Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
А по ВИНу сервисная на упоры показывается? А то наши могут и послать, т.к. список чист на мой ВИН.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- СанычНСК
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
[quote="avstr"
Делал у ОФ дилера цена 440 р шприцевка, по божески.[/quote]
По Божески, если про шприцуют все точки и особенно переднею.
Делал у ОФ дилера цена 440 р шприцевка, по божески.[/quote]
По Божески, если про шприцуют все точки и особенно переднею.
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
По Божески, если про шприцуют все точки и особенно переднею.[/quote]СанычНСК писал(а):[quote="avstr"
Делал у ОФ дилера цена 440 р шприцевка, по божески.
все под присмотром
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
"по- божески", если выходит старое масло из обеих пар на оси крестовин. а зачастую из одной и приемы пробить обе оси сервисами не особо практикуются. а шприцевание подшипников на одной оси в надежде, что и во вторую ось масло зашло смазывает крестовину ровно наполовину. и при отличном состоянии пары подшипников не смазанная другая ось также клинит крестовину как отсутствие ухода за ней вообще
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Подскажите, а смазка Renolit LX-PEP 2 от FUCHS подойдет для смазки крестовин карданов?
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Вполне, если в морозы не ездить, т.к она до -30.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- СанычНСК
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Решил все таки взять нормальный шприц.
Остановил свой выбор вот на такой штучке. Написано профессиональный аппарат.
Выглядит очень качественно.
Так же взял рекомендованную смазку.
Дополнительно взял не длинный гибкий шланг
Самый маленький диаметр головки, если и есть меньше то мне не попалось.
Красивый, черное это очень приятное шершавое напыление и много хрома.
Слева головка новая на гибком шланге, справа стоковая на трубке.
Остановил свой выбор вот на такой штучке. Написано профессиональный аппарат.
Выглядит очень качественно.
Так же взял рекомендованную смазку.
Дополнительно взял не длинный гибкий шланг
Самый маленький диаметр головки, если и есть меньше то мне не попалось.
Красивый, черное это очень приятное шершавое напыление и много хрома.
Слева головка новая на гибком шланге, справа стоковая на трубке.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
рискну повторить, что не важен шприц, хотя он безусловно влияет на проведение работы. важно смазать ОБЕ оси крестовины, чтоб смазка проникла в четыре игольчатых подшипника. Если из одной оси ( по ее концам, где расположены подшипники) легко идет старая смазка, заменяемая новой - это не значит, что вы сделали работу хорошо. вторая ось из которой не выходила старая смазка наверняка с забитыми- засохшими каналами не получила смазку, ибо она, смазка, нагнетается по наименее забитыми засохшими каналами и в проблемный канал не попадает . масло идет туда,куда легче. а вход для шприца один, а разветвления на обе оси внутри крестовины. выше в теме я писАл, как гарантированно пустить смазку на обе оси
СанычНСК, конечно, обилие хрома и матовое напыление радуют глаз . а каков принцип работы этого шприца, можно написать его марку, чтобы почитать? вероятно, к этому шприцу еще нужна такая мелочь как компрессор (мне такой не нужен, просто для расширения кругозора) а кому то может потребуется
СанычНСК, конечно, обилие хрома и матовое напыление радуют глаз . а каков принцип работы этого шприца, можно написать его марку, чтобы почитать? вероятно, к этому шприцу еще нужна такая мелочь как компрессор (мне такой не нужен, просто для расширения кругозора) а кому то может потребуется
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Пробовали уже шприцевать ?СанычНСК писал(а):Решил все таки взять нормальный шприц.
Остановил свой выбор вот на такой штучке. Написано профессиональный аппарат.
Выглядит очень качественно.
Так же взял рекомендованную смазку.
Дополнительно взял не длинный гибкий шланг
Самый маленький диаметр головки, если и есть меньше то мне не попалось.
Красивый, черное это очень приятное шершавое напыление и много хрома.
Слева головка новая на гибком шланге, справа стоковая на трубке.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- СанычНСК
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Блин забыл отписаться.Alex5024 писал(а): Пробовали уже шприцевать ?
Да пробовал.
Очень приличная штукенция, правда как выяснилось при покупки случился не большой конфуз.
В остальном все нормально. Очень удобная упаковка этот картридж.
Раньше не разу не пробовал. А так отвинтил, снял две крышки - заглушки, вставил, собрал.
В использовании очень удобно. Размер головки той что на шланге даже как бы слишком маленький.
В следующий раз думаю все таки обточить головку на трубке. Кажется с трубкой будет еще удобней.
