VladimirV писал(а):А какие были пробеги на одной и на другой машинке?Свят писал(а):...Когда слушал шелест Спорта, что писАл выше, сравнивал со своим танком. Две машины стояли рядом и обе замороженные. У меня всё оки. Ловили пропелер на ходу ради смеха так сказать Мой пальцы отшибает(не заклинивший ) а его спокойно *ловится* за лопасть....
Плюс на моём при любых шевелениях, если держа завести- никаких шумов
Сегодня утром попробовал проверить свою теорию, что шелестосвист идет от проскальзывания вискомуфты.
Симптомы:
БК показывает -10 С. Тэны включены. Подогрев сидений тоже.
Завожу и сразу иду к морде. Двигатель начинает набирать обороты и выходит на свои положенные 1200 об/мин. Слышен только рокот холодного дизеля и равномерный обычный шум от быстро вращающегося карлсона. Через несколько секунд шум карлсона начинает стихать (снижаются его обороты) и появляется сначала шелест, а потом уже и шелест со свистом.
У кого-нибудь из свистящих есть похожие симптомы?
Логика подсказывает, что при начале заводки вискомуфта была замкнута и карлсон вращался со скоростью вала, а потом виска разомкнулась, карлсон снизил обороты и внутреннее трение виски выдало знакомый до боли звук.
Это же подтверждает и наблюдения Свята. На свистящей машине карлсон останавливается легким касанием руки, а на не свистящей "пальцы отшибает".
у меня третью зиму так ,пока ....летом все ок.