Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- DEF29
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 15:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5TD 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Сегодня был у ОД с заявкой на дефект заявленной комплектации: имея на борту блок климат-контроля не могу добиться нужной температуры в салоне. Холодно, неудобно и неприятно - машина в полтора миллиона рублей стоимости с такими проблемами - огорчает... По факту: обогреться в салоне с помощью климат-контроля на трассе можно было лишь выкрутив колесо температуры на 30 градусов (максимум).
ОД провел диагностику с помощью ПК на моей машине, а также на нескольких новых имеющихся в салоне. Результат: изображенные на колесе температуры показания температуры не соответствуют реальным, т.к. (со слов инженера): "микропрограмма в блоке клима-контроле работает по старому алгоритму как у L200", т.е. реальная температура в моей машине с шагом в 17-22-27 градусов, в не 20-25-30 как на "крутилке", т.е. в Тайланде поставили новые крутилки, а мозги у электроники так и не вправили, оставив как у L200 17-22-27 градусов.
В итоге, чтобы прогреться до 24 градусов сейчас выкручиваю климат-контроль почти на максимум (до+30) и жду ответ от ОД (3-4 недели). При этом меня заверили, что это болезнь на всей партии 2010.
Случай я думаю, гарантийный, но как будут исправлять - не знаю. На месте производителя я бы просто поменял микропрограмму ("перепрошил" блок климат-контроля), но возможно такакя бюрократическая махина как мицу-моторс будет тупо менять весь блок.
P.S. На мое предложение поставить мне блок от L200, ОД сказал, что это невозможно, т.к. деталь от другой машины и рекламация по гарантии не пройдет, а за мои деньги это стоит ~17000р.
Курьез а-ля "Летайте самолетами Аэрофлота".
ОД провел диагностику с помощью ПК на моей машине, а также на нескольких новых имеющихся в салоне. Результат: изображенные на колесе температуры показания температуры не соответствуют реальным, т.к. (со слов инженера): "микропрограмма в блоке клима-контроле работает по старому алгоритму как у L200", т.е. реальная температура в моей машине с шагом в 17-22-27 градусов, в не 20-25-30 как на "крутилке", т.е. в Тайланде поставили новые крутилки, а мозги у электроники так и не вправили, оставив как у L200 17-22-27 градусов.
В итоге, чтобы прогреться до 24 градусов сейчас выкручиваю климат-контроль почти на максимум (до+30) и жду ответ от ОД (3-4 недели). При этом меня заверили, что это болезнь на всей партии 2010.
Случай я думаю, гарантийный, но как будут исправлять - не знаю. На месте производителя я бы просто поменял микропрограмму ("перепрошил" блок климат-контроля), но возможно такакя бюрократическая махина как мицу-моторс будет тупо менять весь блок.
P.S. На мое предложение поставить мне блок от L200, ОД сказал, что это невозможно, т.к. деталь от другой машины и рекламация по гарантии не пройдет, а за мои деньги это стоит ~17000р.
Курьез а-ля "Летайте самолетами Аэрофлота".
Последний раз редактировалось DEF29 04 сен 2010, 00:38, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 2010 :: KH4W :: S09 :: T54 :: Multitronics RC-700
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
И еще обратите внимание что если поставить на авто то при темперартуре +10 за бортом и выставленной температуре в салоне на 24 градуса будет включен кондиционер и будет дуть жарой. А если притопить за 100 км/час станет немного прохладней чем при 60км/час Зато зимой можно ездить в трусах. Врядли они что нить дельное сделают. В салоне должно быть 2-3 датчика , тогда можно поточнее мерить температуру. А там где 2-3 датчика там уже и раздельный климат рядом
Надо немного крутить лапами, и сувать пальцы .Иначе машины нас победят и будут доминировать на земле
Надо немного крутить лапами, и сувать пальцы .Иначе машины нас победят и будут доминировать на земле
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- DEF29
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 15:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5TD 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Чушь. В машине в два раза дешевле я ставлю 24 градуса и выдается 24. Здесь должно быть также, иначе не должно ни в коем разе упоминаться о климат-контроле, только термин "кондиционер" и точка.
NMPS 2010 :: KH4W :: S09 :: T54 :: Multitronics RC-700
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Даже если температура воздушного потока 24 , едете так что солнце светит сбоку , голове может казаться что в салоне 30.
у нас стоит заслонка которая регулирует долю воздушного потока от печки и кондишена. Ну как бы управлять ей не состовляет ни какого труда возможно и впрямь перепрошьют да и все.Но все это все равно далеко от маневра пассажиру тепло , водителю холодно. В тиане такое есть. А то как то пассажир сказал что уже вмерз , давай включим печку. Включил - мы через пятнадцать минут вырубились а пилить то было еще километров 500. Другой пассажир после 10 часовой прогулки на машине чихал неделю. Три дня назад вечером че то стало меня трясти(немного подзаболел), а жена решила что я перетопил наболтала
прохладу. Меня потом часа 2 еще трясло. Сказал чтоб не трогала мой телефон и мои крутилки.Потом пришлось извиняться за грубость. Да еще зимой у задних пассажиров ножкам тепло становиться минут через 30-40 после включения двигателя. Это много если учесть что машина в целом позволяет больше времени проводить на природе( правда зима может холодная была). Сзади как раз дети сидят. Нет серьезно было бы неплохо увеличить поток во второй ряд, может дополнительный ветилятор вонзить ?
у нас стоит заслонка которая регулирует долю воздушного потока от печки и кондишена. Ну как бы управлять ей не состовляет ни какого труда возможно и впрямь перепрошьют да и все.Но все это все равно далеко от маневра пассажиру тепло , водителю холодно. В тиане такое есть. А то как то пассажир сказал что уже вмерз , давай включим печку. Включил - мы через пятнадцать минут вырубились а пилить то было еще километров 500. Другой пассажир после 10 часовой прогулки на машине чихал неделю. Три дня назад вечером че то стало меня трясти(немного подзаболел), а жена решила что я перетопил наболтала
прохладу. Меня потом часа 2 еще трясло. Сказал чтоб не трогала мой телефон и мои крутилки.Потом пришлось извиняться за грубость. Да еще зимой у задних пассажиров ножкам тепло становиться минут через 30-40 после включения двигателя. Это много если учесть что машина в целом позволяет больше времени проводить на природе( правда зима может холодная была). Сзади как раз дети сидят. Нет серьезно было бы неплохо увеличить поток во второй ряд, может дополнительный ветилятор вонзить ?
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- DEF29
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 15:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5TD 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Вы наверное меня не совсем поняли... С диагностической колодки по компьютеру выдаются не те значения: в положении колеса управления климатконтролем "20" выдается 17 градусов, в положении "25" выдается 22 гр., "30" - 27 гр. Именно такие значения выдаются на L200, но там на колесе управления "нарисованы" правильные значения: 17, 22, 27.
То, о чем вы пишите все справедливо, но немного не о том. Кстати, я и сам хотел поинтересоваться насчет воздуховода к ногам задних пассажиров и вот... Жаль что так, но может на НМПС 2010 стало дуть пошустрее, посмотрим...
То, о чем вы пишите все справедливо, но немного не о том. Кстати, я и сам хотел поинтересоваться насчет воздуховода к ногам задних пассажиров и вот... Жаль что так, но может на НМПС 2010 стало дуть пошустрее, посмотрим...
NMPS 2010 :: KH4W :: S09 :: T54 :: Multitronics RC-700
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Прошу прощения, а где и как Вы замеряли температуру в салоне?
Мне кажется что +/- 2 градуса разброс температуры(от того что нарисовано на ручке/экранчике) будет у многих автомобилей
Мне кажется что +/- 2 градуса разброс температуры(от того что нарисовано на ручке/экранчике) будет у многих автомобилей
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Напоминает известный анекдот "так там не по паспорту, там по морде бьют..."
Вам шашечки или ехать? Какая разница, что написано на крутилке? А вдруг там фаренгейты были бы, например - и что, переводить каждый раз? Или все таки прислушиваться к своим ОЩУЩЕНИЯМ? В любом случае, каждый раз температура в салоне будет разная - то светит солнце, то нет. То ты потеплее одет, а то в майку... То бежал перед этим 10 км, а то часа два мерз на ветру...
В общем, проблему в глаза не вижу - поставил температуру разок и успокоился. Стало жарко - сделал похолоднее, стало холодно - потеплее. ИМХО проблема глубоко надуманная. Знаете анекдот такой - а на могилке написано "Он был прав"? Если мне холодно, то пофигу, сколько там градусов нарисовано на крутилке, на дисплее или на спиртовом термометре. Я потеплее просто сделаю.
Причем, с моей т.з., проблема не в том, что "в авто за 1,5 млн" (оно и за 5 млн будет так же), а в том, что спокойней надо на жизнь смотреть...
Хотя, в принципе, можете рекламацию подать, поменять в соответствии с ЗоЗПП автомобиль на другой, а то и вообще возвернуть его с компенсацией морального ущерба...
Вам шашечки или ехать? Какая разница, что написано на крутилке? А вдруг там фаренгейты были бы, например - и что, переводить каждый раз? Или все таки прислушиваться к своим ОЩУЩЕНИЯМ? В любом случае, каждый раз температура в салоне будет разная - то светит солнце, то нет. То ты потеплее одет, а то в майку... То бежал перед этим 10 км, а то часа два мерз на ветру...
В общем, проблему в глаза не вижу - поставил температуру разок и успокоился. Стало жарко - сделал похолоднее, стало холодно - потеплее. ИМХО проблема глубоко надуманная. Знаете анекдот такой - а на могилке написано "Он был прав"? Если мне холодно, то пофигу, сколько там градусов нарисовано на крутилке, на дисплее или на спиртовом термометре. Я потеплее просто сделаю.
Причем, с моей т.з., проблема не в том, что "в авто за 1,5 млн" (оно и за 5 млн будет так же), а в том, что спокойней надо на жизнь смотреть...
Хотя, в принципе, можете рекламацию подать, поменять в соответствии с ЗоЗПП автомобиль на другой, а то и вообще возвернуть его с компенсацией морального ущерба...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- DEF29
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 15:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5TD 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
G.A.P
измерял не я, а диагност в Рольфе, подключившись компьютером к колодке диагностики.
CoolBDW, ключевое слово в вашем посте - ИМХО. Спасибо, приму к сведению.
измерял не я, а диагност в Рольфе, подключившись компьютером к колодке диагностики.
CoolBDW, ключевое слово в вашем посте - ИМХО. Спасибо, приму к сведению.
NMPS 2010 :: KH4W :: S09 :: T54 :: Multitronics RC-700
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Да Вы не обижайтесь Естественно, все мной сказанное - ИМХОDEF29 писал(а):G.A.P
измерял не я, а диагност в Рольфе, подключившись компьютером к колодке диагностики.
CoolBDW, ключевое слово в вашем посте - ИМХО. Спасибо, приму к сведению.
Я просто призываю смотреть на это попроще - это не те проблемы (ИМХО ) чтобы обращаться с ними к дилеру. И я не расстроюсь, когда на машине за 1,5 млн начнут появляться сверчки, скрипы и пр. Расход с компом не сходится. И возможный пробег. Барометр и альтиметр на 2% врут. КомпАс неточный. Радиостанции с руля не переключаются.... И Вы тоже не расстраивайтесь - все это мелочи. Зато есть рама, суперселект и огромный багажник
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Так я поэтому и спросил А в салоне то какая температура, как её проверить, в каких местах салона? Очевидно что сзади будет холоднее или жарче, в зависимости от времени года Опять же, не факт что у эльки всё точно, но у эльки кабина меньше, и если блок от эльки вполне возможно что на паджере с его огромным салоном получается не много другая температура.DEF29 писал(а):G.A.P
измерял не я, а диагност в Рольфе, подключившись компьютером к колодке диагностики.
А на месте митцу я бы циферки убрал с крутилки, что бы владельцев не травмировать Как в многих машинах можно сделать шкалу сине-красную, и пусть крутят не думая о цифрах...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- DEF29
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 15:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5TD 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
CoolBDW, Целиком с Вами согласен, но раз уже заявка в Рольфе принята, то как только получу официальный ответ, отпишусь по этому поводу, а пока, чтобы не трассе согреть детишек, выкручиваю на "30" и в машине "ташкент"
G.A.P, да я не привиреда, просто если убрать цифры и т.п., то это кондиционер а никакой не климат-контроль получается! Думаю, закрашу цифры маркером!
