SuperSelect на НПМС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
SuperSelect на НПМС
Начало обсуждения тут
Залез в АСУ, много думал
Судя по _устройству_ раздатки, все таки я прав. Большинство з/ч от раздатки НМПС (что 3.2, что 2.5) подходят к Паджеро V2x-V4x - т.е. нормальный 2-й Паджеро. Ну и к нашим KHx
А з/ч от П-4 с тем же 3.2 подходят только для V6x-V9x, т.е. 3-й и 4-й
При этом говорить о том, что внутрях там все разное, думаю, уже не надо?
На сколько я знаю, на наши НМПС ставят СС 1-го поколения, у которого распределение как раз 50:50. От 2-го Паджеро, ну, может слегка доработанная, т.к. судя по партнамберам в конструкцию изменения вносятся достаточно регулярно - 1-2 раза в год
На П3-П4 стоит СС 2-го поколения, у него действительно 33:67 в пользу задних, чтобы в связи с отсутствием отдельной рамы и зависимой подвески придать более драйверский характер.
Кроме того, кто видел селекторы от СС на П3-4 и наших, тот, скорее всего тоже так подумает
Поэтому вот такие мысли - предлагаю поделиться своими знаниями и мыслями про СуперСелект на НМПС здесь, в этой теме. Может, типа ФАКа что-то получится
Залез в АСУ, много думал
Судя по _устройству_ раздатки, все таки я прав. Большинство з/ч от раздатки НМПС (что 3.2, что 2.5) подходят к Паджеро V2x-V4x - т.е. нормальный 2-й Паджеро. Ну и к нашим KHx
А з/ч от П-4 с тем же 3.2 подходят только для V6x-V9x, т.е. 3-й и 4-й
При этом говорить о том, что внутрях там все разное, думаю, уже не надо?
На сколько я знаю, на наши НМПС ставят СС 1-го поколения, у которого распределение как раз 50:50. От 2-го Паджеро, ну, может слегка доработанная, т.к. судя по партнамберам в конструкцию изменения вносятся достаточно регулярно - 1-2 раза в год
На П3-П4 стоит СС 2-го поколения, у него действительно 33:67 в пользу задних, чтобы в связи с отсутствием отдельной рамы и зависимой подвески придать более драйверский характер.
Кроме того, кто видел селекторы от СС на П3-4 и наших, тот, скорее всего тоже так подумает
Поэтому вот такие мысли - предлагаю поделиться своими знаниями и мыслями про СуперСелект на НМПС здесь, в этой теме. Может, типа ФАКа что-то получится
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: SuperSelect на НПМС
Кстати, если режимов раздатки не 4, а 3 - то это НЕ СуперСелект, как я понимаю - это ИзиСелект от первого Спорта и аналогичной Л200 - задний, жестко подключенный передний и понижайка.
В СуперСелекте любом их 4 - полный, заблокированный полный, понижайка и (для жмотов? ) задний привод.
Кстати, нашел нейтралку в раздатке После блокировки и между понижайкой есть положение, в котором гаснут индикаторы (кроме центра). Оно и есть. Только не фиксируется.
Проверяется легко (пример для АКПП) - ставим на P под горку, держим тормоз, находим нейтралку, отпускаем педаль тормоза и катимся на P под горку
В СуперСелекте любом их 4 - полный, заблокированный полный, понижайка и (для жмотов? ) задний привод.
Кстати, нашел нейтралку в раздатке После блокировки и между понижайкой есть положение, в котором гаснут индикаторы (кроме центра). Оно и есть. Только не фиксируется.
Проверяется легко (пример для АКПП) - ставим на P под горку, держим тормоз, находим нейтралку, отпускаем педаль тормоза и катимся на P под горку
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: SuperSelect на НПМС
Меня посещала мысль по замене ss1 на ss2, из засад:
скорей всего посадочные места не будут совпадать у кого коробка 4 ступенчатая
не известно какие габариты раздатки ss2, возможно придется что-то делать с карданом
управление на ss1 рычагом который торчит непосредственно из раздатки, на ss2 сервопривод не понятно как его приколхозить на MPS возможно нужен какой-нибудь контроллер который управляет переключением режимов раздатки от паджеро 3 или 4
переставить просто потроха не получиться корпуса у раздаток разные
Скачайте сервис мануал по паджеро 4 там все более наглядно видно.
скорей всего посадочные места не будут совпадать у кого коробка 4 ступенчатая
не известно какие габариты раздатки ss2, возможно придется что-то делать с карданом
управление на ss1 рычагом который торчит непосредственно из раздатки, на ss2 сервопривод не понятно как его приколхозить на MPS возможно нужен какой-нибудь контроллер который управляет переключением режимов раздатки от паджеро 3 или 4
переставить просто потроха не получиться корпуса у раздаток разные
Скачайте сервис мануал по паджеро 4 там все более наглядно видно.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: SuperSelect на НПМС
а в поиск заглянуть не судьба? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=45 ну и еще были темы точно
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
- _SiMBA_
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:37
- Двигатель:: 4m41; 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
- Откуда: Almaty
- Контактная информация:
Re: SuperSelect на НПМС
перед покупкой я читал в буклетах что стоит сс 2го поколения с ассимитричным дифом
но уже после покупки, друзья меня убедили что стоит старый сс1
чему я кстати безмерно рад
старый сс надежный, про новый неоднократно говорилось что там рвется цепь переденего привода
т.е. слабый он какойто
у меня в делике сс 1го поколения
режим 4H супер универсален практически для любых условий
ввиду наличия мягкой блокировки, которая допускает разность вращения осей
но не на 100%
что позволяет "вылазить" из засад засчет хотябы одной медленно вращающейся оси
так же данный режим предсказуемо себя ведет зимой, нет резкого перетекания момента от оси к оси как на торсене
на неоднородном покрытии
нейтраль действительно есть в сс1
на некоторых 2х паджеро устанавливались штатные лебедки с приводом от двигателя
у друга был такой паджерик, там и на рычаге в этом положении (между пониженой и блокировкой 4HLc) нарисована нейтраль и рычаг фиксируется в этом положении
в раздатке есть люк в который ставится вал отбора мощности в положении N
для привода лебедки, я его у себя видел
эту нейтраль, теоретически (да и практически) можно (а то и нужно) использовать для буксировки авто в критической ситуации, когда портала нет, даигатель не заводится, а ехать надо далеко
без каких либо последствий для коробки (я про АКПП ессно)
тока нужно как то решить проблемму с тем, что рычаг не фиксируется
ну и по опыту была одна проблемма по собственной глупости
учавствовал на делике в соревнованиях по ориентированию
подъезд к одной из точек был очень крутым
спустится было не трудно а вот вынырнуть назад тяжело
я решил пониженную включить, но так как машина практически висела на тормозах и ручнике и в P в аккп
соотвесвтенно разность момента на осях была большой
рычаг сам не хотел лезть в понижайку...
и... я его изнасиловал : ) но он мне отомстил, заклинил
машина осталась в положении 4HLc
по асфальту в таком положении ехать нельзя
приехал в лагерь, там снял из салона пыльник и крышку раздатки
вынул рычаг , отшелкнул заклинивший механизм на нем
собрал, залил герметиком крышку и все встало на свои места
теперь переключаю режими заранее а не в само *опе : )
лично я считаю СС1 очень удачной железякой, торсены тоже хороши с вискомуфтой но, они фулл тайм...
из личных пожеланий по модернизации, я бы добавил возможность включения пониженой отдельно, как на уазике : )
но сс2 точно не хочу : )
ИМХО
но уже после покупки, друзья меня убедили что стоит старый сс1
чему я кстати безмерно рад
старый сс надежный, про новый неоднократно говорилось что там рвется цепь переденего привода
т.е. слабый он какойто
у меня в делике сс 1го поколения
режим 4H супер универсален практически для любых условий
ввиду наличия мягкой блокировки, которая допускает разность вращения осей
но не на 100%
что позволяет "вылазить" из засад засчет хотябы одной медленно вращающейся оси
так же данный режим предсказуемо себя ведет зимой, нет резкого перетекания момента от оси к оси как на торсене
на неоднородном покрытии
нейтраль действительно есть в сс1
на некоторых 2х паджеро устанавливались штатные лебедки с приводом от двигателя
у друга был такой паджерик, там и на рычаге в этом положении (между пониженой и блокировкой 4HLc) нарисована нейтраль и рычаг фиксируется в этом положении
в раздатке есть люк в который ставится вал отбора мощности в положении N
для привода лебедки, я его у себя видел
эту нейтраль, теоретически (да и практически) можно (а то и нужно) использовать для буксировки авто в критической ситуации, когда портала нет, даигатель не заводится, а ехать надо далеко
без каких либо последствий для коробки (я про АКПП ессно)
тока нужно как то решить проблемму с тем, что рычаг не фиксируется
ну и по опыту была одна проблемма по собственной глупости
учавствовал на делике в соревнованиях по ориентированию
подъезд к одной из точек был очень крутым
спустится было не трудно а вот вынырнуть назад тяжело
я решил пониженную включить, но так как машина практически висела на тормозах и ручнике и в P в аккп
соотвесвтенно разность момента на осях была большой
рычаг сам не хотел лезть в понижайку...
