Уважаемые форумчане!
Есть вполне обычный вопрос, связанный с прохождением ТО у официального дилера. Возник он у меня в связи с эксплуатацией других марок автомобилей, по надежности и необходимости прохождения ТО я могу сказать. Но НМПС для меня новая машина и хотелось бы понимать:
1. Действительно ли необходимо проходить ТО именно у дилера и тратить на это время и деньги.
2. Что чаще всего ломается? Какие агрегаты? В какой срок? В какой пробег?
3. До какого пробега необходимо посещать официала?
Вопрос задан не просто так, пробеги у меня большие, около 50-60тыс в год.
4.Да и кстати, сколько служит дизельный двигатель? Сколько реально бегает?
С Уважением ко всем,
SlavaKPSS
ТО на новом НМПС. Нужно ли кататься к официалам?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: ТО на новом НМПС. Нужно ли кататься к официалам?
1. Если Вам не нужна гарантия - можно проходить ТО где угодно.
2. Рулевая колонка, рейка, они меняются по-гарантии. Ещё возможна поломка муфты включения переднего моста.
3. У митцу гарантия 3 года или 100000 км. А так каждый сам решает...
4. Новый 2.5? Неизвестно, Вы нам потом расскажете
2. Рулевая колонка, рейка, они меняются по-гарантии. Ещё возможна поломка муфты включения переднего моста.
3. У митцу гарантия 3 года или 100000 км. А так каждый сам решает...
4. Новый 2.5? Неизвестно, Вы нам потом расскажете
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 11:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero
Re: ТО на новом НМПС. Нужно ли кататься к официалам?
Это все понятно что дело каждого, но все же?
То что по 2.5 информации нет, понятно, двигатель новый, буду писать как он ходит, сколько.
А подвеска то осталась та же....
Было бы здорово если бы те, кто эксплуатирует такую машину, написали болячки, например:
1. 10000км - замена тормозных колодок передних
2. 20000км - стук рулевой рейки (замена по гарантии)
3. 25000км - накрылась турбина....
ну тд.
То что по 2.5 информации нет, понятно, двигатель новый, буду писать как он ходит, сколько.
А подвеска то осталась та же....
Было бы здорово если бы те, кто эксплуатирует такую машину, написали болячки, например:
1. 10000км - замена тормозных колодок передних
2. 20000км - стук рулевой рейки (замена по гарантии)
3. 25000км - накрылась турбина....
ну тд.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: ТО на новом НМПС. Нужно ли кататься к официалам?
1. Тормоза зависят от КПП, стиля вождения, условий эксплуатации... У меня 15% износа передних колодок после 15000.
2. 15000 - замена рулевой колонки(гарантия).
Да не собрать такую статистику, вот так просто, в форуме, либо придётся стать аналитиком этого форума Это лучше с знакомым мастером ОД поговорить - через них много таких машин проходит, они хоть как то что то могут знать...
2. 15000 - замена рулевой колонки(гарантия).
Да не собрать такую статистику, вот так просто, в форуме, либо придётся стать аналитиком этого форума Это лучше с знакомым мастером ОД поговорить - через них много таких машин проходит, они хоть как то что то могут знать...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: ТО на новом НМПС. Нужно ли кататься к официалам?
Читаем тему, У кого что ломалось на NMPS., двигатель и кпп обычно в подписи. Или вам конкретно, каждый должен рассказать о своих поломках? Тайны не у кого нет , и все на этом форуме делятся: радостями, достижениями и проблемами, всё что касаемо авто.SlavaKPSS писал(а):Это все понятно что дело каждого, но все же?
То что по 2.5 информации нет, понятно, двигатель новый, буду писать как он ходит, сколько.
А подвеска то осталась та же....
Было бы здорово если бы те, кто эксплуатирует такую машину, написали болячки, например:
1. 10000км - замена тормозных колодок передних
2. 20000км - стук рулевой рейки (замена по гарантии)
3. 25000км - накрылась турбина....
ну тд.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: ТО на новом НМПС. Нужно ли кататься к официалам?
Два года без учета пробега, а третий год - только до 100,000. Так что реально у человека получится 2 года.G.A.P писал(а): 3. У митцу гарантия 3 года или 100000 км. А так каждый сам решает...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада