разрабатывал пальцы супортов расхреначил пальцы.хотел заменить торм диски плюнул.оставил так.вернулся к спорту.решил проставки поставить под перед.вот.поднял снял колесо.открутил стойку.открутил верхнюю шаровую.понял что стойку с проставкой не запихаю.стяжки кудато просохатил.походил поматерился собрал всё обратно ещё раз поматерился.но люди же сами делают.ктонибудь подскажет алгоритм действий?может что не так делаю.пока поставлю проставки на перед 12 мм.по плавности- жесткости в принципе устраивает.потом посмотрим хотел пружины заменить но не определился что мне надо и что хочу.и что ставить.
Кайфово описано ::-D: :*THUMBS UP*: Мир вашему дому :;-):
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Свят »

LightWriter писал(а):Айроны крепкие, долго живут. Но ОМЕ, обещает быть покрепче.
Без компромиссов)))
WP_000710.jpg
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»