Свист на холодном движке
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle 2012 год
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Свист на холодном движке
Во млин напрягли!
Предыдущие цифры давал по памяти.
Сходил на парковку за заказ-нарядом на работы:
Фильтр маслянный Мицу - 621,1 р.
Прокладка сливной пробки - 28,92 р.
Масло моторное 6,4 литра Мицу 5W30 - 1962,56 р.
Все делалось при мне. Фильтр держал в руках, масло набирали из 200 литровой бочки, уровень проверяли.
При этом на все расходники указана скида от прайса 39,75%.
ДР у меня весной.
Может я - VIP-клиент, но мне про это забыли сообщить?
Или фильтр и масло просрочены?
сорри за офф-топ.
Предыдущие цифры давал по памяти.
Сходил на парковку за заказ-нарядом на работы:
Фильтр маслянный Мицу - 621,1 р.
Прокладка сливной пробки - 28,92 р.
Масло моторное 6,4 литра Мицу 5W30 - 1962,56 р.
Все делалось при мне. Фильтр держал в руках, масло набирали из 200 литровой бочки, уровень проверяли.
При этом на все расходники указана скида от прайса 39,75%.
ДР у меня весной.
Может я - VIP-клиент, но мне про это забыли сообщить?
Или фильтр и масло просрочены?
сорри за офф-топ.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Свист на холодном движке
VladimirV писал(а): Масло моторное 6,4 литра Мицу 5W30 - 1962,56 р.
масло набирали из 200 литровой бочки, уровень проверяли.
т.е. при тебе залили 5,7л, а взяли за 6,4л?VladimirV писал(а): Все делалось при мне.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle 2012 год
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Свист на холодном движке
Сколько залили "точно в граммах" не знаю. Но по предыдущему опыту личного общения с ДВС считаю, что масло было было заменено по максимуму. Потому как сливали через нижнюю пробку а не путем "отсоса" и меняли масляный фильтр, который изначально идет сухой. Кстати фильтр Мицу мне по внешнему виду показался довольно большим. Значительно больше того, что у меня был на 7-м Аккорде 2,4.sn1 писал(а): т.е. при тебе залили 5,7л, а взяли за 6,4л?
После заливки мастер завел машинку, заглушил, пошли перекурили, поднял щуп, протер, опустил, поднял. Масло по верхнюю метку. Норма.
Но даже если принять что залили 5,7 литра, то получается 338 р. за литр масла. Хорошо,что не успел купить сам в магазине.
Вот теперь в раздумьях - с чего бы это? Такой "косяк наоборот" и где подвох?
Ведь скида на фильтр точно никакого отношения к объему масла не имеет.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Свист на холодном движке
Ну если тысяч в 5 его поменяешь, то хорошоVladimirV писал(а):Хорошо,что не успел купить сам в магазине.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle 2012 год
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Свист на холодном движке
Стесняюсь спросить, но неужели тебя так сильно где-то обидели?sn1 писал(а):Ну если тысяч в 5 его поменяешь, то хорошоVladimirV писал(а):Хорошо,что не успел купить сам в магазине.
ИМХО без доверия жить трудно. И пока ничего плохого ОД мне не сделал. Только хорошее.
А жить с постоянным ощущением приближающего звиздеца или что каждый тебя хочет кинуть как то совсем невесело.
P.S. Машинка то полюбому еще почти три года будет на гарантии. И очень вероятно что в этом же сервисе. И чего же им тогда плевать в колодец из которого пьют? Из-за 6 литров масла?! Не понимаю.
Не понимаю как Сергей, который делал ТО на моем НМПС и который сам катается на Паджеро, мог глядя мне в глаза и разговаривая со мной лить в мою машину вместо нормального масла - фигню.
И зачем тогда он и мастер-приемщик оперативно и без напряга решили вопрос по гарантийной замене вискомуфты?
- Bichok
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
- Двигатель:: 4D56Дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
- Откуда: витебск
- Откуда: Беларусь.г.Витебск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Свист на холодном движке
по поводу гарантии то тут вопрос спорный ,3 года не на все запцацки....например аморты , муфта кондишн,топливн насос,турбокомпрессор 1 год ....то что маловероятно крякнет 3 ,что скорее вероятно 1.Удачи на дорогахVladimirV писал(а):Стесняюсь спросить, но неужели тебя так сильно где-то обидели?sn1 писал(а):Ну если тысяч в 5 его поменяешь, то хорошоVladimirV писал(а):Хорошо,что не успел купить сам в магазине.
ИМХО без доверия жить трудно. И пока ничего плохого ОД мне не сделал. Только хорошее.
А жить с постоянным ощущением приближающего звиздеца или что каждый тебя хочет кинуть как то совсем невесело.
P.S. Машинка то полюбому еще почти три года будет на гарантии. И очень вероятно что в этом же сервисе. И чего же им тогда плевать в колодец из которого пьют? Из-за 6 литров масла?! Не понимаю.
Не понимаю как Сергей, который делал ТО на моем НМПС и который сам катается на Паджеро, мог глядя мне в глаза и разговаривая со мной лить в мою машину вместо нормального масла - фигню.
И зачем тогда он и мастер-приемщик оперативно и без напряга решили вопрос по гарантийной замене вискомуфты?
P.S. А муфта у меня третью зиму посвистывает ,эту практически уже еле слышно,летом тишина
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Свист на холодном движке
Были случаиVladimirV писал(а): Стесняюсь спросить, но неужели тебя так сильно где-то обидели?
ТрудноVladimirV писал(а):ИМХО без доверия жить трудно. И пока ничего плохого ОД мне не сделал. Только хорошее.
Звездеца не жду, живу веселоVladimirV писал(а):А жить с постоянным ощущением приближающего звиздеца или что каждый тебя хочет кинуть как то совсем невесело.
А они не нарочно, а от безграмотности в основномVladimirV писал(а):P.S. Машинка то полюбому еще почти три года будет на гарантии. И очень вероятно что в этом же сервисе. И чего же им тогда плевать в колодец из которого пьют? Из-за 6 литров масла?! Не понимаю.
Ну как-бы даже производитель косячит и никак не исправится, а что уж говорить о дилере, который сложнее чем масло поменять ничего не умеет. Производителю не выгодно чтобы ты долго ездил на машине без ремонта, делай выводы. То что льют дилеры в большинстве случаев теряет моющие свойства тыщ в 5 на наших движках и нашей соляре.VladimirV писал(а):Не понимаю как Сергей, который делал ТО на моем НМПС и который сам катается на Паджеро, мог глядя мне в глаза и разговаривая со мной лить в мою машину вместо нормального масла - фигню.
Ты думаешь он бесплатно работает?VladimirV писал(а):И зачем тогда он и мастер-приемщик оперативно и без напряга решили вопрос по гарантийной замене вискомуфты?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle 2012 год
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Свист на холодном движке
Ну тут у каждого свой жизненый опыт.sn1 писал(а):VladimirV писал(а): ...А они не нарочно, а от безграмотности в основном
У меня на заре перестройки в студенческие годы был свой маленький гаражный автосервис. Да и вырос у бати в гараже. Так что отличить безграмотного автомеханника от нормального спеца уж как-то надеюсь смогу. И поэтому всегда и разговариваю с ними и нахожусь в техзоне, если есть необходимость и возможность. Да и самому интересно что и как делают с машинкой.
Впрочем мы совсем в офф-топ скатились. Надо завязывать.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Свист на холодном движке
Согласен!VladimirV писал(а): Впрочем мы совсем в офф-топ скатились. Надо завязывать.
Snooper
Ежели потрёшь я только за!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle 2012 год
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Свист на холодном движке
Сегодня по гарантии поменяли вискомуфту.VladimirV писал(а): ...Сегодня утром попробовал проверить свою теорию, что шелестосвист идет от проскальзывания вискомуфты.
Симптомы:
БК показывает -10 С. Тэны включены. Подогрев сидений тоже.
Завожу и сразу иду к морде. Двигатель начинает набирать обороты и выходит на свои положенные 1200 об/мин. Слышен только рокот холодного дизеля и равномерный обычный шум от быстро вращающегося карлсона. Через несколько секунд шум карлсона начинает стихать (снижаются его обороты) и появляется сначала шелест, а потом уже и шелест со свистом.
У кого-нибудь из свистящих есть похожие симптомы?
Логика подсказывает, что при начале заводки вискомуфта была замкнута и карлсон вращался со скоростью вала, а потом виска разомкнулась, карлсон снизил обороты и внутреннее трение виски выдало знакомый до боли звук.
Меняли при мне. Вытащили новую из коробки. Сделана в Тайланде.
После заводки в техзоне - тишина. Посмотрим на результат в процессе эксплуатации.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle 2012 год
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Свист на холодном движке
Сегодня утром после ночной стоянки была первая проверка. БК показывал -17.VladimirV писал(а):Сегодня по гарантии поменяли вискомуфту.
Меняли при мне. Вытащили новую из коробки. Сделана в Тайланде.
После заводки в техзоне - тишина. Посмотрим на результат в процессе эксплуатации.
Завел. Свист не проявился. ТТТ.
Значит дело было точно в вискомуфте. Теперь "будем подождать", чтобы понять фича ли это Мицу или баг вискомуфты.
- Bichok
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
- Двигатель:: 4D56Дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
- Откуда: витебск
- Откуда: Беларусь.г.Витебск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Свист на холодном движке
какая в -опу фича ,ето сыростью пакнет
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 15:24
- Двигатель:: pajero sport 3.0 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2011
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Свист на холодном движке
отпишись если что появитсяVladimirV писал(а):Сегодня утром после ночной стоянки была первая проверка. БК показывал -17.VladimirV писал(а):Сегодня по гарантии поменяли вискомуфту.
Меняли при мне. Вытащили новую из коробки. Сделана в Тайланде.
После заводки в техзоне - тишина. Посмотрим на результат в процессе эксплуатации.
Завел. Свист не проявился. ТТТ.
Значит дело было точно в вискомуфте. Теперь "будем подождать", чтобы понять фича ли это Мицу или баг вискомуфты.
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Свист на холодном движке
Да появится....заменой не лечица звук этот...andrey79 писал(а):отпишись если что появится
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 15:24
- Двигатель:: pajero sport 3.0 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2011
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Свист на холодном движке
Да уж!!! скажи если не секрет у кокого дилера менял?Армеец писал(а):Да появится....заменой не лечица звук этот...andrey79 писал(а):отпишись если что появится
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Свист на холодном движке
Тут отписывался народ, что после замены звук возвращался, я поэтому и не меняю...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Bichok
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
- Двигатель:: 4D56Дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
- Откуда: витебск
- Откуда: Беларусь.г.Витебск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Свист на холодном движке
середина третьей зимы .....почти тихо.,мож у меня вентилятор крутиться перестал,надо глянуть ..тьфу три раза.удачи на дорогах
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle 2012 год
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Свист на холодном движке
Прошла неделя. Пока, т.т.т. полет нормальный.andrey79 писал(а):Да уж!!! скажи если не секрет у кокого дилера менял?Армеец писал(а):Да появится....заменой не лечица звук этот...andrey79 писал(а):отпишись если что появится
Будем помотреть. Но поменять лично мне ничего не стоило. Да и делов на час.
Менял там где и покупал Паджерика. В Диаманте.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3.2 (2008) 5MT "брат-синяк"
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Свист на холодном движке
Друзья!
Имею ту же проблему, пробег 45 тыс.
Скурил уже все озвученные здесь ветки...
Кто может кинуть в меня партнумбером вискомуфты для 4М41?
И ценник, если можно, в студию!
Имею ту же проблему, пробег 45 тыс.
Скурил уже все озвученные здесь ветки...
Кто может кинуть в меня партнумбером вискомуфты для 4М41?
И ценник, если можно, в студию!
NMPS 3.2 (2008) 5MT "брат-синяк"; Бодик 4см; Силовики+пороги (МШУ); Webasto; Инвертор 2кВт; Hella IBScontrol; Пневма 8л 13атм; Доп.свет: перед LED 40Вт, зад LED 30Вт; Тапки: лето Yoko G012 275/60R18, зима Hakka 5 SUV 275/60R18
- stoorm
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 00:20
- Двигатель:: 2,5TD 4D56 (178 лошадей)
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2010
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Свист на холодном движке
Привет всем!
Появилась обсуждаемая здесь проблемка. Машинке 2,5 года, а пробег 66 тыщ. При холодном морозном пуске, как и у многих, был высокочастотный свист пропадающий после прогрева. Я по этому поводу особо не беспокоился ибо так никто и не смог нормально это вылечить, но вчера вдруг появились некоторые осложнения болезни в виде вибраций по кузову (причем нарастающих на холостых), по ощущениям как-будто плавают обороты (но стрелка не дергается) и это на прогретой машине. При холодном пуске вибраций нет, но есть довольно резкий звук похожий на дребезжание+свист, увеличивающийся под газом. Интересно, что переход от звука к вибрациям происходит внезапно и с некотором щелчком, но стабильно после прогрева. Похоже болезнь вошла в терминальную фазу, поэтому обратился к ОД. Предполагаю, что это пресловутая муфта.
Появилась обсуждаемая здесь проблемка. Машинке 2,5 года, а пробег 66 тыщ. При холодном морозном пуске, как и у многих, был высокочастотный свист пропадающий после прогрева. Я по этому поводу особо не беспокоился ибо так никто и не смог нормально это вылечить, но вчера вдруг появились некоторые осложнения болезни в виде вибраций по кузову (причем нарастающих на холостых), по ощущениям как-будто плавают обороты (но стрелка не дергается) и это на прогретой машине. При холодном пуске вибраций нет, но есть довольно резкий звук похожий на дребезжание+свист, увеличивающийся под газом. Интересно, что переход от звука к вибрациям происходит внезапно и с некотором щелчком, но стабильно после прогрева. Похоже болезнь вошла в терминальную фазу, поэтому обратился к ОД. Предполагаю, что это пресловутая муфта.
Новый Pajero Sport S04 2,5TD АКПП цвет белый
Резина зима - YOKOHAMA GEOLANDAR I/T-S G073
лето - Toyo Open Country AT
Резина зима - YOKOHAMA GEOLANDAR I/T-S G073
лето - Toyo Open Country AT