и... я его изнасиловал : ) но он мне отомстил, заклинил
машина осталась в положении 4HLc
по асфальту в таком положении ехать нельзя
приехал в лагерь, там снял из салона пыльник и крышку раздатки
вынул рычаг , отшелкнул заклинивший механизм на нем
собрал, залил герметиком крышку и все встало на свои места
теперь переключаю режими заранее а не в само *опе : )
лично я считаю СС1 очень удачной железякой, торсены тоже хороши с вискомуфтой но, они фулл тайм...
из личных пожеланий по модернизации, я бы добавил возможность включения пониженой отдельно, как на уазике : )
но сс2 точно не хочу : )
ИМХО
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
- Romka18
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:13
- Двигатель:: 2.5 TD
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Ижевск
Re: SuperSelect на НПМС
Из темы понял,что можно один раз включить 4Н и ездить так всегда и зимой и летом? Правильно? До этого все машины были фул тайм или TOD.(TLC-100,TLC-200, Sub.Aut ну и т.д). Развейте сомнения! Спасибо.
NMPS 2.5 AT5, Eisen grey mica(A02). S09.
- asjoker
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:05
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: SuperSelect на НПМС
Правильно поняли!Romka18 писал(а):Из темы понял,что можно один раз включить 4Н и ездить так всегда и зимой и летом? Правильно? До этого все машины были фул тайм или TOD.(TLC-100,TLC-200, Sub.Aut ну и т.д). Развейте сомнения! Спасибо.
НМПС 2011, 3.0 instyle AT, белый продан, Outlander GT 2020 наконец-то Митсу хоть как-то едет
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
- Romka18
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:13
- Двигатель:: 2.5 TD
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Ижевск
Re: SuperSelect на НПМС
asjoker Спасибо,а то чет засомневался.
NMPS 2.5 AT5, Eisen grey mica(A02). S09.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: SuperSelect на НПМС
Так и НМПС тоже фулл тайм. А 2Н для маркетинга тока Включите 4Н и наслаждайтесь круглый год нормально реализованным постоянным полным приводомRomka18 писал(а):Из темы понял,что можно один раз включить 4Н и ездить так всегда и зимой и летом? Правильно? До этого все машины были фул тайм или TOD.(TLC-100,TLC-200, Sub.Aut ну и т.д). Развейте сомнения! Спасибо.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: SuperSelect на НПМС
Я бы тоже, с удовольствием, только машин с включаемой понижайкой без блокировки центра я знаю Ниву, вроде как кто-то из ЛэндРоверов и вроде как все. Может быть еще Туарег первый, но не уверен, а искать лень_SiMBA_ писал(а):из личных пожеланий по модернизации, я бы добавил возможность включения пониженой отдельно, как на уазике : )
но сс2 точно не хочу : )
ИМХО
В УАЗе вроде нельзя без передка понижайку включить, нет?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: SuperSelect на НПМС
На УАЗ-ике понижайку без передка нельзя.CoolBDW писал(а):Я бы тоже, с удовольствием, только машин с включаемой понижайкой без блокировки центра я знаю Ниву, вроде как кто-то из ЛэндРоверов и вроде как все. Может быть еще Туарег первый, но не уверен, а искать лень_SiMBA_ писал(а):из личных пожеланий по модернизации, я бы добавил возможность включения пониженой отдельно, как на уазике : )
но сс2 точно не хочу : )
ИМХО
В УАЗе вроде нельзя без передка понижайку включить, нет?
А нива - очень продвинутый аппарат - нейтраль в раздатке есть, понижайку можно включить и не блокировав центральный диф.
Мне например в своем аппарате нехватает именно понижайки без блокировки, чтобы на твердом покрытии чтобы не насиловать двигатель заехать с прицепом в гараж или дернуть кого большого...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Cepxeo
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: SuperSelect на НПМС
Раз уж пошли такие разговоры объясните чайнику что лучше по грязям - с обоими блокировками или с 4HLc? Я так понял, что и то и то не получится.
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: SuperSelect на НПМС
Блокировка заднего диффа включается при заблокированном центральном (межосевом), т.е в 4HLc и 4LLc.Cepxeo писал(а):Раз уж пошли такие разговоры объясните чайнику что лучше по грязям - с обоими блокировками или с 4HLc? Я так понял, что и то и то не получится.
Блокировку центрального диффа (4HLc) надо включать всегда, когда есть возможность длительной (не 1-2 сек) пробуксовки, чтобы а) не пережигать вискомуфту в центральном диффе и б) не закапываться. Т.е. 5 м по легкой грязи - можно и не включать, 100 м по сыпучему песку - лучше включить сразу.
Пониженную включать когда не хватает тяги двигателя (например, в гору или по песку), когда нежелательна пробуксовка (в той же грязи), когда нельзя разгоняться (под горку).
На АКПП в сложных условиях лучше сразу перейти в ручной режим и передачи щелкать самому, чтобы не нагружать АКПП.
На пониженную лучше переходить заранее, только не на первую, а на 2-3. 2-я пониженная - это 1-я повышенная по передаточному, 4-я = 2-я, 3-я = между 1-й и 2-й. Т.е. по скорости будет то же самое, но будет в запасе более низкая передача, но останавливаться и включать нейтраль для перехода на пониженную уже будет не надо.
Блокировка заднего диффа - последняя (крайняя мера), лучше ее использовать для спасения, а не для продолжения движения. ИМХО, конечно. При этом, при включении блокировки заднего межколесного рулится машина весьма фигово, даже на легком снегу, не говоря о прочих говнах.
Вообще, очень сильно советую почитать "Что может Нива", например, тут. Там написаны общие подходы и концепции, остальное - практикой
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Cepxeo
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: SuperSelect на НПМС
CoolBDW, про ниву познавательно. Спасибо.
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: SuperSelect на НПМС
Кстати, сегодня словил первый глюк в НМПС. Включал блокировку и понижайку. Вроде бы все выключилось (по индикации). А на самом деле оказалось нет Повезло, что обратил внимание - при вывернутых колесах не хочет трогаться без газа (как будто на ручнике стоИт), а при поворотах - странные звуки из-под днища.
Вылечилось заездом на пустую площадку и там по всем режимам - блокировка, понижайка. Отпустило.
Так что после отключения индикаторов все таки контролируйте поведение машины. Неотпущенная блокировка легко диагностируется при вывернутых до упора колесах. Всем успехов
Вылечилось заездом на пустую площадку и там по всем режимам - блокировка, понижайка. Отпустило.
Так что после отключения индикаторов все таки контролируйте поведение машины. Неотпущенная блокировка легко диагностируется при вывернутых до упора колесах. Всем успехов
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- _SiMBA_
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:37
- Двигатель:: 4m41; 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
- Откуда: Almaty
- Контактная информация:
Re: SuperSelect на НПМС
слабо себе представляю условия, при котором двигателя (3.2) может не "хватить" : )
пониженая очень хорошо разгружает АККП, песок, вязкие грунты и крутые подъемы/спуски однозначно пониженную
пониженая очень хорошо разгружает АККП, песок, вязкие грунты и крутые подъемы/спуски однозначно пониженную
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
Re: SuperSelect на НПМС
Цитата CoolBDW:
"На АКПП в сложных условиях лучше сразу перейти в ручной режим и передачи щелкать самому, чтобы не нагружать АКПП. "
Подскажите пожалуйста, как переключаться в ручной режим при коробке-автомате.
"На АКПП в сложных условиях лучше сразу перейти в ручной режим и передачи щелкать самому, чтобы не нагружать АКПП. "
Подскажите пожалуйста, как переключаться в ручной режим при коробке-автомате.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
- asjoker
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:05
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: SuperSelect на НПМС
Щелкнуть селектором АКПП влево и дальше лепестками вверх/вниз.katala писал(а):Цитата CoolBDW:
"На АКПП в сложных условиях лучше сразу перейти в ручной режим и передачи щелкать самому, чтобы не нагружать АКПП. "
Подскажите пожалуйста, как переключаться в ручной режим при коробке-автомате.
НМПС 2011, 3.0 instyle AT, белый продан, Outlander GT 2020 наконец-то Митсу хоть как-то едет
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: SuperSelect на НПМС
Это не глюк. Уже писал тут, что раздатка рычагом напрямую переключается ( причем на 2ВД межосевой заблокирован) а блок заднего и подключение переднего моста исполнительными пневмоэлементами, которым нужно время и желательно небольшой поворот движущихся частей. вот и получаем, включив 2ВД из понижайки, эффект парт-тайма:)CoolBDW писал(а):Кстати, сегодня словил первый глюк в НМПС. Включал блокировку и понижайку. Вроде бы все выключилось (по индикации). А на самом деле оказалось нет Повезло, что обратил внимание - при вывернутых колесах не хочет трогаться без газа (как будто на ручнике стоИт), а при поворотах - странные звуки из-под днища.
Вылечилось заездом на пустую площадку и там по всем режимам - блокировка, понижайка. Отпустило.
Так что после отключения индикаторов все таки контролируйте поведение машины. Неотпущенная блокировка легко диагностируется при вывернутых до упора колесах. Всем успехов
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Re: SuperSelect на НПМС
В каком положении должен стоять рычаг АКПП перед переключением? Переключается на стоящей машине или можно в движении?asjoker писал(а):Щелкнуть селектором АКПП влево и дальше лепестками вверх/вниз.katala писал(а):Цитата CoolBDW:
"На АКПП в сложных условиях лучше сразу перейти в ручной режим и передачи щелкать самому, чтобы не нагружать АКПП. "
Подскажите пожалуйста, как переключаться в ручной режим при коробке-автомате.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Черная Мазда 6 1.8 механика.