вроде тягу проверяли, нормальная. надо будет еще раз проверить.Mark69 писал(а):Возможно не рейка, а рулевая тягаSerega77 писал(а):При осмотре резинок/втулок на подъемнике, выявили стук в рейке при дергании левого колеса по горизонтали. ОД в городе нет, пробег, пробег 27 000 .
Какое то самостоятельное решение есть? В теме однозначного ответа не нашел.
Рулевая рейка
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Рулевая рейка
- lesnik5000
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Рулевая рейка
А меня нижняя шаровая так бренчала. Тоже думал тяга рулевая, рукой держал тягу, рукой стук чувствовался. А когда стал разбирать, оказался нижний шар.Serega77 писал(а):вроде тягу проверяли, нормальная. надо будет еще раз проверить.Mark69 писал(а):Возможно не рейка, а рулевая тягаSerega77 писал(а):При осмотре резинок/втулок на подъемнике, выявили стук в рейке при дергании левого колеса по горизонтали. ОД в городе нет, пробег, пробег 27 000 .
Какое то самостоятельное решение есть? В теме однозначного ответа не нашел.
Рейку менять дорого, по этому лучше сначала разобрать подвеску, в разобранном виде проверить.
- wiktor777
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 19:31
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: nmps 2,5 4d56 AT5 2010г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Рулевая рейка
Всем здравия.Такая проблема.Влево руль крутится легко,вправо еле свернешь,при том слевого до середины возвращается нормально.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рулевая рейка
Может у тебя что-то в подвеске порвалось типа сайлент блоков. Или чего нибудь замято где нибудь.wiktor777 писал(а):Всем здравия.Такая проблема.Влево руль крутится легко,вправо еле свернешь,при том слевого до середины возвращается нормально.
Проблема не системная.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- wiktor777
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 19:31
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: nmps 2,5 4d56 AT5 2010г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Рулевая рейка
С подвеской все нормально,требуется замена передних стоик стаба,думаю проблема в рейки,к чему готовится и стоит ли брать китай или б.у.?
- wiktor777
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 19:31
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: nmps 2,5 4d56 AT5 2010г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Рулевая рейка
Сам задал вопрос, сам отвечу.Вообщем решил ремонтировать рейку, отдал в компанию по ремонту реек по совету друга.Утром отдал авто, вечером забрал, руль стал как на новой машине.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 10:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 5 раз
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Рулевая рейка
Что-то новых сообщений нет про рейку.
Тоже у меня потеют пыльники на рейке. Но жидкость вроде бы не уходит. Имеет смысл сейчас что-то в рейке пробовать диагностировать (и как) или пока не трогать?
Знакомый мастер предложил герметика в жидкость ГУР добавить. Сомневаюсь пока. Побочные эффекты от этого герметика какие могут быть?
Тоже у меня потеют пыльники на рейке. Но жидкость вроде бы не уходит. Имеет смысл сейчас что-то в рейке пробовать диагностировать (и как) или пока не трогать?
Знакомый мастер предложил герметика в жидкость ГУР добавить. Сомневаюсь пока. Побочные эффекты от этого герметика какие могут быть?
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Рулевая рейка
Двести тысяч потеют, по виду пыльников.
И все, только визуальный дискомфорт
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- yur415
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Рулевая рейка
У меня немного другой вопрос, но по теме ГУРа. У меня потихоньку уходит жидкость, с мах до мin, потом я доливаю снова до мах. Течи нигде нет, всё целое, звуков никаких нет. Вопрос - куда оно уходит? Шланг, который отходит от бачка в маслице.(
Подтёков под машиной никогда нет.
Подтёков под машиной никогда нет.
Sedoi
- yur415
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 6 раз
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Рулевая рейка
да не суть, у подразбитой рейки в пыльники течет, у тебя по соединениям трубок....в любом случае не дело и надо устранять.
- yur415
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Рулевая рейка
Я на прошлой машине и на нынешней добавлял жижу от StepUp (герметик для гидроусилителя руля. Кондиционер SP7028 ) Немного, всего около 100-150 мл. - потение прекращалось.
На прошлой машине рулевая сошка потеть начала - потение прекратилось.
На на нынешней машине - подтекать рулевая рейка начала в пыльники рулевых тяг - потеки ликвидировались.
Как-то так.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 май 2016, 21:20
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Сергиев Поссад
Рулевая рейка
. Так все же в итоге, что было?krandv писал(а): ↑ Появились стуки в районе передних колес при значительных поворотах руля на маленьких скоростях, например при маневрировании на стоянке. Такие звуки у меня были на на предыдущей машине, прошли после замены рулевых наконечников. Также при медленном проезде кочек слышны скрипы, я бы сказал как будто скрипят пружины, хотя я никогда звук скрипящих пружин не слышал. Такой же скрип слышал на одном из видосов про Спорт на бездорожье, может это и нормально.
Поддомкратил сегодня передние колеса, подергал их "на развал" и на "схождение" (руль заблокирован), назовем это так. Не люфтит. Рулевой наконечник вверх/вниз подергал (с небольшим усилием) - не люфтит. Однако при попытке вращать колесо (второе стоит на земле) оно проворачивается максимум градусов на 5 в обе стороны и в конце вращения слышен как бы хруст шестеренок, защиту не скидывал, поэтому точно сказать где хрустит не могу.
Что еще можно попробовать в домашних условиях без поездки на яму?