Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Да китайцы не доложили пружину поди)) А 10 атм не много у него вроде в характеристиках рабочее давление 6 атм?
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- СанычНСК
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Продавец что то такое и сказал. Первый раз у него такое.Alex5024 писал(а):Да китайцы не доложили пружину поди))
Сложно сказать. Давили короткими нажатиями.Alex5024 писал(а):А 10 атм не много у него вроде в характеристиках рабочее давление 6 атм?
Но давить на кончик шланга приходилось очень сильно.
Если на заднем кардане, под лазить было удобно и это было не заметно. То спереди шлаг пришлось давить очень сильно и он не сколько раз срывался. Пока подбирали положение пресс масленки и как лучше подлезть.
По этому думаю, что все таки будет удобней трубкой.
За работу ребята попросили про шприцевать другую машину моим пистолетом, получилось как "зрасти". А потом еще одну. Короче добили мой тюбик почти до конца.
Меня такой бартер вполне устроил.
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Хм, а я купил развинчивающуюся головку (200 рублей) - аля цанговый зажим, в ней есть резиновое уплотние на штуцер тавотницы. Раскручиваю, одеваю, закручиваю, даже передняя крестовина продавливается в одно рыло (парой рук), но приходиться тыркать рычаг вручную...СанычНСК писал(а):Решил все таки взять нормальный шприц.
Остановил свой выбор вот на такой штучке. Написано профессиональный аппарат.
Выглядит очень качественно.
Да, и развинчивать неудобно, пальцы в масле скользят.
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Эх вас бы на комбайн , где было 125 точек смазки!)))
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
напомню о несложном приспособлении: сделать удлинитель из стальной трубки: на одном ее конце наружная резьба, которая вкручивается в отверстие от выкрученной штатной масленки в крестовине, на другом конце в трубку вкручена масленка. таким образом, вкрутив трубку вместо штатной масленки - удобно подобрать положение для головки шприца для ее плотного прилегания к масленке и уверенному нагнетанию смазки. я так пользую
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
как определить убитость крестовин? что-то меня выработка так называемых технологических зазоров при переключении 1,2 передачи напрягает (особенно при отключенном передке). они конечно с самого начала были, но не прогрессируют ли? где там в трансмиссии еще зазоры есть кроме крестовин?
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Помню помню как с отец готовил тракторок мтз-80 к уборке травы, а комбайнер шприцевал комбайн, а вот модель не помню, но все его называли "Немец"Дедон69 писал(а):Эх вас бы на комбайн , где было 125 точек смазки!)))
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Только трубок придется делать две так как на заднем кардане шаг резьбы у масленки 0,6, а на переднем кардане 0,7.юрий юрикович писал(а):напомню о несложном приспособлении: сделать удлинитель из стальной трубки: на одном ее конце наружная резьба, которая вкручивается в отверстие от выкрученной штатной масленки в крестовине, на другом конце в трубку вкручена масленка. таким образом, вкрутив трубку вместо штатной масленки - удобно подобрать положение для головки шприца для ее плотного прилегания к масленке и уверенному нагнетанию смазки. я так пользую
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
очень сомневаюсь в разном шаге. последний раз месяца два назад шприцевал, уже не помню, выкручивал ли в задних крестовинах масленку, возможно обошелся сточенной головкой шприца... в передней -точно выкручивал. логика разного шага, если это так - необъяснимаAlex5024 писал(а):Только трубок придется делать две так как на заднем кардане шаг резьбы у масленки 0,6, а на переднем кардане 0,7.юрий юрикович писал(а):напомню о несложном приспособлении: сделать удлинитель из стальной трубки: на одном ее конце наружная резьба, которая вкручивается в отверстие от выкрученной штатной масленки в крестовине, на другом конце в трубку вкручена масленка. таким образом, вкрутив трубку вместо штатной масленки - удобно подобрать положение для головки шприца для ее плотного прилегания к масленке и уверенному нагнетанию смазки. я так пользую
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
А что сомневаться, выкрутите две масленки и сравните! Сначала тоже одной трубкой шприцевал, а потом после нескольких выкручиваний на крестовине заднего кардана резьба закончилась так как резьба на насадке была нарезана с образца передней масленки, в итоге заказал новые масленки и выточили мне две одинаковых насадки,а я уже на них сам нарезал нужную мне резьбу. Как то такюрий юрикович писал(а):очень сомневаюсь в разном шаге. последний раз месяца два назад шприцевал, уже не помню, выкручивал ли в задних крестовинах масленку, возможно обошелся сточенной головкой шприца... в передней -точно выкручивал. логика разного шага, если это так - необъяснимаAlex5024 писал(а):Только трубок придется делать две так как на заднем кардане шаг резьбы у масленки 0,6, а на переднем кардане 0,7.юрий юрикович писал(а):напомню о несложном приспособлении: сделать удлинитель из стальной трубки: на одном ее конце наружная резьба, которая вкручивается в отверстие от выкрученной штатной масленки в крестовине, на другом конце в трубку вкручена масленка. таким образом, вкрутив трубку вместо штатной масленки - удобно подобрать положение для головки шприца для ее плотного прилегания к масленке и уверенному нагнетанию смазки. я так пользую
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
У меня и сейчас есть два таких "немца" траву косить. Умели в ГДР технику делать.Alex5024 писал(а):Помню помню как с отец готовил тракторок мтз-80 к уборке травы, а комбайнер шприцевал комбайн, а вот модель не помню, но все его называли "Немец"Дедон69 писал(а):Эх вас бы на комбайн , где было 125 точек смазки!)))
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- miklbeer
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 10:48
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 3.0, TLC Prado
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Доброго времени суток.
У всех спортов есть пресс-масленка на переднем кардане? Сегодня залез прошприцевать машину жены, и каково было мое удивление , когда на переднем кардане не обнаружил ни одной точки шприцевания. Шлицевое в раздатку и голая крестовина!!!! машина 2010-го года.
У всех спортов есть пресс-масленка на переднем кардане? Сегодня залез прошприцевать машину жены, и каково было мое удивление , когда на переднем кардане не обнаружил ни одной точки шприцевания. Шлицевое в раздатку и голая крестовина!!!! машина 2010-го года.
Вся история России заключена в прочерк между
" Вещим Олегом " и " С вещами на выход ! "...
" Вещим Олегом " и " С вещами на выход ! "...
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Ищи! Должен быть!miklbeer писал(а):Доброго времени суток.
У всех спортов есть пресс-масленка на переднем кардане? Сегодня залез прошприцевать машину жены, и каково было мое удивление , когда на переднем кардане не обнаружил ни одной точки шприцевания. Шлицевое в раздатку и голая крестовина!!!! машина 2010-го года.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- superstorm
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добрый день всем!
Попробовал на выходных прошприцевать крестовины на спорте своем. Шприцевал на даче, без ямы, хочу сказать то еще занятие )))) И вот, без проблем, за три качка прошприцевалась только одна крестовина, которая по середине. Задняя и передняя не прошприцевались, извел кучу смазки и вся вылезла сбоку пресс-маленок. Вот теперь думаю, или из-за стесненных условий не отцентровал наконечник на маленках и надо попробовать на яме, или старая смазка сильно загустела и надо "пробивать"?
Попробовал на выходных прошприцевать крестовины на спорте своем. Шприцевал на даче, без ямы, хочу сказать то еще занятие )))) И вот, без проблем, за три качка прошприцевалась только одна крестовина, которая по середине. Задняя и передняя не прошприцевались, извел кучу смазки и вся вылезла сбоку пресс-маленок. Вот теперь думаю, или из-за стесненных условий не отцентровал наконечник на маленках и надо попробовать на яме, или старая смазка сильно загустела и надо "пробивать"?
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
а может и менять крестовинуsuperstorm писал(а):Добрый день всем!
Попробовал на выходных прошприцевать крестовины на спорте своем. Шприцевал на даче, без ямы, хочу сказать то еще занятие )))) И вот, без проблем, за три качка прошприцевалась только одна крестовина, которая по середине. Задняя и передняя не прошприцевались, извел кучу смазки и вся вылезла сбоку пресс-маленок. Вот теперь думаю, или из-за стесненных условий не отцентровал наконечник на маленках и надо попробовать на яме, или старая смазка сильно загустела и надо "пробивать"?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- superstorm
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Не думаю, люфтов нет пока. Пробег 70Кavstr писал(а):а может и менять крестовинуsuperstorm писал(а):Добрый день всем!
Попробовал на выходных прошприцевать крестовины на спорте своем. Шприцевал на даче, без ямы, хочу сказать то еще занятие )))) И вот, без проблем, за три качка прошприцевалась только одна крестовина, которая по середине. Задняя и передняя не прошприцевались, извел кучу смазки и вся вылезла сбоку пресс-маленок. Вот теперь думаю, или из-за стесненных условий не отцентровал наконечник на маленках и надо попробовать на яме, или старая смазка сильно загустела и надо "пробивать"?
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Вы прошприцевали переднюю крестовину заднего кардана. То, что Вы называете "передней крестовиной"- это крестовина переднего кардана ( у него она одна). Это самое трудное для подлезть шприцом место.Поэтому то и изгаляются: стачивают головку шприца, трубчатый удлинитель и т.п. мне приходилось шрприцевать не один десяток крестовин на разных авто. мне не попадалась такая крестовина, которая бы засохла во всех четырех чашках крестовины. да, часто масло прокачивалось лишь через одну, чашку, две чашки ( как пробить все чашки в этой теме есть). но полностью засохших не встречал, если крестовина хоть старая , но качается на своих осях. заржавленная в усмерть и заклиненная в обеих осях- такую шприцем не пробъешь, да и смысла в этом нет. так что Вы наверняка не попали. если уверены, что попали - головкой на 8 (вроде так)вывинтите масленку из кардана. проверьте, чтобы шарик в масленке (он на пружинке) двигался: тонким гвоздиком или т.п. понажимайте на шарик ( со стороны приложения головки шприца)и разработайте его, если он сразу не поддавался нажиманию для открытия хода маслу. или замените масленку.
имейте ввиду, что при всей простоте операции иной раз очень нелегко приставить головку шприца (хоть она и имеет типа цангового пружинного зажима, которые при "нахлобучивании" головки несколько придерживает ее, во всяком случае от соскальзывания с масленки.) но важно еще и направление трубка шприца- масленка выдержать. если Вы собираетесь обслуживать авто в этой операции сами сделайте трубчатый удлинитель в теме об этом много сказано
имейте ввиду, что при всей простоте операции иной раз очень нелегко приставить головку шприца (хоть она и имеет типа цангового пружинного зажима, которые при "нахлобучивании" головки несколько придерживает ее, во всяком случае от соскальзывания с масленки.) но важно еще и направление трубка шприца- масленка выдержать. если Вы собираетесь обслуживать авто в этой операции сами сделайте трубчатый удлинитель в теме об этом много сказано
Последний раз редактировалось юрий юрикович 18 сен 2017, 11:55, всего редактировалось 1 раз.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- superstorm
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Спасибо за советы! Да, было подозрение на ширик на задней крестовине заднего кардана, понажимал на него шилом, отжался и ходил без особых усилий. Все же грешу на перекос наконечника шприца, уж очень темно и неудобно без подъема авто. Найду эстакаду и попробую повторить в человеческих условиях. Для крестовины переднего кардана дополнительно покупал переходник от "автодела" тонкий, для шприцевания крестовин.юрий юрикович писал(а):Вы прошприцевали переднюю крестовину заднего кардана. То, что Вы называете "передней крестовиной"- это крестовина переднего кардана ( у него она одна). Это самое трудное для подлезть шприцом место.Поэтому то и изгаляются: стачивают головку шприца, трубчатый удлинитель и т.п. мне приходилось шрприцевать не один десяток крестовин на разных авто. мне не попадалась такая крестовина, которая бы засохла во всех четырех чашках крестовины. да, часто масло прокачивалось лишь через одну, чашку, две чашки ( как пробить все чашки в этой теме есть). но полностью засохших не встречал, если крестовина хоть старая , но заржавленная в усмерть и заклиненная в обеих осях. так что Вы наверняка не попали. если уверены, что поали - головкой на 8 (вроде так)вывинтите масленку из кардана. проверьте, чтобы шарик в масленке (он на пружинке) двигался: тонким гвоздиком или т.п. понажимайте на шарик ( со стороны приложения головки шприца)и разработайте его, если он сразу не поддавался нажиманию для открытия хода маслу. или замените масленку.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
желательно делать вдвоем, в три руки. и если без ямы- вывесить одно задн колесо, чтобы можно было прокручивать кардан, наблюдая за положением масленки ( и переднее колесо для передней крестовины)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода