Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Alex5024 »

Да китайцы не доложили пружину поди)) А 10 атм не много у него вроде в характеристиках рабочее давление 6 атм?
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
СанычНСК
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение СанычНСК »

Alex5024 писал(а):Да китайцы не доложили пружину поди))
Продавец что то такое и сказал. Первый раз у него такое.
Alex5024 писал(а):А 10 атм не много у него вроде в характеристиках рабочее давление 6 атм?
Сложно сказать. Давили короткими нажатиями.
Но давить на кончик шланга приходилось очень сильно.
Если на заднем кардане, под лазить было удобно и это было не заметно. То спереди шлаг пришлось давить очень сильно и он не сколько раз срывался. Пока подбирали положение пресс масленки и как лучше подлезть.
По этому думаю, что все таки будет удобней трубкой.
За работу ребята попросили про шприцевать другую машину моим пистолетом, получилось как "зрасти". А потом еще одну. Короче добили мой тюбик почти до конца.
Меня такой бартер вполне устроил.
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Alex_IZA »

СанычНСК писал(а):Решил все таки взять нормальный шприц.
Остановил свой выбор вот на такой штучке. Написано профессиональный аппарат.
Выглядит очень качественно.
Хм, а я купил развинчивающуюся головку (200 рублей) - аля цанговый зажим, в ней есть резиновое уплотние на штуцер тавотницы. Раскручиваю, одеваю, закручиваю, даже передняя крестовина продавливается в одно рыло (парой рук), но приходиться тыркать рычаг вручную...
Да, и развинчивать неудобно, пальцы в масле скользят.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Дедон69 »

Эх вас бы на комбайн , где было 125 точек смазки!)))
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение юрий юрикович »

напомню о несложном приспособлении: сделать удлинитель из стальной трубки: на одном ее конце наружная резьба, которая вкручивается в отверстие от выкрученной штатной масленки в крестовине, на другом конце в трубку вкручена масленка. таким образом, вкрутив трубку вместо штатной масленки - удобно подобрать положение для головки шприца для ее плотного прилегания к масленке и уверенному нагнетанию смазки. я так пользую
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение grade86 »

как определить убитость крестовин? что-то меня выработка так называемых технологических зазоров при переключении 1,2 передачи напрягает (особенно при отключенном передке). они конечно с самого начала были, но не прогрессируют ли? где там в трансмиссии еще зазоры есть кроме крестовин?
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Alex5024 »

Дедон69 писал(а):Эх вас бы на комбайн , где было 125 точек смазки!)))
Помню помню как с отец готовил тракторок мтз-80 к уборке травы, а комбайнер шприцевал комбайн, а вот модель не помню, но все его называли "Немец" :)
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Alex5024 »

юрий юрикович писал(а):напомню о несложном приспособлении: сделать удлинитель из стальной трубки: на одном ее конце наружная резьба, которая вкручивается в отверстие от выкрученной штатной масленки в крестовине, на другом конце в трубку вкручена масленка. таким образом, вкрутив трубку вместо штатной масленки - удобно подобрать положение для головки шприца для ее плотного прилегания к масленке и уверенному нагнетанию смазки. я так пользую
Только трубок придется делать две так как на заднем кардане шаг резьбы у масленки 0,6, а на переднем кардане 0,7.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение юрий юрикович »

Alex5024 писал(а):
юрий юрикович писал(а):напомню о несложном приспособлении: сделать удлинитель из стальной трубки: на одном ее конце наружная резьба, которая вкручивается в отверстие от выкрученной штатной масленки в крестовине, на другом конце в трубку вкручена масленка. таким образом, вкрутив трубку вместо штатной масленки - удобно подобрать положение для головки шприца для ее плотного прилегания к масленке и уверенному нагнетанию смазки. я так пользую
Только трубок придется делать две так как на заднем кардане шаг резьбы у масленки 0,6, а на переднем кардане 0,7.
очень сомневаюсь в разном шаге. последний раз месяца два назад шприцевал, уже не помню, выкручивал ли в задних крестовинах масленку, возможно обошелся сточенной головкой шприца... в передней -точно выкручивал. логика разного шага, если это так - необъяснима
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Alex5024 »

юрий юрикович писал(а):
Alex5024 писал(а):
юрий юрикович писал(а):напомню о несложном приспособлении: сделать удлинитель из стальной трубки: на одном ее конце наружная резьба, которая вкручивается в отверстие от выкрученной штатной масленки в крестовине, на другом конце в трубку вкручена масленка. таким образом, вкрутив трубку вместо штатной масленки - удобно подобрать положение для головки шприца для ее плотного прилегания к масленке и уверенному нагнетанию смазки. я так пользую
Только трубок придется делать две так как на заднем кардане шаг резьбы у масленки 0,6, а на переднем кардане 0,7.
очень сомневаюсь в разном шаге. последний раз месяца два назад шприцевал, уже не помню, выкручивал ли в задних крестовинах масленку, возможно обошелся сточенной головкой шприца... в передней -точно выкручивал. логика разного шага, если это так - необъяснима
А что сомневаться, выкрутите две масленки и сравните! Сначала тоже одной трубкой шприцевал, а потом после нескольких выкручиваний на крестовине заднего кардана резьба закончилась так как резьба на насадке была нарезана с образца передней масленки, в итоге заказал новые масленки и выточили мне две одинаковых насадки,а я уже на них сам нарезал нужную мне резьбу. Как то так :)
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Дедон69 »

Alex5024 писал(а):
Дедон69 писал(а):Эх вас бы на комбайн , где было 125 точек смазки!)))
Помню помню как с отец готовил тракторок мтз-80 к уборке травы, а комбайнер шприцевал комбайн, а вот модель не помню, но все его называли "Немец" :)
У меня и сейчас есть два таких "немца" траву косить. Умели в ГДР технику делать. ::-D:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
miklbeer
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 10:48
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 3.0, TLC Prado
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение miklbeer »

Доброго времени суток.
У всех спортов есть пресс-масленка на переднем кардане? Сегодня залез прошприцевать машину жены, и каково было мое удивление , когда на переднем кардане не обнаружил ни одной точки шприцевания. Шлицевое в раздатку и голая крестовина!!!! машина 2010-го года.
Вся история России заключена в прочерк между
" Вещим Олегом " и " С вещами на выход ! "...
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение lesnik5000 »

Отломан нипель наверное.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение sn1 »

miklbeer писал(а):Доброго времени суток.
У всех спортов есть пресс-масленка на переднем кардане? Сегодня залез прошприцевать машину жены, и каково было мое удивление , когда на переднем кардане не обнаружил ни одной точки шприцевания. Шлицевое в раздатку и голая крестовина!!!! машина 2010-го года.
Ищи! Должен быть!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
superstorm
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 май 2013, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение superstorm »

Добрый день всем!

Попробовал на выходных прошприцевать крестовины на спорте своем. Шприцевал на даче, без ямы, хочу сказать то еще занятие )))) И вот, без проблем, за три качка прошприцевалась только одна крестовина, которая по середине. Задняя и передняя не прошприцевались, извел кучу смазки и вся вылезла сбоку пресс-маленок. Вот теперь думаю, или из-за стесненных условий не отцентровал наконечник на маленках и надо попробовать на яме, или старая смазка сильно загустела и надо "пробивать"?
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение avstr »

superstorm писал(а):Добрый день всем!

Попробовал на выходных прошприцевать крестовины на спорте своем. Шприцевал на даче, без ямы, хочу сказать то еще занятие )))) И вот, без проблем, за три качка прошприцевалась только одна крестовина, которая по середине. Задняя и передняя не прошприцевались, извел кучу смазки и вся вылезла сбоку пресс-маленок. Вот теперь думаю, или из-за стесненных условий не отцентровал наконечник на маленках и надо попробовать на яме, или старая смазка сильно загустела и надо "пробивать"?
а может и менять крестовину
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
superstorm
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 май 2013, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение superstorm »

avstr писал(а):
superstorm писал(а):Добрый день всем!

Попробовал на выходных прошприцевать крестовины на спорте своем. Шприцевал на даче, без ямы, хочу сказать то еще занятие )))) И вот, без проблем, за три качка прошприцевалась только одна крестовина, которая по середине. Задняя и передняя не прошприцевались, извел кучу смазки и вся вылезла сбоку пресс-маленок. Вот теперь думаю, или из-за стесненных условий не отцентровал наконечник на маленках и надо попробовать на яме, или старая смазка сильно загустела и надо "пробивать"?
а может и менять крестовину
Не думаю, люфтов нет пока. Пробег 70К
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение юрий юрикович »

Вы прошприцевали переднюю крестовину заднего кардана. То, что Вы называете "передней крестовиной"- это крестовина переднего кардана ( у него она одна). Это самое трудное для подлезть шприцом место.Поэтому то и изгаляются: стачивают головку шприца, трубчатый удлинитель и т.п. мне приходилось шрприцевать не один десяток крестовин на разных авто. мне не попадалась такая крестовина, которая бы засохла во всех четырех чашках крестовины. да, часто масло прокачивалось лишь через одну, чашку, две чашки ( как пробить все чашки в этой теме есть). но полностью засохших не встречал, если крестовина хоть старая , но качается на своих осях. заржавленная в усмерть и заклиненная в обеих осях- такую шприцем не пробъешь, да и смысла в этом нет. так что Вы наверняка не попали. если уверены, что попали - головкой на 8 (вроде так)вывинтите масленку из кардана. проверьте, чтобы шарик в масленке (он на пружинке) двигался: тонким гвоздиком или т.п. понажимайте на шарик ( со стороны приложения головки шприца)и разработайте его, если он сразу не поддавался нажиманию для открытия хода маслу. или замените масленку.

имейте ввиду, что при всей простоте операции иной раз очень нелегко приставить головку шприца (хоть она и имеет типа цангового пружинного зажима, которые при "нахлобучивании" головки несколько придерживает ее, во всяком случае от соскальзывания с масленки.) но важно еще и направление трубка шприца- масленка выдержать. если Вы собираетесь обслуживать авто в этой операции сами сделайте трубчатый удлинитель в теме об этом много сказано
Последний раз редактировалось юрий юрикович 18 сен 2017, 11:55, всего редактировалось 1 раз.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
superstorm
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 май 2013, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение superstorm »

юрий юрикович писал(а):Вы прошприцевали переднюю крестовину заднего кардана. То, что Вы называете "передней крестовиной"- это крестовина переднего кардана ( у него она одна). Это самое трудное для подлезть шприцом место.Поэтому то и изгаляются: стачивают головку шприца, трубчатый удлинитель и т.п. мне приходилось шрприцевать не один десяток крестовин на разных авто. мне не попадалась такая крестовина, которая бы засохла во всех четырех чашках крестовины. да, часто масло прокачивалось лишь через одну, чашку, две чашки ( как пробить все чашки в этой теме есть). но полностью засохших не встречал, если крестовина хоть старая , но заржавленная в усмерть и заклиненная в обеих осях. так что Вы наверняка не попали. если уверены, что поали - головкой на 8 (вроде так)вывинтите масленку из кардана. проверьте, чтобы шарик в масленке (он на пружинке) двигался: тонким гвоздиком или т.п. понажимайте на шарик ( со стороны приложения головки шприца)и разработайте его, если он сразу не поддавался нажиманию для открытия хода маслу. или замените масленку.
Спасибо за советы! Да, было подозрение на ширик на задней крестовине заднего кардана, понажимал на него шилом, отжался и ходил без особых усилий. Все же грешу на перекос наконечника шприца, уж очень темно и неудобно без подъема авто. Найду эстакаду и попробую повторить в человеческих условиях. Для крестовины переднего кардана дополнительно покупал переходник от "автодела" тонкий, для шприцевания крестовин.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение юрий юрикович »

желательно делать вдвоем, в три руки. и если без ямы- вывесить одно задн колесо, чтобы можно было прокручивать кардан, наблюдая за положением масленки ( и переднее колесо для передней крестовины)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»