Клапан-не клапан, вопрос открытый.Napic писал(а):Нужно подцепить сканер и посмотреть давление топлива на холостом ходу. Если скачет - то менять SCV клапан в топливном насосе. Это просто поменять. Возможно ему время уже пришло поменяться на новый, так как пробег уже соответствует началу проблем с этим клапаном.Aalexa писал(а):А при данной болячке обороты плавают? У меня сегодня появился какой-то новый звук, как будто стал жестче работать и обороты стали плавать от 615 до 650 при обычной частоте 650. Добавлю пробег 90т
А вот давление может показывать от балды легко и из за датчика.
Так как он сделан мягко сказать не хорошо. А ещё если на него поставить разъём неахти какого качества например от блока увеличения мощности, или не поставить штатную резинку уплотнения, то конец его довольно близок.
Вот фотки вскрытого датчика, то что с ним стало от попадания воды.
И для примера как проникает WD-40 через разъём на фотографиях видно растущее пятно.