измерение уровня масла в двигателе
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
измерение уровня масла в двигателе
Хочу поделиться с Вами моим опытом:
Человек я педантичный и как-то решил проверить уровень масла в двигателе. Оказалось что официалы на ТО 3000 сильно перелили масло и уровень был намного выше верхней дырочки Я, блин, 2000 на перелитом отмахал....
Приехал, заставил откачать излишки, мне показали, что сделали посередине между верхней и нижними отверстиями.
Вообщем сегодня, так как на холостом она опять уже повторно (через 50 км) задымила, решил проверить уровень - не убывает ли - оказалось выше верхней дырки
Проверил еще раз - посередине, потом еще - выше.
Вообщем нашел причину Щуп длинный и немного выгнут - если мерять в одном положении - то норма, если его развернуть на 180 гр - то перелив
Видать на ТО 3000 мне его перевернули и залили, а я как человек педантичный ставлю его как на заводе краской пометили.
Вот таки дела - пол-литра масла зависят от результатов измерения щупом!
Человек я педантичный и как-то решил проверить уровень масла в двигателе. Оказалось что официалы на ТО 3000 сильно перелили масло и уровень был намного выше верхней дырочки Я, блин, 2000 на перелитом отмахал....
Приехал, заставил откачать излишки, мне показали, что сделали посередине между верхней и нижними отверстиями.
Вообщем сегодня, так как на холостом она опять уже повторно (через 50 км) задымила, решил проверить уровень - не убывает ли - оказалось выше верхней дырки
Проверил еще раз - посередине, потом еще - выше.
Вообщем нашел причину Щуп длинный и немного выгнут - если мерять в одном положении - то норма, если его развернуть на 180 гр - то перелив
Видать на ТО 3000 мне его перевернули и залили, а я как человек педантичный ставлю его как на заводе краской пометили.
Вот таки дела - пол-литра масла зависят от результатов измерения щупом!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: измерение уровня масла в двигателе
На пикапклубе терли об этом : http://pickupclub.ru/forum/showthread.p ... ED%E0+L200
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: измерение уровня масла в двигателе
Знаете, а я ставил щуп и так и эдак - уровень показывает один и тот же... Но мотор 3.2
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: измерение уровня масла в двигателе
ПовезлоG.A.P писал(а):Знаете, а я ставил щуп и так и эдак - уровень показывает один и тот же... Но мотор 3.2
И еще такой момент. В моторе 2.5 (как в 3.2 не знаю) масляный фильтр 0.8 л и стоит довольно высоко. Так вот, если мерять уровень утром, то скорее всего масло из фильтра, не все конечно, но часть за ночь сливается в поддон и дает неправильные показания. Лучше всего замерять уровеь через 10-15 минут после глушения движка. В двигатель по мануалу входит 6.4 литра, можно покупать 5-ти литровую канистру и литрушку, чтобы ОД на очередном ТО, просто физически не смог влить в двигатель слишком много масла (мне влил наверное все 7-мь) - вот такая хитрость
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: измерение уровня масла в двигателе
ну на 3.2 из фильтра не сольется- он у нас вертикально снизу прикручивается. А по поводу неточности измерений щупом- имхо из-за того как плоский щуп изгибается по трубке при установке. Я щуп ставлю не смотря на метки маркером, а по усилию- должен ставиться легко. Если упирается при установке- чуть назад, повернул и на место. Да и на НМПС проще- доступ (спокойно сбоку стоя да и трубку видно хорошо, а вот на п2 такой-же щуп, но подходить спереди и вставлять чуть ли не на ощупь между ГБЦ и интеркулером)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Re: измерение уровня масла в двигателе
А я так и не нашел, где на 3.2 там номер на двигле выбит )) Говорили, где-то за щупом. Но там столько всякой хрени к движку прикручено, обсмотрелся, никак не увидел )))
F1
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: измерение уровня масла в двигателе
Все верно - за щупом, разглядеть можно только при помощи зеркальцаMcLaren писал(а):А я так и не нашел, где на 3.2 там номер на двигле выбит )) Говорили, где-то за щупом. Но там столько всякой хрени к движку прикручено, обсмотрелся, никак не увидел )))
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Re: измерение уровня масла в двигателе
Я, собственно, ищу его, чтоб памазать чем, что от грязи не портился. Или он в том месте не пачкается? Есть смысл мне ковыряться с ним?Фреди писал(а):Все верно - за щупом, разглядеть можно только при помощи зеркальца
F1
- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: измерение уровня масла в двигателе
Он тебе потребуется теперь, только при продаже авто ))) А так в мануале должен быть показан, где...McLaren писал(а):Я, собственно, ищу его, чтоб памазать чем, что от грязи не портился. Или он в том месте не пачкается? Есть смысл мне ковыряться с ним?Фреди писал(а):Все верно - за щупом, разглядеть можно только при помощи зеркальца
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: измерение уровня масла в двигателе
Можно литолом замазать номер мотора, а на раме антикором...
