измерение уровня масла в двигателе

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

измерение уровня масла в двигателе

Сообщение Napic »

Хочу поделиться с Вами моим опытом:
Человек я педантичный и как-то решил проверить уровень масла в двигателе. Оказалось что официалы на ТО 3000 сильно перелили масло и уровень был намного выше верхней дырочки :shock: Я, блин, 2000 на перелитом отмахал....
Приехал, заставил откачать излишки, мне показали, что сделали посередине между верхней и нижними отверстиями.
Вообщем сегодня, так как на холостом она опять уже повторно (через 50 км) задымила, решил проверить уровень - не убывает ли - оказалось выше верхней дырки :shock:
Проверил еще раз - посередине, потом еще - выше. :=-O:
Вообщем нашел причину ::-D: Щуп длинный и немного выгнут - если мерять в одном положении - то норма, если его развернуть на 180 гр - то перелив ::-D:
Видать на ТО 3000 мне его перевернули и залили, а я как человек педантичный ставлю его как на заводе краской пометили.

Вот таки дела - пол-литра масла зависят от результатов измерения щупом!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: измерение уровня масла в двигателе

Сообщение Aleks Nik »

На пикапклубе терли об этом : http://pickupclub.ru/forum/showthread.p ... ED%E0+L200
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: измерение уровня масла в двигателе

Сообщение G.A.P »

Знаете, а я ставил щуп и так и эдак - уровень показывает один и тот же... Но мотор 3.2 :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: измерение уровня масла в двигателе

Сообщение Napic »

G.A.P писал(а):Знаете, а я ставил щуп и так и эдак - уровень показывает один и тот же... Но мотор 3.2 :)
Повезло ::-D:

И еще такой момент. В моторе 2.5 (как в 3.2 не знаю) масляный фильтр 0.8 л и стоит довольно высоко. Так вот, если мерять уровень утром, то скорее всего масло из фильтра, не все конечно, но часть за ночь сливается в поддон и дает неправильные показания. Лучше всего замерять уровеь через 10-15 минут после глушения движка. В двигатель по мануалу входит 6.4 литра, можно покупать 5-ти литровую канистру и литрушку, чтобы ОД на очередном ТО, просто физически не смог влить в двигатель слишком много масла (мне влил наверное все 7-мь) - вот такая хитрость ::-D: :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: измерение уровня масла в двигателе

Сообщение capt »

ну на 3.2 из фильтра не сольется- он у нас вертикально снизу прикручивается. А по поводу неточности измерений щупом- имхо из-за того как плоский щуп изгибается по трубке при установке. Я щуп ставлю не смотря на метки маркером, а по усилию- должен ставиться легко. Если упирается при установке- чуть назад, повернул и на место. Да и на НМПС проще- доступ (спокойно сбоку стоя да и трубку видно хорошо, а вот на п2 такой-же щуп, но подходить спереди и вставлять чуть ли не на ощупь между ГБЦ и интеркулером)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Re: измерение уровня масла в двигателе

Сообщение McLaren »

А я так и не нашел, где на 3.2 там номер на двигле выбит )) Говорили, где-то за щупом. Но там столько всякой хрени к движку прикручено, обсмотрелся, никак не увидел )))
F1
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: измерение уровня масла в двигателе

Сообщение Фреди »

McLaren писал(а):А я так и не нашел, где на 3.2 там номер на двигле выбит )) Говорили, где-то за щупом. Но там столько всякой хрени к движку прикручено, обсмотрелся, никак не увидел )))
Все верно - за щупом, разглядеть можно только при помощи зеркальца :]:-O:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Re: измерение уровня масла в двигателе

Сообщение McLaren »

Фреди писал(а):Все верно - за щупом, разглядеть можно только при помощи зеркальца :]:-O:
Я, собственно, ищу его, чтоб памазать чем, что от грязи не портился. Или он в том месте не пачкается? Есть смысл мне ковыряться с ним?
F1
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: измерение уровня масла в двигателе

Сообщение Aleks Nik »

