ТО 3000, помогите советом!
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Leek
- Сообщения: 4358
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:59
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Три топора
- Откуда: Russia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ТО 3000, помогите советом!
asjoker,
А защита картера стоит, денег брали за снятие?
А защита картера стоит, денег брали за снятие?
Mutant Ninja Turtles
- asjoker
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:05
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ТО 3000, помогите советом!
За штатную не знаю, может и не взяли бы, а за мои нештатные 4 листа аллюминия взяли бы рубля 1,5 наверно, но жаба заставила снять ее перед ТО, (да и после моих покатушек в выходные на ней было столько грязи (сантиметра 3 отборной глины внутри), что в рольфе бы меня послали на йух наверно ). По времени это заняло у меня 15 мин, благо есть подъемник халявныйLeek писал(а):asjoker,
А защита картера стоит, денег брали за снятие?
НМПС 2011, 3.0 instyle AT, белый продан, Outlander GT 2020 наконец-то Митсу хоть как-то едет
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
- talrit
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 13:43
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New [KH8W] S02, W54A, 16A
- Откуда: Kazakhstan
- Благодарил (а): 9 раз
Re: ТО 3000, помогите советом!
ну вот и я съездил на 3К ТО, подняли машинку, осмотрели низ, протрясли, проверили уровни жидкостей. Масло не меняли, сказали, что будут менять на 7,5К ТО
всё про всё заняло 30 мин.
Крышка пока ещё целая, но жду металлическую, заменю её по-любому.
всё про всё заняло 30 мин.
Крышка пока ещё целая, но жду металлическую, заменю её по-любому.
Mitsubishi Pajero Sport, 3.2 TD, АКПП, 17", лето - стоковая резина, зима Dunlop Grandtrek SJ5, FGC BOX
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 09:58
- Двигатель:: 2.4 DI-D
- Мой автомобиль(и):: MPS III
- Откуда: Москва
- Откуда: Saint-Petersburg [98]
Re: ТО 3000, помогите советом!
Я на этом же ТО-3000 и поставил себе броню 3-х листовую.
При этом отдельно попросил сначала ТО сделать, и потом защиту вешать, а не наоборот
А вообще, примерно во сколько обходится монтаж-демонтаж защиты при ТО?
При этом отдельно попросил сначала ТО сделать, и потом защиту вешать, а не наоборот
А вообще, примерно во сколько обходится монтаж-демонтаж защиты при ТО?
MPS III-2017
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: ТО 3000, помогите советом!
Ну во-первых никто целиком снимать её не будет Снимут второй лист который даёт доступ к сливной пробке и фильтру Цену не помню...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Re: ТО 3000, помогите советом!
У меня при ТО 3000 уже стояла нештатная защита. Денег за снимание-установку не взяли.VGpilot писал(а):Я на этом же ТО-3000 и поставил себе броню 3-х листовую.
При этом отдельно попросил сначала ТО сделать, и потом защиту вешать, а не наоборот
А вообще, примерно во сколько обходится монтаж-демонтаж защиты при ТО?
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
- Kap
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ТО 3000, помогите советом!
Снятие, постановка нештатной защиты 0,6 н/ч. Примерно 1250 - 1350 руб, в зависимости от стоймости нормочаса у дилера.
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: ТО 3000, помогите советом!
Прошел ТО-0 (3000). Замечаний по машине нет.
По словам мастера, проверка плотности электролита и температуры замерзания антифриза входит в стандартные операции. Тем не менее попросил проверить.
Поменял масло. Залили 0W40. Для зимы хорошо. Взял литровку в багажник (привычка). За снятие-установку защиты денег взяли
По поводу количества - тут было много разговоров. В наряд-заказе вписали 9,0 литров Но когда уже принимал машину значение было установлено 6,5 литров. Т.е. они, видимо, на всякий случай вводят побольше, а когда делают окончательную ведомость, то ставят именно использованное количество.
