Страница 16 из 16

Re: Комплект сервисных программ Mitsubishi

Добавлено: 31 окт 2018, 03:54
Игырь
Спасибо G.A.P
у нас похоже снег окончательно лег. Плюсовых температур в прогнозах погоды нет.

Re: Комплект сервисных программ Mitsubishi

Добавлено: 31 окт 2018, 17:06
Игырь
помогите с закачкой. нет никого на отдаче.

Re: Комплект сервисных программ Mitsubishi

Добавлено: 31 окт 2018, 23:57
G.A.P
Игырь писал(а):помогите с закачкой. нет никого на отдаче.
Много лет раздавал, но увы, сейчас не могу помочь, да и народ уже забил на эту раздачу...
Но ты по ссылке в ЛС пройди, либо на трекерах поищи, это всё не только отсюда можно забрать.

Re: Комплект сервисных программ Mitsubishi

Добавлено: 01 ноя 2018, 08:44
dr.motor
magnet:?xt=urn:btih:A7DC8B80B1E42FF830A139E69BD803E7BA85B17E&dn=MMC%20Europe%20345.rar&tr=http%3a%2f%2fbt.t-ru.org%2fann&tr=http%3a%2f%2fretracker.local%2fannounce

Комплект сервисных программ Mitsubishi

Добавлено: 27 апр 2019, 16:15
lbhp
Подскадите, плиз, по обозначениям в ASA.
Вот, например, есть деталь PNC: 64012B (Part №: MR200300), в ASA по ней выходит такая табличка (см. скриншот).
Что означает столбец "Qty":
1. что в упаковке детали под номером MR200300 идет 4 штуки таких деталей;
или
2. что для крепления детали (в данном случае бампера), для которой применяется эта деталь (PNC: 64012B, Part №: MR200300) необходимо заказать 4 штуки деталей под номером MR200300?

Деталь просто для примера, нужно понять, сколько заказывать конкретных деталей, когда в столбце "Qty" написано число >1.

Заранее спасибо.

Комплект сервисных программ Mitsubishi

Добавлено: 28 апр 2019, 23:29
G.A.P
lbhp писал(а): 27 апр 2019, 16:15 нужно понять, сколько заказывать конкретных деталей
оригинальные запчасти идут с крепежом, но лучше уточнить у менеджера при заказе.

Комплект сервисных программ Mitsubishi

Добавлено: 07 июл 2019, 15:26
lbhp
G.A.P писал(а): 28 апр 2019, 23:29 lbhp писал(а): ↑
Сб апр 27, 2019 5:15 pm
нужно понять, сколько заказывать конкретных деталей

оригинальные запчасти идут с крепежом, но лучше уточнить у менеджера при заказе.
Что за дурацкая манера читать вопрос по-диагонали, ответить от балды и дальше бежать?
Написал же, что скриншот для примера, чтобы было видно о чем речь.
Или вы мне предлагаете (возьмем опять же для примера этот скриншот) для того, чтобы получить несколько клипс, купить новый бампер? ::-|:

Совет же уточнять у менеджера при заказе просто фееричен - ни в одном магазине я еще не встречал "менеджера", который на этот вопрос ответил бы что-то кроме: "Не знаю, наверное так" или "Да кто ж его знает, давайте закажем и посмотрим, что придет" или просто от балды ответы. А учитывая, что в последнее время многие (и в Emex и в независимых магазинчиках) сразу предупреждают, что если придет не то, что нужно, то менять или возвращать деньги они не будут, так как им с возвратами возиться не с руки, то рисковать и вообще иметь с ними дело не хочется.

Вопрос (в предыдущем моем посте) сформулирован вполне доступно для понимания и по-прежнему актуален.