McLaren писал(а):
Фреди писал(а):Все верно - за щупом, разглядеть можно только при помощи зеркальца :]:-O:
Я, собственно, ищу его, чтоб памазать чем, что от грязи не портился. Или он в том месте не пачкается? Есть смысл мне ковыряться с ним?
Он тебе потребуется теперь, только при продаже авто ))) А так в мануале должен быть показан, где...
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: измерение уровня масла в двигателе

Сообщение G.A.P »

Можно литолом замазать номер мотора, а на раме антикором...
Специально замерил уровень масла щупом в разных положениях на 4М41 3.2 дизель:
1. Щуп немного выгнут.
2. Пробовал замерять уровень масла в моторе при разных положениях щупа - уровень показывает одинаково!
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Re: измерение уровня масла в двигателе

Сообщение McLaren »

Aleks Nik писал(а): Он тебе потребуется теперь, только при продаже авто ))) А так в мануале должен быть показан, где...
Ну почему же. При прохождении ГТО мент всегда сравнивает номера агрегатов.

А на раме я сделал так. Взял обычный медицинский пластырь, которым клюшки обматывали, заклеял на чистой сухой раме номер, а сверху антигравием забрызгал. При необходимости отдираю, и все чисто.
F1
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: измерение уровня масла в двигателе

Сообщение M@xim »

Napic писал(а):
G.A.P писал(а):Знаете, а я ставил щуп и так и эдак - уровень показывает один и тот же... Но мотор 3.2 :)
Повезло ::-D:

И еще такой момент. В моторе 2.5 (как в 3.2 не знаю) масляный фильтр 0.8 л и стоит довольно высоко. Так вот, если мерять уровень утром, то скорее всего масло из фильтра, не все конечно, но часть за ночь сливается в поддон и дает неправильные показания. Лучше всего замерять уровеь через 10-15 минут после глушения движка. В двигатель по мануалу входит 6.4 литра, можно покупать 5-ти литровую канистру и литрушку, чтобы ОД на очередном ТО, просто физически не смог влить в двигатель слишком много масла (мне влил наверное все 7-мь) - вот такая хитрость ::-D: :*VICTORY*:
а разве в фильтре нет клапана обратного?
мне казалось, что там есть клапан и масло обратно из-за этого не сливается.
Иначе при пуске двигателя будет масляное голодание пока насос накачает сначала фильтр и уже потом пойдет дальше.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: измерение уровня масла в двигателе

Сообщение Napic »

M@xim писал(а): а разве в фильтре нет клапана обратного?
мне казалось, что там есть клапан и масло обратно из-за этого не сливается.
Иначе при пуске двигателя будет масляное голодание пока насос накачает сначала фильтр и уже потом пойдет дальше.
Так оно и есть :*SCRATCH*: Утром часть масла сливается в поддон, не все конечно, а только часть. Не может обратный клапан держать так, чтобы ни капли не выливалось...
Да и заводские браки попадаются даже на оригинальных фильтрах, что обратный клапан плохо держит.
Вообщем утром уровень не проверять и все. Надо проверять через некоторое время после глушения двигателя - тогда все будет точно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
leobel
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 10:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport new 2.5 А\Т S09
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза

Re: измерение уровня масла в двигателе

Сообщение leobel »

Вообщем нашел причину ::-D: Щуп длинный и немного выгнут - если мерять в одном положении - то норма, если его развернуть на 180 гр - то перелив ::-D:
Видать на ТО 3000 мне его перевернули и залили, а я как человек педантичный ставлю его как на заводе краской пометили.

Вот таки дела - пол-литра масла зависят от результатов измерения щупом![/quote]


Скорее всего причина разных показаний уровня масла кроется в степени неровности и направления уклона площадки на которой стоит автомобиль во время измерения уровня масла.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: измерение уровня масла в двигателе

Сообщение Napic »

leobel писал(а): Скорее всего причина разных показаний уровня масла кроется в степени неровности и направления уклона площадки на которой стоит автомобиль во время измерения уровня масла.
Не веришь? Можешь сам проверить, вставляя щуп и так и так, не перегоняя машину на другое место ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»