Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Антикор на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Scalpel
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 08:49
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008
Поблагодарили: 1 раз

Антикор на НМПС

Сообщение Scalpel »

Мужики, а кто-нибудь себе антикор делал уже? Скоро второй год эксплуатации закончится, вот думаю, не промазать ли чем машинку перед предстоящей зимой. В связи с этим три вопроса:

1) не рано ли я задумался, может, заводского на дольше хватает??
2) какие-то специфические "засадные" места у нас есть?
3) ввиду отсутствия ям/подъемников, самому делать проблематично - тогда где? Проверенное место кто-нибудь знает?
New Mitsubishi Pajero Sport (НМПС) 2008, турбодизель 3.2 л, МКПП, шины BFGoodrich T/A R17 265/70. Планирую лифт кузова/подвески - ищу толковый сервис.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Антикор на НМПС

Сообщение MAVR64 »

Сомневаюсь что МПС заржавеет в ближайшем обозримом будующем. В отличии от продукции отечественного автопрома, иномарки не гниют. Даже в России.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Scalpel
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 08:49
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008
Поблагодарили: 1 раз

Re: Антикор на НМПС

Сообщение Scalpel »

В том-то и дело, что в столице гниёт любое железо :(. Тем более, я тут начитался о том, что у Мицу весьма и весьма тонкое покрытие, чуть ли не самое тонкое среди конкурентов (грунт + краска). Камушки краску сбивают на раз. Грунт по передней кромке капота ещё ни разу не пробило, но что там на днище творится - х.з. ...
New Mitsubishi Pajero Sport (НМПС) 2008, турбодизель 3.2 л, МКПП, шины BFGoodrich T/A R17 265/70. Планирую лифт кузова/подвески - ищу толковый сервис.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Антикор на НМПС

Сообщение CoolBDW »

Scalpel писал(а):В том-то и дело, что в столице гниёт любое железо :(. Тем более, я тут начитался о том, что у Мицу весьма и весьма тонкое покрытие, чуть ли не самое тонкое среди конкурентов (грунт + краска). Камушки краску сбивают на раз. Грунт по передней кромке капота ещё ни разу не пробило, но что там на днище творится - х.з. ...
Я писал где-то - когда сам ставил защиту имел счастье возиться под днищем. Там все в ТАКОМ антикоре, что если его специально и целенаправлено не обдирать постоянно об камни и пр, то фиг его снимешь. А антикор по виду весьма нормальный.
Что касается ЛКП - это у всех производителей сейчас так. Причем не от жмотовства, а от требований экологии. В угоду [об?]долбанным зеленым с конца 90-х изменили состав красок и лака, т.ч. о прочном ЛКП можно забыть навсегда. На машинах всех производителей. У кого были машины начала 90-х (у меня был Лансер'91) могут пустить скупую слезу ;)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Антикор на НМПС

Сообщение G.A.P »

Scalpel писал(а):Мужики, а кто-нибудь себе антикор делал уже? Скоро второй год эксплуатации закончится, вот думаю, не промазать ли чем машинку перед предстоящей зимой. В связи с этим три вопроса:

1) не рано ли я задумался, может, заводского на дольше хватает??
2) какие-то специфические "засадные" места у нас есть?
3) ввиду отсутствия ям/подъемников, самому делать проблематично - тогда где? Проверенное место кто-нибудь знает?
Ты бы поиском что ли по нашей ветке прошелся для начала ;)
Я делал, и не только я :) Вот как оно выглядит http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81#p592681 http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 88#p679788
1. Задумался ты поздно. Там уже всё заросло грязью, которую отмывать умумукаешься. Если его и делать то с нуля, это моё мнение.
2. Не знаю, будет видно года через 3-5.
3. Я делал в Техноэкспресс.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Антикор на НМПС

Сообщение G.A.P »

MAVR64 писал(а):...иномарки не гниют. Даже в России.
:*ROFL*:
CoolBDW писал(а): Я писал где-то - когда сам ставил защиту имел счастье возиться под днищем. Там все в ТАКОМ антикоре, что если его специально и целенаправлено не обдирать постоянно об камни и пр, то фиг его снимешь. А антикор по виду весьма нормальный.
Что касается ЛКП - это у всех производителей сейчас так. Причем не от жмотовства, а от требований экологии. В угоду [об?]долбанным зеленым с конца 90-х изменили состав красок и лака, т.ч. о прочном ЛКП можно забыть навсегда. На машинах всех производителей. У кого были машины начала 90-х (у меня был Лансер'91) могут пустить скупую слезу ;)
Может на машинах 2010 года что то стали делать лучше? :) По мне, так это просто чёрный грунт и то не везде...
Царапучая краска у нас, жуть. Недавно на даче чуть чуть задел пластиковый столик расширителем арки - сразу царапина до грунта.
У меня алмера 98 года - вот где краска то была как броня ;)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Scalpel
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 08:49
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008
Поблагодарили: 1 раз

Re: Антикор на НМПС

Сообщение Scalpel »

Гран мерси за ссылки. ИМХО, с нуля делать особого смысла нет, наверное... GAP, подтверждаю, царапины до грунты родятся чуть ли не на пустом месте... впрочем, съездив несколько раз в леса, привык и больше по этому поводу не переживаю, благо есть карандаши с Т54 и лаком.
New Mitsubishi Pajero Sport (НМПС) 2008, турбодизель 3.2 л, МКПП, шины BFGoodrich T/A R17 265/70. Планирую лифт кузова/подвески - ищу толковый сервис.
ЛАВ
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:50
Двигатель:: бензин змз409 2,7-продан , дизель 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот-продан, МПС ,мкп
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Антикор на НМПС

Сообщение ЛАВ »

Антикор нанёс динетрол. В Перми. Промазали не только днище на и более житким все стыки фар и где резинки около окон. Стоимость вмести с мойкой + установка подкрылков 10 652р. Установка подкрылков 800р. у дилера 3000р.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6579
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Антикор на НМПС

Сообщение Свят »

Я динитролом не нарадуюсь... Два года- всё снизу очень пристойно :*VICTORY*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Аватара пользователя
Voveg
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 23:32
Двигатель:: Спереди
Мой автомобиль(и):: Спортивный трактор
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Антикор на НМПС

Сообщение Voveg »

Scalpel писал(а):Мужики, а кто-нибудь себе антикор делал уже? Скоро второй год эксплуатации закончится, вот думаю, не промазать ли чем машинку перед предстоящей зимой. В связи с этим три вопроса:

1) не рано ли я задумался, может, заводского на дольше хватает??
2) какие-то специфические "засадные" места у нас есть?
3) ввиду отсутствия ям/подъемников, самому делать проблематично - тогда где? Проверенное место кто-нибудь знает?
У мну тачко из Питера, 2008 г.в. В январе с.г. сделал себе антикор. На сервисе где делали были замечания, что в некоторых местах на раме и кузове были локальные пятна ржи...
Промазали :) вроде нормально. Особо не парит.
Зы если надо могу поискать координаты конторы в строгино, гарантия, все дела... Раз в год просят быть на осмотре, чтобы оценить что произошло за год...
ABC Robot

Че ты такой серьезный? (с) Джокер
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Антикор на НМПС

Сообщение atservice »

А разве ОД при продаже не обрабатывают машины антикором? У меня при покупке машина была чем то обработана. Причём заметно было, что это сделано только что, не на заводе. Даже агрегаты кое где были забрызганы. Из скрытых полостей потёки были. Да и если память не изменяет мне что то говорили про обработку - правда ничего не доплачивал. Впрочем сегодня переспрошу.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
nsk-sergey
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 14 май 2012, 10:26
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Антикор на НМПС

Сообщение nsk-sergey »

Scalpel писал(а):Мужики, а кто-нибудь себе антикор делал уже? Скоро второй год эксплуатации закончится, вот думаю, не промазать ли чем машинку перед предстоящей зимой. В связи с этим три вопроса:

1) не рано ли я задумался, может, заводского на дольше хватает??
2) какие-то специфические "засадные" места у нас есть?
3) ввиду отсутствия ям/подъемников, самому делать проблематично - тогда где? Проверенное место кто-нибудь знает?
Я тут сегодня у ОД был на ТО (15000 км), говорю- посмотрите раздатку, а то сырая и капает, так они мне сказали что это антикор обгорает, а вы говорите еще мазать... Тут лет на пятнадцать хватит... :]:-O:
Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт. Но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Антикор на НМПС

Сообщение Mark69 »

nsk-sergey писал(а): Я тут сегодня у ОД был на ТО (15000 км), говорю- посмотрите раздатку, а то сырая и капает, так они мне сказали что это антикор обгорает, а вы говорите еще мазать... Тут лет на пятнадцать хватит... :]:-O:
И ты им поверил? Надо самому все проверять
15000 км и антикор капает :*NO*: неувязочка, либо антикор залит в место масла
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Sten
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Антикор на НМПС

Сообщение Sten »

Я сделал обработку всех внутренних полостей . Рекомендации дал Свят

"Внутри, спецы знают куда *пихать трубочки* :
пороги
лонжероны кузова
двери, на заднюю- пристальное внимание
подкрылки из под капота, особенно нижние кромки
карманы в задних крыльях.

