Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение avstr »

superstorm писал(а):Добрый день всем!

Попробовал на выходных прошприцевать крестовины на спорте своем. Шприцевал на даче, без ямы, хочу сказать то еще занятие )))) И вот, без проблем, за три качка прошприцевалась только одна крестовина, которая по середине. Задняя и передняя не прошприцевались, извел кучу смазки и вся вылезла сбоку пресс-маленок. Вот теперь думаю, или из-за стесненных условий не отцентровал наконечник на маленках и надо попробовать на яме, или старая смазка сильно загустела и надо "пробивать"?
а может и менять крестовину
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
superstorm
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 май 2013, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение superstorm »

avstr писал(а):
superstorm писал(а):Добрый день всем!

Попробовал на выходных прошприцевать крестовины на спорте своем. Шприцевал на даче, без ямы, хочу сказать то еще занятие )))) И вот, без проблем, за три качка прошприцевалась только одна крестовина, которая по середине. Задняя и передняя не прошприцевались, извел кучу смазки и вся вылезла сбоку пресс-маленок. Вот теперь думаю, или из-за стесненных условий не отцентровал наконечник на маленках и надо попробовать на яме, или старая смазка сильно загустела и надо "пробивать"?
а может и менять крестовину
Не думаю, люфтов нет пока. Пробег 70К
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение юрий юрикович »

Вы прошприцевали переднюю крестовину заднего кардана. То, что Вы называете "передней крестовиной"- это крестовина переднего кардана ( у него она одна). Это самое трудное для подлезть шприцом место.Поэтому то и изгаляются: стачивают головку шприца, трубчатый удлинитель и т.п. мне приходилось шрприцевать не один десяток крестовин на разных авто. мне не попадалась такая крестовина, которая бы засохла во всех четырех чашках крестовины. да, часто масло прокачивалось лишь через одну, чашку, две чашки ( как пробить все чашки в этой теме есть). но полностью засохших не встречал, если крестовина хоть старая , но качается на своих осях. заржавленная в усмерть и заклиненная в обеих осях- такую шприцем не пробъешь, да и смысла в этом нет. так что Вы наверняка не попали. если уверены, что попали - головкой на 8 (вроде так)вывинтите масленку из кардана. проверьте, чтобы шарик в масленке (он на пружинке) двигался: тонким гвоздиком или т.п. понажимайте на шарик ( со стороны приложения головки шприца)и разработайте его, если он сразу не поддавался нажиманию для открытия хода маслу. или замените масленку.

имейте ввиду, что при всей простоте операции иной раз очень нелегко приставить головку шприца (хоть она и имеет типа цангового пружинного зажима, которые при "нахлобучивании" головки несколько придерживает ее, во всяком случае от соскальзывания с масленки.) но важно еще и направление трубка шприца- масленка выдержать. если Вы собираетесь обслуживать авто в этой операции сами сделайте трубчатый удлинитель в теме об этом много сказано
Последний раз редактировалось юрий юрикович 18 сен 2017, 11:55, всего редактировалось 1 раз.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
superstorm
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 май 2013, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение superstorm »

юрий юрикович писал(а):Вы прошприцевали переднюю крестовину заднего кардана. То, что Вы называете "передней крестовиной"- это крестовина переднего кардана ( у него она одна). Это самое трудное для подлезть шприцом место.Поэтому то и изгаляются: стачивают головку шприца, трубчатый удлинитель и т.п. мне приходилось шрприцевать не один десяток крестовин на разных авто. мне не попадалась такая крестовина, которая бы засохла во всех четырех чашках крестовины. да, часто масло прокачивалось лишь через одну, чашку, две чашки ( как пробить все чашки в этой теме есть). но полностью засохших не встречал, если крестовина хоть старая , но заржавленная в усмерть и заклиненная в обеих осях. так что Вы наверняка не попали. если уверены, что поали - головкой на 8 (вроде так)вывинтите масленку из кардана. проверьте, чтобы шарик в масленке (он на пружинке) двигался: тонким гвоздиком или т.п. понажимайте на шарик ( со стороны приложения головки шприца)и разработайте его, если он сразу не поддавался нажиманию для открытия хода маслу. или замените масленку.
Спасибо за советы! Да, было подозрение на ширик на задней крестовине заднего кардана, понажимал на него шилом, отжался и ходил без особых усилий. Все же грешу на перекос наконечника шприца, уж очень темно и неудобно без подъема авто. Найду эстакаду и попробую повторить в человеческих условиях. Для крестовины переднего кардана дополнительно покупал переходник от "автодела" тонкий, для шприцевания крестовин.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение юрий юрикович »

желательно делать вдвоем, в три руки. и если без ямы- вывесить одно задн колесо, чтобы можно было прокручивать кардан, наблюдая за положением масленки ( и переднее колесо для передней крестовины)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
superstorm
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 май 2013, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение superstorm »

юрий юрикович писал(а):желательно делать вдвоем, в три руки. и если без ямы- вывесить одно задн колесо, чтобы можно было прокручивать кардан, наблюдая за положением масленки ( и переднее колесо для передней крестовины)
Я методом проб и ошибок юлозил вперед-назад, пока не нашел приемлемый угол поворота кардана.
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Alex_IZA »

Да ладно, под левое переднее колесо ставим откаты, с двух сторон; коробку на нейтралку; руками крутим колесо (прямо за покрышку) , переставляем подкаты, машина на ура катается. Пара, четвёрка подходов, и кардан примет правильное положение.

Задний кардан подгоняю аналогично, только подкаты под правое заднее колесо.

PS: Смазываю крестовины в одиночку, машину не домкрачу.
Аватара пользователя
superstorm
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 май 2013, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение superstorm »

Alex_IZA писал(а):Да ладно, под левое переднее колесо ставим откаты, с двух сторон; коробку на нейтралку; руками крутим колесо (прямо за покрышку) , переставляем подкаты, машина на ура катается. Пара, четвёрка подходов, и кардан примет правильное положение.

Задний кардан подгоняю аналогично, только подкаты под правое заднее колесо.

PS: Смазываю крестовины в одиночку, машину не домкрачу.
Я думал про это, на сервисе так делали, когда на яме стояла, но мне как-то стремно показалось катать машину лежа под ней ))) На асфальте то просто наверное, а на газоне-грунте хз.
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Alex_IZA »

Написал же: два отката под колесо, дабы не укатилась.
Не, лёжа на грунте не катается, встаёшь и подкручиваешь за колесо.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение юрий юрикович »

супершторм: машина на ура катается.---------Зачем катать лежа под авто на спине? поднмиаем поочередно по колесу каждого моста и рукой крутим кардан до удобного места. можно сразу два колеса у каждого моста по одному вывесить и крутить карданы до удобства одного под авто не вылазя
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Alex_IZA »

юрий юрикович писал(а):Зачем катать лежа под авто на спине? поднмиаем поочередно по колесу каждого...
под авто не вылазя
Лежать под подомкраченной машиной - не того - моветон (если бошку не прижмет то может зажать один палец)! Надо подтаскивать страховочные пеньки, а они тяжелые.
Проще катать машину и ставить откаты, телодвижений меньше.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение юрий юрикович »

Alex5024 писал(а):
юрий юрикович писал(а):напомню о несложном приспособлении: сделать удлинитель из стальной трубки: на одном ее конце наружная резьба, которая вкручивается в отверстие от выкрученной штатной масленки в крестовине, на другом конце в трубку вкручена масленка. таким образом, вкрутив трубку вместо штатной масленки - удобно подобрать положение для головки шприца для ее плотного прилегания к масленке и уверенному нагнетанию смазки. я так пользую
Только трубок придется делать две так как на заднем кардане шаг резьбы у масленки 0,6, а на переднем кардане 0,7.

вчера опять шприцевал кресты. Помнил о разнице резьб. кресты в заднем кардане прошел без вывинчивания масленок, в переднем кардане пришлось вывинчивать. резьба на масленке 6 мм стандартная м6 (проверял гаечкой и плашкой) . какой стандартный шаг М6 не знаю
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение plar »

дед61 писал(а):Всем здоровья и денег поболе.
Обещал,сделал.Уж как могу,извините.
PICT3668.JPG
PICT3669.JPG
PICT3670.JPG
А как с насадкой шприцевать, тавотница г- образную форму имеет если не ошибаюсь? И если ее выкрутить, то насадка с шлангом
не залезет. Или кардан снимать?
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Saur »

plar писал(а): А как с насадкой шприцевать, тавотница г- образную форму имеет если не ошибаюсь? И если ее выкрутить, то насадка с шлангом
не залезет. Или кардан снимать?
На П4 одна крестовина - купил шприц с насадками . Там есть одна конусная насадка - ей можно закачивать , не выкручивая масленку - просто шарик отжимаешь и качаешь :*PARDON*:
IMG_20181013_210007.jpg
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение дед61 »

plar писал(а):
дед61 писал(а):Всем здоровья и денег поболе.
Обещал,сделал.Уж как могу,извините.
PICT3668.JPG
PICT3669.JPG
PICT3670.JPG
А как с насадкой шприцевать, тавотница г- образную форму имеет если не ошибаюсь? И если ее выкрутить, то насадка с шлангом
не залезет. Или кардан снимать?
Нет у меня г-обр. тавотниц. Один, в две руки всегда делаю,правда яма в гараже есть.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение plar »

Saur, шприц есть, а конусной насадки нет. И отдельно такой в продаже не видел.
Дед61, всегда шприцевал сточенной насадкой. Теперь плохо стало шприцеваться, выточил насадку, но вспомнил что тавотница вот такая. Или она разборная и насадка ставится не в крестовину, а в тавотницу?
Вложения
3BF7C1BC-5E6F-461A-85F9-8CEE796DE260.png
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Saur »

plar писал(а):Saur, шприц есть, а конусной насадки нет. И отдельно такой в продаже не видел.
это такой - https://www.autodoc.ru/man/7618/part/70651
или
https://service-kluch.com/products/7065 ... nii-100-gr
нас.png
нас.png (46.73 КБ) 1548 просмотров
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение дед61 »

plar писал(а):Saur, шприц есть, а конусной насадки нет. И отдельно такой в продаже не видел.
Дед61, всегда шприцевал сточенной насадкой. Теперь плохо стало шприцеваться, выточил насадку, но вспомнил что тавотница вот такая. Или она разборная и насадка ставится не в крестовину, а в тавотницу?
У меня насадка- удлинитель ставится прямо в крестовину. Вроде народ отписывался у всех получалось. Когда выкручиваешь штатную тавотницу из крестовины, смотри там пружинка должна быть.Её роль - удерживать шарик в тавотнице.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение юрий юрикович »

тут уже писали: выкручивается штатная масленка. в ее резьбу вкручивается трубка с резьбой для вкрутки на место штатной масленки ( у меня М6 наружная на трубке), с другой стороны есть резьба для вкручивания штатной (или отдельной) масленки. ( у меня М6 внутренняя на трубке) . хотя кто писАл что резьбы нужны 7 мм... не знаю, у меня нормально с резбами М6 стандартного щага. удаление масленки от тела крестовины позволяет свободно манипулировать шприцем с необточенным наконечником
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрик -юрик
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 08:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО СПОРТ 2
Откуда: гомель

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение юрик -юрик »

восстанвливаюсь
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»