Антикор на НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Антикор на НМПС
Сделал антикор - динитролом. Делал не сам, на сто.
Разобрали, помыли, просушили и покрыли все, включая т.н. скрытые поверхности. Причем почти силой пришлось заставлять лить внутрь рамы - отказывались , мотивируя тем что мол рама не сгниет в принципе
В общем сделали:
- жидке подкрылки в арках самым густым динитролом.
- раму, все днище со снятием запаски, покрыли тем что пожиже немного (и как сказал мастер - подороже)
- все скрытые полости т.е. пороги, капот, все двери и внутри рамы) - беленьким , довольно текучим динитролом.
По поводу последнего закрались сомнения, так как на видео видел, что он вроде должен быть прозрачным этот динитрол?
Из косяков : каким то образом сорвали одну шпильку на колесе (поменяли за их счет), и при сборке возникли ньюансы с одним брызговиком.Как-то кривовато собрали.Ну сил уже не было заново раскручивать, буду потом разбираться.
Кстати разборка, сборка и укрытие частей не подлежащих покрытию реально заняла ооочень много времени, так как делал один роботяга.
Запах в салоне , не сильно приятный слегка наблюдается но надо думать со временем пройдет.
По цене 1900 гр (приблизительно 230 дол)
По времени с 9-30 до 19-00.
Подводя итог могу сказать что остался очень доволен, теперь весь низ у машинки подготовлен к киевским зимам, ну и надеюсь надолго!
Разобрали, помыли, просушили и покрыли все, включая т.н. скрытые поверхности. Причем почти силой пришлось заставлять лить внутрь рамы - отказывались , мотивируя тем что мол рама не сгниет в принципе
В общем сделали:
- жидке подкрылки в арках самым густым динитролом.
- раму, все днище со снятием запаски, покрыли тем что пожиже немного (и как сказал мастер - подороже)
- все скрытые полости т.е. пороги, капот, все двери и внутри рамы) - беленьким , довольно текучим динитролом.
По поводу последнего закрались сомнения, так как на видео видел, что он вроде должен быть прозрачным этот динитрол?
Из косяков : каким то образом сорвали одну шпильку на колесе (поменяли за их счет), и при сборке возникли ньюансы с одним брызговиком.Как-то кривовато собрали.Ну сил уже не было заново раскручивать, буду потом разбираться.
Кстати разборка, сборка и укрытие частей не подлежащих покрытию реально заняла ооочень много времени, так как делал один роботяга.
Запах в салоне , не сильно приятный слегка наблюдается но надо думать со временем пройдет.
По цене 1900 гр (приблизительно 230 дол)
По времени с 9-30 до 19-00.
Подводя итог могу сказать что остался очень доволен, теперь весь низ у машинки подготовлен к киевским зимам, ну и надеюсь надолго!
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Антикор на НМПС
На арки должен называться Динитрол 479, для днища Динитрол 4942 и для скрытых полостей Динитрол 1000. У меня с внутренним мытьём и сушкой рамы, соответственно мытьём днища зачисткой и грунтовкой мест где имелась ржавчина (машинке то уже 5-й год, а с новья антикор не сделал), с демонтажом штатных НМПСовских подкрылков, демонтажом защиты, но без разборки дверей со всеми промежуточными сушками делали 4 рабочих дня.gary_tmp писал(а): В общем сделали:
- жидке подкрылки в арках самым густым динитролом.
- раму, все днище со снятием запаски, покрыли тем что пожиже немного (и как сказал мастер - подороже)
- все скрытые полости т.е. пороги, капот, все двери и внутри рамы) - беленьким , довольно текучим динитролом.
