Свист на холодном движке

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Bichok
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
Двигатель:: 4D56Дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
Откуда: витебск
Откуда: Беларусь.г.Витебск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Bichok »

VladimirV писал(а):
Свят писал(а):...Когда слушал шелест Спорта, что писАл выше, сравнивал со своим танком. Две машины стояли рядом и обе замороженные. У меня всё оки. Ловили пропелер на ходу ради смеха так сказать :*CRAZY*: Мой пальцы отшибает(не заклинивший ::-P: ) а его спокойно *ловится* за лопасть....
Плюс на моём при любых шевелениях, если держа завести- никаких шумов
А какие были пробеги на одной и на другой машинке?

Сегодня утром попробовал проверить свою теорию, что шелестосвист идет от проскальзывания вискомуфты.
Симптомы:
БК показывает -10 С. Тэны включены. Подогрев сидений тоже.
Завожу и сразу иду к морде. Двигатель начинает набирать обороты и выходит на свои положенные 1200 об/мин. Слышен только рокот холодного дизеля и равномерный обычный шум от быстро вращающегося карлсона. Через несколько секунд шум карлсона начинает стихать (снижаются его обороты) и появляется сначала шелест, а потом уже и шелест со свистом.

У кого-нибудь из свистящих есть похожие симптомы?

Логика подсказывает, что при начале заводки вискомуфта была замкнута и карлсон вращался со скоростью вала, а потом виска разомкнулась, карлсон снизил обороты и внутреннее трение виски выдало знакомый до боли звук.

Это же подтверждает и наблюдения Свята. На свистящей машине карлсон останавливается легким касанием руки, а на не свистящей "пальцы отшибает".

у меня третью зиму так :*YES*: ,пока :*SCRATCH*: ....летом все ок.
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
andrey_anatolevich
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 12:26
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиши Паджеро Спорт (новый)
Откуда: Коми

Re: Свист на холодном движке

Сообщение andrey_anatolevich »

У меня такая же проблема. Купил машину 10 июля в Кирове. Летом ездил все отлично было. Как прошла осень наступили холода стал замечать странный свист, похожий на шум при работе с наждачной бумагой, возле вентилятора с радиатором. Позвонил диллерам, посоветовали натянуть ремни. На ощуп посмотрел ремни, натяжка вроде нормальная. Один ремень (генератора и гидроусилителя) натягивается автоматически без всякой регулировки, другой у кондиционера регулируется просто, сейчас попробую его подтянуть. Посмотрим что будет.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Армеец »

andrey_anatolevich писал(а):. Посмотрим что будет.
Забей на это.... Если подсвистывает - ремень кондера подтяни, а лучше поставить зубчатый 925х13.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Свист на холодном движке

Сообщение sn1 »

Армеец писал(а):
andrey_anatolevich писал(а):. Посмотрим что будет.
Забей на это.... Если подсвистывает - ремень кондера подтяни, а лучше поставить зубчатый 925х13.
13x920 ещё лучше!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Свят »

sn1 писал(а):
Армеец писал(а):
andrey_anatolevich писал(а):. Посмотрим что будет.
Забей на это.... Если подсвистывает - ремень кондера подтяни, а лучше поставить зубчатый 925х13.
13x920 ещё лучше!
Кто меньше? :)
AVX13x915 больше десятка уже поставил :;-):
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Андрей Ф.
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 13:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero Sport
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 12 раз

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Андрей Ф. »

C подобной проблемой обратился к ОД. Диагноз- замена вискомуфты вентилятора. Через неделю доставили до ОД. Работа по замене час полтора. Расходов с моей стороны ноль. В результате свиста не наблюдаю.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Армеец »

Свят писал(а):[Кто меньше? :)
AVX13x915 больше десятка уже поставил :;-):
Я криворукий - не смог я поставить 915....купил 925 - поставил спокойно, запас на подтяжку ремня там ешо 2 см. по резьбе...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Андрей Ф.
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 13:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero Sport
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 12 раз

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Андрей Ф. »

Андрей Ф. писал(а):C подобной проблемой обратился к ОД. Диагноз- замена вискомуфты вентилятора. Через неделю доставили до ОД. Работа по замене час полтора. Расходов с моей стороны ноль. В результате свиста не наблюдаю.
Три дня отъездил, та же история.... подсвистывать опять начал.Температура за бортом -21, -27 Думаю может опять ОД напрячь? Вообще, кто нибудь менял вискомуфту вентилятора но чтоб проблема ушла?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Свят »

Андрей Ф. писал(а):
Андрей Ф. писал(а):C подобной проблемой обратился к ОД. Диагноз- замена вискомуфты вентилятора. Через неделю доставили до ОД. Работа по замене час полтора. Расходов с моей стороны ноль. В результате свиста не наблюдаю.
Думаю может опять ОД напрячь?
В Пермском крае у VG турбин через тонюсенький шланг управления отводятся газы из турбины :=-O: , так что неизвесно что и как посвистывает................
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Андрей Ф.
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 13:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero Sport
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 12 раз

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Андрей Ф. »

Хотите предположить, что проблема с турбиной? Но ведь после замены вискомуфты проблема на время ушла...
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Армеец »

Свят писал(а):В Пермском крае у VG турбин через тонюсенький шланг управления отводятся газы из турбины :=-O: , так что неизвесно что и как посвистывает................

с 0 до 60т.км. пробега - турбина воет, а при изменении оборотов вообще как сирена скорой помощи :[:-}:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Свист на холодном движке

Сообщение ISerg »

Андрей Ф. писал(а):C подобной проблемой обратился к ОД. Диагноз- замена вискомуфты вентилятора. Через неделю доставили до ОД. Работа по замене час полтора. Расходов с моей стороны ноль. В результате свиста не наблюдаю.
У кого менял?
В прошлом году выкладывал как у меня свистит http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9#p1215839 в этом видимо привык и не замечаю ::-D:
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Свят »

Андрей Ф. писал(а):Хотите предположить, что проблема с турбиной? Но ведь после замены вискомуфты проблема на время ушла...
Хочу предположить, что работники сервиса в ваших краях мягко говоря неадекватные.... В твоём случае турба не при чём, это как пример- про турбину чушь полная......... Так что и свист отдиагностировать- возможно вопрос по ходу мега сложный.

Реально- были случаи повторной замены вискомуфты. Возможно запчасти не ликвид....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Russo81 »

Все забываю выложить как у меня свистит
http://www.permgres.ru/tmp/engine.mp3
Оппа! Та же чешуя!
У меня тот же самый свист, тоже записан на диктофон для ОД
У меня один в один, записал на диктофон для ОД, предложили остаться до утра - отказался, сломается - отремонтируют, забил.
Вот и меня постигла та же участь :( - на вторую зиму эксплуатации. Так что делать-то - забить?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Свист на холодном движке

Сообщение kor.den74 »

Было только в первую.
Забил.
Вторая и сейчас - тихо
пробег 53000
Последний раз редактировалось kor.den74 27 дек 2012, 10:26, всего редактировалось 1 раз.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Bichok
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
Двигатель:: 4D56Дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
Откуда: витебск
Откуда: Беларусь.г.Витебск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Bichok »

Первую зиму вообще такой шелест ,что прохожие ,и соседи по стоянке оборачивались,...Вторую как бы привык ,забил что ли ...А этой зимой с начало при первых минусах посвистело я вроде как и внимания обращать не стал .....Эту неделю стал заводить по утрам без прогрева салона на 2 мин ,после 3 мин на D и свиста шелеста практически не стало :=-O: ,еле еле сик-сик-сик. Еще это и запомнилось что печка ВЫКЛ,а раньше запуск авто авто 20 и рев на пол улицы и через 2 мин шелест .И морозы были 18-20гр.....Сегодня 3гр со знаком плюс ,как похолодает попробую по эксперементировать день так ,день так...Удачи на дорогах :*VICTORY*:
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
andrey79
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 15:24
Двигатель:: pajero sport 3.0 MIVEC
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2011
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Свист на холодном движке

Сообщение andrey79 »

100% виско муфта! я сам ездил 11.01.2013г к од. сказали это болячка! так как ее вылечить? в виско муфте замерзает гель! Сказали менять нет смысла, и новая муфта засвестит! ОД писал запросы как мне сказали,чтобы изменить виско муфту но ТИШИНА!!!
VladimirV
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle 2012 год
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Свист на холодном движке

Сообщение VladimirV »

VladimirV писал(а):
Свят писал(а):...Езжайте к ОД :)
Да конечно поеду. :)
Уже договорились посмотреть все это хозяйство на ТО 3000.
Но для начала хотелось бы самому понять причину, чтобы ОД проконтролировать и может другим будет полезно проверить симптомы и они не бросятся сломя голову менять ремни или перепресовывать подшипники.
Прошел ТО 3000. Это то, которое бесплатное.
Послушали виску. Удалось продемонтстрировать свист.
Вердикт - будут по гарантии менять виску. Шансов, что это устранит свист немного, но "попытка - не пытка".
Заказали. На следующей неделе, если будет время, заеду поменять. По итогам отпишусь.

P.S. ТО 3000 - пользительная штука. Был в техзоне. Проверили и осмотрели всю машинку. Проверили уровни масла в редукторе, мосту и раздатке. Посмазывали там петли и еще чего-то, покрыли синькой клеммы аккумулятора и подтянули крепежи. В общем понравилось и причем все это бесплатно.

P.P.S Заодно и масло в движке поменял. Ценник на расходники на Рольфе реально порадовал. Масло (Мицу 5W30) получилось 1900 р. на машинку, а фильтр родной 610 р.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Свист на холодном движке

Сообщение MAVR64 »

VladimirV писал(а):
Ценник на расходники на Рольфе реально порадовал. Масло (Мицу 5W30) получилось 1900 р. на машинку, а фильтр родной 610 р.
Ничё не путаешь? 1900 руб это за 4 литра. Остальное они где взяли? Наводит на мысли....
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Russo81 »

Да и масляный фильтр родной в Рольф-Химки около месяца назад мне обошелся в 1100р.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»