Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Stork »

А по ВИНу сервисная на упоры показывается? А то наши могут и послать, т.к. список чист на мой ВИН.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
СанычНСК
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение СанычНСК »

[quote="avstr"
Делал у ОФ дилера цена 440 р шприцевка, по божески.[/quote]
По Божески, если про шприцуют все точки и особенно переднею.
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение avstr »

СанычНСК писал(а):[quote="avstr"
Делал у ОФ дилера цена 440 р шприцевка, по божески.
По Божески, если про шприцуют все точки и особенно переднею.[/quote]
все под присмотром
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение юрий юрикович »

"по- божески", если выходит старое масло из обеих пар на оси крестовин. а зачастую из одной и приемы пробить обе оси сервисами не особо практикуются. а шприцевание подшипников на одной оси в надежде, что и во вторую ось масло зашло смазывает крестовину ровно наполовину. и при отличном состоянии пары подшипников не смазанная другая ось также клинит крестовину как отсутствие ухода за ней вообще
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Serega77 »

Подскажите, а смазка Renolit LX-PEP 2 от FUCHS подойдет для смазки крестовин карданов?
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Stork »

Вполне, если в морозы не ездить, т.к она до -30.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
СанычНСК
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение СанычНСК »

Решил все таки взять нормальный шприц.
Остановил свой выбор вот на такой штучке. Написано профессиональный аппарат.
Выглядит очень качественно.

Изображение

Так же взял рекомендованную смазку.

Изображение

Дополнительно взял не длинный гибкий шланг

Изображение

Самый маленький диаметр головки, если и есть меньше то мне не попалось.

Изображение

Красивый, черное это очень приятное шершавое напыление и много хрома.

Изображение

Изображение

Слева головка новая на гибком шланге, справа стоковая на трубке.

Изображение
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение юрий юрикович »

рискну повторить, что не важен шприц, хотя он безусловно влияет на проведение работы. важно смазать ОБЕ оси крестовины, чтоб смазка проникла в четыре игольчатых подшипника. Если из одной оси ( по ее концам, где расположены подшипники) легко идет старая смазка, заменяемая новой - это не значит, что вы сделали работу хорошо. вторая ось из которой не выходила старая смазка наверняка с забитыми- засохшими каналами не получила смазку, ибо она, смазка, нагнетается по наименее забитыми засохшими каналами и в проблемный канал не попадает . масло идет туда,куда легче. а вход для шприца один, а разветвления на обе оси внутри крестовины. выше в теме я писАл, как гарантированно пустить смазку на обе оси


СанычНСК, конечно, обилие хрома и матовое напыление радуют глаз :D . а каков принцип работы этого шприца, можно написать его марку, чтобы почитать? вероятно, к этому шприцу еще нужна такая мелочь как компрессор (мне такой не нужен, просто для расширения кругозора) а кому то может потребуется
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Alex5024 »

СанычНСК писал(а):Решил все таки взять нормальный шприц.
Остановил свой выбор вот на такой штучке. Написано профессиональный аппарат.
Выглядит очень качественно.

Изображение

Так же взял рекомендованную смазку.

Изображение

Дополнительно взял не длинный гибкий шланг

Изображение

Самый маленький диаметр головки, если и есть меньше то мне не попалось.

Изображение

Красивый, черное это очень приятное шершавое напыление и много хрома.

Изображение

Изображение

Слева головка новая на гибком шланге, справа стоковая на трубке.

Изображение
Пробовали уже шприцевать ?
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
СанычНСК
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение СанычНСК »

Alex5024 писал(а): Пробовали уже шприцевать ?
Блин забыл отписаться.
Да пробовал.
Очень приличная штукенция, правда как выяснилось при покупки случился не большой конфуз.
В остальном все нормально. Очень удобная упаковка этот картридж.
Раньше не разу не пробовал. А так отвинтил, снял две крышки - заглушки, вставил, собрал.
В использовании очень удобно. Размер головки той что на шланге даже как бы слишком маленький.
В следующий раз думаю все таки обточить головку на трубке. Кажется с трубкой будет еще удобней.
Единственно, что от слабого компрессора не получается, не хватает воздуха.
Делал на СТО, там проблем вообще ни каких. Поднял автомобиль. Поставил в удобное положение крестовина и пшикай. Задний кардан обе крестовины на 3 минуты делов. При шприцевании заднего кардана, вылезло прилично старой смазки.
С передней крестовиной пришлось не много помучится, пока понял в каком положении удобней вставлять головку. Не хотел снимать защиту.
Старой черной смазки выдавилось всего чуть чуть.
Думаю надо шприцевать в обязаловку при каждом ТО.
Аватара пользователя
sash_u
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 12:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение sash_u »

СанычНСК писал(а):В следующий раз думаю все таки обточить головку на трубке. Кажется с трубкой будет еще удобней.
так поменяй головки местами,
мне с трубкой удобней :*YES*: .
НМПС 2011, 4D56, АКПП.
Irbis_72
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Irbis_72 »

СанычНСК писал(а):Думаю надо шприцевать в обязаловку при каждом ТО.
Лучше чаще, со сменой масла. И обязательно после бродов.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
Аватара пользователя
СанычНСК
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение СанычНСК »

sash_u писал(а):
СанычНСК писал(а):В следующий раз думаю все таки обточить головку на трубке. Кажется с трубкой будет еще удобней.
так поменяй головки местами,
мне с трубкой удобней :*YES*: .
Тоже вариант. Можно по пробовать.
Irbis_72 писал(а):
СанычНСК писал(а):Думаю надо шприцевать в обязаловку при каждом ТО.
Лучше чаще, со сменой масла. И обязательно после бродов.
У нас в этом году, учитывая количество осадков, можно шприцевать каждую неделю.
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Alex5024 »

СанычНСК писал(а):
Alex5024 писал(а): Пробовали уже шприцевать ?
Очень приличная штукенция, правда как выяснилось при покупки случился не большой конфуз.
А что за конфуз ?
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
СанычНСК
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение СанычНСК »

Alex5024 писал(а):
СанычНСК писал(а):
Alex5024 писал(а): Пробовали уже шприцевать ?
Очень приличная штукенция, правда как выяснилось при покупки случился не большой конфуз.
А что за конфуз ?
При первой попытке шприцевать обнаружилось отсутствие пружины внутри, куда вставляется картридж.
Той которая давит смазку к верху. Пришлось вернуться к продавцу.
А может это даже был вещий знак. Собирался шприцевать сам в гараже, воздух думал брать от компрессора для накачки колес. Правда с большим ресивером.
А так сменил шприц и заехал сразу на нормальное СТО, с компрессором приличным и давление в системе около 10атм.
Потратил на все 30 минут, ДОВОЛЕН, аж страсть...
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Alex5024 »

Да китайцы не доложили пружину поди)) А 10 атм не много у него вроде в характеристиках рабочее давление 6 атм?
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
СанычНСК
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение СанычНСК »

Alex5024 писал(а):Да китайцы не доложили пружину поди))
Продавец что то такое и сказал. Первый раз у него такое.
Alex5024 писал(а):А 10 атм не много у него вроде в характеристиках рабочее давление 6 атм?
Сложно сказать. Давили короткими нажатиями.
Но давить на кончик шланга приходилось очень сильно.
Если на заднем кардане, под лазить было удобно и это было не заметно. То спереди шлаг пришлось давить очень сильно и он не сколько раз срывался. Пока подбирали положение пресс масленки и как лучше подлезть.
По этому думаю, что все таки будет удобней трубкой.
За работу ребята попросили про шприцевать другую машину моим пистолетом, получилось как "зрасти". А потом еще одну. Короче добили мой тюбик почти до конца.
Меня такой бартер вполне устроил.
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Alex_IZA »

СанычНСК писал(а):Решил все таки взять нормальный шприц.
Остановил свой выбор вот на такой штучке. Написано профессиональный аппарат.
Выглядит очень качественно.
Хм, а я купил развинчивающуюся головку (200 рублей) - аля цанговый зажим, в ней есть резиновое уплотние на штуцер тавотницы. Раскручиваю, одеваю, закручиваю, даже передняя крестовина продавливается в одно рыло (парой рук), но приходиться тыркать рычаг вручную...
Да, и развинчивать неудобно, пальцы в масле скользят.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Дедон69 »

Эх вас бы на комбайн , где было 125 точек смазки!)))
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение юрий юрикович »

напомню о несложном приспособлении: сделать удлинитель из стальной трубки: на одном ее конце наружная резьба, которая вкручивается в отверстие от выкрученной штатной масленки в крестовине, на другом конце в трубку вкручена масленка. таким образом, вкрутив трубку вместо штатной масленки - удобно подобрать положение для головки шприца для ее плотного прилегания к масленке и уверенному нагнетанию смазки. я так пользую
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»