По поводу последнего закрались сомнения, так как на видео видел, что он вроде должен быть прозрачным этот
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 00:16
- Двигатель:: 1.6 ABU
- Мой автомобиль(и):: VW GOLF III 1.6 1994
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Антикор на НМПС
В прошлом июле делал антикор рамы и днища Динитролом на Монтере спорт 2002 г.в. Раму промывал изнутри и снаружи химией и ершом, керхером через насадку мыл через все вентиляционные отверстия и сзади в раму, машину загонял на угловую эстакаду задом. Снимал задний бампер, все подкрылки, и расширители арок. Рама была в очень хорошем состоянии, почти вся в заводской краске, только перед задними колесами ржавчина. Ржавчину зачищал, затем мазал преобразователем ржавчины, сушил двое суток на жаре. На раме нет никакого антикора с завода. При обработке снаружи раму промазали хорошо, но внутрь заливать тоже сначала отказывались, говорили это не по технологии, внутрь только в кузовные полости. Заставил налить внутрь рамы состав для скрытых полостей, он достаточно жидкий белого цвета. Сейчас осмотрел раму, все вроде нормально. Только на креплениях фаркопа, которые на раме, антикор отваливается пластами, а под ним ржавчина. Думаю это потому, что плохо обработал эти места преобразователем ржавчины. После обработки сушил машину еще пять дней, так как состав липкий и пластичный. Так что если делать, то конечно лучше на новой машине, а то с разборкой, мытьем и сушкой очень много времени и сил ушло.
Недавно посмотрел несколько НМПС 08 и 09 г.в., у всех в районе задних колес и внутри рамы уже хорошая ржавчина, так что антикор делать надо, но если машину продавать через 5 лет, то можно и не делать. Но отсутствие/наличие антикора часто учитывают покупатели
Недавно посмотрел несколько НМПС 08 и 09 г.в., у всех в районе задних колес и внутри рамы уже хорошая ржавчина, так что антикор делать надо, но если машину продавать через 5 лет, то можно и не делать. Но отсутствие/наличие антикора часто учитывают покупатели
Pajero II 4D56 3-door GLS (был)
Montero Sport 3.0 LS 2002 AWD (был)
Montero Sport 3.0 LS 2002 AWD (был)
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Антикор на НМПС
Ясно ребята, значит у меня не так тщательно делали :-\ Да , кстати запах ушел уже. А вот следы остались Хотя вся машина была укрыта пленкой, но из щелей между капотом и крыльями, при задувке передних арок , просочились 'пары' динитрола , и осели и на капот и на крылья красивыми узорами . Так что если кто будет делать - нужно малярной лентой заклеивать эти щели, особенно на белой машине. Отмывается эта красота без пробем уайт спиритом.
Хотел уточнить у тех кто делал антикорозийку, мост задний покрывали? У меня его не обрабатывали, а ржавчины немного было.
Хотел уточнить у тех кто делал антикорозийку, мост задний покрывали? У меня его не обрабатывали, а ржавчины немного было.
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Антикор на НМПС
Мама мыла раму.. Теперь я её понимаю:) Мыл раму после зимы, болот, полей. Грязищи в ней много. Метод мытья: Первый раз намочили и вымыли крупное. Пауза на пиво с танцами и второй заход. После второго захода размокшей грязи вымывается больше.
Сушил... после самостоятельно задул 2 больших балона мовиля в раму..не хватило. Надо 3. Тогда хватит на задутие полостей рычагов задней и передней подвески. Автомобиль ранее обрабатывался дополнительно. С наружи рамы покрытие обработки не требовало. Резиновые псевдоподкрылки в передних арках вытирают покрытие и краску в местах фиксации пистонами! Бдите, замазывайте, меняйте пистоны.
Мост не покрывал, но антигравием задуть смысл есть (НО! Помним о трубках и резиновых колпачках). Посекло сильно задние крюки. Коррозия в местах сварки на выхлопной трубе. Обработал лениво пальцем остатками мовиля:)
Сушил... после самостоятельно задул 2 больших балона мовиля в раму..не хватило. Надо 3. Тогда хватит на задутие полостей рычагов задней и передней подвески. Автомобиль ранее обрабатывался дополнительно. С наружи рамы покрытие обработки не требовало. Резиновые псевдоподкрылки в передних арках вытирают покрытие и краску в местах фиксации пистонами! Бдите, замазывайте, меняйте пистоны.
Мост не покрывал, но антигравием задуть смысл есть (НО! Помним о трубках и резиновых колпачках). Посекло сильно задние крюки. Коррозия в местах сварки на выхлопной трубе. Обработал лениво пальцем остатками мовиля:)
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Антикор на НМПС
Мост зачем антикорить? Кто нибудь видел сгнивший задний мост???
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Антикор на НМПС
Отшлифованный травами, песками и грязями блестящий металл балки заднего моста добавляет гламурности и всякой метросексуальности этому автомобилю?MAVR64 писал(а): Мост зачем антикорить? Кто нибудь видел сгнивший задний мост???
Эта машина явными с мужскими признаками! Антигравием его нещадно!
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Антикор на НМПС
Лужа с торфом добавит брутальности Вашему мосту. На правах рекламы.PERESVET писал(а):Отшлифованный травами, песками и грязями блестящий металл балки заднего моста добавляет гламурности и всякой метросексуальности этому автомобилю?MAVR64 писал(а): Мост зачем антикорить? Кто нибудь видел сгнивший задний мост???
Эта машина явными с мужскими признаками! Антигравием его нещадно!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Антикор на НМПС
Всем привет!
Сегодня забрал машину с антикоррозийной обработки . Делал материалом Dinitrol:
- Скрытые полости и сварные швы кузова – Dinitrol PENETRANT;
- Днище – Dinitrol 4941;
- Арки – Dinitrol 479.
Машина в работе была 2-е суток. В первый день, вымыли днище и задули скрытые полости и сварные швы кузова. После 16 часов машина сохла, и на следующий день задувалось днище. Также были наращены передние и задние подкрылки материалом МБС-2 (Свят, спасибо за подсказку ). При всех работах лично присутствовал и не зря… После нескольких п…н мастер работал уже с остервенением и материал не экономил, задул все что можно в несколько слоев, в том числе шланги, трубки и сапуны (с..ка)).
Накануне была сделана шумоизоляция багажника, арок, задней двери и заменена камера заднего вида на Falcon 55 – HCCD. А также был возвращен подогрев сапуна)))).
Сегодня забрал машину с антикоррозийной обработки . Делал материалом Dinitrol:
- Скрытые полости и сварные швы кузова – Dinitrol PENETRANT;
- Днище – Dinitrol 4941;
- Арки – Dinitrol 479.
Машина в работе была 2-е суток. В первый день, вымыли днище и задули скрытые полости и сварные швы кузова. После 16 часов машина сохла, и на следующий день задувалось днище. Также были наращены передние и задние подкрылки материалом МБС-2 (Свят, спасибо за подсказку ). При всех работах лично присутствовал и не зря… После нескольких п…н мастер работал уже с остервенением и материал не экономил, задул все что можно в несколько слоев, в том числе шланги, трубки и сапуны (с..ка)).
Накануне была сделана шумоизоляция багажника, арок, задней двери и заменена камера заднего вида на Falcon 55 – HCCD. А также был возвращен подогрев сапуна)))).
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Антикор на НМПС
Динитрол- хороший выбор! У меня 3й год пошёл, ни миллиметра не облез, причём заливал тоже уже не новую машину Ржи под покрытием нет. Где вот не пролил или ободрал- там ржавеет. 479й без пластиковых локеров стоИт замечательно. Вообще без нареканий!
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Антикор на НМПС
Спасибо, дружеСвят писал(а):Динитрол- хороший выбор! У меня 3й год пошёл, ни миллиметра не облез, причём заливал тоже уже не новую машину Ржи под покрытием нет. Где вот не пролил или ободрал- там ржавеет. 479й без пластиковых локеров стоИт замечательно. Вообще без нареканий!
Сегодня ржал когда по камере на паркинге наблюдал как соседка, запарковав своего ГЕЛИКА вылезла с мужем из машины и давай то мою обнюхивать, то свою, и так минут 7... ппц есть видео, могу скинуть
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Антикор на НМПС
Может ща другие компоненты использовать стали при изготовлении Динитрола?
Я себе его в Швеции покупал и когда обливал сам, да 479й мазал, вообще не пахло.....
Вот Body, к примеру, воняет так, что слёзы текут. А тут вообще шикарно в этом плане было
Я себе его в Швеции покупал и когда обливал сам, да 479й мазал, вообще не пахло.....
