Антикор на НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Shustr
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 12:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 2014 Калуга!?
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Антикор на НМПС
Могу посоветовать "Антикор. и еще две буквы", дороже где то на 2000 за все, но ребята свое дело знают все помыли включая раму все пролили, до сих пор оттираю. Про них на форуме была ветка делал на м. Речном вокзале. с гарантией на два года. Да чуть не забыл, с картой клуба сделали скидку и еще подкрылки на халяву поставили! Еще раз не реклама поехал к ним после прочтения на форуме.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Антикор на НМПС
Как антикор называется, который отлетел?Alex5024 писал(а):Как не печально, но если хочешь сделать хорошо сделай сам. Сам мыл раму что аж старый антикор отлетел и задул раму растопом в следующем году повторю процедуру.Vadimich писал(а):Добавлю свои 5 копеек. В Техноэкспрессе не промывают раму, у них просто нет приспособ для этого. Рекомендовал им хотя бы приобрести керхеровский шланг для промывки труб. Заставлял их промывать раму повторно, так как засунув палец в раму, обнаружил там кучу грязи. Повторная промывка почти ничего не дала, о чем уведомил их, так что антикорили по грязи. Вывод: если машина чистая и новая (или без рамы) - смело езжайте туда, если нет- задумайтесь над альтернативой. Или сами промойте раму. Если по чесноку - ожидал от этой конторы лучшего, судя по отзывам. Приходилось направлять мастеров периодически. Элементы подвески не обрабатывают- очень экономят материалы. Как то так...
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Антикор на НМПС
[/quote]Как антикор называется, который отлетел?[/quote]
Знал бы сказал . Я второй владелец.
Знал бы сказал . Я второй владелец.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Антикор на НМПС
Как антикор называется, который отлетел?[/quote]Alex5024 писал(а):
Знал бы сказал . Я второй владелец. [/quote]
Ясно, растстопом хочу обработать, подумал может он как раз и отмывается
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Антикор на НМПС
[/quote]Ясно, растстопом хочу обработать, подумал может он как раз и отмывается [/quote]
Не его не так легко смыть, вот после нанесения уже прошло 2 месяца и если взять чистый белый листик или любую ветошь и протереть внутреннюю часть рамы то листик или ветошь покрываются жирным масленым налетом. Понаблюдаю что будет после зимы.
Не его не так легко смыть, вот после нанесения уже прошло 2 месяца и если взять чистый белый листик или любую ветошь и протереть внутреннюю часть рамы то листик или ветошь покрываются жирным масленым налетом. Понаблюдаю что будет после зимы.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 14:47
- Двигатель:: 4D56, Дизель.
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D.
- Откуда: Ростов на Дону
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Антикор на НМПС
Не хотел делать антикор, но наверное прийдется. На раме облазит черная краска и сразу покрывается ржой. Залез в отверстие рамы а там грязи да уя, хотя пробег небольшой и по грязи ездить не приходилось пока.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 10:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Антикор на НМПС
Только вчера от них (они же "антикор.рф").Vadimich писал(а):Добавлю свои 5 копеек. В Техноэкспрессе не промывают раму, у них просто нет приспособ для этого. Рекомендовал им хотя бы приобрести керхеровский шланг для промывки труб. Заставлял их промывать раму повторно, так как засунув палец в раму, обнаружил там кучу грязи. Повторная промывка почти ничего не дала, о чем уведомил их, так что антикорили по грязи. Вывод: если машина чистая и новая (или без рамы) - смело езжайте туда, если нет- задумайтесь над альтернативой. Или сами промойте раму. Если по чесноку - ожидал от этой конторы лучшего, судя по отзывам. Приходилось направлять мастеров периодически. Элементы подвески не обрабатывают- очень экономят материалы. Как то так...
Раму моют. Да, надо контролировать результат высокотехнологичным способом (путем засовывания мизинца). Полагаю, что грязь там всё одно где-то осталась, куда пальцем не залезть. Хотя только я два раза заставлял перемывать (до моих ценных указаний они тоже пару раз то точно проходились). Так что соглашусь в том, что раму лучше обрабатывать все же в новом состоянии. Ну или раст-стопом уже (который по мокрому "пшыкают"). По крайней мере на предыдущем автомобиле, который мне достался изрядно усталым, после обработки оным дальше особо вроде ничего гнить не стало.
В-общем, весьма жаль, что производитель перестал антикорить на конвеере.
- Megane388
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Антикор на НМПС
Ввиду почти полного отсутствия заводского антикора, пришлось проливать в Техноэкспрессе на Высоковольтном проезде. Делал по минимуму, днище кузова + рама снаружи и внутри. Работали достаточно аккуратно, снимали пыльники колесных арок, брызговики и запаску. Качественно или нет, - время покажет. Цена вопроса 9800руб.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 01:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: Москва
Re: Антикор на НМПС
"Работали достаточно аккуратно, снимали пыльники колесных арок, брызговики и запаску. Качественно или нет, - время покажет. Цена вопроса 9800руб."
А калёса не снимали?? А то залитое смотрю. Неаккуратно у меня снимали.
Тоже сделал. С первого взгляда калёсные арки обработаны, но под "родными" подкрылками на антикоре сэкономили(((
Ранее в в этой же фирме с одноименным названием делал машину за 12800 делают и каждый год можно приехать, поднимут помоют днище керхером, просушат если что промажут царапины
А калёса не снимали?? А то залитое смотрю. Неаккуратно у меня снимали.
Тоже сделал. С первого взгляда калёсные арки обработаны, но под "родными" подкрылками на антикоре сэкономили(((
Ранее в в этой же фирме с одноименным названием делал машину за 12800 делают и каждый год можно приехать, поднимут помоют днище керхером, просушат если что промажут царапины
- Megane388
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Антикор на НМПС
Колеса снимали естественно, тормозные диски и суппорта закрывали пленкой. Под подкрылок не лили, это точно, скорее всего нужно обговаривать отдельно. Ежегодный бесплатный осмотр предлагают.
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Антикор на НМПС
Цена у них в связи с курсом доллара подросла?
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Megane388
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Антикор на НМПС
http://антикор.рф/prices/sportutility/ за последний месяц вроде не менялась...IZVNE писал(а):Цена у них в связи с курсом доллара подросла?
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Антикор на НМПС
Ага. Я тоже нашел прайс на сайте:)Megane388 писал(а):http://антикор.рф/prices/sportutility/ за последний месяц вроде не менялась...IZVNE писал(а):Цена у них в связи с курсом доллара подросла?
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 12:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Мос.обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Антикор на НМПС
Сделал антикор в антикор.рф.
Увидев состояние нового авто под днищем - был в полном бешенстве.
Рама вся в точках пошла рыжих 1-2мм. болты рыжие. аммортизаторы концы рыжие.
Калуга-завод вообще не делает никакой антикор!
Итак подробно:
приехал к 9.00
1) до 10.30 мыли машину всю снизу и раму изнутри и скрытые полостки.
2) потом по 1.5 часа сушили пушкой, зад, и ещё 1.5 часа перед.
3) потом продувка скрытых полостей сжатым воздухом. ещё чуток посушили. Проверил сам рукой везде сухо было
4) Заливка nuxidol 3100 все скрытые полости РАМЫ и по периметру
5) Заливка как керхером nuxidol 900 black всё снизу машины. Был вопрос у них как мажем: днище или всё. Решил всё (кашу маслом не испортишь) - т.е. задний мост, подвеску (диски и тормоза закрыты пакетом), кардан, спереди даже попало на оголенный шток аммора. Не страшно оттерли (попросил) тряпочкой. При опускании снова шток чистый стал.
По деньгам - 9900 и половина цены стоимости скрытых поверхностей (от 4500) - это обработка рамы изнутри и других дырок снизу.
6) Поставили novaline подкрылки мои сразу +800 руб.
Уехал в 15.30 - 6.5 часов время
ИТОГ: 13250 руб.
Единственное не привычно долго сохнет - сказали так должно.
Погода около +5 в гараже, прошло 30 часов - а материал как гуашь ещё, даже не пластилин, пальцем легко сдвигается.
Думаю за неделю или 2 высохнет.
Может стоит маслянный радиатор включить в гараже? или ветерок электрический чтоб побыстрее схватилось?
У кого сколько сох nuxidol?
Увидев состояние нового авто под днищем - был в полном бешенстве.
Рама вся в точках пошла рыжих 1-2мм. болты рыжие. аммортизаторы концы рыжие.
Калуга-завод вообще не делает никакой антикор!
Итак подробно:
приехал к 9.00
1) до 10.30 мыли машину всю снизу и раму изнутри и скрытые полостки.
2) потом по 1.5 часа сушили пушкой, зад, и ещё 1.5 часа перед.
3) потом продувка скрытых полостей сжатым воздухом. ещё чуток посушили. Проверил сам рукой везде сухо было
4) Заливка nuxidol 3100 все скрытые полости РАМЫ и по периметру
5) Заливка как керхером nuxidol 900 black всё снизу машины. Был вопрос у них как мажем: днище или всё. Решил всё (кашу маслом не испортишь) - т.е. задний мост, подвеску (диски и тормоза закрыты пакетом), кардан, спереди даже попало на оголенный шток аммора. Не страшно оттерли (попросил) тряпочкой. При опускании снова шток чистый стал.
По деньгам - 9900 и половина цены стоимости скрытых поверхностей (от 4500) - это обработка рамы изнутри и других дырок снизу.
6) Поставили novaline подкрылки мои сразу +800 руб.
Уехал в 15.30 - 6.5 часов время
ИТОГ: 13250 руб.
Единственное не привычно долго сохнет - сказали так должно.
Погода около +5 в гараже, прошло 30 часов - а материал как гуашь ещё, даже не пластилин, пальцем легко сдвигается.
Думаю за неделю или 2 высохнет.
Может стоит маслянный радиатор включить в гараже? или ветерок электрический чтоб побыстрее схватилось?
У кого сколько сох nuxidol?
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 17 авг 2014, 22:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Антикор на НМПС
Я летом делал, сохло до довольно вязкого состояния дня три, это в сухую погоду было. А полностью - думаю недели через две высохло.
NMPS лифт 4+4 33МТ ComeUp
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Антикор на НМПС
В жару опять таять начнёт,через год уже чёрного цвета не будет,антикор частично впитает пыль/грязь и тогда он высохнет.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 янв 2015, 19:15
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: PaJero Sport new
- Откуда: Москва
Re: Антикор на НМПС
Я сразу сделал и вин номер дополнительно замазал чтобы потом экспертизу его не делать
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Антикор на НМПС
Метки оставил,где искать,а то потом пол рамы оттерать будешь и экспертизу назначать,чтоб нашли его
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Антикор на НМПС
А я вот читаю читаю и думаю...надо ли оно мне...
Просто машины обычно продавал через 5 лет, а с витарой вообще получилось новая машина ( а я уже много чего там доработал под себя, а меня херакс и в лобовой убрали) вот и думаю смысл если не окупится....За 10 лет точно не сгниет она никаким макаром.
Просто машины обычно продавал через 5 лет, а с витарой вообще получилось новая машина ( а я уже много чего там доработал под себя, а меня херакс и в лобовой убрали) вот и думаю смысл если не окупится....За 10 лет точно не сгниет она никаким макаром.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- c-cat
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
- Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Антикор на НМПС
Не ржавую машину продать намного проще + жизнь по-разному поворачивается. Я предыдущую машину брал на 2-3 года, в итоге проездил 8 лет.Ivanov_Anton писал(а):А я вот читаю читаю и думаю...надо ли оно мне...
Просто машины обычно продавал через 5 лет, а с витарой вообще получилось новая машина ( а я уже много чего там доработал под себя, а меня херакс и в лобовой убрали) вот и думаю смысл если не окупится....За 10 лет точно не сгниет она никаким макаром.
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO