
Спрашиваю, так как на пикап форуме народ говорит, что на L200 c сеперселектом есть 3 точки шприцевания.
взял тут: http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=25376
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Уже несколько раз шприцевал сам. Да на нашем как и на люське 3 точки шприцевания. Две на крестовинах заднего кардана, одна на переднем. Доступ к задним масленкам без проблем со стандартной насадкой на шприц. Для доступа к передней масленке надо сточить одну сторону насадки до минимально возможной величины!PEVLAD писал(а):Спасибо, а то начал было уже волноваться, что эту часть обслуживнаия не выполняю.
можете фото показать как сточить? а то задние крестовины прошприцевал а в переднюю не подлезтьValion писал(а):Уже несколько раз шприцевал сам. Да на нашем как и на люське 3 точки шприцевания. Две на крестовинах заднего кардана, одна на переднем. Доступ к задним масленкам без проблем со стандартной насадкой на шприц. Для доступа к передней масленке надо сточить одну сторону насадки до минимально возможной величины!PEVLAD писал(а):Спасибо, а то начал было уже волноваться, что эту часть обслуживнаия не выполняю.
Денис, да там на самом деле все просто. Просто тупо на наждаке любую из сторон до прямой поверхности. Причем даже не надо всю головку. Просто на ширину наждака (1 - 1,5 см) стачиваешь, насколько возможно. Единственно, надо подобрать сторону с которой стачивать, потому как со шлангом загонять не удобно, нужно трубочкой из штатного состава (у меня самый обычный шприц, российский), чтобы можно было нормально давить.DenisR писал(а):можете фото показать как сточить? а то задние крестовины прошприцевал а в переднюю не подлезтьValion писал(а):Уже несколько раз шприцевал сам. Да на нашем как и на люське 3 точки шприцевания. Две на крестовинах заднего кардана, одна на переднем. Доступ к задним масленкам без проблем со стандартной насадкой на шприц. Для доступа к передней масленке надо сточить одну сторону насадки до минимально возможной величины!PEVLAD писал(а):Спасибо, а то начал было уже волноваться, что эту часть обслуживнаия не выполняю.
в выходные попробую обточитьValion писал(а):
Денис, да там на самом деле все просто. Просто тупо на наждаке любую из сторон до прямой поверхности. Причем даже не надо всю головку. Просто на ширину наждака (1 - 1,5 см) стачиваешь, насколько возможно. Единственно, надо подобрать сторону с которой стачивать, потому как со шлангом загонять не удобно, нужно трубочкой из штатного состава (у меня самый обычный шприц, российский), чтобы можно было нормально давить.
шаровые нет. Какие тяги? в рулевом у нас рейка, рулевые наконечники не шприцуются.6EJIbI4 писал(а):офф: вопрос от паджеро2вода: а шаровые+тяги у вас не шприцуются!?
я именл в виду что они не шприцуются6EJIbI4 писал(а):как это нет шаровых?????
а это что???
ну а то что они не шприцуются, и такое возможно )
Вот интересно, а что туда ОД зашприцовывает?Michalych писал(а):В карте ТО15000 стоит шприцывание крестовин.
Когда был на ТО 7500 попросил что бы прошприцевали, что бы быть уверенным в том что смазка там есть.
Шприцевали заднюю крестовину в 2ух точках, переднюю крестовину в одной точке. Смею предположить что мест для шприцевания всего 3.
Смазка была, всю старую смазку выдавили пока не полезла свежая зеленая. Старая смазка была бело-желтого цвета.
Что как бы говорит о том, что необходимо заменить карданный если выдавливаемая из крестовин смазка имеет беловато-кремовый цвет.If the white cloudy grease is ejected, water has been mixed in grease. Replace the propeller shaft with a new one.
Смазка была, всю старую смазку выдавили пока не полезла свежая зеленая. Старая смазка была бело-желтого цвета.
If the white cloudy grease is ejected, water has been mixed in grease. Replace the propeller shaft with a new one.puppetz писал(а):Что как бы говорит о том, что необходимо заменить карданный если выдавливаемая из крестовин смазка имеет беловато-кремовый цвет.If the white cloudy grease is ejected, water has been mixed in grease. Replace the propeller shaft with a new one.
Смазка была, всю старую смазку выдавили пока не полезла свежая зеленая. Старая смазка была бело-желтого цвета.
Michalych, есть повод задуматься?![]()
Кто еще делал\присутствовал при шприцевании крестовин? Отпишитесь какого цвета выходила старая смазка.
И все-таки, поделитесь пожалуйста, чем шприцуете, трансмисионкой вроде древние машины шприцевали. Да и народ пишет, что новая смазка зеленого цвета, а трансмиссионка - прозрачная. И почему в руководстве пишут, что в норме должна выдавливаться темная?Valion писал(а):Уже несколько раз шприцевал сам. Да на нашем как и на люське 3 точки шприцевания. Две на крестовинах заднего кардана, одна на переднем. Доступ к задним масленкам без проблем со стандартной насадкой на шприц. Для доступа к передней масленке надо сточить одну сторону насадки до минимально возможной величины!PEVLAD писал(а):Спасибо, а то начал было уже волноваться, что эту часть обслуживнаия не выполняю.