Про работу МАР

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Аватара пользователя
dyuka
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Про работу МАР

Сообщение dyuka »

При покупке коня ОД вручил карточку МАР (Mitsubishi assistant package). На первый взгляд показалось какой-то сказочно ненужной бабуйней.
Однако в выходной отважно уехал по грибы, да по самые ягодицы. В том значении, что от города всего км на 100 отъехал, да вот потом с асфальту съехал и полчаса между деревьями и остатками какой-то тропинки прокатился (от трассы примерно километра на полтора углубился, не больше).
В ходе собирания грЫбочков проетерял метку от иммо censored. Попытки поискать черненькую фигню размером с пятак в лесу под дождем бросил быстро, ибо ... Просто ибо.
Без особой надежды позвонил по тлф, указанному на карточке МАР, описал глубину трагедии. Пикантности добавлял тот факт, что свое место мог описать только градусами и минутами широты и долготы, ну и немного сориентировать какое озеро в наличии недалеко. В итоге - через два часа приехал эвакуатор (пришлось выйти на асфальт, чтобы ему не гадать между какими соснами мне приспичило в лес ломиться), еще через полтора часа приехали к ОД, который рядом с моим домом, а дома уже и вторая метка наготове была.
Весь сервис - очень вежливый и БЕСПЛАТНЫЙ
НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Про работу МАР

Сообщение CoolBDW »

dyuka писал(а):При покупке коня ОД вручил карточку МАР (Mitsubishi assistant package). На первый взгляд показалось какой-то сказочно ненужной бабуйней.
Однако в выходной отважно уехал по грибы, да по самые ягодицы. В том значении, что от города всего км на 100 отъехал, да вот потом с асфальту съехал и полчаса между деревьями и остатками какой-то тропинки прокатился (от трассы примерно километра на полтора углубился, не больше).
В ходе собирания грЫбочков проетерял метку от иммо censored. Попытки поискать черненькую фигню размером с пятак в лесу под дождем бросил быстро, ибо ... Просто ибо.
Без особой надежды позвонил по тлф, указанному на карточке МАР, описал глубину трагедии. Пикантности добавлял тот факт, что свое место мог описать только градусами и минутами широты и долготы, ну и немного сориентировать какое озеро в наличии недалеко. В итоге - через два часа приехал эвакуатор (пришлось выйти на асфальт, чтобы ему не гадать между какими соснами мне приспичило в лес ломиться), еще через полтора часа приехали к ОД, который рядом с моим домом, а дома уже и вторая метка наготове была.
Весь сервис - очень вежливый и БЕСПЛАТНЫЙ
А отключить иммо кнопкой-кодом не судьба была? Как раз на случай про...я метки (села батарейка/сильные помехи/etc)такой режим есть у всех иммо. Это я не в плане наезда, в такой стрессовой ситуации не грех и растеряться. Но читать книжечки-инструкции к охранным системам, которые ставят на авто, надо обязательно. И основные моменты знать на память (постановка/снятие без брелоков-меток, режим Valet и т.д.). Ну и узнать у установщика при приемке машины после установки охранной системы где все кнопки Valet расположены, страховочные троссики, установленные коды доступа.
При этом, желательно потренироваться в спокойной обстановке - где-нибудь, где можно попищать сиреной.
А так - отлично, я представляю Ваши чувства :) Хотя, думаю, реальная работа зависит от региона :(
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Cepxeo
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Про работу МАР

Сообщение Cepxeo »

Да, меня МАРы тоже приятно удивили. Даже бензин могут подвести для совсем расслабленных ))
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
Аватара пользователя
dyuka
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Про работу МАР

Сообщение dyuka »

Отключить иммо очень даже бы судьба была, но вот так случилось что именно в этот выезд книжки от него не при себе оказались... А по памяти воспроизвести телодвижения - слабоват оказался. Теперь уж точно сделаю пирсинг в пупок и на него метку прицеплю )))))
НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax
Аватара пользователя
stoorm
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 00:20
Двигатель:: 2,5TD 4D56 (178 лошадей)
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про работу МАР

Сообщение stoorm »

Cepxeo писал(а):Да, меня МАРы тоже приятно удивили. Даже бензин могут подвести для совсем расслабленных ))
Ага еще подвоза пива и закуси нехватает! :*DRINK*:
Новый Pajero Sport S04 2,5TD АКПП цвет белый
Резина зима - YOKOHAMA GEOLANDAR I/T-S G073
лето - Toyo Open Country AT
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Про работу МАР

Сообщение G.A.P »

Не хочу никого обидеть, но тема про этот халявный сервис от Mitsubishi уже есть http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=61007 может будем обсуждать его в одной теме?
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
dyuka
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Про работу МАР

Сообщение dyuka »

G.A.P писал(а):Не хочу никого обидеть, но тема про этот халявный сервис от Mitsubishi уже есть http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=61007 может будем обсуждать его в одной теме?
Да не вопрос )))) уважаемые модераторы, закройте или объедините, пожалуйста, тему с указанной G.A.Pом. Спасибо, с уважением.
НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Про работу МАР

Сообщение CoolBDW »

dyuka писал(а):Отключить иммо очень даже бы судьба была, но вот так случилось что именно в этот выезд книжки от него не при себе оказались... А по памяти воспроизвести телодвижения - слабоват оказался. Теперь уж точно сделаю пирсинг в пупок и на него метку прицеплю )))))
Я после того, как однажды из другого региона по сотовому полчаса выяснял процедуру постановки сигналки в Valet (книжка дома - я в Москве), на каждой машине обязательно тренируюсь. Пару раз сделав потом не забудешь, тем более они все простые эти процедуры. Главное коды помнить ;)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»