Вот Body, к примеру, воняет так, что слёзы текут. А тут вообще шикарно в этом плане было
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Антикор на НМПС
Ну, видел его (материал) разводили с растворителем 647м, хотя он летуч же вроде...
Вообще как по мне, воняло не особо, просто было весело весь день)))
Вообще как по мне, воняло не особо, просто было весело весь день)))
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 20:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
Re: Антикор на НМПС
Всем добрового времени суток! Вот тоже задумался проантикорить днище, скрытые полости и еще все то, что можно. Правда машинке скоро 3 года уже будет, откатала 3 лета и 2 зимы, поэтому драить придется прилично. Планирую делать в Техноэкспрессе, тем более что и отзывы хорошие. Но появился такой вопрос: если они все там антикорят, как быть с различными болтами, винтами, сапунами, технологическими отверстиями и т.д., к которым периодически необходимо подбираться?
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Антикор на НМПС
ИМХО Никоравто на проезде Серпа и молота понадёжнее будут. Раму изнутри моют, места с повреждениями зачищают грунтуют, по предварительной просьбе делают фотоотчёт без дополнительной платы, работают Динитролом. По нашей карте скидка 10%. Мне НМПС со всеми мойками и сушками 4 дня делали. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=103981sabonito писал(а):Всем добрового времени суток! Вот тоже задумался проантикорить днище, скрытые полости и еще все то, что можно. Правда машинке скоро 3 года уже будет, откатала 3 лета и 2 зимы, поэтому драить придется прилично. Планирую делать в Техноэкспрессе, тем более что и отзывы хорошие. Но появился такой вопрос: если они все там антикорят, как быть с различными болтами, винтами, сапунами, технологическими отверстиями и т.д., к которым периодически необходимо подбираться?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 20:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
Re: Антикор на НМПС
Созвонился сегоднс с 2-мя конторами, Техноэкспресс и Никоравто, для уточнения цены по антикорозийной обрабртки. Так вот в Никоравто подороже будет, процентов этак на 30% +/-. Правда делают они разными материалами. В Никоравто используют динитрол, в Техноэкспрессе ноксудол, оба из Швеции. Я не химик и разницу между ними не знаю. Но как говориться "10 баксов то не лишние". Или все таки нет?))) А вопрос с болтами, винтами и т.д. остается открытым. Товарищи, которые проантикорились, расскажите, как у Вас там.
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Антикор на НМПС
не переживай, этож не полимочевина) все счищаетсяsabonito писал(а):Созвонился сегоднс с 2-мя конторами, Техноэкспресс и Никоравто, для уточнения цены по антикорозийной обрабртки. Так вот в Никоравто подороже будет, процентов этак на 30% +/-. Правда делают они разными материалами. В Никоравто используют динитрол, в Техноэкспрессе ноксудол, оба из Швеции. Я не химик и разницу между ними не знаю. Но как говориться "10 баксов то не лишние". Или все таки нет?))) А вопрос с болтами, винтами и т.д. остается открытым. Товарищи, которые проантикорились, расскажите, как у Вас там.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 09:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5MT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Антикор на НМПС
Мазал недавно 479ым арки в два слоя, динитрол не пахнет. Шум от колес стал меньше, сам не ожидал. Мазал обычной кисточкой, один слой высыхал за сутки. Замазал также невидимые части порогов (снизу), чтоб камни из-под колес перестали цокать.
Лето-стоковый бридж 265/70R16
Зима-хакка ЛТ2 265/75R16
Зима-хакка ЛТ2 265/75R16
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 17 авг 2014, 22:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Антикор на НМПС
Залез под свой свежекупленный NMPS, и увидел, что антикором обработаны только арки колес, днище ничего про антикор не знает вообще. Вот такая экономия у машинок Калужской сборки.
Придется видимо в вышеупомянутый Техноэкспресс обратиться.
Придется видимо в вышеупомянутый Техноэкспресс обратиться.
NMPS лифт 4+4 33МТ ComeUp
- castor111
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 16:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2014 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Антикор на НМПС
Точно такая же история. Привез свой свежекупленный аппарат на антикор, подняли на подъемнике - все как на снимках Grizlik. На заводскую обработку нет даже намека. Сборка калужская.