Страница 16 из 16
Re: Комплект сервисных программ Mitsubishi
Добавлено: 31 окт 2018, 03:54
Игырь
Спасибо G.A.P
у нас похоже снег окончательно лег. Плюсовых температур в прогнозах погоды нет.
Re: Комплект сервисных программ Mitsubishi
Добавлено: 31 окт 2018, 17:06
Игырь
помогите с закачкой. нет никого на отдаче.
Re: Комплект сервисных программ Mitsubishi
Добавлено: 31 окт 2018, 23:57
G.A.P
Игырь писал(а):помогите с закачкой. нет никого на отдаче.
Много лет раздавал, но увы, сейчас не могу помочь, да и народ уже забил на эту раздачу...
Но ты по ссылке в ЛС пройди, либо на трекерах поищи, это всё не только отсюда можно забрать.
Re: Комплект сервисных программ Mitsubishi
Добавлено: 01 ноя 2018, 08:44
dr.motor
magnet:?xt=urn:btih:A7DC8B80B1E42FF830A139E69BD803E7BA85B17E&dn=MMC%20Europe%20345.rar&tr=http%3a%2f%2fbt.t-ru.org%2fann&tr=http%3a%2f%2fretracker.local%2fannounce
Комплект сервисных программ Mitsubishi
Добавлено: 27 апр 2019, 16:15
lbhp
Подскадите, плиз, по обозначениям в ASA.
Вот, например, есть деталь PNC: 64012B (Part №: MR200300), в ASA по ней выходит такая табличка (см. скриншот).
Что означает столбец "Qty":
1. что в упаковке детали под номером MR200300 идет 4 штуки таких деталей;
или
2. что для крепления детали (в данном случае бампера), для которой применяется эта деталь (PNC: 64012B, Part №: MR200300) необходимо заказать 4 штуки деталей под номером MR200300?
Деталь просто для примера, нужно понять, сколько заказывать конкретных деталей, когда в столбце "Qty" написано число >1.
Заранее спасибо.
Комплект сервисных программ Mitsubishi
Добавлено: 28 апр 2019, 23:29
G.A.P
lbhp писал(а): ↑27 апр 2019, 16:15
нужно понять, сколько заказывать конкретных деталей
оригинальные запчасти идут с крепежом, но лучше уточнить у менеджера при заказе.
Комплект сервисных программ Mitsubishi
Добавлено: 07 июл 2019, 15:26
lbhp
G.A.P писал(а): ↑28 апр 2019, 23:29
lbhp писал(а): ↑
Сб апр 27, 2019 5:15 pm
нужно понять, сколько заказывать конкретных деталей
оригинальные запчасти идут с крепежом, но лучше уточнить у менеджера при заказе.
Что за дурацкая манера читать вопрос по-диагонали, ответить от балды и дальше бежать?
Написал же, что скриншот для примера, чтобы было видно о чем речь.
Или вы мне предлагаете (возьмем опять же для примера этот скриншот) для того, чтобы получить несколько клипс, купить новый бампер?
Совет же уточнять у менеджера при заказе просто фееричен - ни в одном магазине я еще не встречал "менеджера", который на этот вопрос ответил бы что-то кроме: "Не знаю, наверное так" или "Да кто ж его знает, давайте закажем и посмотрим, что придет" или просто от балды ответы. А учитывая, что в последнее время многие (и в Emex и в независимых магазинчиках) сразу предупреждают, что если придет не то, что нужно, то менять или возвращать деньги они не будут, так как им с возвратами возиться не с руки, то рисковать и вообще иметь с ними дело не хочется.
Вопрос (в предыдущем моем посте) сформулирован вполне доступно для понимания и по-прежнему актуален.
Комплект сервисных программ Mitsubishi
Добавлено: 07 июл 2019, 23:34
Fakir
lbhp писал(а): ↑27 апр 2019, 16:15
Подскадите, плиз, по обозначениям в ASA.
Вот, например, есть деталь PNC: 64012B (Part №: MR200300), в ASA по ней выходит такая табличка (см. скриншот).
Что означает столбец "Qty":
1. что в упаковке детали под номером MR200300 идет 4 штуки таких деталей;
или
2. что для крепления детали (в данном случае бампера), для которой применяется эта деталь (PNC: 64012B, Part №: MR200300) необходимо заказать 4 штуки деталей под номером MR200300?
2. что для крепления детали (в данном случае бампера), для которой применяется эта деталь (PNC: 64012B, Part №: MR200300) необходимо заказать 4 штуки деталей под номером MR200300? - правильно
Комплект сервисных программ Mitsubishi
Добавлено: 09 июл 2019, 09:48
G.A.P
lbhp писал(а): ↑07 июл 2019, 15:26
сформулирован вполне доступно для понимания и по-прежнему актуален.
Это ты два с половиной месяца клипсы покупаешь?
Если покупаешь крепёж отдельно, он как правило поштучный, каждая фигнюшка в своём пакетике, а если покупаешь оригинальную запчасть в сборе, то крепёж идёт с ней в комплекте - 99% что будет так.
Комплект сервисных программ Mitsubishi
Добавлено: 13 июл 2019, 18:30
lbhp
Fakir писал(а): ↑07 июл 2019, 23:34
2. что для крепления детали (в данном случае бампера), для которой применяется эта деталь (PNC: 64012B, Part №: MR200300) необходимо заказать 4 штуки деталей под номером MR200300? - правильно
Благодарю!
G.A.P писал(а): ↑09 июл 2019, 09:48
Это ты два с половиной месяца клипсы покупаешь?
Если покупаешь крепёж отдельно, он как правило поштучный, каждая фигнюшка в своём пакетике, а если покупаешь оригинальную запчасть в сборе, то крепёж идёт с ней в комплекте - 99% что будет так.
Да что вы к клипсам привязались? Это просто пример был.
Что касается покупки запчасти в сборе - соглашусь, а вот с отдельными запчастями бывает скажем так 50% на 50% - под одним и тем же номером они могут идти и по 1 штуке в упаковке и по 2 и по 10 (неоднократно сталкивался, потому и вопрос возник, что в ASA количество разное бывает указано).
Но теперь стало понятно, что в ASA указывается количество необходимых деталей, связанных с той запчастью, из раздела которой ты нажал добавить в список. А если ту же самую деталь добавить из другого раздела (другого узла или запчасти), то количество может быть указано другое.
Комплект сервисных программ Mitsubishi
Добавлено: 13 июл 2019, 18:47
G.A.P
lbhp писал(а): ↑13 июл 2019, 18:30
Но теперь стало понятно, что в ASA
По-моему очевидно что сервисная закрытая прога рассчитана на анлимные дилерские склады - возврат лишнего это не проблема, даже когда сервисмен чего то недопонял проблем не будет
Исходи из того что ей пользуются специально обученные люди, на массового пользователя она не рассчитана
Комплект сервисных программ Mitsubishi
Добавлено: 14 авг 2020, 16:49
Evgen15
Парни помогите мануалом!?
На выходных точилу разбирать, сильно...
Боюсь скрутить, как обычно, что-нибудь.
Нужны усилия затяжки по передней подвеске, ГРМ(замена), клапана(регулировка)
Комплект сервисных программ Mitsubishi
Добавлено: 15 авг 2020, 01:30
Lukich111
mmc-manuals.ru чем плох?
Комплект сервисных программ Mitsubishi
Добавлено: 30 авг 2020, 16:36
ilya51
DEF29, привет! В инструкции написано, что необходимо обратиться к тебе за паролем для установки программного комплекса.
Нужен пароль.
Комплект сервисных программ Mitsubishi
Добавлено: 30 авг 2020, 19:39
G.A.P
ilya51,
Раздачу давным давно никто не поддерживает, но пароль у тебя в ЛС.
Комплект сервисных программ Mitsubishi
Добавлено: 30 авг 2020, 19:48
G.A.P
G.A.P писал(а): ↑
Раздачу давным давно никто не поддерживает
Ой, соврал, это ты с меня скачал случайно, комп был включен, повезло
Комплект сервисных программ Mitsubishi
Добавлено: 01 сен 2020, 19:19
ilya51
Да, повезло)
Спасибо что откликнулся)