Снаружи:
сними пластик в арках- будешь удивлён- нанохимией там и не пахнет...
сними пластик в левой задней арке- хорошо облить топливные трубы
пролить под расширителями крыльев и под брызговиками
Сними запаску- там обычно просто краска..."

По местячковым ценам обошлось в 90 долларов. Но легкий запах в салоне после обработки уже месяц ни как не выветрится .
НМПС 2012 2,5 АКПП
Лето БФ 265/75 16 АТ
Зима Continental ЕWinter Contact 265/70 17
Аватара пользователя
nsk-sergey
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 14 май 2012, 10:26
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Антикор на НМПС

Сообщение nsk-sergey »

И ты им поверил? Надо самому все проверять
15000 км и антикор капает :*NO*: неувязочка, либо антикор залит в место масла[/quote]
Да если честно, мне несколько параллельно, впереди больше двух лет гарантии. Пока пусть сами думают. :WhiteVoid_1:
Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт. Но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш.
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Антикор на НМПС

Сообщение aland »

мне тоже говорили всё в антикоре а вот и фигушки.снял запаску а там антикором и не пахло.зато корбка и раздатка нормально так проантикорены :*SCRATCH*: .и диски колёсные тоже все в антикоре :*DONT_KNOW*: поехал купил компрессор,давно мечтал.мастики боди и антигравию по ящику и мовиля пару литров.и вперёд.дно отмыл на яме сам,керхером скурпулёзно,с химией,сам так не моюсь ::-D: пару дней просох и антикорил четыре дня. в день по слою.первый слой разводил пожиже,чтобы проник везде.получилось как броня.но несколько дней был как негр только в крапинку.зато довольный.кстати под подкрылками было проантикорено,но коль полез ещё добавил.и подкрылки тоже проантикорил :)
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
lan-0000
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 13:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт NEW
Откуда: Москва

Re: Антикор на НМПС

Сообщение lan-0000 »

Что подсказывает личный опыт? Когда брал 14 лет назад HONDA CRV. официалы сказали, что антикор делать не нужно. По прошествии 10 лет заметил коррозию, пожалел, что не сделал сразу. Пришлось с машиной расстаться, хотя был ей доволен. Сейчас на Спорте сделал через пол-года антикор и поставил подкрылки (набивается грязи между пластиковыми накладками и арками немеряно!). Пришлось контролировать установщиков: после якобы тщательной промывки этих засадных мест (специально им об этом сказал) там грязи килограммы оставались, а спецы(?) уже пытались установить подкрылки... Вывод: делать эти операции без тщательной промывки бесполезно! Стоимость работ-Раст-Стоп = установка подкрылок около 7 тыр. Только присутствовать и следить за работой ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Александр151179
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 23:19
Двигатель:: 4M41 турбодизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Антикор на НМПС

Сообщение Александр151179 »

Всем доброго времени! Я работаю на кузовной станции антикоррозийщиком. ОД, но не Мицубиси.
Так получилось, что Паджерик мне достался побитый. Я его весь по винтикам разбирал, полностью красили и собирал. В салоне (кабине) авто антикора вообще нигде нет (внутренние усилители, скрытые полости дверей, задних крыльев). Везде сухо...
Моя машина 2008 года, очаги коррозии нашёл, правда, только в двух местах- внутренняя кромка капота и крышка багажника, как раз под номерным знаком. И это при том, что автомобиль стоял на стоянке 1,5 года, под открытым небом. Сравнивал с новыми ВАЗами и Логанами- на жигулях немного мовиля местами есть, на логане антикор с завода просто ВЕЗДЕ! Где нужно и не нужно :)) На Спорте кроме днища я так нигде и не нашёл. Моё личное мнение ИМХО- антикор просто необходим, т.к. с завода в машине АНТИКОРА НЕТ кроме днища и коробки/раздатки.
Я себе обработал все скрытые полости, днище и раму обработал Динитролом (он ещё и шумопоглотитель).
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Антикор на НМПС

Сообщение PERESVET »

Нужен ли антикор? Спасибо камрадам ранее все прояснившим! Сильвупле!
Вложения
001.jpg
002.jpg
003.jpg
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Антикор на НМПС

Сообщение Michael35 »

Трубка эта от заправочной горловины к баку идет - ее надо хорошо антикорить. Еще на прошлом Спорте снимал подкрылки и антикорил ее.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»