Лифт подвески на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Pbl6A40K
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:36
Двигатель:: 2,5 4D56
Мой автомобиль(и):: NEW Pajero Sport
Откуда: Киров
Откуда: Киров-Вятка
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Pbl6A40K »

Mark69, Свят спасибо. На досуге почитаю, поразбираюсь! )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T,2014г.в. IronMan 40мм, BFG M/T KM2 285/75/16, Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16,лопта,трос,хайджек.
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Николай М »

Pbl6A40K писал(а):Mark69, Свят спасибо. На досуге почитаю, поразбираюсь! )))

Ну и, чтобы хорошо думалось - бодик это изменение конструкции автомобиля, при регистрационных действиях с машиной в ГИБДД могут отказать (если попадется внимательный и дотошный инспектор)
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Свят »

Block писал(а):
Pbl6A40K писал(а):Mark69, Свят спасибо. На досуге почитаю, поразбираюсь! )))

Ну и, чтобы хорошо думалось - бодик это изменение конструкции автомобиля, при регистрационных действиях с машиной в ГИБДД могут отказать (если попадется внимательный и дотошный инспектор)
Это уж врятли................. Если инспектор не учасник форума Паджеро 4х4))
Тем более, после бодика навярняка захочется больше и вопрос общения с ГИБДД автоматически перейдёт в другое русло;)
Как в Москве, при снятии/постановке на учёт относятся к силовым порогам? Вот иннтересно просто.
А бодик спалить на спорте и отказать в регистрации- блин, реально нужно быть Спортоводом, злым на весь мир ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Николай М »

Свят, я охотно верю, что и инспектора бываю разные и знакомые, и придирчивые, и ......
Я могу рассказать только про личный опыт, то что мне попадалось и где я принимал непосредственное участие, общался и с инспекторами и с людми (гражданскими) которые дружат с этими инспекторами. По Москве (я не знаю про другие машины, занимаюсь только спортами) боди лифт не в законе и даже за деньги. Ко мне периодически обращаются с просьбой помочь с легализацией обвеса, я в роли посредника, так вот, та сторона, которая решает проблемы клиентов, меня предупредили сразу с боди ком даже не обращайтесь!
Пороги они вообще не попадают под внимание ни МАДИ, ни ГИБДД и даже в документах не прописываются.
Я не утверждаю, что так происходит везде и всюду, уверен, что при желании можно решить любую проблему, особенно в регионе, а особенно в глубинке. Опять же личный опыт) купил своего спорта (а он у меня полностью в стальном обвесе но без бодика), нужно было сменить владельца по документам, позвонил "друзьям" в Москве, сказали сделаем, сказали сумму, я малость растроился, позвонил друзьям к себе в деревню, сказали приезжай - сделаем, тем более было по пути, вышло в 5 раз дешевле. Сделали!
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Sdajocco
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 19:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
Откуда: Москва

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Sdajocco »

Спасибо за ссылки! Куча вопросов отпала.
Последний раз редактировалось Sdajocco 29 сен 2014, 22:53, всего редактировалось 2 раза.
Sdajocco
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 19:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
Откуда: Москва

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Sdajocco »

Не понимаю, в чем проблема. Если собираешься в дальнейшем продавать машину, ну сохрани ты на балконе эти болты 100 мм, пусть лежат. Надо будет, за день бодик скинешь и всё. А так, если поставил ена учет и не планируешь продавать, то какие проблемы могут быть?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Свят »

никаких :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Pbl6A40K
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:36
Двигатель:: 2,5 4D56
Мой автомобиль(и):: NEW Pajero Sport
Откуда: Киров
Откуда: Киров-Вятка
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Pbl6A40K »

Поставил на попу пружинки MITS020B, которые 250кг+ в замен mits042B
И скажу, что так и надо было сделать сразу.
Теперь от центра ступичного колпачка до арки с лева 60.5см, с права 61.5
По жескости точно так же , уж точно не жеще чем было, даже как то лучше стало !
Получаеться что эти пружины дают 5.5см лифт от стока.
Кособокость по рулетке осталась, хотя пружинки установил правельно, одна была на 1см длиннее другой да и маркировку соблюдал.

Тормозной шланг который ближе к середине надо удленнять, вытягиваеться почти до предела.Кто подскажет замену от чего ? Сантиметра на три бы длиннее.Как я понял он мама мама.
Со шлангами блокировки всё норм. Со шлангом который с правой стороны тоже норм после подгибания кронштейна,где он крепиться со стороны моста.

З.Ы Токарь выйдет на работу поставлю еще проставку 7-8мм между стойкойи чашкой. И пока на этом всё.
Далее может на бодик созрею , когда пружинки эти подсядут.
З.Ы Да еще пружинки только со стяжками удалось запихать. Длинна была 400 и 410мм
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T,2014г.в. IronMan 40мм, BFG M/T KM2 285/75/16, Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16,лопта,трос,хайджек.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение lesnik5000 »

"Въетконговский" лифт кажись "болт-он"
http://www.btv4x4.com/btv/ref_mitsubish ... d_plus.php
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение LightWriter »

От 35 тапок шрусы не отвалятся? есть мнеие, что не потянут они такие тапки долго...
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Свят »

У нас еще болтоном не увлекались) Москва грит- хайки мрут на таких комплектах, а в Мурманске дико лифтованый такими примочками Старекс гоняет 2й год))
Итак, хто первый? ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение LightWriter »

Свят писал(а):У нас еще болтоном не увлекались) Москва грит- хайки мрут на таких комплектах, а в Мурманске дико лифтованый такими примочками Старекс гоняет 2й год))
Итак, хто первый? ::-D:
А фото е?
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Свят »

Старекса? :)
Было гдето на планшете. Найду планшет- фоты будут))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение _14th »

Свят писал(а):Как в Москве, при снятии/постановке на учёт относятся к силовым порогам? Вот иннтересно просто.
А бодик спалить на спорте и отказать в регистрации- блин, реально нужно быть Спортоводом, злым на весь мир ::-D:
Свят, силовые пороги и задние бампера не запрещены. Вот бампера передние - требуют регистрации.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение drozd272 »

Свят писал(а):У нас еще болтоном не увлекались) Москва грит- хайки мрут на таких комплектах, а в Мурманске дико лифтованый такими примочками Старекс гоняет 2й год))
Итак, хто первый? ::-D:
Тайцы наверно давно уже первые,там таких куча ездит.Про поломки конечно не спрашивал.Тут есть что почитать,но региться надо,фоты не открываются http://www.pajerosport-thailand.com/for ... ge=english
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Sdajocco
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 19:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
Откуда: Москва

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Sdajocco »

А точно австралийцам продают Спорты с таким же расположением бензобака? Он у них не справа случаем? Как еще объяснить более длинную правую пружину?
Pbl6A40K
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:36
Двигатель:: 2,5 4D56
Мой автомобиль(и):: NEW Pajero Sport
Откуда: Киров
Откуда: Киров-Вятка
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Pbl6A40K »

Sdajocco писал(а):А точно австралийцам продают Спорты с таким же расположением бензобака? Он у них не справа случаем? Как еще объяснить более длинную правую пружину?
Более длинную пружину я ставил с левой стороны.
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T,2014г.в. IronMan 40мм, BFG M/T KM2 285/75/16, Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16,лопта,трос,хайджек.
Аватара пользователя
Izik
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 08:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Итог ветки или какие комплекты амов и пружин выбрать?!

Сообщение Izik »

Всем доброго дня! В недалеком прошлом имел счастье владеть Элькой. С лифтом подвески вопросов не было приехал в магаз купил полный комплект Аэрон мен 2 дюйма установил. Затем на штатные диски вкрячил резину размерность не вспомню но она была эквивалент 32,5 дюйма. И было мне счастье. Изучив всю ветку я так и не понял какой комплект (набор) подвески купить для того чтобы поставить аналогичные колесья.
Выше написанное лирика.Теперь по делу. Прошу ответить на один вопрос: Что необходимо поменять в подвеске НМПС 2014 г/в дизель, в перспективе передний и задние силовые бампера без лебедки, силовые пороги, экспедиционный багажник, колеса до 33 дюйма и загрузка по полной (надувная лодка + мотор 15 л/с). Боди лифт не рассматриваю. Когда будите давать советы прошу указать точные номера деталей и описать так называемые нюансы при проведении работ по их замене. Руки вроде не из ж...пы сам все сделаю.
Заранее благодарен всем кто отзовется. Прошу не флудить лето короткое, а сделать много надо.
На pickupclub.ru зарегистрирован как МИТЯЙ. Если кто знает пишите. Раньше была L200. Теперь Pajero Sport New.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Итог ветки или какие комплекты амов и пружин выбрать?!

Сообщение Ю.В. »

Izik писал(а): Что необходимо поменять в подвеске НМПС 2014 г/в дизель, в перспективе передний и задние силовые бампера без лебедки, силовые пороги, экспедиционный багажник, колеса до 33 дюйма и загрузка по полной (надувная лодка + мотор 15 л/с). Боди лифт не рассматриваю. Когда будите давать советы прошу указать точные номера деталей и описать так называемые нюансы при проведении работ по их замене. Руки вроде не из ж...пы сам все сделаю.
Заранее благодарен всем кто отзовется. Прошу не флудить лето короткое, а сделать много надо.
Izik, если Вы изучили темы форума по этому вопросу, то видимо заметили, что единого мнения нет ::-(: . Рискну предложить своё видение. Лифт подвески 2", усиленные пружины + амортизаторы. Если планируете передний силовик (с подрезкой передней части колёсных арок), то 33" должны влезть, без подрезки - вряд ли.
Почему 2"? По тому, что привода остаются в допусках по углам.
Какие пружины/амортизаторы? Единого мнения нет. Ругают все варианты :) . У меня комплект питерских пружин 2" силовой обвес с амортизаторами Кони передние 88-5390, задние 8240-1271. Силового обвеса нет :) . Колёса 265/70/17, что соответствует 31,6"
Аватара пользователя
Izik
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 08:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Izik »

Уважаемый Ю.В. спасибо за ответ, наверное пойду Вашим путем. А по дискам - стандартные или с вылетом, если с вылетом то можно узнать их характеристики? Спасибо!
На pickupclub.ru зарегистрирован как МИТЯЙ. Если кто знает пишите. Раньше была L200. Теперь Pajero Sport New.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»