Единственно, что от слабого компрессора не получается, не хватает воздуха.
Делал на СТО, там проблем вообще ни каких. Поднял автомобиль. Поставил в удобное положение крестовина и пшикай. Задний кардан обе крестовины на 3 минуты делов. При шприцевании заднего кардана, вылезло прилично старой смазки.
С передней крестовиной пришлось не много помучится, пока понял в каком положении удобней вставлять головку. Не хотел снимать защиту.
Старой черной смазки выдавилось всего чуть чуть.
Думаю надо шприцевать в обязаловку при каждом ТО.
- sash_u
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 12:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
так поменяй головки местами,СанычНСК писал(а):В следующий раз думаю все таки обточить головку на трубке. Кажется с трубкой будет еще удобней.
мне с трубкой удобней .
НМПС 2011, 4D56, АКПП.
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Лучше чаще, со сменой масла. И обязательно после бродов.СанычНСК писал(а):Думаю надо шприцевать в обязаловку при каждом ТО.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
- СанычНСК
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Тоже вариант. Можно по пробовать.sash_u писал(а):так поменяй головки местами,СанычНСК писал(а):В следующий раз думаю все таки обточить головку на трубке. Кажется с трубкой будет еще удобней.
мне с трубкой удобней .
У нас в этом году, учитывая количество осадков, можно шприцевать каждую неделю.Irbis_72 писал(а):Лучше чаще, со сменой масла. И обязательно после бродов.СанычНСК писал(а):Думаю надо шприцевать в обязаловку при каждом ТО.
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
А что за конфуз ?СанычНСК писал(а):Очень приличная штукенция, правда как выяснилось при покупки случился не большой конфуз.Alex5024 писал(а): Пробовали уже шприцевать ?
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- СанычНСК
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
При первой попытке шприцевать обнаружилось отсутствие пружины внутри, куда вставляется картридж.Alex5024 писал(а):А что за конфуз ?СанычНСК писал(а):Очень приличная штукенция, правда как выяснилось при покупки случился не большой конфуз.Alex5024 писал(а): Пробовали уже шприцевать ?
Той которая давит смазку к верху. Пришлось вернуться к продавцу.
А может это даже был вещий знак. Собирался шприцевать сам в гараже, воздух думал брать от компрессора для накачки колес. Правда с большим ресивером.
А так сменил шприц и заехал сразу на нормальное СТО, с компрессором приличным и давление в системе около 10атм.
Потратил на все 30 минут, ДОВОЛЕН, аж страсть...
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Да китайцы не доложили пружину поди)) А 10 атм не много у него вроде в характеристиках рабочее давление 6 атм?
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- СанычНСК
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Продавец что то такое и сказал. Первый раз у него такое.Alex5024 писал(а):Да китайцы не доложили пружину поди))
Сложно сказать. Давили короткими нажатиями.Alex5024 писал(а):А 10 атм не много у него вроде в характеристиках рабочее давление 6 атм?
Но давить на кончик шланга приходилось очень сильно.
Если на заднем кардане, под лазить было удобно и это было не заметно. То спереди шлаг пришлось давить очень сильно и он не сколько раз срывался. Пока подбирали положение пресс масленки и как лучше подлезть.
По этому думаю, что все таки будет удобней трубкой.
За работу ребята попросили про шприцевать другую машину моим пистолетом, получилось как "зрасти". А потом еще одну. Короче добили мой тюбик почти до конца.
Меня такой бартер вполне устроил.
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Хм, а я купил развинчивающуюся головку (200 рублей) - аля цанговый зажим, в ней есть резиновое уплотние на штуцер тавотницы. Раскручиваю, одеваю, закручиваю, даже передняя крестовина продавливается в одно рыло (парой рук), но приходиться тыркать рычаг вручную...СанычНСК писал(а):Решил все таки взять нормальный шприц.
Остановил свой выбор вот на такой штучке. Написано профессиональный аппарат.
Выглядит очень качественно.
Да, и развинчивать неудобно, пальцы в масле скользят.
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Эх вас бы на комбайн , где было 125 точек смазки!)))
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
напомню о несложном приспособлении: сделать удлинитель из стальной трубки: на одном ее конце наружная резьба, которая вкручивается в отверстие от выкрученной штатной масленки в крестовине, на другом конце в трубку вкручена масленка. таким образом, вкрутив трубку вместо штатной масленки - удобно подобрать положение для головки шприца для ее плотного прилегания к масленке и уверенному нагнетанию смазки. я так пользую
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода