Повышение оборотов ХХ при включении печки
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Повышение оборотов ХХ при включении печки
Происходит повышение оборотов ХХ при включении печки.
печка не включена - обороты хх ~650 об/мин
печка включена - обороты хх ~1100 об/мин
Эти условия выполняются только тогда, когда двигатель не прогрет до рабочей температуры.
Есть предположение, что в отопителе стоит ТЭН (трубчатый электронагреватель) для более ускоренного прогрева салона, а его надо кормить и компьютер дает команду на увеличение оборотов хх.
Есть желание отключить эту фичу. Кто-нибудь уже проходит это? Там предохранитель какой снять....
Просто стоит гидроник в режиме догревателя и его волне хватает для ускоренного прогрева и двигателя и салона.
печка не включена - обороты хх ~650 об/мин
печка включена - обороты хх ~1100 об/мин
Эти условия выполняются только тогда, когда двигатель не прогрет до рабочей температуры.
Есть предположение, что в отопителе стоит ТЭН (трубчатый электронагреватель) для более ускоренного прогрева салона, а его надо кормить и компьютер дает команду на увеличение оборотов хх.
Есть желание отключить эту фичу. Кто-нибудь уже проходит это? Там предохранитель какой снять....
Просто стоит гидроник в режиме догревателя и его волне хватает для ускоренного прогрева и двигателя и салона.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Как всегда пришлось все делать самому
Рассказываю...
В нашем спорте стоят 2-ва PTC Heater-а (электрофена в печке). При их включении происходит повышение оборотов холостого хода до 1100 оборотов (видать для помощи генератору)
Если коробка в режиме драйва, то обороты падают до нормальных.
Включать или не включать электрофены решает компьютер блока климат-контроля.
Т.е. если блок климат-контроля решает что надо включить электрофен, то он дает по синему проводу с белой полосой команду +10В на 35-ый контакт ECU двигателя.
Когда ЕСU двигателя получает эти 10В, то она по своему алгоритму, в котором учитывается температура двигателя и напряжение бортовой сети, а также скорость машины и включает одно реле электрофена или сразу оба реле и при этом повышает обороты ХХ.
Когда ECU блока климата командует электрофен не использовать, то она подает по этому проводу 0В.
Вообщем всем руководит климат. 2-ва реле PTC Heater-а находятся под капотом возле основного аккумулятора в своей отдельной коробочке... Эти реле я вытаскивал, но компьютер двигателя все равно повышает обороты ХХ по команде компьютера климата.
Почему мне не понравилась данная фича.
Стоишь ждешь, работает догреватель (гидроник) а обороты 1100 - не комфортно!
Причем блок климат-контроля может дать команду на использования PTC Heater-а в любой момент, когда посчитает нужным, а не только в режиме крутилки на максимальный нагрев. Может дать команду и при 23 градусов и при 27-ми а может и не давать вообще...
Вообщем буду ставить двухпозиционную клавишу вместо лампочки корректора фар.
На одной позиции будет разрешение использования PTC Heater-а (рвать синий провод с белой полосой, вернее его соединять),
а на второй позиции - использование гидроника в режиме догревателя.
Рассказываю...
В нашем спорте стоят 2-ва PTC Heater-а (электрофена в печке). При их включении происходит повышение оборотов холостого хода до 1100 оборотов (видать для помощи генератору)
Если коробка в режиме драйва, то обороты падают до нормальных.
Включать или не включать электрофены решает компьютер блока климат-контроля.
Т.е. если блок климат-контроля решает что надо включить электрофен, то он дает по синему проводу с белой полосой команду +10В на 35-ый контакт ECU двигателя.
Когда ЕСU двигателя получает эти 10В, то она по своему алгоритму, в котором учитывается температура двигателя и напряжение бортовой сети, а также скорость машины и включает одно реле электрофена или сразу оба реле и при этом повышает обороты ХХ.
Когда ECU блока климата командует электрофен не использовать, то она подает по этому проводу 0В.
