Антикор на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
СанычНСК
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Антикор на НМПС

Сообщение СанычНСК »

11 баллонов. Только на раму 4 штуки
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Антикор на НМПС

Сообщение VAZ »

СанычНСК писал(а):11 баллонов. Только на раму 4 штуки
Это называется сказал (сори за грубоватую аллегорию, но она здесь очень уместна), что в воду пёр....л. Каких баллонов (какой объём)? Какого Динитрола? Днище арки и раму с наружи делают одним, обычно Динитрол 479, он в аэрозоли не бывает, литровыми банками смысла брать нет, большие банки дешевле обходятся. Раму изнутри уже другим, обычно Динитрол-МЛ. Двери, капот, пороги, морду можно тоже Динитрол-МЛ сделать, особенно если авто уже не совсем новый, а на свежем авто, из эстетических соображений (он прозрачный) я эти полости Динитрол 1000 делаю . МЛ и 1000, если самому делать и оборудования нет, то конечно есть смысл в аэрозоли брать. Но к сожалению по объёмам совета дать не могу, потому как в сервисе из бочки качают, расход не известен :*DONT_KNOW*: .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
СанычНСК
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Антикор на НМПС

Сообщение СанычНСК »

VAZ писал(а):
СанычНСК писал(а):11 баллонов. Только на раму 4 штуки
Это называется сказал (сори за грубоватую аллегорию, но она здесь очень уместна), что в воду пёр....л. Каких баллонов (какой объём)? Какого Динитрола? Днище арки и раму с наружи делают одним, обычно Динитрол 479, он в аэрозоли не бывает, литровыми банками смысла брать нет, большие банки дешевле обходятся. Раму изнутри уже другим, обычно Динитрол-МЛ. Двери, капот, пороги, морду можно тоже Динитрол-МЛ сделать, особенно если авто уже не совсем новый, а на свежем авто я эти полости Динитрол 1000 делаю. МЛ и 1000, если самому делать и оборудования нет, то конечно есть смысл в аэрозоли брать. Но к сожалению по объёмам совета дать не могу, потому как в сервисе из бочки качают, расход не известен :*DONT_KNOW*: .
Прекрасный пост. Можно сказать фееричный. Запах, а ж до меня дошел...
Вопрос, как был задан ? Такой ответ и получен.
Мне делали новую машину, потратили на все 7 штук, литровых баллонов. Подкрылки, днище и пороги.
Потом еще добавили на раму 4 штуки.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Антикор на НМПС

Сообщение VAZ »

СанычНСК писал(а):
VAZ писал(а):
СанычНСК писал(а):11 баллонов. Только на раму 4 штуки
Это называется сказал (сори за грубоватую аллегорию, но она здесь очень уместна), что в воду пёр....л. Каких баллонов (какой объём)? Какого Динитрола? Днище арки и раму с наружи делают одним, обычно Динитрол 479, он в аэрозоли не бывает, литровыми банками смысла брать нет, большие банки дешевле обходятся. Раму изнутри уже другим, обычно Динитрол-МЛ. Двери, капот, пороги, морду можно тоже Динитрол-МЛ сделать, особенно если авто уже не совсем новый, а на свежем авто я эти полости Динитрол 1000 делаю. МЛ и 1000, если самому делать и оборудования нет, то конечно есть смысл в аэрозоли брать. Но к сожалению по объёмам совета дать не могу, потому как в сервисе из бочки качают, расход не известен :*DONT_KNOW*: .
Прекрасный пост. Можно сказать фееричный. Запах, а ж до меня дошел...
Вопрос, как был задан ? Такой ответ и получен.
Мне делали новую машину, потратили на все 7 штук, литровых баллонов. Подкрылки, днище и пороги.
Потом еще добавили на раму 4 штуки.
Вопрос то грамотно задан: стандартно рама, днище, подкрылки (ну мож. быть здесь не совсем точно, надо было вместо подкрылки сказать арки, однако думаю все всё поняли) и скрытые полости. А у тебя всё равно не понятно. Подкрылки днище и рама с наружи это одна история. Рама изнутри и пороги это уже совсем другой состав нужен, про двери, капот, полости внутри задних арок и морду в районе переднего бампера (там тоже состав для скрытых полостей нужен) ты вообще ничего не пишешь. Ну к примеру, что значит добавили на раму 4 штуки? Это только с наружи или наоборот только изнутри? Или то и то, тогда какого сколько. Если писал про собственный опыт в 11 банок и не для красного словца, а чтобы реальную помощь человеку оказать, то как минимум надо было указать, что банки литровые и сколько было для наружных работ , а сколько для скрытых полостей.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
СанычНСК
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Антикор на НМПС

Сообщение СанычНСК »

Таки я не пойму, так 11 по 1 литру, это много или мало ?
Меня обманули или вы без меры из бочки льете ?
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Антикор на НМПС

Сообщение VAZ »

СанычНСК писал(а):Таки я не пойму, так 11 по 1 литру, это много или мало ?
Меня обманули или вы без меры из бочки льете ?
Вот тут то и собака порылась, если реально не понимаете, какие места, каким составом и в каких количествах вам обрабатывали, то зачем давать советы людям. Я уже писал, что мне в сервисе именно из бочки лили и меня больше интересовало не количество потраченного динитрола, а цена. Но насчёт без меры, там у них тоже не забалуешь, кое где при приёмке работы из под палки потом добавляли. По количеству могу сказать, что если бы я сам с нуля на новой машине скрытые полости из аэрозольных баллонов обрабатывал, то минимум 6 баллонов литровых на НМПС взял бы, включая внутреннюю полость рамы, не исключаю, что по результату может ещё и докупал бы. Сколько ещё надо на днище, арки и раму снаружи, сказать не возьмусь, в советские времена на жигули на днище и арки 3-5 литров мастики вбухивал и литра 4 пушсала разведённого уайтспиритом до густоты сметаны из распылителя в скрытые полости.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
СанычНСК
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Антикор на НМПС

Сообщение СанычНСК »

Satori писал(а):У кого сколько литров Динитрола ушло на антикор? Стандартно рама/днище, подкрылки, скрытые полости.
Буду заказывать, в процессе если не хватит это проблема, поблизости докупить негде.
СанычНСК писал(а):11 баллонов. Только на раму 4 штуки
А теперь прочитайте, эти две цитаты. Специалист Вы наш, профи - самоделкин.
Если со скукой боритесь или на форуме просто так сидите, то не тратьте наше время.
Человек, задал, вопрос, получил, мой ответ. А Вас на флудильню потянуло.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Антикор на НМПС

Сообщение VAZ »

СанычНСК писал(а):
Satori писал(а):У кого сколько литров Динитрола ушло на антикор? Стандартно рама/днище, подкрылки, скрытые полости.
Буду заказывать, в процессе если не хватит это проблема, поблизости докупить негде.
СанычНСК писал(а):11 баллонов. Только на раму 4 штуки
А теперь прочитайте, эти две цитаты. Специалист Вы наш, профи - самоделкин.
Если со скукой боритесь или на форуме просто так сидите, то не тратьте наше время.
Человек, задал, вопрос, получил, мой ответ. А Вас на флудильню потянуло.
Я лишь пытался донести, что как раз таки от твоего ответа автору вопроса одна пустая трата времени. В вопросе заготовки количества материала он не продвинется ни на миллиметр. Тем более, что в своём ответе, ты даже объём баллонов не указал. Но если ты понять этого не хочешь или вид делаешь, то отсюда и флудильня поехала. То что, каков вопрос таков и ответ. Тут частично соглашусь, автор не пишет, как и где он собирается наносить, сам, не сам, есть оборудование или нет от этого тоже объём зависит.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Satori
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Антикор на НМПС

Сообщение Satori »

По моделям я так понимаю оптимальный набор:
Скрытые полости - 1000
Днище - 4942
Рама и колесные арки - 479

Верно?
Раму внутри ранее не антикорил, для нашего авто разве нужно? Тогда прибавлять литра 3 Dinitrol ML?

На drive2 единственный отчет с количеством нашел - https://www.drive2.ru/l/2466119/. На фото видно одну 5 л банку 479 и 6 шт литровых 4942. 11 литров в сумме и получается? Только сколько 1000-го непонятно.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Антикор на НМПС

Сообщение VAZ »

Satori писал(а):По моделям я так понимаю оптимальный набор:
Скрытые полости - 1000
Днище - 4942
Рама и колесные арки - 479

Верно?
Раму внутри ранее не антикорил, для нашего авто разве нужно? Тогда прибавлять литра 3 Dinitrol ML?

На drive2 единственный отчет с количеством нашел - https://www.drive2.ru/l/2466119/. На фото видно одну 5 л банку 479 и 6 шт литровых 4942. 11 литров в сумме и получается? Только сколько 1000-го непонятно.
479 он ещё и как антишум идёт, так что если два вида состава хочешь применить, то больше смысла как раз раму сделать 4942, а днище и арки 479. Но можно и особо не мудрствуя всё 479 зафигачить. Раму изнутри обязательно, это самое гиблое место, особенно, кто по реальной грязи лазит, грязь там всё забивает и не просыхает, в результате сырость всегда. Раму изнутри перед обработкой надо хорошо промыть и просушить. Не знаю, как у вас, но в Москве не просто найти сервис где это реально качественно делают. Если самому мыть, то нужна эстакада, где бы была вода проточная.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Jura89
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 янв 2017, 14:09
Двигатель:: 4D56 178h.p.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
Откуда: Хмельницкий
Поблагодарили: 1 раз

Re: Антикор на НМПС

Сообщение Jura89 »

Мой как 6той год от покупки с салона (пробег 65тыщ.км) а рама уже значительно покрыта поверхностной ржавченой! Я думаю с этим качеством тайского метала она не доживёт даже до 15 летнего возраста.

Зачищать и перекрашивать деньги впустую (каждые два года перекрашивается фаркоп по новой).

Советуют растопленное пушсало вместе с раст стопом и обильно заливать в раму, после чательной промывки и просушки рамы. Мол технология консервации армейской техники. Что скажете это действительно толковый метод остановить это безобразие?

П.с.
прошлые с салона несушие кузова япошек и особено немцов после 6летнего владения таким не озадачывали.
Ех небыло опыта с рамниками, посему даже в мыслях не было машину сразу после салона консервировать =(
нето нынче качество, всё сделано что б срок службы заключался в 10-15 лет.
Вложения
20180429_130525.jpg
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Антикор на НМПС

Сообщение lesnik5000 »

Я 7 лет ездил с 2 слоями антикора. А той зимой дороги начали посыпать каким-то г.ном, от которого лужи в -11. Машина очень сильно поржавела к концу зимы, так как за 7 лет до этого не поржавела. Эта дрянь даже стеклоомывателем плохо смывается с лобовухи.
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Антикор на НМПС

Сообщение Alex5024 »

В этом году сам тоже пролил раму изнутри смесью пуш сала + авто пластилин + растоп + масло 10W40. А с наружи проблемные места зачистил закрасил и покрыл антикором динитрол.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Антикор на НМПС

Сообщение krokodil594 »

Мой предыдущий 5-ти летний, ни разу неантикоренный Спорт (тайский) с пробегом 200+,
имел абсолютно живую, совершенно не ржавую раму и такое же днище. Это при условии,
что каждодневный пробег составлял не менее 100 км по Москве с нашими зимними суперкоктейлями,
не считая дальняков несколько раз в год.
Новый Спорт тоже не стал из принципа антикорить, вот уже прошел год с одной зимой (идет вторая)
и пока никаких проблем относительно коррозии не наблюдается, осматривал снизу на недавнем ТО.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Антикор на НМПС

Сообщение Армеец »

Год назад, летом, сняли защиту топливного бака, отмыли и заантикорили бак.
Остальное без нареканий.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

Антикор на НМПС

Сообщение PadgeM »

Задумался о антикоре топливного бака горловины. Самому не представляется возможность сделать. Кто что посоветует? Кто этим занимается в Москве?
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

Антикор на НМПС

Сообщение PadgeM »

И тишина!
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Антикор на НМПС

Сообщение sn1 »

99% антикор делаете для следующего владельца :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

Антикор на НМПС

Сообщение PadgeM »

sn1 писал(а): 23 авг 2019, 11:53 99% антикор делаете для следующего владельца
Нет!
Строго для себя! Это дешевле, чем заниматься заменой или варкой бака. Денег лишних нет! :*VICTORY*:
Графический дизайнер
@Brashart
Копал
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 сен 2019, 09:05
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Гусь
Благодарил (а): 2 раза

Антикор на НМПС

Сообщение Копал »

От этого г....на которым дороги поливают у меня во дворе даже тротуарная плитка стала разрушаться ( там где машина стоит)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»