Не смогли прошить дополнительный ключ Сказали, что программа пока не берет ВИН. Машина куплена в июле, думал, уже должно. Сказали, что могут прошить только один ключ, чтобы дополнительные - без ВИНа не получается. Думал это у нас в Туле такие "мастера" - в Рольфе то же самое сказали. Предложили подождать, пока обновится программа. Сервис, мля... Но денег не взяли, хотя возились несколько часов.
Кроме того, поднастроили функции блока комфорта - отписался в тему "База знаний". Может кому пригодится. Мне новые настройки очень нравятся
А! Тут (или в "Дизеле") писАли про сизый дым. Мастер сказал, что были такие обращения. Сказал, что это из-за качества соляры. У одного дымило не регулярно, а вообще постоянно. Именно _СИЗЫМ_. Завели двигатель на банке другой соляры - дыма нет. Потом владелец вроде как сменил заправку и все у него прошло.
По словам мастера, проверка плотности электролита и температуры замерзания антифриза входит в стандартные операции. Тем не менее попросил проверить.
Поменял масло. Залили 0W40. Для зимы хорошо. Взял литровку в багажник (привычка). За снятие-установку защиты денег взяли
По поводу количества - тут было много разговоров. В наряд-заказе вписали 9,0 литров Но когда уже принимал машину значение было установлено 6,5 литров. Т.е. они, видимо, на всякий случай вводят побольше, а когда делают окончательную ведомость, то ставят именно использованное количество.
Не смогли прошить дополнительный ключ Сказали, что программа пока не берет ВИН. Машина куплена в июле, думал, уже должно. Сказали, что могут прошить только один ключ, чтобы дополнительные - без ВИНа не получается. Думал это у нас в Туле такие "мастера" - в Рольфе то же самое сказали. Предложили подождать, пока обновится программа. Сервис, мля... Но денег не взяли, хотя возились несколько часов.
Кроме того, поднастроили функции блока комфорта - отписался в тему "База знаний". Может кому пригодится. Мне новые настройки очень нравятся
А! Тут (или в "Дизеле") писАли про сизый дым. Мастер сказал, что были такие обращения. Сказал, что это из-за качества соляры. У одного дымило не регулярно, а вообще постоянно. Именно _СИЗЫМ_. Завели двигатель на банке другой соляры - дыма нет. Потом владелец вроде как сменил заправку и все у него прошло.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: ТО 3000, помогите советом!
CoolBDW, так какой результат проверки плотности электролита и какие на новом NMPS АКБ?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: ТО 3000, помогите советом!
Результат проверки - "ок" Что еще могли сказать? Просил проверить именно на предмет 1.27, сказали, что проверили, для зимы пойдет. Заморачиваться с ореометром мне как-то ломливо, если честно. Опять же, если плотность не та - надо что-то делать и т.д. Как-то ни разу я на новом авто этим не заморачивался. Спейс Стар у меня заводился с родным аккумом в -35 с первого раза.VAZ писал(а):CoolBDW, так какой результат проверки плотности электролита и какие на новом NMPS АКБ?
Надписи на аккумах посмотрю в обед, если не забуду.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: ТО 3000, помогите советом!
У меня в первую же зиму машина пол месяца без езды простояла и оба аккума подмерзли. Результат замера, после оттаивания 1,1 ну а после полной зарядки 1,22. Сам довёл до 1,27, слава богу пока работают нормально, а могли бы банки лопнуть или пластины осыпаться. Эти узкоглазые тайцы по своему климату очень низкую плотность заливают.CoolBDW писал(а):Результат проверки - "ок" Что еще могли сказать? Просил проверить именно на предмет 1.27, сказали, что проверили, для зимы пойдет. Заморачиваться с ореометром мне как-то ломливо, если честно. Опять же, если плотность не та - надо что-то делать и т.д. Как-то ни разу я на новом авто этим не заморачивался. Спейс Стар у меня заводился с родным аккумом в -35 с первого раза.VAZ писал(а):CoolBDW, так какой результат проверки плотности электролита и какие на новом NMPS АКБ?
Надписи на аккумах посмотрю в обед, если не забуду.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.