Вообщем всем руководит климат. 2-ва реле PTC Heater-а находятся под капотом возле основного аккумулятора в своей отдельной коробочке... Эти реле я вытаскивал, но компьютер двигателя все равно повышает обороты ХХ по команде компьютера климата.
Почему мне не понравилась данная фича.
Стоишь ждешь, работает догреватель (гидроник) а обороты 1100 - не комфортно!
Причем блок климат-контроля может дать команду на использования PTC Heater-а в любой момент, когда посчитает нужным, а не только в режиме крутилки на максимальный нагрев. Может дать команду и при 23 градусов и при 27-ми а может и не давать вообще...
Вообщем буду ставить двухпозиционную клавишу вместо лампочки корректора фар.
На одной позиции будет разрешение использования PTC Heater-а (рвать синий провод с белой полосой, вернее его соединять),
а на второй позиции - использование гидроника в режиме догревателя.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Да, это факт. Сам заметил недавно... Причём он(климат) этими фенами иногда явно сильнее воздух нагревает, чем написано на крутилкеNapic писал(а): Причем блок климат-контроля может дать команду на использования PTC Heater-а в любой момент, когда посчитает нужным, а не только в режиме крутилки на максимальный нагрев. Может дать команду и при 23 градусов и при 27-ми а может и не давать вообще...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Это точно Вообщем что-то недоработали с этим PTC Heater-ом... живет своей жизнью Кстати, ставится он только для России, что вообщем то понятноG.A.P писал(а):Да, это факт. Сам заметил недавно... Причём он(климат) этими фенами иногда явно сильнее воздух нагревает, чем написано на крутилкеNapic писал(а): Причем блок климат-контроля может дать команду на использования PTC Heater-а в любой момент, когда посчитает нужным, а не только в режиме крутилки на максимальный нагрев. Может дать команду и при 23 градусов и при 27-ми а может и не давать вообще...
Лучше надо было сделать отдельную кнопку ускоренного прогрева салона - нажал и прогревайся электрофеном, не надо - выключил. Для этого надо на 35 контакт ECU подавать +12В что вообщем то я и говорил выше, а провод на климате обрезать
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- _SiMBA_
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:37
- Двигатель:: 4m41; 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
- Откуда: Almaty
- Контактная информация:
Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
а по мне, нормальная фича
для дизеля в морозы более чем актуальная
на 1100 оборотах двигатель прогревается раза в 2 быстрее чем на ХХ
а если лобовое покрылось изморозью так и вовсе, ненадо его скоблить в принципе, оттаивать уже через минуту начинает...
причем минимален шанс получить трещину лобового от того что разогретый воздух подать на лобовое (после прогрева движка гидроником или вебастой)
у меня на делике надо минут 15 ждать чтоб хоть как то обдув начал помогать оттавивать стекла
соскабливание не помогает, потому как стекло тут же новым слоем льда покрывается из-за разности температур
прикольно, о том что, эта фича есть в авто, в рекламных буклетах не указывалось
так же как и подогрев зеркал
включается она не на максимальных выкручиваниях
у меня стоит +22 на крутилке и в 1 положении вентилятора и он врубается
при +10 на улице
для дизеля в морозы более чем актуальная
на 1100 оборотах двигатель прогревается раза в 2 быстрее чем на ХХ
а если лобовое покрылось изморозью так и вовсе, ненадо его скоблить в принципе, оттаивать уже через минуту начинает...
причем минимален шанс получить трещину лобового от того что разогретый воздух подать на лобовое (после прогрева движка гидроником или вебастой)
у меня на делике надо минут 15 ждать чтоб хоть как то обдув начал помогать оттавивать стекла
соскабливание не помогает, потому как стекло тут же новым слоем льда покрывается из-за разности температур
прикольно, о том что, эта фича есть в авто, в рекламных буклетах не указывалось
так же как и подогрев зеркал
включается она не на максимальных выкручиваниях
у меня стоит +22 на крутилке и в 1 положении вентилятора и он врубается
при +10 на улице
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Я же говорил, что у меня гидроник в режиме догревателя стоит и в режиме обогревателя. При температуре ОЖ около 30 градусов, гидроник включает блок климат контроля и нагревает салон, т.е. лобовое не треснет_SiMBA_ писал(а):а по мне, нормальная фича
для дизеля в морозы более чем актуальная
на 1100 оборотах двигатель прогревается раза в 2 быстрее чем на ХХ
Т.е. если не было бы гидроника эта фича (электрофен) была бы архиполезна и нужна,
но так как стоит гидроник, то данная фича только мешает, увеличивая обороты ХХ и забирая напругу с генератора. Ведь после прогрева машины нужно подзарядить аккумулятор поездкой. Существует правило сколько греешь вебастой, то столько же должен проехать по времени, чтобы аккум зарядить...
PTC Heater мощность имеет около ~800 Вт т.к. стоит 80А предохранитель, если включить подогрев сидений, печку, фары, музыку , то зимой эти 80А могут боком выйти, вообщем имейте это ввиду
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- _SiMBA_
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:37
- Двигатель:: 4m41; 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
- Откуда: Almaty
- Контактная информация:
Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
я тоже вебасту буду ставить
уже купил
но не как догреватель а предпусковой подогрев
но вебасту я не планирую подключать к вентиляции..
караз таки из-за наличия электрофена
уже купил
но не как догреватель а предпусковой подогрев
но вебасту я не планирую подключать к вентиляции..
караз таки из-за наличия электрофена
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
._SiMBA_ писал(а): но не как догреватель а предпусковой подогрев
Она может работать и так и так одновременно, ничего городить не надо (нужен датчик температуры на +5 градусов или клавиша "зима-лето"), при догревателе просто не влючается электромотор ОЖ и используется помпа двигателя, а при пусковом подогреве включается электромотор вебасты...
Без вебасты я вообще прогреть двигатель не могу
Кстати включаю вебасту даже летом, чтобы обкатку нормально было пройти, с тех пор постоянно и работает...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Маленькое замечание - вебаста/гидроник тоже не сразу горячим воздухом плюются Там такой же процесс прогрева, причем не воздуха, а ОЖ двигателя, а уж через родную печку - и воздуха. Так что там будет все постепенно. Главное - перед уходом не ставить климат на автомат, а самому поставить поток - на стекло, обороты - на серединку и температуру тоже._SiMBA_ писал(а):а по мне, нормальная фича
для дизеля в морозы более чем актуальная
на 1100 оборотах двигатель прогревается раза в 2 быстрее чем на ХХ
а если лобовое покрылось изморозью так и вовсе, ненадо его скоблить в принципе, оттаивать уже через минуту начинает...
причем минимален шанс получить трещину лобового от того что разогретый воздух подать на лобовое (после прогрева движка гидроником или вебастой)
у меня на делике надо минут 15 ждать чтоб хоть как то обдув начал помогать оттавивать стекла
соскабливание не помогает, потому как стекло тут же новым слоем льда покрывается из-за разности температур
прикольно, о том что, эта фича есть в авто, в рекламных буклетах не указывалось
так же как и подогрев зеркал
включается она не на максимальных выкручиваниях
у меня стоит +22 на крутилке и в 1 положении вентилятора и он врубается
при +10 на улице
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Представь ситуацию, за 30 минут ты двигатель нагрел почти рабочей температуры ~70 градусов, так как вебасто ты к климату подключать не стал, то температура в салоне -30гр._SiMBA_ писал(а): но вебасту я не планирую подключать к вентиляции..
караз таки из-за наличия электрофена
Ты приходишь заводишь машину, блок климата настроен на +23 и включает оба Heater-а,
обороты машины возрастают до 1100-та, помпа очень хорошо начинает гнать ОЖ в печку, плюс оба электрофена и на лобовое
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- _SiMBA_
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:37
- Двигатель:: 4m41; 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
- Откуда: Almaty
- Контактная информация:
Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
согласен, над этим пока думаю : )
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Аналогично Минут за пять-десять до выхода - и тогда гораздо быстрее и в дороге греется. А так - 5 км по пробкам просто бесполезно прогреть даже в +20Napic писал(а):Без вебасты я вообще прогреть двигатель не могу_SiMBA_ писал(а): но не как догреватель а предпусковой подогрев
Кстати включаю вебасту даже летом, чтобы обкатку нормально было пройти, с тех пор постоянно и работает...
