Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
вот такой у меня плунжерно-рычажный. к плунжерному есть гибкие насадки, но гибкой работать- надо три руки: прижимать впрыскивающую головку, держать шприц, качать плунжер, да еще и периодически подавать смазку к плунжеру. а с жесткой трубкой с головкой - можно ее шприцем прижимать к тавотнице
есть и штоковый, но он капризно работает и тоже не влазит при невывешенном мосту. хотя вывеска нашего моста- дает очень мало изменения угла крестовины
есть и штоковый, но он капризно работает и тоже не влазит при невывешенном мосту. хотя вывеска нашего моста- дает очень мало изменения угла крестовины
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
ЮЮ,юрий юрикович писал(а):вот такой у меня плунжерно-рычажный. к плунжерному есть гибкие насадки, но гибкой работать- надо три руки: прижимать впрыскивающую головку, держать шприц, качать плунжер, да еще и периодически подавать смазку к плунжеру. а с жесткой трубкой с головкой - можно ее шприцем прижимать к тавотнице
есть и штоковый, но он капризно работает и тоже не влазит при невывешенном мосту. хотя вывеска нашего моста- дает очень мало изменения угла крестовины
Решение давно есть
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6#p1973045
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1360210
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
да способы есть, тот же дед61 вытачивал проставку, которую я сделал не выходя из гаража из пары трубок. стачивать головку шприца мне уже некуда - по кругу обточена. если сточить еще на плоскость - может и влезет, но нужно лазить примерять стачивая и нет 100%-ой уверенности, что удастся поставить головку и тавотницу "нос к носу". мне проще было сделать как сделал: с проставкой легко найти положение "нос в нос", когда смазка идет не в сторону по тавотнице, а через ее шариковый клапан
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Каждый д..... как он хочет
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
так я подрочил сегодня "конец" шприца, сделал его в средине и вверху гораздо тоньше. легко шприцанул задкардан. масло выходило старое черное и весьма жидкое
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Задроченный наконечник нужен только для переднего кордана, задний можно шприцевать наконечником от пожарного брансбойта
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Марк69, у меня в задкардане обе тавотницы повернуты больше на внутреннюю стенку крестовины (они, выходя из тела крестовины, имеют изгиб в 90 град) можно было бы попытаться повернуть тавотницу так, чтобы ее носик смотрел в середины свободного места, но крутить не стал, т.к. хватило обточки головки шприца
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
ЮЮ, у меня плужерный, с гибким шлангом, насадка пролазит и к задним (что не удивительно) и к передней крестовине (начитавшись форума -не ожидал) "впрыскивающая головка" с лепесками внутри отлично защелкивается/зажимается на крестовине и держать/давить на нее не требуется...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
у меня также защелкивается, но если точно попасть по направлению "нос в нос" может нормально нагнетать с небольшим выходом масла мимо без надавливания на головку шприца. имея перекос, что очень просто поиметь, т.к. рук не хватает - много масла выпускает мимо и может не продавить пружинку клапана тавотницы. если шланг гибкий, то скорее всего головка лепестками самоустанавливается точнее, т.е. максимально приближается к тавотнице зацепом лепестков, чем при жесткой трубке, когда сложно точно удержать шприц в одном рабочем положении и невольно меняется наивыгоднейшая установка головка-тавотница ( рабочее положение, когда идет в крестовину определяю по возросшей нагрузке на рукоять плунжера).DiskMan писал(а):ЮЮ, у меня плужерный, с гибким шлангом, насадка пролазит и к задним (что не удивительно) и к передней крестовине (начитавшись форума -не ожидал) "впрыскивающая головка" с лепесками внутри отлично защелкивается/зажимается на крестовине и держать/давить на нее не требуется...
в задн крестовину не подходил т.к. тавотница в обеих крестовинах задкардана была повернута "носиком" в сторону стенки крестовины ( в перкардане тавотница торчит без изгиба перпендикулярно телу крестовины, в заднем - "носик" от винтовой части тавотницы повернут на 90 град и в зависимости от того как завернута резьбовая часть может быть расположен неудобно)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
ну, значит мне повезло с задними - без проблем подлазил. передняя да немного, гимморно было её найти и поймать в нужную сторону - с тоской вспоминал своего сурфа (там передний привод отключается как в раздатке так и в переднем же диффе. соответственно передний кардан вращается свободно руками...)юрий юрикович писал(а):
в задн крестовину не подходил т.к. тавотница в обеих крестовинах задкардана была повернута "носиком" в сторону стенки крестовины ( в перкардане тавотница торчит без изгиба перпендикулярно телу крестовины, в заднем - "носик" от винтовой части тавотницы повернут на 90 град и в зависимости от того как завернута резьбовая часть может быть расположен неудобно)
и да, за счет "шарика" тавотницы насадка могЁт работать не обязательно строго по оси...лишь бы лепестками плотно зажалась и не слетала...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
лепестки не герметизируют стык (там их три), а цепляясь загибами за основание шаровой части тавотницы лишь удерживают головку в ниближайшем месте от тавотницы. но если головку несколько наклонить, то лепестки еще будут в зацеплении, но появится значительная щель между головкой и тавотницей. я катал руками МПС из ямы. и во фронтере перкардан при выключенном пермосту вращается свободно, а при езде на заднем приводе - не вращается (там полуось передняя левая пневматически разрывается с левым ШРУСом)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- occlusion
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 17:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS '13
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Тут большинство стачивает головку на насадке, мне удалось воткнуть под небольшим углом и прошприцевать. Шприц небольшой (не под тубу), насадка жесткая под 90 градусов, что весьма удобно, с гибкой такой фокус не прошел.
- plar
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Прошприцевался таким шприцем - шприцуется в 3-х точках. Если не видно место шприцевания, проедте сантиметров 10-15
Для передней крестовины насадку надо сточить, фото уже было ранее. Никаких гибких шлангов не нужно
Для передней крестовины насадку надо сточить, фото уже было ранее. Никаких гибких шлангов не нужно
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
у Вас головка ( у шприца ) тонкая в диаметре. у совковых гораздо толще и сделана на некоторый конус. а в задкардане как повезет с разворотом тавотницы при заводской сборке кардана. правда, можно самому повернуть...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 апр 2015, 08:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II 2011
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Намедни менял крестовину заднюю, попросил спеца заодно продавить переднюю и крестовину переднего кардана. Он сказал, что на переднем кардане крестовина не шприцуется! Глянул, там , дейсно, другая крестовина, меньше, и другой конструкции! Братове, как быть???Bichok писал(а):братья бывалые вопс такой ,на прошом ТО счас вспмнил я напомнил одному из рабботников сервиса пр шприцевание крестовиин ,а что мне сказали что шприцуется только задняя ,а передняя необслуживаемая(здесь вычетал что шприцуется передняя но спец насадкой на шприц)подскажите ничего страшного доезжу до след ТО (22 тыс счас),а там я их в опу носом ткну ,заранее благодарен,удачи на дорогах
Делай, что должно, и пусть будет, что будет!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 апр 2015, 08:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II 2011
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Точно, нетути! на моем МПСе10-го года тож не нашли!destructor писал(а):В том-то и прикол, что её там реально нет!drozd272 писал(а):Ну ты им показал тавотницу с переди?
Делай, что должно, и пусть будет, что будет!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Проехать вперед или назад 20-30 смfantom19 писал(а):Намедни менял крестовину заднюю, попросил спеца заодно продавить переднюю и крестовину переднего кардана. Он сказал, что на переднем кардане крестовина не шприцуется! Глянул, там , дейсно, другая крестовина, меньше, и другой конструкции! Братове, как быть???Bichok писал(а):братья бывалые вопс такой ,на прошом ТО счас вспмнил я напомнил одному из рабботников сервиса пр шприцевание крестовиин ,а что мне сказали что шприцуется только задняя ,а передняя необслуживаемая(здесь вычетал что шприцуется передняя но спец насадкой на шприц)подскажите ничего страшного доезжу до след ТО (22 тыс счас),а там я их в опу носом ткну ,заранее благодарен,удачи на дорогах
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Вчера заменил обе крестовины на заднем кардане. Пробег 167 000. Достал скрип в начале движения и ужасная вибрация после 80 км/ч. Оказалось что задняя подклинивала и скрипела а передняя практически заклинила в одной плоскости. Шприцевание каждые 15 000. Для себя сделал вывод - шприцевать при каждой замене масла, через 7500 км. Или вариант 2 - шприцевать самому с использованием только специальных, фирменных смазок. Но это из области догадок, потому как кто его знает какие на станции используют для этого смазки.
Р.s. После замены отметил снижение среднего расхода по данным компа.
Р.s. После замены отметил снижение среднего расхода по данным компа.
- plar
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Кто какие использует? Оф диллер шприцевал синей ,прозрачной на вид смазкой. Купил ликви моли белую, на вид менее прозрачная, для шприцевания. Шприцую сам каждые 5000, смазки для замещения совсем немного надо. Вот только для передней крестовины надо немного сточить насадку
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Плохо искали.fantom19 писал(а):Точно, нетути! на моем МПСе10-го года тож не нашли!destructor писал(а):В том-то и прикол, что её там реально нет!drozd272 писал(а):Ну ты им показал тавотницу с переди?
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.