Комплект сервисных программ Mitsubishi

Добавлено: 07 июл 2019, 23:34
Fakir
lbhp писал(а): 27 апр 2019, 16:15 Подскадите, плиз, по обозначениям в ASA.
Вот, например, есть деталь PNC: 64012B (Part №: MR200300), в ASA по ней выходит такая табличка (см. скриншот).
Что означает столбец "Qty":
1. что в упаковке детали под номером MR200300 идет 4 штуки таких деталей;
или
2. что для крепления детали (в данном случае бампера), для которой применяется эта деталь (PNC: 64012B, Part №: MR200300) необходимо заказать 4 штуки деталей под номером MR200300?
2. что для крепления детали (в данном случае бампера), для которой применяется эта деталь (PNC: 64012B, Part №: MR200300) необходимо заказать 4 штуки деталей под номером MR200300? - правильно

Комплект сервисных программ Mitsubishi

Добавлено: 09 июл 2019, 09:48
G.A.P
lbhp писал(а): 07 июл 2019, 15:26 сформулирован вполне доступно для понимания и по-прежнему актуален.
Это ты два с половиной месяца клипсы покупаешь? :=-O:
Если покупаешь крепёж отдельно, он как правило поштучный, каждая фигнюшка в своём пакетике, а если покупаешь оригинальную запчасть в сборе, то крепёж идёт с ней в комплекте - 99% что будет так.

Комплект сервисных программ Mitsubishi

Добавлено: 13 июл 2019, 18:30
lbhp
Fakir писал(а): 07 июл 2019, 23:34 2. что для крепления детали (в данном случае бампера), для которой применяется эта деталь (PNC: 64012B, Part №: MR200300) необходимо заказать 4 штуки деталей под номером MR200300? - правильно
Благодарю!
G.A.P писал(а): 09 июл 2019, 09:48 Это ты два с половиной месяца клипсы покупаешь? :=-O:
Если покупаешь крепёж отдельно, он как правило поштучный, каждая фигнюшка в своём пакетике, а если покупаешь оригинальную запчасть в сборе, то крепёж идёт с ней в комплекте - 99% что будет так.
Да что вы к клипсам привязались? Это просто пример был.
Что касается покупки запчасти в сборе - соглашусь, а вот с отдельными запчастями бывает скажем так 50% на 50% - под одним и тем же номером они могут идти и по 1 штуке в упаковке и по 2 и по 10 (неоднократно сталкивался, потому и вопрос возник, что в ASA количество разное бывает указано).

Но теперь стало понятно, что в ASA указывается количество необходимых деталей, связанных с той запчастью, из раздела которой ты нажал добавить в список. А если ту же самую деталь добавить из другого раздела (другого узла или запчасти), то количество может быть указано другое.

Комплект сервисных программ Mitsubishi

Добавлено: 13 июл 2019, 18:47
G.A.P
lbhp писал(а): 13 июл 2019, 18:30 Но теперь стало понятно, что в ASA
По-моему очевидно что сервисная закрытая прога рассчитана на анлимные дилерские склады - возврат лишнего это не проблема, даже когда сервисмен чего то недопонял проблем не будет :;-):
Исходи из того что ей пользуются специально обученные люди, на массового пользователя она не рассчитана :)

Комплект сервисных программ Mitsubishi

Добавлено: 14 авг 2020, 16:49
Evgen15
Парни помогите мануалом!?
На выходных точилу разбирать, сильно...
Боюсь скрутить, как обычно, что-нибудь.
Нужны усилия затяжки по передней подвеске, ГРМ(замена), клапана(регулировка)

Комплект сервисных программ Mitsubishi

Добавлено: 15 авг 2020, 01:30
Lukich111
mmc-manuals.ru чем плох?

Комплект сервисных программ Mitsubishi

Добавлено: 30 авг 2020, 16:36
ilya51
DEF29, привет! В инструкции написано, что необходимо обратиться к тебе за паролем для установки программного комплекса.
Нужен пароль.

Комплект сервисных программ Mitsubishi

Добавлено: 30 авг 2020, 19:39
G.A.P
ilya51,
Lukich111 писал(а): mmc-manuals.ru чем плох?
Раздачу давным давно никто не поддерживает, но пароль у тебя в ЛС.

Комплект сервисных программ Mitsubishi

Добавлено: 30 авг 2020, 19:48
G.A.P
G.A.P писал(а): Раздачу давным давно никто не поддерживает
Ой, соврал, это ты с меня скачал случайно, комп был включен, повезло :D

Комплект сервисных программ Mitsubishi

Добавлено: 01 сен 2020, 19:19
ilya51
Да, повезло)
Спасибо что откликнулся)