Кстати, у друга на _бензиновом_ Пассате 1.8Т последнем - еще хуже Он вообще никогда прогреться не может, кроме как если не ехать без пробок n-е время. Встал - все, стрелка поползла вниз. Мучается
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Ну, что Я себе тоже этот провод завёл на тумблер. Становится уже традицией - Napic первопроходец, я иду за ним
Для того, чтобы подлезть, можно снять только панель под рулём - жгут будет видно в районе "слева-под БК". Но фиг его определишь, на самом деле - пришлось раздербанивать козырёк над БК. Нужен жгут от крутилки оборотов (на самом деле - от ECU климата). Провод обозначен на схеме - 15 в разъёме С-49: Разрезал синий с белой полосой провод, подпаялся и сделал тумблер. Изначально тумблер хотел сделать на переднюю панель, туда, где пульт Вебасты. Но потом подумал (жена подсказала ) - зачем резать панель, если тумблером особо и пользоваться не собираюсь. Запихнул просто между нижней панелью под рулём и панелью консоли над тоннелем трансмиссии. Держится просто на силе трения. Получилось и незаметно, и очень удобно в случае чего для переключения. Тумблер взял такой же, как использовал для FGC - типа такого: http://www.chipdip.ru/product/mirs201a.aspx, хорошо, что заказал на всякий случай три штуки вместо двух
Провёл натурный эксперимент: температура за бортом 25, поставил на климате "макс", завёлся. Тумблер в ON - 1200 оборотов, OFF - 650, ON - 1200, OFF - 650 Так что тем, у кого Вебаста или Гидроник - рекомендую на зиму, чтобы не доставало высокими оборотами, т.к. двигатель и салон отлично греются от вебасты и неча обороты повышать - и топливная экономичность, и чиста эстетичность - неча реветь дизелем в мороз на 1200 оборотов
Исчо раз Napic спасибо за идею
Для того, чтобы подлезть, можно снять только панель под рулём - жгут будет видно в районе "слева-под БК". Но фиг его определишь, на самом деле - пришлось раздербанивать козырёк над БК. Нужен жгут от крутилки оборотов (на самом деле - от ECU климата). Провод обозначен на схеме - 15 в разъёме С-49: Разрезал синий с белой полосой провод, подпаялся и сделал тумблер. Изначально тумблер хотел сделать на переднюю панель, туда, где пульт Вебасты. Но потом подумал (жена подсказала ) - зачем резать панель, если тумблером особо и пользоваться не собираюсь. Запихнул просто между нижней панелью под рулём и панелью консоли над тоннелем трансмиссии. Держится просто на силе трения. Получилось и незаметно, и очень удобно в случае чего для переключения. Тумблер взял такой же, как использовал для FGC - типа такого: http://www.chipdip.ru/product/mirs201a.aspx, хорошо, что заказал на всякий случай три штуки вместо двух
Провёл натурный эксперимент: температура за бортом 25, поставил на климате "макс", завёлся. Тумблер в ON - 1200 оборотов, OFF - 650, ON - 1200, OFF - 650 Так что тем, у кого Вебаста или Гидроник - рекомендую на зиму, чтобы не доставало высокими оборотами, т.к. двигатель и салон отлично греются от вебасты и неча обороты повышать - и топливная экономичность, и чиста эстетичность - неча реветь дизелем в мороз на 1200 оборотов
Исчо раз Napic спасибо за идею
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Ага, значит тоже не понравилось!CoolBDW писал(а):и чиста эстетичность - неча реветь дизелем в мороз на 1200 оборотов
Вообщем, это и была основная причина установки кнопки.
