Антикор на НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Scalpel
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 08:49
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008
- Поблагодарили: 1 раз
Антикор на НМПС
Мужики, а кто-нибудь себе антикор делал уже? Скоро второй год эксплуатации закончится, вот думаю, не промазать ли чем машинку перед предстоящей зимой. В связи с этим три вопроса:
1) не рано ли я задумался, может, заводского на дольше хватает??
2) какие-то специфические "засадные" места у нас есть?
3) ввиду отсутствия ям/подъемников, самому делать проблематично - тогда где? Проверенное место кто-нибудь знает?
1) не рано ли я задумался, может, заводского на дольше хватает??
2) какие-то специфические "засадные" места у нас есть?
3) ввиду отсутствия ям/подъемников, самому делать проблематично - тогда где? Проверенное место кто-нибудь знает?
New Mitsubishi Pajero Sport (НМПС) 2008, турбодизель 3.2 л, МКПП, шины BFGoodrich T/A R17 265/70. Планирую лифт кузова/подвески - ищу толковый сервис.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Антикор на НМПС
Сомневаюсь что МПС заржавеет в ближайшем обозримом будующем. В отличии от продукции отечественного автопрома, иномарки не гниют. Даже в России.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Scalpel
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 08:49
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Антикор на НМПС
В том-то и дело, что в столице гниёт любое железо . Тем более, я тут начитался о том, что у Мицу весьма и весьма тонкое покрытие, чуть ли не самое тонкое среди конкурентов (грунт + краска). Камушки краску сбивают на раз. Грунт по передней кромке капота ещё ни разу не пробило, но что там на днище творится - х.з. ...
New Mitsubishi Pajero Sport (НМПС) 2008, турбодизель 3.2 л, МКПП, шины BFGoodrich T/A R17 265/70. Планирую лифт кузова/подвески - ищу толковый сервис.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Антикор на НМПС
Я писал где-то - когда сам ставил защиту имел счастье возиться под днищем. Там все в ТАКОМ антикоре, что если его специально и целенаправлено не обдирать постоянно об камни и пр, то фиг его снимешь. А антикор по виду весьма нормальный.Scalpel писал(а):В том-то и дело, что в столице гниёт любое железо . Тем более, я тут начитался о том, что у Мицу весьма и весьма тонкое покрытие, чуть ли не самое тонкое среди конкурентов (грунт + краска). Камушки краску сбивают на раз. Грунт по передней кромке капота ещё ни разу не пробило, но что там на днище творится - х.з. ...
Что касается ЛКП - это у всех производителей сейчас так. Причем не от жмотовства, а от требований экологии. В угоду [об?]долбанным зеленым с конца 90-х изменили состав красок и лака, т.ч. о прочном ЛКП можно забыть навсегда. На машинах всех производителей. У кого были машины начала 90-х (у меня был Лансер'91) могут пустить скупую слезу
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Антикор на НМПС
Ты бы поиском что ли по нашей ветке прошелся для началаScalpel писал(а):Мужики, а кто-нибудь себе антикор делал уже? Скоро второй год эксплуатации закончится, вот думаю, не промазать ли чем машинку перед предстоящей зимой. В связи с этим три вопроса:
1) не рано ли я задумался, может, заводского на дольше хватает??
2) какие-то специфические "засадные" места у нас есть?
3) ввиду отсутствия ям/подъемников, самому делать проблематично - тогда где? Проверенное место кто-нибудь знает?
Я делал, и не только я Вот как оно выглядит http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81#p592681 http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 88#p679788
1. Задумался ты поздно. Там уже всё заросло грязью, которую отмывать умумукаешься. Если его и делать то с нуля, это моё мнение.
2. Не знаю, будет видно года через 3-5.
3. Я делал в Техноэкспресс.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Антикор на НМПС
MAVR64 писал(а):...иномарки не гниют. Даже в России.
Может на машинах 2010 года что то стали делать лучше? По мне, так это просто чёрный грунт и то не везде...CoolBDW писал(а): Я писал где-то - когда сам ставил защиту имел счастье возиться под днищем. Там все в ТАКОМ антикоре, что если его специально и целенаправлено не обдирать постоянно об камни и пр, то фиг его снимешь. А антикор по виду весьма нормальный.
Что касается ЛКП - это у всех производителей сейчас так. Причем не от жмотовства, а от требований экологии. В угоду [об?]долбанным зеленым с конца 90-х изменили состав красок и лака, т.ч. о прочном ЛКП можно забыть навсегда. На машинах всех производителей. У кого были машины начала 90-х (у меня был Лансер'91) могут пустить скупую слезу
Царапучая краска у нас, жуть. Недавно на даче чуть чуть задел пластиковый столик расширителем арки - сразу царапина до грунта.
У меня алмера 98 года - вот где краска то была как броня
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Scalpel
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 08:49
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Антикор на НМПС
Гран мерси за ссылки. ИМХО, с нуля делать особого смысла нет, наверное... GAP, подтверждаю, царапины до грунты родятся чуть ли не на пустом месте... впрочем, съездив несколько раз в леса, привык и больше по этому поводу не переживаю, благо есть карандаши с Т54 и лаком.
New Mitsubishi Pajero Sport (НМПС) 2008, турбодизель 3.2 л, МКПП, шины BFGoodrich T/A R17 265/70. Планирую лифт кузова/подвески - ищу толковый сервис.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:50
- Двигатель:: бензин змз409 2,7-продан , дизель 4D56 2,5
- Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот-продан, МПС ,мкп
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Антикор на НМПС
Антикор нанёс динетрол. В Перми. Промазали не только днище на и более житким все стыки фар и где резинки около окон. Стоимость вмести с мойкой + установка подкрылков 10 652р. Установка подкрылков 800р. у дилера 3000р.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Антикор на НМПС
Я динитролом не нарадуюсь... Два года- всё снизу очень пристойно
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Voveg
- Сообщения: 2609
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 23:32
- Двигатель:: Спереди
- Мой автомобиль(и):: Спортивный трактор
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Антикор на НМПС
У мну тачко из Питера, 2008 г.в. В январе с.г. сделал себе антикор. На сервисе где делали были замечания, что в некоторых местах на раме и кузове были локальные пятна ржи...Scalpel писал(а):Мужики, а кто-нибудь себе антикор делал уже? Скоро второй год эксплуатации закончится, вот думаю, не промазать ли чем машинку перед предстоящей зимой. В связи с этим три вопроса:
1) не рано ли я задумался, может, заводского на дольше хватает??
2) какие-то специфические "засадные" места у нас есть?
3) ввиду отсутствия ям/подъемников, самому делать проблематично - тогда где? Проверенное место кто-нибудь знает?
Промазали вроде нормально. Особо не парит.
Зы если надо могу поискать координаты конторы в строгино, гарантия, все дела... Раз в год просят быть на осмотре, чтобы оценить что произошло за год...
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Антикор на НМПС
А разве ОД при продаже не обрабатывают машины антикором? У меня при покупке машина была чем то обработана. Причём заметно было, что это сделано только что, не на заводе. Даже агрегаты кое где были забрызганы. Из скрытых полостей потёки были. Да и если память не изменяет мне что то говорили про обработку - правда ничего не доплачивал. Впрочем сегодня переспрошу.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- nsk-sergey
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 10:26
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Антикор на НМПС
Я тут сегодня у ОД был на ТО (15000 км), говорю- посмотрите раздатку, а то сырая и капает, так они мне сказали что это антикор обгорает, а вы говорите еще мазать... Тут лет на пятнадцать хватит...Scalpel писал(а):Мужики, а кто-нибудь себе антикор делал уже? Скоро второй год эксплуатации закончится, вот думаю, не промазать ли чем машинку перед предстоящей зимой. В связи с этим три вопроса:
1) не рано ли я задумался, может, заводского на дольше хватает??
2) какие-то специфические "засадные" места у нас есть?
3) ввиду отсутствия ям/подъемников, самому делать проблематично - тогда где? Проверенное место кто-нибудь знает?
Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт. Но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Антикор на НМПС
И ты им поверил? Надо самому все проверятьnsk-sergey писал(а): Я тут сегодня у ОД был на ТО (15000 км), говорю- посмотрите раздатку, а то сырая и капает, так они мне сказали что это антикор обгорает, а вы говорите еще мазать... Тут лет на пятнадцать хватит...
15000 км и антикор капает неувязочка, либо антикор залит в место масла
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Антикор на НМПС
Я сделал обработку всех внутренних полостей . Рекомендации дал Свят
"Внутри, спецы знают куда *пихать трубочки* :
пороги
лонжероны кузова
двери, на заднюю- пристальное внимание
подкрылки из под капота, особенно нижние кромки
карманы в задних крыльях.
Снаружи:
сними пластик в арках- будешь удивлён- нанохимией там и не пахнет...
сними пластик в левой задней арке- хорошо облить топливные трубы
пролить под расширителями крыльев и под брызговиками
Сними запаску- там обычно просто краска..."
По местячковым ценам обошлось в 90 долларов. Но легкий запах в салоне после обработки уже месяц ни как не выветрится .
"Внутри, спецы знают куда *пихать трубочки* :
пороги
лонжероны кузова
двери, на заднюю- пристальное внимание
подкрылки из под капота, особенно нижние кромки
карманы в задних крыльях.
Снаружи:
сними пластик в арках- будешь удивлён- нанохимией там и не пахнет...
сними пластик в левой задней арке- хорошо облить топливные трубы
пролить под расширителями крыльев и под брызговиками
Сними запаску- там обычно просто краска..."
По местячковым ценам обошлось в 90 долларов. Но легкий запах в салоне после обработки уже месяц ни как не выветрится .
НМПС 2012 2,5 АКПП
Лето БФ 265/75 16 АТ
Зима Continental ЕWinter Contact 265/70 17
Лето БФ 265/75 16 АТ
Зима Continental ЕWinter Contact 265/70 17
- nsk-sergey
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 10:26
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Антикор на НМПС
И ты им поверил? Надо самому все проверять
15000 км и антикор капает неувязочка, либо антикор залит в место масла[/quote]
Да если честно, мне несколько параллельно, впереди больше двух лет гарантии. Пока пусть сами думают.
15000 км и антикор капает неувязочка, либо антикор залит в место масла[/quote]
Да если честно, мне несколько параллельно, впереди больше двух лет гарантии. Пока пусть сами думают.
Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт. Но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш.
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Антикор на НМПС
мне тоже говорили всё в антикоре а вот и фигушки.снял запаску а там антикором и не пахло.зато корбка и раздатка нормально так проантикорены .и диски колёсные тоже все в антикоре поехал купил компрессор,давно мечтал.мастики боди и антигравию по ящику и мовиля пару литров.и вперёд.дно отмыл на яме сам,керхером скурпулёзно,с химией,сам так не моюсь пару дней просох и антикорил четыре дня. в день по слою.первый слой разводил пожиже,чтобы проник везде.получилось как броня.но несколько дней был как негр только в крапинку.зато довольный.кстати под подкрылками было проантикорено,но коль полез ещё добавил.и подкрылки тоже проантикорил
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 13:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт NEW
- Откуда: Москва
Re: Антикор на НМПС
Что подсказывает личный опыт? Когда брал 14 лет назад HONDA CRV. официалы сказали, что антикор делать не нужно. По прошествии 10 лет заметил коррозию, пожалел, что не сделал сразу. Пришлось с машиной расстаться, хотя был ей доволен. Сейчас на Спорте сделал через пол-года антикор и поставил подкрылки (набивается грязи между пластиковыми накладками и арками немеряно!). Пришлось контролировать установщиков: после якобы тщательной промывки этих засадных мест (специально им об этом сказал) там грязи килограммы оставались, а спецы(?) уже пытались установить подкрылки... Вывод: делать эти операции без тщательной промывки бесполезно! Стоимость работ-Раст-Стоп = установка подкрылок около 7 тыр. Только присутствовать и следить за работой ОБЯЗАТЕЛЬНО!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 23:19
- Двигатель:: 4M41 турбодизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Антикор на НМПС
Всем доброго времени! Я работаю на кузовной станции антикоррозийщиком. ОД, но не Мицубиси.
Так получилось, что Паджерик мне достался побитый. Я его весь по винтикам разбирал, полностью красили и собирал. В салоне (кабине) авто антикора вообще нигде нет (внутренние усилители, скрытые полости дверей, задних крыльев). Везде сухо...
Моя машина 2008 года, очаги коррозии нашёл, правда, только в двух местах- внутренняя кромка капота и крышка багажника, как раз под номерным знаком. И это при том, что автомобиль стоял на стоянке 1,5 года, под открытым небом. Сравнивал с новыми ВАЗами и Логанами- на жигулях немного мовиля местами есть, на логане антикор с завода просто ВЕЗДЕ! Где нужно и не нужно ) На Спорте кроме днища я так нигде и не нашёл. Моё личное мнение ИМХО- антикор просто необходим, т.к. с завода в машине АНТИКОРА НЕТ кроме днища и коробки/раздатки.
Я себе обработал все скрытые полости, днище и раму обработал Динитролом (он ещё и шумопоглотитель).
Так получилось, что Паджерик мне достался побитый. Я его весь по винтикам разбирал, полностью красили и собирал. В салоне (кабине) авто антикора вообще нигде нет (внутренние усилители, скрытые полости дверей, задних крыльев). Везде сухо...
Моя машина 2008 года, очаги коррозии нашёл, правда, только в двух местах- внутренняя кромка капота и крышка багажника, как раз под номерным знаком. И это при том, что автомобиль стоял на стоянке 1,5 года, под открытым небом. Сравнивал с новыми ВАЗами и Логанами- на жигулях немного мовиля местами есть, на логане антикор с завода просто ВЕЗДЕ! Где нужно и не нужно ) На Спорте кроме днища я так нигде и не нашёл. Моё личное мнение ИМХО- антикор просто необходим, т.к. с завода в машине АНТИКОРА НЕТ кроме днища и коробки/раздатки.
Я себе обработал все скрытые полости, днище и раму обработал Динитролом (он ещё и шумопоглотитель).
- Michael35
- Сообщения: 1470
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Антикор на НМПС
Трубка эта от заправочной горловины к баку идет - ее надо хорошо антикорить. Еще на прошлом Спорте снимал подкрылки и антикорил ее.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)