Рулевая рейка
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Рулевая рейка
По поводу потеющих пыльников рейки есть новая информация. Я сейчас в Одессе и сегодня общался с ребятами которые ремонтируют(не официалы) и готовят к соревнованиям Спорты и Эльки. Так вот они мне сказали, что если начали потеть пыльники - то никакого криминала нет, но это не есть правильно, надо всего лишь сменить жидкость ГУРа, а лучше ее менять раз в 25 - 30 тыс. км и проблем не будет. У меня сейчас пробег около 20 тыс., я пожалуй воспользуюсь их советом и тысяч через 5 поменяю жижу. Стоит копейки и меняется не сложно. За одно и проверю.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рулевая рейка
У меня пыльники запотевшие практически из салона
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Рулевая рейка
Скинь координаты ребят пожалуйста.krokodil594 писал(а):Я сейчас в Одессе и сегодня общался с ребятами которые ремонтируют(не официалы) и готовят к соревнованиям Спорты и Эльки.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Рулевая рейка
Напиши в мне в личку, а - то могу забыть. Координаты сейчас в машине.Wandered писал(а):Скинь координаты ребят пожалуйста.krokodil594 писал(а):Я сейчас в Одессе и сегодня общался с ребятами которые ремонтируют(не официалы) и готовят к соревнованиям Спорты и Эльки.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 13:53
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Рулевая рейка
Та же хрень! Сервисники - подонки до 60 тык не замечали - вдруг заметили - "отрегулировали" рейку за 2 300, все равно стучит... "Инжинер по гарантии" поездил - говорит - да, стучит... Снова надо ставить на диагностику, определять неисправность - колонка или рейка...Хуанито писал(а):Привет, всем!
Обнаружил после 10000 пробега какие-то постукивания и потрескивания при езде на небольших неровностях по асфальту. Слышно когда трогаюсь или паркуюсь. Еще если на заведенном автомобиле кручу руль, то слышатся какие-то звуки, напоминающие перекатывание при езде в поворотах в багажнике 5-литровой баклажки, наполненной водой наполовину, только звук идет откуда-то снизу из-под торпеды или даже ниже. Еще когда кручу руль, он крутится не по кругу (как бы не по оси), а как-то эксцентрически смещаясь немного.
Уровень ГУРа пока в норме, пыльники пока не смотрел. На ТО 15000 через 5000 км.
Что думаете, что это за хрень? Рейка, колонка?
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Рулевая рейка
Пыльники могут быть "запотевшими" от антикоррозийки с завода,у кого штатная защита есть посмотрите,она тоже как будто в масле была,а потом пыль осела.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Рулевая рейка
Всем привет. Автофором выявлен люфт в рулевой рейке.
1. Кто нибудь ставил неоригинальную рейку? Есть отзывы?
2. Ремкомплект спасет меня?
3. Нужно ли снимать нижние рычаги для замены рейки?
1. Кто нибудь ставил неоригинальную рейку? Есть отзывы?
2. Ремкомплект спасет меня?
3. Нужно ли снимать нижние рычаги для замены рейки?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- blanik48
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 14:47
- Двигатель:: 3,2 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Рулевая рейка
Выбираю Спорта 2 (8год, 3.2тд). Смотрели сегодня с пробегом 90000. Сопливит сальник на рейке. Мастер (которому знакомый владелец Спорта 2 советовал доверять) сказал, что у 2х спортов к ~100000 пробега рейки чаще всего либо сопливят, либо уже текут. Фича дескать. Это так?
PS Поиск шерстил, но однозначного ответа на этот вопрос не нашел...
PS Поиск шерстил, но однозначного ответа на этот вопрос не нашел...
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевая рейка
1. Неоригинальные рейки - только кетай, отзывов пока по ним нет ни хороших ни плохих, на пикапклубе кто-то ставил на л-200 - немного не подходила- пришлось напильником поработать.Rodogast писал(а):Всем привет. Автофором выявлен люфт в рулевой рейке.
1. Кто нибудь ставил неоригинальную рейку? Есть отзывы?
2. Ремкомплект спасет меня?
3. Нужно ли снимать нижние рычаги для замены рейки?
2. Не спасет, там только резинки - сальники и т.п., в стуке рейки по большей части виновата направляющая втулка, которая стоит в правой части рейки, также разбивается прижимной "стакан", который прижимает через пружину вал рейки к рулевому "червяку" (это то самое место, где рейку регулируют), ну и третье возможное место стука - осевой люфт самого "червяка" в подшипниках - там их аж 3 штуки. Ближе к лету буду перебирать рейку, запчастей на 5 килорублей уже прикупил, по результатам обязательно отпишусь. А, еще упустил, могут износиться сами зубья на валу в месте прилегания к "червяку".
3. Я не уверен на 100%, но для ее снятия (или регулировки) требуется только открутить кронштейн крепления редуктора, открутить саму рейку и все трубки и вынуть ее через правую колесную арку. Но повторяю - инфа не 100%, но мне так показалось, когда я регулировал рейку.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- EgorkinPapa
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 01:11
- Двигатель:: 4m41 D
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Samara
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Рулевая рейка
Приветствую! Ребят, подскажите, после замены старой рейки на новую, (новую) нужно регулировать как то или поменял и поехал.?
ЭБУБЕ!
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевая рейка
Продолжение моей истории с подтеками рейки. Начало здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=120
Были подтеки на пыльниках рейки. На левом (водительском) больше, на правом меньше.
Жидкость ГУР практически не уходила. Если и ушла то максимум грамм 50. В принципе я даже не замечал по уровню.
Подтеки были замечены еще год назад.
Перед окончанием гарантии пробег 35тыс решил с этим делом разобраться. Сразу было сказано дилером. Если не по вине производителя осмотр за мой счет. Сделали вердикт что, что то подтекает. Признали гарантией. С меня ничего не взяли. Что то там протерли и отправили меня кататься (типа приезжайте через 1000 км по чистому протертому будет точно ясно течет или нет).
Приехал после 500 км. Визуально уровень не изменился. Пыльники вроде в таком же состоянии и остались как на Вашем фото. По камере видео наблюдения увидел, что там рассматриваю инженер по гарантии, мастер и слесарь. Что там рассматривали не понял. Но в результате сказали эксплуатация авто с данной неисправностью недопустима. "Мы не можем разрешить эксплуатацию авто, потому черт его знает "завтра прорвет" и мы окажемся виноватыми". Будут дефектовать и по гарантии решать, что делать. Предварительно или сальники менять, или замена рейки. В зависимости то го что Москва (ММС) утвердит.
Приехал на осмотр, а оказался на месяц безлошадным. Как то так.
п.с. Звонил дилеру. Утвердили замену рейки (не ремонт, а замену).
Были подтеки на пыльниках рейки. На левом (водительском) больше, на правом меньше.
Жидкость ГУР практически не уходила. Если и ушла то максимум грамм 50. В принципе я даже не замечал по уровню.
Подтеки были замечены еще год назад.
Перед окончанием гарантии пробег 35тыс решил с этим делом разобраться. Сразу было сказано дилером. Если не по вине производителя осмотр за мой счет. Сделали вердикт что, что то подтекает. Признали гарантией. С меня ничего не взяли. Что то там протерли и отправили меня кататься (типа приезжайте через 1000 км по чистому протертому будет точно ясно течет или нет).
Приехал после 500 км. Визуально уровень не изменился. Пыльники вроде в таком же состоянии и остались как на Вашем фото. По камере видео наблюдения увидел, что там рассматриваю инженер по гарантии, мастер и слесарь. Что там рассматривали не понял. Но в результате сказали эксплуатация авто с данной неисправностью недопустима. "Мы не можем разрешить эксплуатацию авто, потому черт его знает "завтра прорвет" и мы окажемся виноватыми". Будут дефектовать и по гарантии решать, что делать. Предварительно или сальники менять, или замена рейки. В зависимости то го что Москва (ММС) утвердит.
Приехал на осмотр, а оказался на месяц безлошадным. Как то так.
п.с. Звонил дилеру. Утвердили замену рейки (не ремонт, а замену).
С уважением
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевая рейка
Перебрал сегодня "рейку", залил жидкость... и получил такую фигню: при заведенном двигателе если хотя бы немного повернуть руль влево или вправо - руль как бешеный дергается влево-вправо и не перестает дергаться, пока не заглушишь двигатель. Заводишь снова, не трогаешь руль - все нормально, но стоит его тронуть - начинается этот жуткий расколбас - влево-вправо. Думал всему виной воздух в системе, но прокачка на заглушенном двигателе результата не дала, а на заведенном прокачку сделать не возможно из-за этих дерганий (руль удержать руками просто невозможно!). Чего только уже не передумал. Делал все строго по книге. У кого какие соображения на этот счет?
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевая рейка
Может золотниковый вал неправильно сориентировал относительно корпуса "рейки"? В книге издательства "монолит" ни фига нет про его ориентацию. Видимо попал - снова снимать и разбирать "рейку".
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевая рейка
Ребят, может кто-нибудь знает как установить правильно золотниковый вал в корпус рулевой "рейки"?
Может там какие-то метки есть? При разборке я не поставил метки, а когда собирал "рейку" установил его "от балды", т.к. в книге по ремонту ничего не говорилось о его ориентации относительно корпуса "рейки". Вот балбес!
Думаю руль "колбасит" из-за этого и система не прокачивается.
Если никто не знает - завтра будет попытка № 2 и не факт, что успешная...
Может там какие-то метки есть? При разборке я не поставил метки, а когда собирал "рейку" установил его "от балды", т.к. в книге по ремонту ничего не говорилось о его ориентации относительно корпуса "рейки". Вот балбес!
Думаю руль "колбасит" из-за этого и система не прокачивается.
Если никто не знает - завтра будет попытка № 2 и не факт, что успешная...
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевая рейка
Короче, нашел видео в инете...и у меня так:
http://www.youtube.com/watch?v=esaEb13-MuE
http://www.youtube.com/watch?v=esaEb13-MuE
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Рулевая рейка
Могу тока посоветовать,найти СТО где делают рейки.... и показать это видео,спец даст дельный совет.Больше помочь ни чем не могу.Поробуй на пикап-форуме это разместить,форум старый и возможно там дадут ответ на это чудо,там щас как раз про китайскую рейку есть тема.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Рулевая рейка
что бы не дублировать вопросы, ссылка на тему про увод авто и рейку
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9#p1984699
может кто сталкивался...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9#p1984699
может кто сталкивался...
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Рулевая рейка
Всем привет! Вчера при замене колодок сказали, что люфтит рейка и немного в масле. Сам не смотрел, поверил на слово, сервис адекватный, mmc на энтузиастов . Пробег 117. На ходу стуков нет, небольшой люфтик ощущается. Жижа в норме
Ваши предложения?
Ваши предложения?
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Рулевая рейка
Пыльники потеют у многих, не повод для беспокойстваGotlib писал(а):Всем привет! Вчера при замене колодок сказали, что люфтит рейка и немного в масле. Сам не смотрел, поверил на слово, сервис адекватный, mmc на энтузиастов . Пробег 117. На ходу стуков нет, небольшой люфтик ощущается. Жижа в норме
Ваши предложения?
Стуков нет-забить. Есть желание-копать дальше
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17