масляный фильтр для дизеля 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

масляный фильтр для дизеля 4d56

Сообщение Napic »

номер фильтра для 4д56 - 1230A045
для двигателя 4м41 - на конце цифры 46

А теперь самое интересное, откуда я это знаю ::-D:

Прошел пром ТО 6500, в машине стоит автозапуск и прогрев машину вебастой, а потом автозапуском я сажусь в нее и еду по своим делам :m/:

Тут совершенно случайно сажусь в машину и завожу ее сам, т.е. ключем и вижу, после заводки двигателя в течении 5-ти секунд горит лампочка аварийного давления масла. :shock:

Вообщем разобрался.
Если машина постоит до 10 минут - то лампочка гаснет сразу,
если машина постоит от 10 до 20 минут, то лампочка гаснет сразу, потом загорается и гаснет на 6-ой секунде.
Если машина постоит более 20 минут - то лампочка горит 5-ть! секунд после заводки двигателя.

Оказывается мне на ТО 6500 поставили не тот масляный фильтр.
У родного фильтра есть обратный клапан, который не дает маслу выливаться из фильтра, так как у нас фильтр стоит горизонтально и вверху.
У движка 4m41 скорее всего этого обратного клапана нет - да он и не нужен, т.к. фильтр стоит внизу и масло из него не выльется.
Мне поставили на движок 4d56 фильтр от 4m41 - это и давало такие симптомы.

Что я сделал - поддомкратил переднее правое колесо, подождал 30 минут, выкрутил фильтр и поставил нужный 45-ый.
Самое удивительное что масло не вылилось ни капли - можно смело менять фильтра не сливая масла, если надо это будет делать в будущем :*VICTORY*: ::-D:

Вообщем за всем надо следить, все надо проверять...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: масляный фильтр для дизеля 4d56

Сообщение triode-master »

Проверьте уровень масла на всякий случай.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: масляный фильтр для дизеля 4d56

Сообщение Napic »

triode-master писал(а):Проверьте уровень масла на всякий случай.
Спасибо, доливки не требовалось, т.к. в фильтр 46-ый (4м41) входит ровно 1литр масла, а в 45-й (4d56) - ровно 800 грамм - он на 200 грамм масла меньше по объему.
Какой уровень был - так и остался :D
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»