А вообще я поначалу сравнивал климат с маздами, коих у меня было 2 штуки с климат-контролем... Да, на трассе и в мазде становится немного холоднее, но ставишь "25" вместо "24" и уже жарко, хоть и скорость 120-130. Опять же показания выводились в цифре, а не крутилками. В общем я уже подуспокоился, особенно после визита в Рольф.
G.A.P, да я не привиреда, просто если убрать цифры и т.п., то это кондиционер а никакой не климат-контроль получается! Думаю, закрашу цифры маркером!
А вообще я поначалу сравнивал климат с маздами, коих у меня было 2 штуки с климат-контролем... Да, на трассе и в мазде становится немного холоднее, но ставишь "25" вместо "24" и уже жарко, хоть и скорость 120-130. Опять же показания выводились в цифре, а не крутилками. В общем я уже подуспокоился, особенно после визита в Рольф.
NMPS 2010 :: KH4W :: S09 :: T54 :: Multitronics RC-700
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
То-то я смотрю что что-то не так вот в чем оказывается дело...DEF29 писал(а): "микропрограмма в блоке клима-контроле работает по старому алгоритму как у L200", т.е. реальная температура в моей машине с шагом в 17-22-27 градусов, в не 20-25-30 как на "крутилке", т.е. в Тайланде поставили новые крутилки, а мозги у электроники так и не вправили, оставив как у L200 17-22-27 градусов.
В итоге, чтобы прогреться до 24 градусов сейчас выкручиваю климат-контроль почти на максимум (до+30) и жду ответ от ОД (3-4 недели). При этом меня заверили, что это болезнь на всей партии 2010.
Я всю жизнь на тойотах, там я просто ставлю температуру на 23 градуса и забываю об этом напрочь. Лютой зимой делаю на 22 градуса - помогаю мотору прогреть самого себя и выйти на нужный тепловой режим.
Тут тоже выставил на 23 а что-то не жарко, как-то совсем не дует, ставлю 25 - опять что-то не то, ну думаю косяк, а вот ведь как бывает, оказывается вместо 25-ти я 22 выставлял Спасиб, будем знать...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 14:00
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010 3.0 Бензин
- Откуда: Москва
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
На прошлых моих Киа и Сузуки тоже стоял климат-контроль. Пару месяцев после покупки пробовал на них автоматический режим - типа выставил темературу на "авто" и доволен. Ничегошеньки не получалось. То жарко, то холодно, то сквозняк в шею.
На НМПС даже пробовать ставить на "автомат" не стал. Направление потока воздуха выставляю, прежде всего, в зависимости от состояния лобового стекла. Рукоятку температуры использую безотносительно нанесенных цифр: по часовой - теплее, против - холоднее. И большего мне не надо. Кстати, тоже обратил внимание, что, по сравнению с другими машинами здесь "температуру" надо выставлять выше.
Ехал как-то в ТЛК Прадо (на вид - 2-3 года машине) из поселка Индер в Атырау. На улице +40. Ехал пассажиром сзади. Над задними боковыми стеклами есть воздуховодики. Так вот - дуло оттуда нечеловеческим холодом. Пробовали закрыть - так и в закрытом состоянии оттуда мозг навылет продувало. Водила что-то покрутил - дуть перестало, но в салоне установилась жара лютая. Минут 10 он тыкал в кнопочки и вертел рукояточки - ничего не получилось, то мерзли, то потели. Худо-бедно живыми и относительно здоровыми все-таки доехали. Мораль - кондея с двумя "крутилками" вполне достаточно.
А вот что обидно, что НМПС остался без воздуховодов печки к ногам задних пассажиров.
На НМПС даже пробовать ставить на "автомат" не стал. Направление потока воздуха выставляю, прежде всего, в зависимости от состояния лобового стекла. Рукоятку температуры использую безотносительно нанесенных цифр: по часовой - теплее, против - холоднее. И большего мне не надо. Кстати, тоже обратил внимание, что, по сравнению с другими машинами здесь "температуру" надо выставлять выше.
Ехал как-то в ТЛК Прадо (на вид - 2-3 года машине) из поселка Индер в Атырау. На улице +40. Ехал пассажиром сзади. Над задними боковыми стеклами есть воздуховодики. Так вот - дуло оттуда нечеловеческим холодом. Пробовали закрыть - так и в закрытом состоянии оттуда мозг навылет продувало. Водила что-то покрутил - дуть перестало, но в салоне установилась жара лютая. Минут 10 он тыкал в кнопочки и вертел рукояточки - ничего не получилось, то мерзли, то потели. Худо-бедно живыми и относительно здоровыми все-таки доехали. Мораль - кондея с двумя "крутилками" вполне достаточно.
А вот что обидно, что НМПС остался без воздуховодов печки к ногам задних пассажиров.
Pajero Sport New 3.0 бензин S06
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
на моей машине есть там воздуховоды, неужели на бензиновых нету ???А вот что обидно, что НМПС остался без воздуховодов печки к ногам задних пассажиров.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Судя по каталогу - нет.DenisR писал(а):на моей машине есть там воздуховоды, неужели на бензиновых нету ???А вот что обидно, что НМПС остался без воздуховодов печки к ногам задних пассажиров.
Ужос Видимо бензин - только для эмиратов, там с нагревом ног проблем нет, там с охлаждением проблемы
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- asjoker
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:05
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Я даже сходил ради такого дела в машину, воздуховоды для ног задних пассажиров в бензинке ЕСТЬ!CoolBDW писал(а):Судя по каталогу - нет.DenisR писал(а):на моей машине есть там воздуховоды, неужели на бензиновых нету ???А вот что обидно, что НМПС остался без воздуховодов печки к ногам задних пассажиров.
Ужос Видимо бензин - только для эмиратов, там с нагревом ног проблем нет, там с охлаждением проблемы
НМПС 2011, 3.0 instyle AT, белый продан, Outlander GT 2020 наконец-то Митсу хоть как-то едет
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
по моему каталогу есть (ASA 141)!CoolBDW писал(а):Судя по каталогу - нет.DenisR писал(а):на моей машине есть там воздуховоды, неужели на бензиновых нету ???А вот что обидно, что НМПС остался без воздуховодов печки к ногам задних пассажиров.
Ужос Видимо бензин - только для эмиратов, там с нагревом ног проблем нет, там с охлаждением проблемы
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
А как номер АСЫ посмотреть? Нажал "About" - версия 1.4.0.2, Update caps - 163. Это оно?DenisR писал(а):
по моему каталогу есть (ASA 141)!
Посмотрел - и правда есть, это я просто этой версией пользоваться еще толком не научился, последний раз было 4 года назад, там оболочка была другая.
Значит, все нормально, бензиновых братьев не обидели
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
там когда на номер детали нажимаешь 2 раза она добавляется в общий список, потом можно нажать на деталь правой кнопкой и там будет "applicable models" там вываливается список на каких моделях применяется деталь.CoolBDW писал(а):А как номер АСЫ посмотреть? Нажал "About" - версия 1.4.0.2, Update caps - 163. Это оно?DenisR писал(а):
по моему каталогу есть (ASA 141)!
Посмотрел - и правда есть, это я просто этой версией пользоваться еще толком не научился, последний раз было 4 года назад, там оболочка была другая.
Значит, все нормально, бензиновых братьев не обидели
у меня Update caps-141 надо более свежий качнуть
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля
Я другим путем пошел - выбрал бензин и посмотрел, как он устроен, потому как детали могут быть невзаимозаменяемые, в этом случае то, что нет в "applicable models", не значит, что нет вообще - может быть другая конструкция, например.DenisR писал(а):там когда на номер детали нажимаешь 2 раза она добавляется в общий список, потом можно нажать на деталь правой кнопкой и там будет "applicable models" там вываливается список на каких моделях применяется деталь.CoolBDW писал(а):А как номер АСЫ посмотреть? Нажал "About" - версия 1.4.0.2, Update caps - 163. Это оно?DenisR писал(а):
по моему каталогу есть (ASA 141)!
Посмотрел - и правда есть, это я просто этой версией пользоваться еще толком не научился, последний раз было 4 года назад, там оболочка была другая.
Значит, все нормально, бензиновых братьев не обидели
у меня Update caps-141 надо более свежий качнуть
Применяемость на других моделях хорошо смотреть как раз для определения общности платформы, например, по подвеске или там по движку Вот в раздатке у нас много деталей, применяемых на П-2, например
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада