Звон в моторном отсеке.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 28 окт 2014, 09:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Звон в моторном отсеке.
Похоже, но у меня звук намного тише и нежнее,здесь не "колокольчик" а "колокол".
"Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом".
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Звон в моторном отсеке.
Что то страшноватый звон тоkestrel писал(а):Записал звук, слышно хорошо. Выкладываю на разбор для пытливых умов.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Звон в моторном отсеке.
Плохой звук!!!!!!!!!!!!!!!!kestrel писал(а):Записал звук, слышно хорошо. Выкладываю на разбор для пытливых умов.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Звон в моторном отсеке.
Очень сильно похож на звон топливной форсунки, только очень громкий. Думаю, что все же это кирдык форсунке.kestrel писал(а):Записал звук, слышно хорошо. Выкладываю на разбор для пытливых умов.
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Звон в моторном отсеке.
какой пробег?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- kestrel
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
- Откуда: МО Красногорский р-н
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Звон в моторном отсеке.
На пикап-клубе в темах про форсунки иногда пишут: "умерла форсунка, надо менять", как они определяют, что она умерла, комп ругается? Про паразитный звон-то нигде не пишутkrokodil594 писал(а):Очень сильно похож на звон топливной форсунки, только очень громкий. Думаю, что все же это кирдык форсунке.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Звон в моторном отсеке.
Как они определяют я не знаю, может по показаниям МУТ, может на слух или еще как - нибудь. Та история с заменой форсунки, о которой я писал, была связана именно с звоном, правда он был тише, но очень сильно похож. Надо, чтобы спец слушал, нюхал и выносил вердикт.kestrel писал(а):На пикап-клубе в темах про форсунки иногда пишут: "умерла форсунка, надо менять", как они определяют, что она умерла, комп ругается? Про паразитный звон-то нигде не пишутkrokodil594 писал(а):Очень сильно похож на звон топливной форсунки, только очень громкий. Думаю, что все же это кирдык форсунке.
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Звон в моторном отсеке.
kestrel писал(а):На пикап-клубе в темах про форсунки иногда пишут: "умерла форсунка, надо менять", как они определяют, что она умерла, комп ругается? Про паразитный звон-то нигде не пишутkrokodil594 писал(а):Очень сильно похож на звон топливной форсунки, только очень громкий. Думаю, что все же это кирдык форсунке.
Тут на форуме есть человек который с такой проблемой боролся Виталий (ВИЙ) поищи, думаю он тебе поможет (если это дело в форсах).
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- kestrel
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
- Откуда: МО Красногорский р-н
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Звон в моторном отсеке.
Штатный БК стал показывать иные значения расхода топлива. Раньше было 9-13, теперь 15-18. Не знаю, можно ли ему доверять, но похоже, это действительно форсунки.
- kestrel
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
- Откуда: МО Красногорский р-н
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Звон в моторном отсеке.
Сегодня вечером никаких посторонних звуков, расход 9.0-9.7. Мистика...kestrel писал(а):Штатный БК стал показывать иные значения расхода топлива. Раньше было 9-13, теперь 15-18. Не знаю, можно ли ему доверять, но похоже, это действительно форсунки.
- kestrel
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
- Откуда: МО Красногорский р-н
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Звон в моторном отсеке.
Такой вопрос. Если форсунке кирдык, тогда дым должен быть черный из выхлопной, или не всегда?krokodil594 писал(а):Очень сильно похож на звон топливной форсунки, только очень громкий. Думаю, что все же это кирдык форсунке.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Звон в моторном отсеке.
В известном мне случае, дыма никакого не было. Вообще никаких признаков кроме звона, но форсунку поменяли.kestrel писал(а):Такой вопрос. Если форсунке кирдык, тогда дым должен быть черный из выхлопной, или не всегда?krokodil594 писал(а):Очень сильно похож на звон топливной форсунки, только очень громкий. Думаю, что все же это кирдык форсунке.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Звон в моторном отсеке.
Звук похож на форсунку. Но следует учесть что все эти записи сильно искажают естественный звук.
Нужно.
Найти у кого есть MUT или другой сканер умеющий отключать форсунки.
Произвести отключение цилиндров по очереди, и слушать когда пропадёт звук.
Далее посмотреть что имеется в сохранённых данных коррекции впрыска (у мута точно есть), запомнить значения.
Произвести обучение малому впрыску.
Сравнить значения.
При больших отклонениях от нуля и между цилиндров, промыть топливную, Винсом например.
Провести опять обучение, смотреть результаты, делать выводы и принимать решения.
Нужно.
Найти у кого есть MUT или другой сканер умеющий отключать форсунки.
Произвести отключение цилиндров по очереди, и слушать когда пропадёт звук.
Далее посмотреть что имеется в сохранённых данных коррекции впрыска (у мута точно есть), запомнить значения.
Произвести обучение малому впрыску.
Сравнить значения.
При больших отклонениях от нуля и между цилиндров, промыть топливную, Винсом например.
Провести опять обучение, смотреть результаты, делать выводы и принимать решения.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Звон в моторном отсеке.
Разговаривал с диагностом своего ОД.
Он частенько живьем скидывает фишку у форсунок и слушает пропали ли троения. На мои возражения, что есть же такой у него прибор, как МУТ-3, который умеет это делать без отключений разъемов, он ответил, что он часто снимает именно фишки, своими руками и ни у кого еще ничего не погорело.
Ему лень подключать сканер, либо нет его под рукой.
Вот такие дела.
Так что как последний шанс поиска сканера, можно наверное на свой страх и риск самому снять осторожно фишку...
Не то, чтобы это было правильно, но как бы есть такой способ диагностирования у некоторых ОД...
Он частенько живьем скидывает фишку у форсунок и слушает пропали ли троения. На мои возражения, что есть же такой у него прибор, как МУТ-3, который умеет это делать без отключений разъемов, он ответил, что он часто снимает именно фишки, своими руками и ни у кого еще ничего не погорело.
Ему лень подключать сканер, либо нет его под рукой.
Вот такие дела.
Так что как последний шанс поиска сканера, можно наверное на свой страх и риск самому снять осторожно фишку...
Не то, чтобы это было правильно, но как бы есть такой способ диагностирования у некоторых ОД...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Звон в моторном отсеке.
Вот мне точно также проверяли форсунки, не полностью снимали фишку с форсунки, а только немного ее отодвигали двигатель начинал подтраивать, но искомый звук не уходил. Но тогда дело было не в форсунках. Зувк был найден и побежден.Napic писал(а):Разговаривал с диагностом своего ОД.
Он частенько живьем скидывает фишку у форсунок и слушает пропали ли троения. На мои возражения, что есть же такой у него прибор, как МУТ-3, который умеет это делать без отключений разъемов, он ответил, что он часто снимает именно фишки, своими руками и ни у кого еще ничего не погорело.
Ему лень подключать сканер, либо нет его под рукой.
Вот такие дела.
Так что как последний шанс поиска сканера, можно наверное на свой страх и риск самому снять осторожно фишку...
Не то, чтобы это было правильно, но как бы есть такой способ диагностирования у некоторых ОД...
Можно еще взять фонендоскоп и прикладывать его к каждой форсунке и слушать какая сильней стучит.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Звон в моторном отсеке.
Учитывая стоимость форсунки и топливной в целом, лучше МУТ-3 всежNapic писал(а):Разговаривал с диагностом своего ОД.
Он частенько живьем скидывает фишку у форсунок и слушает пропали ли троения. На мои возражения, что есть же такой у него прибор, как МУТ-3, который умеет это делать без отключений разъемов, он ответил, что он часто снимает именно фишки, своими руками и ни у кого еще ничего не погорело.
Ему лень подключать сканер, либо нет его под рукой.
Вот такие дела.
Так что как последний шанс поиска сканера, можно наверное на свой страх и риск самому снять осторожно фишку...
Не то, чтобы это было правильно, но как бы есть такой способ диагностирования у некоторых ОД...
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Звон в моторном отсеке.
Привет.kestrel писал(а):Записал звук, слышно хорошо. Выкладываю на разбор для пытливых умов.
Послушал. У меня не так было. У меня было жестко-детонационно. http://www.youtube.com/watch?v=5keIujV8lqs
Причем, зимой на холодную. Летом вообще не проявлялся этот стук. В конце прошлого лета только начал замечать этот стук. Видимо совсем кирдык наступал форсам.
Зимой авто без подогрева вебастой не заводилось уже при -18. Просто стартер бодро молотил без намеков на вспышки.
Расход после замены форсов упал гдето на литр-полтора. Дымило прилично, несмотря на чистку ДМРВ. Но дымило не постоянно, а периодически. И с разной интенсивностью черноты. Так же не постоянно, а регулярно эпизодически Мицубану как будто прицеп трехтонный подвешивали. Орет, а не пыряет.
Спец по форсам сказал, что их подклинивало то в закрытом состоянии, то в открытом. После ночной стоянки зимой они клинили в открытом состоянии и просто лили в цилиндры, поэтому и не заводилась. Так же и с тупизной - клинили в закрытом положении и мощи не хватало. Плунжеры на всех форсах были задранные. Иглы засранные, что объяснялось подклиниванием в открытом положении - внутрь форсов прорывались выхлопные газы.
Как-то так )))
Осенью поменял форсы. Авто ездило мало. Зиму откатал. По весне опять поддымливать начало иногда. Потом сделал ТО. и гдето через тыщи 3 начало опять поддымливать на переходных режимах, причем уже гораздо чаще, практически постоянно. Начал расстраиваться, типа опять форсы накрываются... Про ДМРВ как то не думал - всего ж 3 ткм после чистки. Но все же снял и промыл. Заодно снял патрубок с турбины (он сползает периодически) тщательно отмыл, обезжирил и заменил хомут. Вот уже гдет 5 ткм откатал - не дымит пока )))
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Звон в моторном отсеке.
Эдик, метод есть. Но ОД если даже что то и сгорит, спишет на владельца.
Так как у него сломалась форсунка, и до кучи наелся блок управления двигателем.
И поверь ты ничего не сможешь доказать, ибо как правило все эти "диагностики" проводятся в отсутствии владельца.
Да и не каждый владелец понимает что происходит.
Так как у него сломалась форсунка, и до кучи наелся блок управления двигателем.
И поверь ты ничего не сможешь доказать, ибо как правило все эти "диагностики" проводятся в отсутствии владельца.
Да и не каждый владелец понимает что происходит.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Звон в моторном отсеке.
Согласен.
Можно наверное взять неисправную форсунку на свалке, но с исправной электрической частью и одеть на выключенном зажигании. Потом завести и послушать. Так именно я не делал, но если до МУТа сотня верст, то наверное можно одну такую форсунку поискать на разборах....
Можно наверное взять неисправную форсунку на свалке, но с исправной электрической частью и одеть на выключенном зажигании. Потом завести и послушать. Так именно я не делал, но если до МУТа сотня верст, то наверное можно одну такую форсунку поискать на разборах....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)