Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- PEVLAD
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 13:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS 3.2 DI-D, 4AT
- Откуда: Балашиха, МО
- Благодарил (а): 7 раз
Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Я прямо-таки стесняюсь спросить: а нужно ли выполнять шрицевание на наших машинах? Не глумитесь плиз, если спросил глупость.
Спрашиваю, так как на пикап форуме народ говорит, что на L200 c сеперселектом есть 3 точки шприцевания.
взял тут: http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=25376
Спрашиваю, так как на пикап форуме народ говорит, что на L200 c сеперселектом есть 3 точки шприцевания.
взял тут: http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=25376
Последний раз редактировалось PEVLAD 09 окт 2010, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
NEW MPS 2008, 3.2, серебро, автомат, 17"
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
В карте ТО15000 стоит шприцывание крестовин.
Когда был на ТО 7500 попросил что бы прошприцевали, что бы быть уверенным в том что смазка там есть.
Шприцевали заднюю крестовину в 2ух точках, переднюю крестовину в одной точке. Смею предположить что мест для шприцевания всего 3.
Смазка была, всю старую смазку выдавили пока не полезла свежая зеленая. Старая смазка была бело-желтого цвета.
Когда был на ТО 7500 попросил что бы прошприцевали, что бы быть уверенным в том что смазка там есть.
Шприцевали заднюю крестовину в 2ух точках, переднюю крестовину в одной точке. Смею предположить что мест для шприцевания всего 3.
Смазка была, всю старую смазку выдавили пока не полезла свежая зеленая. Старая смазка была бело-желтого цвета.
NMPS 2009 3.2 Diesel PA42 Белый. Шины Nordman SUV & Hankook AT. Hydronic D5WS. Alfeco.
- PEVLAD
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 13:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS 3.2 DI-D, 4AT
- Откуда: Балашиха, МО
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Спасибо, а то начал было уже волноваться, что эту часть обслуживнаия не выполняю.
NEW MPS 2008, 3.2, серебро, автомат, 17"
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Уже несколько раз шприцевал сам. Да на нашем как и на люське 3 точки шприцевания. Две на крестовинах заднего кардана, одна на переднем. Доступ к задним масленкам без проблем со стандартной насадкой на шприц. Для доступа к передней масленке надо сточить одну сторону насадки до минимально возможной величины!PEVLAD писал(а):Спасибо, а то начал было уже волноваться, что эту часть обслуживнаия не выполняю.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
можете фото показать как сточить? а то задние крестовины прошприцевал а в переднюю не подлезтьValion писал(а):Уже несколько раз шприцевал сам. Да на нашем как и на люське 3 точки шприцевания. Две на крестовинах заднего кардана, одна на переднем. Доступ к задним масленкам без проблем со стандартной насадкой на шприц. Для доступа к передней масленке надо сточить одну сторону насадки до минимально возможной величины!PEVLAD писал(а):Спасибо, а то начал было уже волноваться, что эту часть обслуживнаия не выполняю.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Денис, да там на самом деле все просто. Просто тупо на наждаке любую из сторон до прямой поверхности. Причем даже не надо всю головку. Просто на ширину наждака (1 - 1,5 см) стачиваешь, насколько возможно. Единственно, надо подобрать сторону с которой стачивать, потому как со шлангом загонять не удобно, нужно трубочкой из штатного состава (у меня самый обычный шприц, российский), чтобы можно было нормально давить.DenisR писал(а):можете фото показать как сточить? а то задние крестовины прошприцевал а в переднюю не подлезтьValion писал(а):Уже несколько раз шприцевал сам. Да на нашем как и на люське 3 точки шприцевания. Две на крестовинах заднего кардана, одна на переднем. Доступ к задним масленкам без проблем со стандартной насадкой на шприц. Для доступа к передней масленке надо сточить одну сторону насадки до минимально возможной величины!PEVLAD писал(а):Спасибо, а то начал было уже волноваться, что эту часть обслуживнаия не выполняю.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
в выходные попробую обточитьValion писал(а):
Денис, да там на самом деле все просто. Просто тупо на наждаке любую из сторон до прямой поверхности. Причем даже не надо всю головку. Просто на ширину наждака (1 - 1,5 см) стачиваешь, насколько возможно. Единственно, надо подобрать сторону с которой стачивать, потому как со шлангом загонять не удобно, нужно трубочкой из штатного состава (у меня самый обычный шприц, российский), чтобы можно было нормально давить.
Последний раз редактировалось DenisR 08 авг 2011, 15:45, всего редактировалось 1 раз.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Точно так же, всё проделывал как написал Серёга.(*Valion)
Pajero Sport NEW 3.2 Intense AT BFG Mud-Terrain A/T KM2
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
офф: вопрос от паджеро2вода: а шаровые+тяги у вас не шприцуются!?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
шаровые нет. Какие тяги? в рулевом у нас рейка, рулевые наконечники не шприцуются.6EJIbI4 писал(а):офф: вопрос от паджеро2вода: а шаровые+тяги у вас не шприцуются!?
ничего не шприцуется кроме крестовин кардана
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
как это нет шаровых?????
а это что???
ну а то что они не шприцуются, и такое возможно )
а это что???
ну а то что они не шприцуются, и такое возможно )
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
не шаровых нет, а пресс-масленок на них нет:) Тоже после П2 непривычно было...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
я именл в виду что они не шприцуются6EJIbI4 писал(а):как это нет шаровых?????
а это что???
ну а то что они не шприцуются, и такое возможно )
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
ясно.... спасибо
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 13:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport 2.5 5АКП (2010)
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Вот интересно, а что туда ОД зашприцовывает?Michalych писал(а):В карте ТО15000 стоит шприцывание крестовин.
Когда был на ТО 7500 попросил что бы прошприцевали, что бы быть уверенным в том что смазка там есть.
Шприцевали заднюю крестовину в 2ух точках, переднюю крестовину в одной точке. Смею предположить что мест для шприцевания всего 3.
Смазка была, всю старую смазку выдавили пока не полезла свежая зеленая. Старая смазка была бело-желтого цвета.
Рекомендуется - Gear oil API classification GL-3/ GL-4, SAE 75W-85
А по цвету - интересные рекомендации для сервиса:
If blackish grease is evenly ejected from the oil seal periphery, it is normal.
If non-discoloured grease is ejected from the specific area (partially), the grease amount is insufficient and the oil seal is worn. Perform service work or replace the propeller shaft with a new one.
If the white cloudy grease is ejected, water has been mixed in grease. Replace the propeller shaft with a new one.
- puppetz
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 01:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D s09 2011
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Что как бы говорит о том, что необходимо заменить карданный если выдавливаемая из крестовин смазка имеет беловато-кремовый цвет.If the white cloudy grease is ejected, water has been mixed in grease. Replace the propeller shaft with a new one.
Смазка была, всю старую смазку выдавили пока не полезла свежая зеленая. Старая смазка была бело-желтого цвета.
Michalych, есть повод задуматься?
Кто еще делал\присутствовал при шприцевании крестовин? Отпишитесь какого цвета выходила старая смазка.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Тэкс... завтра на яму....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
If the white cloudy grease is ejected, water has been mixed in grease. Replace the propeller shaft with a new one.puppetz писал(а):Что как бы говорит о том, что необходимо заменить карданный если выдавливаемая из крестовин смазка имеет беловато-кремовый цвет.If the white cloudy grease is ejected, water has been mixed in grease. Replace the propeller shaft with a new one.
Смазка была, всю старую смазку выдавили пока не полезла свежая зеленая. Старая смазка была бело-желтого цвета.
Michalych, есть повод задуматься?
Кто еще делал\присутствовал при шприцевании крестовин? Отпишитесь какого цвета выходила старая смазка.
На сколько я понял если не просто (буквально) беловато-коричневый.
А беловато-мутная смазка, вода смешанная со смазкой.
С уважением
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 13:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport 2.5 5АКП (2010)
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
И все-таки, поделитесь пожалуйста, чем шприцуете, трансмисионкой вроде древние машины шприцевали. Да и народ пишет, что новая смазка зеленого цвета, а трансмиссионка - прозрачная. И почему в руководстве пишут, что в норме должна выдавливаться темная?Valion писал(а):Уже несколько раз шприцевал сам. Да на нашем как и на люське 3 точки шприцевания. Две на крестовинах заднего кардана, одна на переднем. Доступ к задним масленкам без проблем со стандартной насадкой на шприц. Для доступа к передней масленке надо сточить одну сторону насадки до минимально возможной величины!PEVLAD писал(а):Спасибо, а то начал было уже волноваться, что эту часть обслуживнаия не выполняю.
Была раньше и такая - смазка №158, синяя она. Ее хвалили, но она вроде для необслуживаемых крестовин. Если ее закачать, то может сальники выдавит? Да и не морозостойкая - до минус 30. Еще была для тазиков фиол 2 с молибденом.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Смазал крестовины синей Мобил, точное название в теме про ролик кондёра. Два качка шприцом и смазка(старая) исправно вылазит из-под всех пыльников. Цвет чёрно-серый. Пробег после диллеровской смазки 8 тыщ. Цвет смазки говорит о отсутствии воды в подшипниках.. Карданы к зиме готовы
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra