ТО 3000, помогите советом!

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Leek
Сообщения: 4358
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:59
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Три топора
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ТО 3000, помогите советом!

Сообщение Leek »

asjoker,
А защита картера стоит, денег брали за снятие?
Mutant Ninja Turtles
Аватара пользователя
asjoker
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:05
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: ТО 3000, помогите советом!

Сообщение asjoker »

Leek писал(а):asjoker,
А защита картера стоит, денег брали за снятие?
За штатную не знаю, может и не взяли бы, а за мои нештатные 4 листа аллюминия взяли бы рубля 1,5 наверно, но жаба заставила снять ее перед ТО, (да и после моих покатушек в выходные на ней было столько грязи (сантиметра 3 отборной глины внутри), что в рольфе бы меня послали на йух наверно ::-D: ). По времени это заняло у меня 15 мин, благо есть подъемник халявный ::-D:
НМПС 2011, 3.0 instyle AT, белый продан, Outlander GT 2020 наконец-то Митсу хоть как-то едет
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
Аватара пользователя
talrit
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 13:43
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New [KH8W] S02, W54A, 16A
Откуда: Kazakhstan
Благодарил (а): 9 раз

Re: ТО 3000, помогите советом!

Сообщение talrit »

ну вот и я съездил на 3К ТО, подняли машинку, осмотрели низ, протрясли, проверили уровни жидкостей. Масло не меняли, сказали, что будут менять на 7,5К ТО
всё про всё заняло 30 мин.
Крышка пока ещё целая, но жду металлическую, заменю её по-любому.
Mitsubishi Pajero Sport, 3.2 TD, АКПП, 17", лето - стоковая резина, зима Dunlop Grandtrek SJ5, FGC BOX
VGpilot
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 09:58
Двигатель:: 2.4 DI-D
Мой автомобиль(и):: MPS III
Откуда: Москва
Откуда: Saint-Petersburg [98]

Re: ТО 3000, помогите советом!

Сообщение VGpilot »

Я на этом же ТО-3000 и поставил себе броню 3-х листовую.
При этом отдельно попросил сначала ТО сделать, и потом защиту вешать, а не наоборот :)

А вообще, примерно во сколько обходится монтаж-демонтаж защиты при ТО?
MPS III-2017
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: ТО 3000, помогите советом!

Сообщение G.A.P »

Ну во-первых никто целиком снимать её не будет ;) Снимут второй лист который даёт доступ к сливной пробке и фильтру :) Цену не помню...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
katala
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 23:05
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ТО 3000, помогите советом!

Сообщение katala »

VGpilot писал(а):Я на этом же ТО-3000 и поставил себе броню 3-х листовую.
При этом отдельно попросил сначала ТО сделать, и потом защиту вешать, а не наоборот :)

А вообще, примерно во сколько обходится монтаж-демонтаж защиты при ТО?
У меня при ТО 3000 уже стояла нештатная защита. Денег за снимание-установку не взяли.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Аватара пользователя
Kap
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург
Поблагодарили: 10 раз

Re: ТО 3000, помогите советом!

Сообщение Kap »

Снятие, постановка нештатной защиты 0,6 н/ч. Примерно 1250 - 1350 руб, в зависимости от стоймости нормочаса у дилера.
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: ТО 3000, помогите советом!

Сообщение CoolBDW »

Прошел ТО-0 (3000). Замечаний по машине нет.
По словам мастера, проверка плотности электролита и температуры замерзания антифриза входит в стандартные операции. Тем не менее попросил проверить.
Поменял масло. Залили 0W40. Для зимы хорошо. Взял литровку в багажник (привычка). За снятие-установку защиты денег взяли :)
По поводу количества - тут было много разговоров. В наряд-заказе вписали 9,0 литров :) Но когда уже принимал машину значение было установлено 6,5 литров. Т.е. они, видимо, на всякий случай вводят побольше, а когда делают окончательную ведомость, то ставят именно использованное количество.
Не смогли прошить дополнительный ключ :( Сказали, что программа пока не берет ВИН. Машина куплена в июле, думал, уже должно. Сказали, что могут прошить только один ключ, чтобы дополнительные - без ВИНа не получается. Думал это у нас в Туле такие "мастера" - в Рольфе то же самое сказали. Предложили подождать, пока обновится программа. Сервис, мля... Но денег не взяли, хотя возились несколько часов.
Кроме того, поднастроили функции блока комфорта - отписался в тему "База знаний". Может кому пригодится. Мне новые настройки очень нравятся :)

А! Тут (или в "Дизеле") писАли про сизый дым. Мастер сказал, что были такие обращения. Сказал, что это из-за качества соляры. У одного дымило не регулярно, а вообще постоянно. Именно _СИЗЫМ_. Завели двигатель на банке другой соляры - дыма нет. Потом владелец вроде как сменил заправку и все у него прошло.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: ТО 3000, помогите советом!

Сообщение VAZ »

CoolBDW, так какой результат проверки плотности электролита и какие на новом NMPS АКБ?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: ТО 3000, помогите советом!

Сообщение CoolBDW »

VAZ писал(а):CoolBDW, так какой результат проверки плотности электролита и какие на новом NMPS АКБ?
Результат проверки - "ок" :) Что еще могли сказать? ;) Просил проверить именно на предмет 1.27, сказали, что проверили, для зимы пойдет. Заморачиваться с ореометром мне как-то ломливо, если честно. Опять же, если плотность не та - надо что-то делать и т.д. Как-то ни разу я на новом авто этим не заморачивался. Спейс Стар у меня заводился с родным аккумом в -35 с первого раза.
Надписи на аккумах посмотрю в обед, если не забуду.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: ТО 3000, помогите советом!

Сообщение VAZ »

CoolBDW писал(а):
VAZ писал(а):CoolBDW, так какой результат проверки плотности электролита и какие на новом NMPS АКБ?
Результат проверки - "ок" :) Что еще могли сказать? ;) Просил проверить именно на предмет 1.27, сказали, что проверили, для зимы пойдет. Заморачиваться с ореометром мне как-то ломливо, если честно. Опять же, если плотность не та - надо что-то делать и т.д. Как-то ни разу я на новом авто этим не заморачивался. Спейс Стар у меня заводился с родным аккумом в -35 с первого раза.
Надписи на аккумах посмотрю в обед, если не забуду.
У меня в первую же зиму машина пол месяца без езды простояла и оба аккума подмерзли. Результат замера, после оттаивания 1,1 ну а после полной зарядки 1,22. Сам довёл до 1,27, слава богу пока работают нормально, а могли бы банки лопнуть или пластины осыпаться. Эти узкоглазые тайцы по своему климату очень низкую плотность заливают.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»