Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение юрий юрикович »

вот такой у меня плунжерно-рычажный. к плунжерному есть гибкие насадки, но гибкой работать- надо три руки: прижимать впрыскивающую головку, держать шприц, качать плунжер, да еще и периодически подавать смазку к плунжеру. а с жесткой трубкой с головкой - можно ее шприцем прижимать к тавотнице

есть и штоковый, но он капризно работает и тоже не влазит при невывешенном мосту. хотя вывеска нашего моста- дает очень мало изменения угла крестовины
Вложения
плунжерный
плунжерный
щтоковый
щтоковый
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение sn1 »

юрий юрикович писал(а):вот такой у меня плунжерно-рычажный. к плунжерному есть гибкие насадки, но гибкой работать- надо три руки: прижимать впрыскивающую головку, держать шприц, качать плунжер, да еще и периодически подавать смазку к плунжеру. а с жесткой трубкой с головкой - можно ее шприцем прижимать к тавотнице

есть и штоковый, но он капризно работает и тоже не влазит при невывешенном мосту. хотя вывеска нашего моста- дает очень мало изменения угла крестовины
ЮЮ,
Решение давно есть :)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6#p1973045
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1360210
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение юрий юрикович »

да способы есть, тот же дед61 вытачивал проставку, которую я сделал не выходя из гаража из пары трубок. стачивать головку шприца мне уже некуда - по кругу обточена. если сточить еще на плоскость - может и влезет, но нужно лазить примерять стачивая и нет 100%-ой уверенности, что удастся поставить головку и тавотницу "нос к носу". мне проще было сделать как сделал: с проставкой легко найти положение "нос в нос", когда смазка идет не в сторону по тавотнице, а через ее шариковый клапан
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение sn1 »

Каждый д..... как он хочет :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение юрий юрикович »

так я подрочил сегодня "конец" шприца, сделал его в средине и вверху гораздо тоньше. легко шприцанул задкардан. масло выходило старое черное и весьма жидкое
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Mark69 »

Задроченный наконечник нужен только для переднего кордана, задний можно шприцевать наконечником от пожарного брансбойта
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение юрий юрикович »

Марк69, у меня в задкардане обе тавотницы повернуты больше на внутреннюю стенку крестовины (они, выходя из тела крестовины, имеют изгиб в 90 град) можно было бы попытаться повернуть тавотницу так, чтобы ее носик смотрел в середины свободного места, но крутить не стал, т.к. хватило обточки головки шприца
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
DiskMan
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение DiskMan »

ЮЮ, у меня плужерный, с гибким шлангом, насадка пролазит и к задним (что не удивительно) и к передней крестовине (начитавшись форума -не ожидал) "впрыскивающая головка" с лепесками внутри отлично защелкивается/зажимается на крестовине и держать/давить на нее не требуется...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение юрий юрикович »

DiskMan писал(а):ЮЮ, у меня плужерный, с гибким шлангом, насадка пролазит и к задним (что не удивительно) и к передней крестовине (начитавшись форума -не ожидал) "впрыскивающая головка" с лепесками внутри отлично защелкивается/зажимается на крестовине и держать/давить на нее не требуется...
у меня также защелкивается, но если точно попасть по направлению "нос в нос" может нормально нагнетать с небольшим выходом масла мимо без надавливания на головку шприца. имея перекос, что очень просто поиметь, т.к. рук не хватает - много масла выпускает мимо и может не продавить пружинку клапана тавотницы. если шланг гибкий, то скорее всего головка лепестками самоустанавливается точнее, т.е. максимально приближается к тавотнице зацепом лепестков, чем при жесткой трубке, когда сложно точно удержать шприц в одном рабочем положении и невольно меняется наивыгоднейшая установка головка-тавотница ( рабочее положение, когда идет в крестовину определяю по возросшей нагрузке на рукоять плунжера).

в задн крестовину не подходил т.к. тавотница в обеих крестовинах задкардана была повернута "носиком" в сторону стенки крестовины ( в перкардане тавотница торчит без изгиба перпендикулярно телу крестовины, в заднем - "носик" от винтовой части тавотницы повернут на 90 град и в зависимости от того как завернута резьбовая часть может быть расположен неудобно)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
DiskMan
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение DiskMan »

юрий юрикович писал(а):
в задн крестовину не подходил т.к. тавотница в обеих крестовинах задкардана была повернута "носиком" в сторону стенки крестовины ( в перкардане тавотница торчит без изгиба перпендикулярно телу крестовины, в заднем - "носик" от винтовой части тавотницы повернут на 90 град и в зависимости от того как завернута резьбовая часть может быть расположен неудобно)
ну, значит мне повезло с задними - без проблем подлазил. передняя да немного, гимморно было её найти и поймать в нужную сторону - с тоской вспоминал своего сурфа (там передний привод отключается как в раздатке так и в переднем же диффе. соответственно передний кардан вращается свободно руками...)
и да, за счет "шарика" тавотницы насадка могЁт работать не обязательно строго по оси...лишь бы лепестками плотно зажалась и не слетала...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение юрий юрикович »

лепестки не герметизируют стык (там их три), а цепляясь загибами за основание шаровой части тавотницы лишь удерживают головку в ниближайшем месте от тавотницы. но если головку несколько наклонить, то лепестки еще будут в зацеплении, но появится значительная щель между головкой и тавотницей. я катал руками МПС из ямы. и во фронтере перкардан при выключенном пермосту вращается свободно, а при езде на заднем приводе - не вращается (там полуось передняя левая пневматически разрывается с левым ШРУСом)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
occlusion
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 май 2013, 17:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS '13
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение occlusion »

Тут большинство стачивает головку на насадке, мне удалось воткнуть под небольшим углом и прошприцевать. Шприц небольшой (не под тубу), насадка жесткая под 90 градусов, что весьма удобно, с гибкой такой фокус не прошел.
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение plar »

Прошприцевался таким шприцем - шприцуется в 3-х точках. Если не видно место шприцевания, проедте сантиметров 10-15
Для передней крестовины насадку надо сточить, фото уже было ранее. Никаких гибких шлангов не нужно
Вложения
IMG_20160521_194006.jpg
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение юрий юрикович »

у Вас головка ( у шприца :D ) тонкая в диаметре. у совковых гораздо толще и сделана на некоторый конус. а в задкардане как повезет с разворотом тавотницы при заводской сборке кардана. правда, можно самому повернуть...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
fantom19
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 08:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II 2011
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение fantom19 »

Bichok писал(а):братья бывалые вопс такой ,на прошом ТО счас вспмнил я напомнил одному из рабботников сервиса пр шприцевание крестовиин ,а что мне сказали что шприцуется только задняя ,а передняя необслуживаемая(здесь вычетал что шприцуется передняя но спец насадкой на шприц)подскажите ничего страшного доезжу до след ТО (22 тыс счас),а там я их в опу носом ткну ,заранее благодарен,удачи на дорогах
Намедни менял крестовину заднюю, попросил спеца заодно продавить переднюю и крестовину переднего кардана. Он сказал, что на переднем кардане крестовина не шприцуется! Глянул, там , дейсно, другая крестовина, меньше, и другой конструкции! Братове, как быть???
Делай, что должно, и пусть будет, что будет!
fantom19
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 08:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II 2011
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение fantom19 »

destructor писал(а):
drozd272 писал(а):Ну ты им показал тавотницу с переди?
В том-то и прикол, что её там реально нет!
Точно, нетути! на моем МПСе10-го года тож не нашли!
Делай, что должно, и пусть будет, что будет!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение sn1 »

fantom19 писал(а):
Bichok писал(а):братья бывалые вопс такой ,на прошом ТО счас вспмнил я напомнил одному из рабботников сервиса пр шприцевание крестовиин ,а что мне сказали что шприцуется только задняя ,а передняя необслуживаемая(здесь вычетал что шприцуется передняя но спец насадкой на шприц)подскажите ничего страшного доезжу до след ТО (22 тыс счас),а там я их в опу носом ткну ,заранее благодарен,удачи на дорогах
Намедни менял крестовину заднюю, попросил спеца заодно продавить переднюю и крестовину переднего кардана. Он сказал, что на переднем кардане крестовина не шприцуется! Глянул, там , дейсно, другая крестовина, меньше, и другой конструкции! Братове, как быть???
Проехать вперед или назад 20-30 см
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
akula1972
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
Откуда: Украина
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение akula1972 »

Вчера заменил обе крестовины на заднем кардане. Пробег 167 000. Достал скрип в начале движения и ужасная вибрация после 80 км/ч. Оказалось что задняя подклинивала и скрипела а передняя практически заклинила в одной плоскости. Шприцевание каждые 15 000. Для себя сделал вывод - шприцевать при каждой замене масла, через 7500 км. Или вариант 2 - шприцевать самому с использованием только специальных, фирменных смазок. Но это из области догадок, потому как кто его знает какие на станции используют для этого смазки.

Р.s. После замены отметил снижение среднего расхода по данным компа.
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение plar »

Кто какие использует? Оф диллер шприцевал синей ,прозрачной на вид смазкой. Купил ликви моли белую, на вид менее прозрачная, для шприцевания. Шприцую сам каждые 5000, смазки для замещения совсем немного надо. Вот только для передней крестовины надо немного сточить насадку
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Армеец »

fantom19 писал(а):
destructor писал(а):
drozd272 писал(а):Ну ты им показал тавотницу с переди?
В том-то и прикол, что её там реально нет!
Точно, нетути! на моем МПСе10-го года тож не нашли!
Плохо искали.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»