Кстати, появилась еще одна мысль по усовершенствованию работы всей этой системы... т.к. "достает" только повышение оборотов на холостом ходу, можно сделать кнопку, которая в одном положении позволяет принудительно постоянно подавать сигнал на включение фенов, а в другом положении задействует штатную схему но только в режиме "D" и кнопку включать только если на хх холодно или не работает догреватель... Вариантов - масса!
А можно просто кнопкой либо штатная схема, либо штатная схема, но только для режима "D".
Вот на этом проводе появляется напряжение +12В при селекторе передач в "D" либо спорт режиме.
Этот провод я использую для включения реле DRL
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
А то!Napic писал(а):Ага, значит тоже не понравилось!CoolBDW писал(а):и чиста эстетичность - неча реветь дизелем в мороз на 1200 оборотов
Вообщем, это и была основная причина установки кнопки.
На сколько мне помнится по прошедшей зиме, при переводе в D вся эта байда с повышением оборотов и так прекращается, примерно как и с компрессором кондиционера - а то будут тут у народа машины прыгать с места как угорелые Вот и приходилось в D стоять или температуру уменьшать, чтобы не рычало на ХХ.Napic писал(а): Кстати, появилась еще одна мысль по усовершенствованию работы всей этой системы... т.к. "достает" только повышение оборотов на холостом ходу, можно сделать кнопку, которая в одном положении позволяет принудительно постоянно подавать сигнал на включение фенов, а в другом положении задействует штатную схему но только в режиме "D" и кнопку включать только если на хх холодно или не работает догреватель... Вариантов - масса!
А можно просто кнопкой либо штатная схема, либо штатная схема, но только для режима "D".
Вот на этом проводе появляется напряжение +12В при селекторе передач в "D" либо спорт режиме.
Этот провод я использую для включения реле DRL
Я тоже сначала думал сделать трёхпозиционный тумблер: 1 = разрыв (OFF), 2 = штат (без вмешательства), 3 = +12 на постоянку (ON). Потом подумал, что если холодно и нужно погреться - то система и так сама включит всё, что надо, достаточно только температуру побольше поставить. Реально зимой в штатном положении и так всегда работать будет на холодную Поэтому забил и сделал только разрыв. Ну, и тумблер под рукой только такой был, кстати
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Нека! на "D" вся "байда" не отключалась, а просто обороты снижались до нормальных 650. А на хх обороты повышались специально, чтобы генератор нормально работал.CoolBDW писал(а): На сколько мне помнится по прошедшей зиме, при переводе в D вся эта байда с повышением оборотов и так прекращается, примерно как и с компрессором кондиционера - а то будут тут у народа машины прыгать с места как угорелые
Ты же сам пример привел с конциционером - он на "D" же не оключается!
Вообщем, чтобы работал на "D" но не работал на хх нужно датчик "D" и использовать.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
А! Теперь понял, о чём ты. Ну, да, можно - только ИМХО лишнее это уже, если в дороге мёрзнуть начнёшь - тумблером щёлкни просто и всё. И то, если это нужно будет - вебаста же работает, да и в движении греется нормально... В общем, натурный эксперимент надо до реальной зимы отложить. Будет холодно - сделаем релюшку от сигнала D перед тумблеромNapic писал(а):Нека! на "D" вся "байда" не отключалась, а просто обороты снижались до нормальных 650. А на хх обороты повышались специально, чтобы генератор нормально работал.CoolBDW писал(а): На сколько мне помнится по прошедшей зиме, при переводе в D вся эта байда с повышением оборотов и так прекращается, примерно как и с компрессором кондиционера - а то будут тут у народа машины прыгать с места как угорелые
Ты же сам пример привел с конциционером - он на "D" же не оключается!
Вообщем, чтобы работал на "D" но не работал на хх нужно датчик "D" и использовать.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Пожарник
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:47
- Двигатель:: дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
Napic подскажи где лучше запитать этот провод на 12в чтоб так все работало как ты описал