Свист на холодном движке
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:12
Свист на холодном движке
Сегодня как всегда завел авто и жду пока немного прогреется. А туту как засвистит под капотом то ли ремень, то ли еще что, не знаю. Напрягся немного., но потом пропало. И вот что обидно ТО делал месяц назад. Может на ремень что пролили?
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Свист на холодном движке
Если было очень холодно, то в первые секунды - нормально. Если свистит долго (минуту или больше), тем более через некоторое время - ехать к ОД, пусть смотрит натяжение и т.д.Англичанин писал(а):Сегодня как всегда завел авто и жду пока немного прогреется. А туту как засвистит под капотом то ли ремень, то ли еще что, не знаю. Напрягся немного., но потом пропало. И вот что обидно ТО делал месяц назад. Может на ремень что пролили?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:12
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Свист на холодном движке
Цифру, сестра! (С) В смысле, температура какая? Если ниже -20, то я бы не стал обращать внимания, т.к. в такую погоду и не грех посвистеть. Если ноль или около того, то столько долго кмк не должно. Если ОЧЕНЬ влажно, то тоже может посвистывать, но опять же - не полминуты. ИМХО, конечно, но по опыту 11 полных зимних сезонов, в т.ч. и в -35 пускалАнгличанин писал(а):Секунд 30-40. Точно до минуты.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Свист на холодном движке
Во-первых, ни черта не понятно что за авто.
Во-вторых, у меня в -17 никаких свистов после двух суток на улице.
Во-вторых, у меня в -17 никаких свистов после двух суток на улице.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Свист на холодном движке
Если свистить на холодную - надо подтянуть ремень\ремни для навесного оборудования.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Свист на холодном движке
Не согласен с "во-первых". На исправном авто в любой приемлимый мороз (до -30 скажем) никаких таких звуков в течении минуты после заводки быть не должно. Может свистнуть в первые несколько секунд. Может "покашлять". Может погудеть насосом ГУРа. Но все это кратковременно. У меня СпейсСтар в ту самую зиму заводился с первого раза и ничем не свистел-скрипел-вопил. Поэтому, что за машина - здесь глубоко фиолетово. Либо оно исправно, либо что-то надо делать.G.A.P писал(а):Во-первых, ни черта не понятно что за авто.
Во-вторых, у меня в -17 никаких свистов после двух суток на улице.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Saint
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Свист на холодном движке
Слышал свист сегодня при -14 спустя минуты 3 после старта. Завтра проверю еще раз и скажу точнее. А еще машина завелась сегодня раза с 4-го. Как считаете, стоит ли беспокоиться?
НМПС 2010, 5AT
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Свист на холодном движке
В таких случаях проще всего проверить натяг ремней, а потом уже думать о чем-то другом.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Свист на холодном движке
Я бы побеспокоился. В принципе, завод с 4-го раза может быть и полулетней соляркой, но свист - это не нормально. Скорее всего ремень не натянут, как тут правильно заметили - можно самому, можно к ОД. Главное не перетянуть, если самому - тоже плохо.Saint писал(а):Слышал свист сегодня при -14 спустя минуты 3 после старта. Завтра проверю еще раз и скажу точнее. А еще машина завелась сегодня раза с 4-го. Как считаете, стоит ли беспокоиться?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Saint
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Свист на холодном движке
Черт побери, я только что ездил на то в рольф, и там сказали, что все проверили.
НМПС 2010, 5AT
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Свист на холодном движке
Думаю, если специально не указать, то натяжение ремней проверять не будут. Обычно либо все нормально, либо водители жалуются на свист или другие шумыSaint писал(а):Черт побери, я только что ездил на то в рольф, и там сказали, что все проверили.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- КириллМУМ
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 22:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, МКПП, резина А/Т, 2008 г.в., цвет "умри с тряпкой"
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Свист на холодном движке
Смотря на сколько сильно свистит...у меня вот на 4М41 ремни (или всего один из них) как то странно шумят (не скажу что уж прям свист стоит....но звучок на холодном моторе есть) при том звук этот был и на новом авто и после пробега 20 т.км. остался. Натяжение ремней в норме, мастер на ТО сказал что тоже всё ок (но им особо верить то не стоит). Как свистит ремень когда проскальзывает знаю (Волга была), но этот звкук намного тише. За год уже привык к этому лёгкому посвистыванию))).
Это повод задуматься...качество ДТ? свечи?Saint писал(а):Слышал свист сегодня при -14 спустя минуты 3 после старта. Завтра проверю еще раз и скажу точнее. А еще машина завелась сегодня раза с 4-го. Как считаете, стоит ли беспокоиться?
Последний раз редактировалось КириллМУМ 29 ноя 2010, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
- Crash
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Свист на холодном движке
я ездил на той неделе на ТО-3000. сказали что все нормально... и машинка с моечки сейчас к вам придет..... обычно моют перед осмотром, а не после.. вот и думаю. а смотрели они там чего?
- Saint
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Свист на холодном движке
Машинке еще только 4 тысячи от роду, так что свечи, думаю, в порядке. А вот топливо хз. Заправлялся на лукойле в Москве. Если уж там плохой дизель, то где тогда вообще хороший?КириллМУМ писал(а): Это повод задуматься...качество ДТ? свечи?
НМПС 2010, 5AT
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Свист на холодном движке
Чек посмотрите - может, там и не Лукойл вовсе?Saint писал(а):Машинке еще только 4 тысячи от роду, так что свечи, думаю, в порядке. А вот топливо хз. Заправлялся на лукойле в Москве. Если уж там плохой дизель, то где тогда вообще хороший?КириллМУМ писал(а): Это повод задуматься...качество ДТ? свечи?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- КириллМУМ
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 22:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, МКПП, резина А/Т, 2008 г.в., цвет "умри с тряпкой"
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Свист на холодном движке
Тоже заливаюсь на лукойле, сегодня утром как и всегда завёлся с первого раза (и прошлой зимой при -35 на местной соляре из Владимирской области завёлся без проблем). Я вот только правда завожу не сразу как только спиралька погаснет, а секунд ещё 5 жду...ну чтобы свечи подольше погрели камеру.Saint писал(а):Машинке еще только 4 тысячи от роду, так что свечи, думаю, в порядке. А вот топливо хз. Заправлялся на лукойле в Москве. Если уж там плохой дизель, то где тогда вообще хороший?КириллМУМ писал(а): Это повод задуматься...качество ДТ? свечи?
- Romka18
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:13
- Двигатель:: 2.5 TD
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Ижевск
Re: Свист на холодном движке
Свист присутствует и появился он на пробеге около 4000 км. Свист не ремня. Свист КМК ролика или натяжителя какого..х.з. На холостых и на прогреве присутствует,если обороты добавить ок.2000 тыс/мин уходит. На улице от -18 до -22. Хрень.. Надо есхать к ОД.
NMPS 2.5 AT5, Eisen grey mica(A02). S09.
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Свист на холодном движке
У меня свистели ремни (да и не только у меня как я понял). У ОД озвучил проблему, мастер сказал ремни, на мою просьбу подтянуть сказал, что не хочет этого делать, т.к. ремень будет перетянут и может порваться в любой момент (на форуме у одного парня порвался ремень кондея, почитайте к чему может привести). В итоге я с ним согласился. Мастер порекомендовал поменять полностью ремни (причем рекомендовал поставить от третьего паджерика, сказал они отходят смело 150 тыс, а наши во первых дороже, а во вторых производитель больше 60 тык ресурса на них не закладывает).Англичанин писал(а):Сегодня как всегда завел авто и жду пока немного прогреется. А туту как засвистит под капотом то ли ремень, то ли еще что, не знаю. Напрягся немного., но потом пропало. И вот что обидно ТО делал месяц назад. Может на ремень что пролили?
После смены ничего не свистит, а до смены свистело так, что мама не горюй!
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54