Специально замерил уровень масла щупом в разных положениях на 4М41 3.2 дизель:
1. Щуп немного выгнут.
2. Пробовал замерять уровень масла в моторе при разных положениях щупа - уровень показывает одинаково!
Специально замерил уровень масла щупом в разных положениях на 4М41 3.2 дизель:
1. Щуп немного выгнут.
2. Пробовал замерять уровень масла в моторе при разных положениях щупа - уровень показывает одинаково!
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Re: измерение уровня масла в двигателе
Ну почему же. При прохождении ГТО мент всегда сравнивает номера агрегатов.Aleks Nik писал(а): Он тебе потребуется теперь, только при продаже авто ))) А так в мануале должен быть показан, где...
А на раме я сделал так. Взял обычный медицинский пластырь, которым клюшки обматывали, заклеял на чистой сухой раме номер, а сверху антигравием забрызгал. При необходимости отдираю, и все чисто.
F1
- M@xim
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: измерение уровня масла в двигателе
а разве в фильтре нет клапана обратного?Napic писал(а):ПовезлоG.A.P писал(а):Знаете, а я ставил щуп и так и эдак - уровень показывает один и тот же... Но мотор 3.2
И еще такой момент. В моторе 2.5 (как в 3.2 не знаю) масляный фильтр 0.8 л и стоит довольно высоко. Так вот, если мерять уровень утром, то скорее всего масло из фильтра, не все конечно, но часть за ночь сливается в поддон и дает неправильные показания. Лучше всего замерять уровеь через 10-15 минут после глушения движка. В двигатель по мануалу входит 6.4 литра, можно покупать 5-ти литровую канистру и литрушку, чтобы ОД на очередном ТО, просто физически не смог влить в двигатель слишком много масла (мне влил наверное все 7-мь) - вот такая хитрость
мне казалось, что там есть клапан и масло обратно из-за этого не сливается.
Иначе при пуске двигателя будет масляное голодание пока насос накачает сначала фильтр и уже потом пойдет дальше.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: измерение уровня масла в двигателе
Так оно и есть Утром часть масла сливается в поддон, не все конечно, а только часть. Не может обратный клапан держать так, чтобы ни капли не выливалось...M@xim писал(а): а разве в фильтре нет клапана обратного?
мне казалось, что там есть клапан и масло обратно из-за этого не сливается.
Иначе при пуске двигателя будет масляное голодание пока насос накачает сначала фильтр и уже потом пойдет дальше.
Да и заводские браки попадаются даже на оригинальных фильтрах, что обратный клапан плохо держит.
Вообщем утром уровень не проверять и все. Надо проверять через некоторое время после глушения двигателя - тогда все будет точно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- leobel
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 10:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport new 2.5 А\Т S09
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: измерение уровня масла в двигателе
Вообщем нашел причину Щуп длинный и немного выгнут - если мерять в одном положении - то норма, если его развернуть на 180 гр - то перелив
Видать на ТО 3000 мне его перевернули и залили, а я как человек педантичный ставлю его как на заводе краской пометили.
Вот таки дела - пол-литра масла зависят от результатов измерения щупом![/quote]
Скорее всего причина разных показаний уровня масла кроется в степени неровности и направления уклона площадки на которой стоит автомобиль во время измерения уровня масла.
Видать на ТО 3000 мне его перевернули и залили, а я как человек педантичный ставлю его как на заводе краской пометили.
Вот таки дела - пол-литра масла зависят от результатов измерения щупом![/quote]
Скорее всего причина разных показаний уровня масла кроется в степени неровности и направления уклона площадки на которой стоит автомобиль во время измерения уровня масла.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: измерение уровня масла в двигателе
Не веришь? Можешь сам проверить, вставляя щуп и так и так, не перегоняя машину на другое местоleobel писал(а): Скорее всего причина разных показаний уровня масла кроется в степени неровности и направления уклона площадки на которой стоит автомобиль во время измерения уровня масла.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)