MAVR64 писал(а):А, что если датчику местоположение поменять? Они его зачем в глубины панели засунули?
Да хрен его знает, зачем засунули...
Я экспериментировал с расположением датчика на тойоте. Но там было 2!!! штатных положения датчика температуры в салоне. Т.е. было две решетки, в которые можно было вставить легко и непринужденно этот датчик. При этом штатных проводов хватало и туда и туда. Вообщем было все штатно!!!
Одно положение было выше (возле груди водителя), а другое ниже, возле коленки водителя. В северных районах использовалось нижнее отверстие, а в южных - возле груди.
Я ставил и туда и туда. Летом действительно при включенном кондее с датчиком возле груди было лучше, но зимой - с датчиком пониже. Самое главное в датчике было то, что его не окружало никаких массивных деталей, которые бы его грели. Он был максимально близко от решетки его закрывающей...
В митцу он глубоко, и есть резиновый рукав, соединяющий его с декоративной решеткой. Если под панель попадает горячий воздух, а он попадает - то греет сама печка этот датчик...
И еще.... водитель выделяет влагу при дыхании. Эта влага должна удаляться из салона. Нельзя при достижении требуемой температуры очень сильно замедлять вентилятор печки - должен быть поток воздуха. Нужно при достижении требуемой температуры в салоне продолжать не сильно и не слабо дуть, а температуру регулировать заслонкой смешения потоков горячего и холодного воздухов. В тойоте при -20 самая минимальная скорость была 3-я при 9 возможных... а при -10 - вторая... а при -30 - четвертая.