Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Сообщение Алик86 »

G.A.P писал(а):Значит делаем вывод что эти трубы бесполезная отжиралка места для драгоценного хлама ::-D: Интересно, а можно ли их безболезненно снять?
По истечении двух зим убедился в их полной бесполезности и снял правый воздуховод. Одну зиму ездил с воздуховодом, а другую без него. Разницы не заметил. Зимой в -35 ездили из Сургута в Тюмень, а это 850 км без воздуховода. Никто сзади не примерз. Снял только правый воздуховод в связи с тем, что под правое пасажирское сиденье не помещался усилитель сабвуфера. Снимается просто, откручиваем сиденье, подпимаем ковровое покрытие и удаляем колено. Если память не изменяет оно цельное от панели до сиденья. В гараже буду, сфоткаю.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Сообщение Napic »

G.A.P писал(а):Значит делаем вывод что эти трубы бесполезная отжиралка места для драгоценного хлама ::-D: Интересно, а можно ли их безболезненно снять?
Не согласен, по поводу бесполезности сих девайсов.
На своей шкуре уже испытал их эффект - они действительно подводят тепло к ногам задних пассажиров.
На если о задних пассажирах не заботиться - то действительно не нужны ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Mikola
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 22:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Сообщение Mikola »

как решилась ваша проблема с блоком климат-контроля? у меня на паджеро спорт 2007 года такая же. из печки начинает идти теплый воздух только, когда включаю 32 градуса,причём на новой машине такого не было. ездил на диагностику- сказали проблем нет - включайте на 32. но мне кажется,что просто по гарантии ничего не хотят делать, а что мне делать не знаю. сказали, если хотите можем за ваши деньги всё разобрать и посмотреть может быть проблема в застонке? Но ведь печка тоже не должна работать всегда на пределе.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Сообщение G.A.P »

Ну это вообще жесть какая то! Что значит не хотят делать по гарантии? Отказ письменный они Вам дали? К другому ОД ездили?
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Mikola
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 22:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Сообщение Mikola »

отказ не написали. Написали, что всё работает в пределах нормы, проблем не обнаружено.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Сообщение G.A.P »

Они не сказали как зимой ездить, если сейчас на максимум ручка выкручена? Пусть пишут отказ на фирменном бланке с печатями...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Сообщение Aleks Nik »

Может не по теме...
На НМПС стоит доп. вентилятор охлаждения радиатора климата ? Вроде бы слышал,что должен,а у меня нет (((
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Сообщение ColdRain »

Mikola писал(а):сказали, если хотите можем за ваши деньги всё разобрать и посмотреть может быть проблема в застонке? Но ведь печка тоже не должна работать всегда на пределе.
Запросто в заслонке , я тут как то писал что кондишен отказал, попала травинка и заблокировала заслонку.
снимай фильтр салона, там все хорошо видно.по времени 15 минут
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Сообщение DenisR »

Aleks Nik писал(а):Может не по теме...
На НМПС стоит доп. вентилятор охлаждения радиатора климата ? Вроде бы слышал,что должен,а у меня нет (((
стоит только на 3.2 движках, на 2.5 зажали как и на l200
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Сообщение G.A.P »

И на бензиновых вроде как нет этого вентилятора.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Сообщение CoolBDW »

Сегодня понял, что был не прав на счет воздуховодов к ногам задних пассажиров. Видимо, просто было до этого тепло, поэтому так и не ощущалось. Сегодня проверил - нормально там воздух идет. Не так, конечно, как к передним, но хорошо - воздуховоды ощутимо теплые. Так что ампутировать/переделывать ничего, видимо, не надо - надо использовать :)
Теперь надо сделать какую-то стационарную "подкладку" под сопла воздуховодов, чтобы коврики не мешали. Думаю использовать такую пористую хрень, в которую упаковывают процессоры и пр. комплектующие. Влагу не должна вбирать, легкая и можно сделать любую форму (для фиксации).
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
DiskMan
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Сообщение DiskMan »

2 CoolBDW: мож и не прав, но ведь в спорте пол вровень с порогом? в бытность сурфоводом на Сахалине вполне обходился силиконовыми ковриками без борта, вернее там был рифлёный половик примерно 1см глубиной рисунка и соответственно по периметру коврика такой же 1см "бортик" был. вполне хватало чтоб вода не хлюпала а снег на улицу просто "выпинывался" и проблем с задними ветродуйками не возникало...:-)
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Сообщение CoolBDW »

DiskMan писал(а):2 CoolBDW: мож и не прав, но ведь в спорте пол вровень с порогом? в бытность сурфоводом на Сахалине вполне обходился силиконовыми ковриками без борта, вернее там был рифлёный половик примерно 1см глубиной рисунка и соответственно по периметру коврика такой же 1см "бортик" был. вполне хватало чтоб вода не хлюпала а снег на улицу просто "выпинывался" и проблем с задними ветродуйками не возникало...:-)
Купил какие были, а были родные корыта. Бортики не очень высокие, но воздуховод лежит совсем на дне, т.ч. этих 2 см как раз хватает, чтобы его перекрыть. Уже взял пористую хрень от упаковки монитора, в обед или вечером сделаю.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Анисим
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 май 2010, 14:00
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010 3.0 Бензин
Откуда: Москва

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Сообщение Анисим »

Полностью согласен с CoolBDW:

1. Эффект от воздуховодов заметен.
2. Воздух направлен в бортики ковриков - воздуховоды надо немного приподнять.
Pajero Sport New 3.0 бензин S06
sergey_58
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 13:24
Откуда: Penza
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Сообщение sergey_58 »

Под воздуховоды положил дощечки примерно 200х200х20, если что можно и под домкрат подложить.
Pajero sport 2005 99 л.с. не могу расстаться
Аватара пользователя
DEF29
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 15:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5TD 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Сообщение DEF29 »

CoolBDW писал(а):Сегодня понял, что был не прав на счет воздуховодов к ногам задних пассажиров. Видимо, просто было до этого тепло, поэтому так и не ощущалось. Сегодня проверил - нормально там воздух идет. Не так, конечно, как к передним, но хорошо - воздуховоды ощутимо теплые. Так что ампутировать/переделывать ничего, видимо, не надо - надо использовать :)
Теперь надо сделать какую-то стационарную "подкладку" под сопла воздуховодов, чтобы коврики не мешали. Думаю использовать такую пористую хрень, в которую упаковывают процессоры и пр. комплектующие. Влагу не должна вбирать, легкая и можно сделать любую форму (для фиксации).
Согласен, что воздух идет, но у меня (я проверял) воздуховоды стоят так, что мои дешевые полиуретановые коврики им не мешают :) Воздух назад поступает, но главное - холодный, пока на максимум крутилки не выкрутишь!

А Рольф, сс..ки, так и не отвечают... Начну звонить им со следующей недели, еще подожду немного. Возможно отсканирую наряд с Рольфа и отошлю по email в мицу-моторс, но те еще тормознее - отвечают только через месяц на запрос по email, проверено.

И еще сегодня обнаружил, что сам прикуриватель (не гнездо) не работает, LOL! Я конечно не курю и в салоне курить не позволяю, но вот это уже совсем смешно - такие мелочи на новой машине, ... как в автовазе.
NMPS 2010 :: KH4W :: S09 :: T54 :: Multitronics RC-700
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Сообщение CoolBDW »

DEF29 писал(а):
CoolBDW писал(а):Сегодня понял, что был не прав на счет воздуховодов к ногам задних пассажиров. Видимо, просто было до этого тепло, поэтому так и не ощущалось. Сегодня проверил - нормально там воздух идет. Не так, конечно, как к передним, но хорошо - воздуховоды ощутимо теплые. Так что ампутировать/переделывать ничего, видимо, не надо - надо использовать :)
Теперь надо сделать какую-то стационарную "подкладку" под сопла воздуховодов, чтобы коврики не мешали. Думаю использовать такую пористую хрень, в которую упаковывают процессоры и пр. комплектующие. Влагу не должна вбирать, легкая и можно сделать любую форму (для фиксации).
Согласен, что воздух идет, но у меня (я проверял) воздуховоды стоят так, что мои дешевые полиуретановые коврики им не мешают :) Воздух назад поступает, но главное - холодный, пока на максимум крутилки не выкрутишь!

А Рольф, сс..ки, так и не отвечают... Начну звонить им со следующей недели, еще подожду немного. Возможно отсканирую наряд с Рольфа и отошлю по email в мицу-моторс, но те еще тормознее - отвечают только через месяц на запрос по email, проверено.

И еще сегодня обнаружил, что сам прикуриватель (не гнездо) не работает, LOL! Я конечно не курю и в салоне курить не позволяю, но вот это уже совсем смешно - такие мелочи на новой машине, ... как в автовазе.
По сумме проблем как бы не подумать про установщиков сигналки. И коротнуть прикуриватель могли при разборке-сборке, и отцепить троссик или случайно что-то уронить в заслонку, например. У меня на пред-предыдущей машине обдув в ноги просто не работал - забыли троссик прицепить. Хорошо сразу узнал, т.к. зима была. Может, дело не в машине (вернее, не в браке) - уж очень нетипичные признаки, здесь вроде ни у кого такого не было. У меня при крутилке на 23 воздуховоды реально были чуть ли не горячие сегодня. Правда летом думал что не работают - видимо, холодный по-другому чувствуешь.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
DEF29
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 15:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5TD 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Сообщение DEF29 »

Прикуриватель сам работает, то есть если нажимаешь, он начинает греться, но не фиксируется, и чтобы его нагреть нужно держать нажатым.
NMPS 2010 :: KH4W :: S09 :: T54 :: Multitronics RC-700
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Сообщение DenisR »

DEF29 писал(а):Прикуриватель сам работает, то есть если нажимаешь, он начинает греться, но не фиксируется, и чтобы его нагреть нужно держать нажатым.
обычно такое лечится подгибанием "усиков" в дыре куда вставляется прикуриватель, очень часто их разгибают неправильные зарядки для телефонов, только делать это надо с отключенными аккумуляторами иначе 100% сделаете КЗ
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
DEF29
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 15:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5TD 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Проблема NMPS 2010 с блоком климат-контроля

Сообщение DEF29 »

DenisR
спасибо за совет! Попробую исправить самостоятельно.
NMPS 2010 :: KH4W :: S09 :: T54 :: Multitronics RC-700
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»