Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):
G.A.P писал(а):Napic, помогло?
Нет :*NO*: , не помогло, продолжает затягивать, но сегодня купил угольный фильтр и поменял (хотя старый не сильно грязный при пробеге около 13-ти), завтра посмотрю что и как, наверное все-таки фильтр виноват, все-таки угольный.... ::-D:
Предлагаю нафиг разогнать таких пассажиров :) Или каждому при посадке выдавать по тряпочке - чтобы видимость не ухудшали :) Или всех в сад (в багажник) - пусть там "коптят воздух" ;)
Если серьезно - положения дефлекторов какие?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Сообщение G.A.P »

Napic, Я меняю салонный фильтр каждые 15000... Оба раза ставил не оригинальный, но угольный :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а): Если серьезно - положения дефлекторов какие?
AUTO,AUTO,28 и самые крайние дефлекторы слева и справа вверх и в разные стороны. В результате имеем проем в лобовом (верхняя половина затянута) и два окошка в боковых, в которых только зеркала заднего вида и видно...

Сегодня -6 и пока с новым угольным фильтром все чисто, посмотрим, что будет при морозах. ::-):
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Сообщение Фреди »

Napic писал(а):
CoolBDW писал(а): Если серьезно - положения дефлекторов какие?
AUTO,AUTO,28 и самые крайние дефлекторы слева и справа вверх и в разные стороны. В результате имеем проем в лобовом (верхняя половина затянута) и два окошка в боковых, в которых только зеркала заднего вида и видно...

Сегодня -6 и пока с новым угольным фильтром все чисто, посмотрим, что будет при морозах. ::-):
Не знаю поможет ли Вам :*SCRATCH*: , но я лечу эту проблему так: стекло-ноги (больше на стекло), обороты вентилятора средние(указатель оборотов на "12" часов), температура 20 градусов (не люблю слишком жарко) - стекла сухие, правда испытывал при температуре минус 17 и 3 пассажира ::-): Да и еще одно, заметил такую вещь(может так и должно быть, у меня НМПС первая машина с климат-контролем) "климат-контроль" в ручном режиме не зависимо от положения вентилятора не перегревает салон - как только салон прогрелся дует с той же силой но уже прохладный (не теплый как при прогреве) воздух. В результате в салоне комфортно и стекла не потеют (уменя как то так ::-X: ) :*BYE*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Сообщение Napic »

Сегодня - 28 и поменяв угольный салонный на новый и вытащив шумку из вентиляции с радостью сообщаю, что передние боковые и лобовое полностью чистое, ни пятнышка - как и должно быть ::-): но не по трассе, а в городе...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
DEF29
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 15:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5TD 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Сообщение DEF29 »

У меня ни разу стекла не запотевали, хотя народу набивалось выше нормы. Странные у вас симптомы. Скорее всего дело действительно в фильтре было.
NMPS 2010 :: KH4W :: S09 :: T54 :: Multitronics RC-700
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Сообщение sn1 »

У меня тоже задние запотевали. Я забил, мне все равно что там сзади.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»