а может и менять крестовинуsuperstorm писал(а):Добрый день всем!
Попробовал на выходных прошприцевать крестовины на спорте своем. Шприцевал на даче, без ямы, хочу сказать то еще занятие )))) И вот, без проблем, за три качка прошприцевалась только одна крестовина, которая по середине. Задняя и передняя не прошприцевались, извел кучу смазки и вся вылезла сбоку пресс-маленок. Вот теперь думаю, или из-за стесненных условий не отцентровал наконечник на маленках и надо попробовать на яме, или старая смазка сильно загустела и надо "пробивать"?
Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- superstorm
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Не думаю, люфтов нет пока. Пробег 70Кavstr писал(а):а может и менять крестовинуsuperstorm писал(а):Добрый день всем!
Попробовал на выходных прошприцевать крестовины на спорте своем. Шприцевал на даче, без ямы, хочу сказать то еще занятие )))) И вот, без проблем, за три качка прошприцевалась только одна крестовина, которая по середине. Задняя и передняя не прошприцевались, извел кучу смазки и вся вылезла сбоку пресс-маленок. Вот теперь думаю, или из-за стесненных условий не отцентровал наконечник на маленках и надо попробовать на яме, или старая смазка сильно загустела и надо "пробивать"?
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Вы прошприцевали переднюю крестовину заднего кардана. То, что Вы называете "передней крестовиной"- это крестовина переднего кардана ( у него она одна). Это самое трудное для подлезть шприцом место.Поэтому то и изгаляются: стачивают головку шприца, трубчатый удлинитель и т.п. мне приходилось шрприцевать не один десяток крестовин на разных авто. мне не попадалась такая крестовина, которая бы засохла во всех четырех чашках крестовины. да, часто масло прокачивалось лишь через одну, чашку, две чашки ( как пробить все чашки в этой теме есть). но полностью засохших не встречал, если крестовина хоть старая , но качается на своих осях. заржавленная в усмерть и заклиненная в обеих осях- такую шприцем не пробъешь, да и смысла в этом нет. так что Вы наверняка не попали. если уверены, что попали - головкой на 8 (вроде так)вывинтите масленку из кардана. проверьте, чтобы шарик в масленке (он на пружинке) двигался: тонким гвоздиком или т.п. понажимайте на шарик ( со стороны приложения головки шприца)и разработайте его, если он сразу не поддавался нажиманию для открытия хода маслу. или замените масленку.
имейте ввиду, что при всей простоте операции иной раз очень нелегко приставить головку шприца (хоть она и имеет типа цангового пружинного зажима, которые при "нахлобучивании" головки несколько придерживает ее, во всяком случае от соскальзывания с масленки.) но важно еще и направление трубка шприца- масленка выдержать. если Вы собираетесь обслуживать авто в этой операции сами сделайте трубчатый удлинитель в теме об этом много сказано
имейте ввиду, что при всей простоте операции иной раз очень нелегко приставить головку шприца (хоть она и имеет типа цангового пружинного зажима, которые при "нахлобучивании" головки несколько придерживает ее, во всяком случае от соскальзывания с масленки.) но важно еще и направление трубка шприца- масленка выдержать. если Вы собираетесь обслуживать авто в этой операции сами сделайте трубчатый удлинитель в теме об этом много сказано
Последний раз редактировалось юрий юрикович 18 сен 2017, 11:55, всего редактировалось 1 раз.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- superstorm
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Спасибо за советы! Да, было подозрение на ширик на задней крестовине заднего кардана, понажимал на него шилом, отжался и ходил без особых усилий. Все же грешу на перекос наконечника шприца, уж очень темно и неудобно без подъема авто. Найду эстакаду и попробую повторить в человеческих условиях. Для крестовины переднего кардана дополнительно покупал переходник от "автодела" тонкий, для шприцевания крестовин.юрий юрикович писал(а):Вы прошприцевали переднюю крестовину заднего кардана. То, что Вы называете "передней крестовиной"- это крестовина переднего кардана ( у него она одна). Это самое трудное для подлезть шприцом место.Поэтому то и изгаляются: стачивают головку шприца, трубчатый удлинитель и т.п. мне приходилось шрприцевать не один десяток крестовин на разных авто. мне не попадалась такая крестовина, которая бы засохла во всех четырех чашках крестовины. да, часто масло прокачивалось лишь через одну, чашку, две чашки ( как пробить все чашки в этой теме есть). но полностью засохших не встречал, если крестовина хоть старая , но заржавленная в усмерть и заклиненная в обеих осях. так что Вы наверняка не попали. если уверены, что поали - головкой на 8 (вроде так)вывинтите масленку из кардана. проверьте, чтобы шарик в масленке (он на пружинке) двигался: тонким гвоздиком или т.п. понажимайте на шарик ( со стороны приложения головки шприца)и разработайте его, если он сразу не поддавался нажиманию для открытия хода маслу. или замените масленку.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
желательно делать вдвоем, в три руки. и если без ямы- вывесить одно задн колесо, чтобы можно было прокручивать кардан, наблюдая за положением масленки ( и переднее колесо для передней крестовины)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- superstorm
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Я методом проб и ошибок юлозил вперед-назад, пока не нашел приемлемый угол поворота кардана.юрий юрикович писал(а):желательно делать вдвоем, в три руки. и если без ямы- вывесить одно задн колесо, чтобы можно было прокручивать кардан, наблюдая за положением масленки ( и переднее колесо для передней крестовины)
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Да ладно, под левое переднее колесо ставим откаты, с двух сторон; коробку на нейтралку; руками крутим колесо (прямо за покрышку) , переставляем подкаты, машина на ура катается. Пара, четвёрка подходов, и кардан примет правильное положение.
Задний кардан подгоняю аналогично, только подкаты под правое заднее колесо.
PS: Смазываю крестовины в одиночку, машину не домкрачу.
Задний кардан подгоняю аналогично, только подкаты под правое заднее колесо.
PS: Смазываю крестовины в одиночку, машину не домкрачу.
- superstorm
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Я думал про это, на сервисе так делали, когда на яме стояла, но мне как-то стремно показалось катать машину лежа под ней ))) На асфальте то просто наверное, а на газоне-грунте хз.Alex_IZA писал(а):Да ладно, под левое переднее колесо ставим откаты, с двух сторон; коробку на нейтралку; руками крутим колесо (прямо за покрышку) , переставляем подкаты, машина на ура катается. Пара, четвёрка подходов, и кардан примет правильное положение.
Задний кардан подгоняю аналогично, только подкаты под правое заднее колесо.
PS: Смазываю крестовины в одиночку, машину не домкрачу.
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Написал же: два отката под колесо, дабы не укатилась.
Не, лёжа на грунте не катается, встаёшь и подкручиваешь за колесо.
Не, лёжа на грунте не катается, встаёшь и подкручиваешь за колесо.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
супершторм: машина на ура катается.---------Зачем катать лежа под авто на спине? поднмиаем поочередно по колесу каждого моста и рукой крутим кардан до удобного места. можно сразу два колеса у каждого моста по одному вывесить и крутить карданы до удобства одного под авто не вылазя
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Лежать под подомкраченной машиной - не того - моветон (если бошку не прижмет то может зажать один палец)! Надо подтаскивать страховочные пеньки, а они тяжелые.юрий юрикович писал(а):Зачем катать лежа под авто на спине? поднмиаем поочередно по колесу каждого...
под авто не вылазя
Проще катать машину и ставить откаты, телодвижений меньше.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Alex5024 писал(а):Только трубок придется делать две так как на заднем кардане шаг резьбы у масленки 0,6, а на переднем кардане 0,7.юрий юрикович писал(а):напомню о несложном приспособлении: сделать удлинитель из стальной трубки: на одном ее конце наружная резьба, которая вкручивается в отверстие от выкрученной штатной масленки в крестовине, на другом конце в трубку вкручена масленка. таким образом, вкрутив трубку вместо штатной масленки - удобно подобрать положение для головки шприца для ее плотного прилегания к масленке и уверенному нагнетанию смазки. я так пользую
вчера опять шприцевал кресты. Помнил о разнице резьб. кресты в заднем кардане прошел без вывинчивания масленок, в переднем кардане пришлось вывинчивать. резьба на масленке 6 мм стандартная м6 (проверял гаечкой и плашкой) . какой стандартный шаг М6 не знаю
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- plar
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
А как с насадкой шприцевать, тавотница г- образную форму имеет если не ошибаюсь? И если ее выкрутить, то насадка с шлангомдед61 писал(а):Всем здоровья и денег поболе.
Обещал,сделал.Уж как могу,извините.
не залезет. Или кардан снимать?
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
На П4 одна крестовина - купил шприц с насадками . Там есть одна конусная насадка - ей можно закачивать , не выкручивая масленку - просто шарик отжимаешь и качаешьplar писал(а): А как с насадкой шприцевать, тавотница г- образную форму имеет если не ошибаюсь? И если ее выкрутить, то насадка с шлангом
не залезет. Или кардан снимать?
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Нет у меня г-обр. тавотниц. Один, в две руки всегда делаю,правда яма в гараже есть.plar писал(а):А как с насадкой шприцевать, тавотница г- образную форму имеет если не ошибаюсь? И если ее выкрутить, то насадка с шлангомдед61 писал(а):Всем здоровья и денег поболе.
Обещал,сделал.Уж как могу,извините.
не залезет. Или кардан снимать?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- plar
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Saur, шприц есть, а конусной насадки нет. И отдельно такой в продаже не видел.
Дед61, всегда шприцевал сточенной насадкой. Теперь плохо стало шприцеваться, выточил насадку, но вспомнил что тавотница вот такая. Или она разборная и насадка ставится не в крестовину, а в тавотницу?
Дед61, всегда шприцевал сточенной насадкой. Теперь плохо стало шприцеваться, выточил насадку, но вспомнил что тавотница вот такая. Или она разборная и насадка ставится не в крестовину, а в тавотницу?
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
это такой - https://www.autodoc.ru/man/7618/part/70651plar писал(а):Saur, шприц есть, а конусной насадки нет. И отдельно такой в продаже не видел.
или
https://service-kluch.com/products/7065 ... nii-100-gr
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
У меня насадка- удлинитель ставится прямо в крестовину. Вроде народ отписывался у всех получалось. Когда выкручиваешь штатную тавотницу из крестовины, смотри там пружинка должна быть.Её роль - удерживать шарик в тавотнице.plar писал(а):Saur, шприц есть, а конусной насадки нет. И отдельно такой в продаже не видел.
Дед61, всегда шприцевал сточенной насадкой. Теперь плохо стало шприцеваться, выточил насадку, но вспомнил что тавотница вот такая. Или она разборная и насадка ставится не в крестовину, а в тавотницу?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
тут уже писали: выкручивается штатная масленка. в ее резьбу вкручивается трубка с резьбой для вкрутки на место штатной масленки ( у меня М6 наружная на трубке), с другой стороны есть резьба для вкручивания штатной (или отдельной) масленки. ( у меня М6 внутренняя на трубке) . хотя кто писАл что резьбы нужны 7 мм... не знаю, у меня нормально с резбами М6 стандартного щага. удаление масленки от тела крестовины позволяет свободно манипулировать шприцем с необточенным наконечником
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 дек 2018, 08:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО СПОРТ 2
- Откуда: гомель