Комплект сервисных программ Mitsubishi

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Игырь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 окт 2018, 12:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport II 2008
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Комплект сервисных программ Mitsubishi

Сообщение Игырь » 31 окт 2018, 03:54

Спасибо G.A.P
у нас похоже снег окончательно лег. Плюсовых температур в прогнозах погоды нет.



Игырь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 окт 2018, 12:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport II 2008
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Комплект сервисных программ Mitsubishi

Сообщение Игырь » 31 окт 2018, 17:06

помогите с закачкой. нет никого на отдаче.

Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 300 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: Комплект сервисных программ Mitsubishi

Сообщение G.A.P » 31 окт 2018, 23:57

Игырь писал(а):помогите с закачкой. нет никого на отдаче.
Много лет раздавал, но увы, сейчас не могу помочь, да и народ уже забил на эту раздачу...
Но ты по ссылке в ЛС пройди, либо на трекерах поищи, это всё не только отсюда можно забрать.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17

Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4289
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 06:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Комплект сервисных программ Mitsubishi

Сообщение dr.motor » 01 ноя 2018, 08:44

magnet:?xt=urn:btih:A7DC8B80B1E42FF830A139E69BD803E7BA85B17E&dn=MMC%20Europe%20345.rar&tr=http%3a%2f%2fbt.t-ru.org%2fann&tr=http%3a%2f%2fretracker.local%2fannounce
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20

lbhp
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 15:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 A/T
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Комплект сервисных программ Mitsubishi

Сообщение lbhp » 27 апр 2019, 16:15

Подскадите, плиз, по обозначениям в ASA.
Вот, например, есть деталь PNC: 64012B (Part №: MR200300), в ASA по ней выходит такая табличка (см. скриншот).
Что означает столбец "Qty":
1. что в упаковке детали под номером MR200300 идет 4 штуки таких деталей;
или
2. что для крепления детали (в данном случае бампера), для которой применяется эта деталь (PNC: 64012B, Part №: MR200300) необходимо заказать 4 штуки деталей под номером MR200300?

Деталь просто для примера, нужно понять, сколько заказывать конкретных деталей, когда в столбце "Qty" написано число >1.

Заранее спасибо.
Вложения
Question_about_ASA.png
Question_about_ASA.png (2.61 КБ) 1097 просмотров

Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 300 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Комплект сервисных программ Mitsubishi

Сообщение G.A.P » 28 апр 2019, 23:29

lbhp писал(а):
27 апр 2019, 16:15
нужно понять, сколько заказывать конкретных деталей
оригинальные запчасти идут с крепежом, но лучше уточнить у менеджера при заказе.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17

lbhp
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 15:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 A/T
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Комплект сервисных программ Mitsubishi

Сообщение lbhp » 07 июл 2019, 15:26

G.A.P писал(а):
28 апр 2019, 23:29
lbhp писал(а): ↑
Сб апр 27, 2019 5:15 pm
нужно понять, сколько заказывать конкретных деталей

оригинальные запчасти идут с крепежом, но лучше уточнить у менеджера при заказе.
Что за дурацкая манера читать вопрос по-диагонали, ответить от балды и дальше бежать?
Написал же, что скриншот для примера, чтобы было видно о чем речь.
Или вы мне предлагаете (возьмем опять же для примера этот скриншот) для того, чтобы получить несколько клипс, купить новый бампер? ::-|:

Совет же уточнять у менеджера при заказе просто фееричен - ни в одном магазине я еще не встречал "менеджера", который на этот вопрос ответил бы что-то кроме: "Не знаю, наверное так" или "Да кто ж его знает, давайте закажем и посмотрим, что придет" или просто от балды ответы. А учитывая, что в последнее время многие (и в Emex и в независимых магазинчиках) сразу предупреждают, что если придет не то, что нужно, то менять или возвращать деньги они не будут, так как им с возвратами возиться не с руки, то рисковать и вообще иметь с ними дело не хочется.

Вопрос (в предыдущем моем посте) сформулирован вполне доступно для понимания и по-прежнему актуален.

Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2775
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 138 раз

Комплект сервисных программ Mitsubishi

Сообщение Fakir » 07 июл 2019, 23:34

lbhp писал(а):
27 апр 2019, 16:15
Подскадите, плиз, по обозначениям в ASA.
Вот, например, есть деталь PNC: 64012B (Part №: MR200300), в ASA по ней выходит такая табличка (см. скриншот).
Что означает столбец "Qty":
1. что в упаковке детали под номером MR200300 идет 4 штуки таких деталей;
или
2. что для крепления детали (в данном случае бампера), для которой применяется эта деталь (PNC: 64012B, Part №: MR200300) необходимо заказать 4 штуки деталей под номером MR200300?
2. что для крепления детали (в данном случае бампера), для которой применяется эта деталь (PNC: 64012B, Part №: MR200300) необходимо заказать 4 штуки деталей под номером MR200300? - правильно
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043

Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 300 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Комплект сервисных программ Mitsubishi

Сообщение G.A.P » 09 июл 2019, 09:48

lbhp писал(а):
07 июл 2019, 15:26
сформулирован вполне доступно для понимания и по-прежнему актуален.
Это ты два с половиной месяца клипсы покупаешь? :=-O:
Если покупаешь крепёж отдельно, он как правило поштучный, каждая фигнюшка в своём пакетике, а если покупаешь оригинальную запчасть в сборе, то крепёж идёт с ней в комплекте - 99% что будет так.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17

lbhp
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 15:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 A/T
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Комплект сервисных программ Mitsubishi

Сообщение lbhp » 13 июл 2019, 18:30

Fakir писал(а):
07 июл 2019, 23:34
2. что для крепления детали (в данном случае бампера), для которой применяется эта деталь (PNC: 64012B, Part №: MR200300) необходимо заказать 4 штуки деталей под номером MR200300? - правильно
Благодарю!
G.A.P писал(а):
09 июл 2019, 09:48
Это ты два с половиной месяца клипсы покупаешь? :=-O:
Если покупаешь крепёж отдельно, он как правило поштучный, каждая фигнюшка в своём пакетике, а если покупаешь оригинальную запчасть в сборе, то крепёж идёт с ней в комплекте - 99% что будет так.
Да что вы к клипсам привязались? Это просто пример был.
Что касается покупки запчасти в сборе - соглашусь, а вот с отдельными запчастями бывает скажем так 50% на 50% - под одним и тем же номером они могут идти и по 1 штуке в упаковке и по 2 и по 10 (неоднократно сталкивался, потому и вопрос возник, что в ASA количество разное бывает указано).

Но теперь стало понятно, что в ASA указывается количество необходимых деталей, связанных с той запчастью, из раздела которой ты нажал добавить в список. А если ту же самую деталь добавить из другого раздела (другого узла или запчасти), то количество может быть указано другое.

Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 300 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Комплект сервисных программ Mitsubishi

Сообщение G.A.P » 13 июл 2019, 18:47

lbhp писал(а):
13 июл 2019, 18:30
Но теперь стало понятно, что в ASA
По-моему очевидно что сервисная закрытая прога рассчитана на анлимные дилерские склады - возврат лишнего это не проблема, даже когда сервисмен чего то недопонял проблем не будет :;-):
Исходи из того что ей пользуются специально обученные люди, на массового пользователя она не рассчитана :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»