Звон в моторном отсеке.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Wlast
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 09:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 68 раз

Re: Звон в моторном отсеке.

Сообщение Wlast »

Похоже, но у меня звук намного тише и нежнее,здесь не "колокольчик" а "колокол".
"Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом".
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Звон в моторном отсеке.

Сообщение Армеец »

kestrel писал(а):Записал звук, слышно хорошо. Выкладываю на разбор для пытливых умов.
Что то страшноватый звон то :*PARDON*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Звон в моторном отсеке.

Сообщение sn1 »

kestrel писал(а):Записал звук, слышно хорошо. Выкладываю на разбор для пытливых умов.
Плохой звук!!!!!!!!!!!!!!!! :kez_11:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Звон в моторном отсеке.

Сообщение krokodil594 »

kestrel писал(а):Записал звук, слышно хорошо. Выкладываю на разбор для пытливых умов.
Очень сильно похож на звон топливной форсунки, только очень громкий. Думаю, что все же это кирдык форсунке.
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Звон в моторном отсеке.

Сообщение Vistereos »

какой пробег?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
kestrel
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
Откуда: МО Красногорский р-н
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Звон в моторном отсеке.

Сообщение kestrel »

Vistereos писал(а):какой пробег?
71 тык, машина 2011 года.
Аватара пользователя
kestrel
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
Откуда: МО Красногорский р-н
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Звон в моторном отсеке.

Сообщение kestrel »

krokodil594 писал(а):Очень сильно похож на звон топливной форсунки, только очень громкий. Думаю, что все же это кирдык форсунке.
На пикап-клубе в темах про форсунки иногда пишут: "умерла форсунка, надо менять", как они определяют, что она умерла, комп ругается? Про паразитный звон-то нигде не пишут :(
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Звон в моторном отсеке.

Сообщение krokodil594 »

kestrel писал(а):
krokodil594 писал(а):Очень сильно похож на звон топливной форсунки, только очень громкий. Думаю, что все же это кирдык форсунке.
На пикап-клубе в темах про форсунки иногда пишут: "умерла форсунка, надо менять", как они определяют, что она умерла, комп ругается? Про паразитный звон-то нигде не пишут :(
Как они определяют я не знаю, может по показаниям МУТ, может на слух или еще как - нибудь. Та история с заменой форсунки, о которой я писал, была связана именно с звоном, правда он был тише, но очень сильно похож. Надо, чтобы спец слушал, нюхал и выносил вердикт.
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Звон в моторном отсеке.

Сообщение Vistereos »

kestrel писал(а):
krokodil594 писал(а):Очень сильно похож на звон топливной форсунки, только очень громкий. Думаю, что все же это кирдык форсунке.
На пикап-клубе в темах про форсунки иногда пишут: "умерла форсунка, надо менять", как они определяют, что она умерла, комп ругается? Про паразитный звон-то нигде не пишут :(

Тут на форуме есть человек который с такой проблемой боролся Виталий (ВИЙ) поищи, думаю он тебе поможет (если это дело в форсах).
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
kestrel
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
Откуда: МО Красногорский р-н
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Звон в моторном отсеке.

Сообщение kestrel »

Штатный БК стал показывать иные значения расхода топлива. Раньше было 9-13, теперь 15-18. Не знаю, можно ли ему доверять, но похоже, это действительно форсунки.
Аватара пользователя
kestrel
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
Откуда: МО Красногорский р-н
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Звон в моторном отсеке.

Сообщение kestrel »

kestrel писал(а):Штатный БК стал показывать иные значения расхода топлива. Раньше было 9-13, теперь 15-18. Не знаю, можно ли ему доверять, но похоже, это действительно форсунки.
Сегодня вечером никаких посторонних звуков, расход 9.0-9.7. Мистика...
Аватара пользователя
kestrel
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
Откуда: МО Красногорский р-н
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Звон в моторном отсеке.

Сообщение kestrel »

krokodil594 писал(а):Очень сильно похож на звон топливной форсунки, только очень громкий. Думаю, что все же это кирдык форсунке.
Такой вопрос. Если форсунке кирдык, тогда дым должен быть черный из выхлопной, или не всегда?
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Звон в моторном отсеке.

Сообщение krokodil594 »

kestrel писал(а):
krokodil594 писал(а):Очень сильно похож на звон топливной форсунки, только очень громкий. Думаю, что все же это кирдык форсунке.
Такой вопрос. Если форсунке кирдык, тогда дым должен быть черный из выхлопной, или не всегда?
В известном мне случае, дыма никакого не было. Вообще никаких признаков кроме звона, но форсунку поменяли.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Звон в моторном отсеке.

Сообщение SNOOPER »

Звук похож на форсунку. Но следует учесть что все эти записи сильно искажают естественный звук.
Нужно.
Найти у кого есть MUT или другой сканер умеющий отключать форсунки.
Произвести отключение цилиндров по очереди, и слушать когда пропадёт звук.
Далее посмотреть что имеется в сохранённых данных коррекции впрыска (у мута точно есть), запомнить значения.
Произвести обучение малому впрыску.
Сравнить значения.
При больших отклонениях от нуля и между цилиндров, промыть топливную, Винсом например.
Провести опять обучение, смотреть результаты, делать выводы и принимать решения.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Звон в моторном отсеке.

Сообщение Napic »

Разговаривал с диагностом своего ОД.

Он частенько живьем скидывает фишку у форсунок и слушает пропали ли троения. На мои возражения, что есть же такой у него прибор, как МУТ-3, который умеет это делать без отключений разъемов, он ответил, что он часто снимает именно фишки, своими руками и ни у кого еще ничего не погорело.
Ему лень подключать сканер, либо нет его под рукой.
Вот такие дела.

Так что как последний шанс поиска сканера, можно наверное на свой страх и риск самому снять осторожно фишку...

Не то, чтобы это было правильно, но как бы есть такой способ диагностирования у некоторых ОД...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Звон в моторном отсеке.

Сообщение Alex5024 »

Napic писал(а):Разговаривал с диагностом своего ОД.

Он частенько живьем скидывает фишку у форсунок и слушает пропали ли троения. На мои возражения, что есть же такой у него прибор, как МУТ-3, который умеет это делать без отключений разъемов, он ответил, что он часто снимает именно фишки, своими руками и ни у кого еще ничего не погорело.
Ему лень подключать сканер, либо нет его под рукой.
Вот такие дела.

Так что как последний шанс поиска сканера, можно наверное на свой страх и риск самому снять осторожно фишку...

Не то, чтобы это было правильно, но как бы есть такой способ диагностирования у некоторых ОД...
Вот мне точно также проверяли форсунки, не полностью снимали фишку с форсунки, а только немного ее отодвигали двигатель начинал подтраивать, но искомый звук не уходил. Но тогда дело было не в форсунках. Зувк был найден и побежден. :)
Можно еще взять фонендоскоп и прикладывать его к каждой форсунке и слушать какая сильней стучит.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Звон в моторном отсеке.

Сообщение Vistereos »

Napic писал(а):Разговаривал с диагностом своего ОД.

Он частенько живьем скидывает фишку у форсунок и слушает пропали ли троения. На мои возражения, что есть же такой у него прибор, как МУТ-3, который умеет это делать без отключений разъемов, он ответил, что он часто снимает именно фишки, своими руками и ни у кого еще ничего не погорело.
Ему лень подключать сканер, либо нет его под рукой.
Вот такие дела.

Так что как последний шанс поиска сканера, можно наверное на свой страх и риск самому снять осторожно фишку...

Не то, чтобы это было правильно, но как бы есть такой способ диагностирования у некоторых ОД...
Учитывая стоимость форсунки и топливной в целом, лучше МУТ-3 всеж :*NO*:
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Звон в моторном отсеке.

Сообщение ВИЙ »

kestrel писал(а):Записал звук, слышно хорошо. Выкладываю на разбор для пытливых умов.
Привет.
Послушал. У меня не так было. У меня было жестко-детонационно. http://www.youtube.com/watch?v=5keIujV8lqs
Причем, зимой на холодную. Летом вообще не проявлялся этот стук. В конце прошлого лета только начал замечать этот стук. Видимо совсем кирдык наступал форсам.
Зимой авто без подогрева вебастой не заводилось уже при -18. Просто стартер бодро молотил без намеков на вспышки.
Расход после замены форсов упал гдето на литр-полтора. Дымило прилично, несмотря на чистку ДМРВ. Но дымило не постоянно, а периодически. И с разной интенсивностью черноты. Так же не постоянно, а регулярно эпизодически Мицубану как будто прицеп трехтонный подвешивали. Орет, а не пыряет.
Спец по форсам сказал, что их подклинивало то в закрытом состоянии, то в открытом. После ночной стоянки зимой они клинили в открытом состоянии и просто лили в цилиндры, поэтому и не заводилась. Так же и с тупизной - клинили в закрытом положении и мощи не хватало. Плунжеры на всех форсах были задранные. Иглы засранные, что объяснялось подклиниванием в открытом положении - внутрь форсов прорывались выхлопные газы.
Как-то так )))
Осенью поменял форсы. Авто ездило мало. Зиму откатал. По весне опять поддымливать начало иногда. Потом сделал ТО. и гдето через тыщи 3 начало опять поддымливать на переходных режимах, причем уже гораздо чаще, практически постоянно. Начал расстраиваться, типа опять форсы накрываются... Про ДМРВ как то не думал - всего ж 3 ткм после чистки. Но все же снял и промыл. Заодно снял патрубок с турбины (он сползает периодически) тщательно отмыл, обезжирил и заменил хомут. Вот уже гдет 5 ткм откатал - не дымит пока )))
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Звон в моторном отсеке.

Сообщение SNOOPER »

Эдик, метод есть. Но ОД если даже что то и сгорит, спишет на владельца.
Так как у него сломалась форсунка, и до кучи наелся блок управления двигателем.
И поверь ты ничего не сможешь доказать, ибо как правило все эти "диагностики" проводятся в отсутствии владельца.
Да и не каждый владелец понимает что происходит.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Звон в моторном отсеке.

Сообщение Napic »

Согласен.
Можно наверное взять неисправную форсунку на свалке, но с исправной электрической частью и одеть на выключенном зажигании. Потом завести и послушать. Так именно я не делал, но если до МУТа сотня верст, то наверное можно одну такую форсунку поискать на разборах....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»