Свист на холодном движке

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дмитрий.
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 12:50
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Дмитрий. »

Дмитрий. писал(а):Проштудировал всю ветку. Попробую поднять тему.
Засвистел две недели назад, даже не засвистел, а как кто-то (извините, не помню чей был пост) справедливо сказал, что звук напоминает звук вентялятора отопления (вибрация со свистом) старых ВАЗов. У меня так:
1. На самых малых оборотах (0,6-0,9) - шипение (вибрация и свист почти не слышны из-за низких оборотов);
2. На средних (0,9-1,4) - cвист с вибрацией, как на ВАЗах, только менее тихий, хотя если бы он был в салоне, то возможно тот же ;
3. На высоких (1,4-2,5) - звук больше напоминает свист с высокочастотной вибрацией.
Свист идет от верхней части решетки радиатора (где "ноздри"), хотя, все это субъективно.
"Отсвистел" неделю, потом уехал на неделю в отпуск. Сегодня (после недельного стояния) после работы пришел в гараж специально для того, чтобы попробовать его, хоть как-то, систематизировать. Получилось примерно следующее:
1. Завел машину. Печку не включал, оборотов не добавлял. Вроде бы ничего не услышал.
2. Подождал минуту, включил печку. Обороты поднялись до 1,2. Услышал звук, как в пункте 2.
3. Выключил печку, добавил обороты газом (ногой, без печки). Звук точно такой же. То есть, наличие звука не зависит от включения печки, а возникает только при увеличении оборотов до 1,1-1,2.
4. Минут 15 грел машину и печкой и газом до температуры 2-ой риски. Ничего не изменилось, разве что звук чуть-чуть менял частоту.
5. Проехал по гаражу. Звук тот же.
6. Разогрел машину до рабочей температуры (середина шкалы). Звук тот же, разве что чуть потише.
7. Педалью газа стал меня обороты от 0,6 до 2,5. На полносью разогретом движке, при плавном увеличении оборотов свыше 2,5-2,7 звук исчезает, но при плавном снижении до 1,5 возвращается обратно.
8. Педалью газа стал резко менять обороты от 0,6 до 3,5. Звук то присутствовал, то исчезал полностью. То есть, тут системы уже нет.
Попробую сделать выводы:
1. Звук идет не от ремней, так как он имеет составляющую вибрации, а не просто тихий или громкий свист трения от проскальзывающих поверхностей.
2. По той же причине (вибрация) звук, как мне кажется, вряд ли идет от нормально посаженного но скрипящего подшипника. Иначе, он имел был постоянный характер, с увеличением или уменьшением тональности, в зависимости от оборотов.
3. Остается одно: звук идет из-за люфта какого-то ролика неплотно сидящего на оси. Тут возможна вибрация, как по продольной, так по поперечной оси.
Вот, такие вот дилетантские измышления. Рассудите. Что это может быть? Сколько с таким звуком можно ездить? Чем это грозит?
Звук уже просто достал ...
Заранее благодрен всем, кто откликнется и надеюсь поможет советом.
Если кому-то будет полезно, то продолжу ...
По-крайней мере, для себя, я эту проблему кажется, победил ... :*YAHOO*:
bug86
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 06:41
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero4 shogun
Откуда: ХМАО
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Свист на холодном движке

Сообщение bug86 »

Кажется или победил, и что было то?
Аватара пользователя
Tanika23
Сообщения: 2243
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ☼ NMPS-теперь у мужа
Откуда: Москва,ЮЗАО
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Tanika23 »

тоже интересно! :*YES*:
Понять женскую логику легко,... достаточно научиться играть в бильярд кубиками.
Верю в свои мечты, верю своим чувствам и интуиции, верю в себя и что все со мной будет правильно.
Дмитрий.
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 12:50
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Дмитрий. »

Ездил ... ездил ... свистел ... свистел ... Достало! :nezl6:
Четыре недели назад записался к дилеру. Приехал. Не заглушая танк - прислушался ... Свистит! Yes! :)
Вышел мастер. Послушали. Погазовали. Не свистит! Сссс ... Уехал ... Предъявить-то нечего ... :%):
Как только уехал от дилера, разумеется, засвистел ... ::-D:

Три недели назад поехал (свистя) на замену масла и фильтров (7600 км) ...
Приехал. Свистит. Загнали в бокс. Поменяли все что нужно (масло). НЕ СВИСТИТ! Видать тепло в боксе ... Выгнали на улицу ... остывала час ... замерз как собака (первый день минусовой температуры в Москве) ... Свистит! Ура!!!
Прямо на улице (чтобы не дай Бог не нагрелась ::-D:) начали разбираться ...
Для начала залили все ремни силиконовой смазкой ... Свистит! :*WALL*:
Сняли ремень кондея ... Свистит! :*WALL*:
Сняли ремень помпы (генератора) ... Не свистит!!! Ура!!! :*YAHOO*:
Значит, или сам ремень или ролики ... о подшипнике генератора или помпе думать никому не хотелось ... :%):
Заменили оба ролика и ремень ... Свистит, зараза!!! :]:-O:
Собрали все обратно ... Свистит! :*WALL*:
Короче, не буду утомлять подробностями, оказалась муфта вентилятора ... под замену по гарантии ... ))
Две недили назад - пришла ... поменял ... Не свистит!!! :*YAHOO*:
Дмитрий.
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 12:50
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Дмитрий. »

Однако, продолжу ... ::-D:
Через день после замены, засвистел снова ... :%):
Но это был уже другой свист ... тот, от избавления от которого, тут куча советов ... :*THANK*:
Это обычный равномерный "чистый" свистящий звук без вибраций ... типа свиста несмазанного подшипника ... И тут уже классика - ремень кондея ... :)
"Пшики" какой-то смазки у дилера помогли минут на 15-ть ... потом снова запел ...
Сегодня в гараже залил оба ремня силиконовой смакой (до +200 град) ... после 3-х часов звук не проявлялся ... :)
Будем посмотреть! ::-D:
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Свист на холодном движке

Сообщение MAVR64 »

Однако, ты прям заинтриговал. Сначала...
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Vadimdania
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Vadimdania »

Тема то опять начала оживать. Как дело к зиме, так и тема оживает. По оживанию темы можно определять какой сейчас месяц. Можно даже на календарь не смотреть.
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Fisher-77
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 май 2011, 22:14
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Fisher-77 »

Дмитрий, ситуация один в один, поменял сам ремень - свистит, поехал к ОД - поменял вискарь, но опять засвистел! ))) Это было в прошлом году, в этом еще не свистит, да и вебасто наверное теперь мешает немного )))
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper
VladimirV
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle 2012 год
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Свист на холодном движке

Сообщение VladimirV »

Ну вот. Принимайте в отряд шелестунов :)
Пробег 1,5 тык.
Заметил свистошелест когда температура опустилась ниже 0. Несколько раз прокурил тему.
На холодную металлический шелест с посвистыванием есть всегда. Но на нормальных холостых (это когда тэны выключены) он тихий.
На повышенных, когда тэны включены он становится громче и добавляется свист.
Сегодня вечером возле работы завел машинку. Включил тены и, по совету форумчан, аккуратно поймал Карлсона. Шелестосвист не пропал. Потом покачал Карлсона вперед-назад по ходу машины. Тональность шелестосвиста менялась и даже в одном положении он практически пропал.
Предварительные выводы:
1. Ремень кондея не причем.
2. Засада в траткте плоского ремня.
3. Не похоже что проскальзывает ремень на генераторе, так как от небольшого покачивания Карлсона врядли изменяется коэффициент сцепления шкива гены и ремня.
4. Учитывая, что машинка практически новая, то не хочется верить, что это брак виски или натяжного ролика, но тем не менее основное подозрение пока на виску. Надо подробнее изучить ее устройство и понять брак это или такая фича. По теплу то тишина.
На ТО 3000 будем с ОД выносить ему мосх. :)

P.S. Из салона шелестосвист не слышен и на скорость движения не влияет.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Свят »

Похоже на подшипник муфты карлсона.
Видел недавно машину, 2 замены по гарантии. 1я на 5, вторая на 30ти....
Выносить мозг никаму ненадо, нужно просто указать на неисправность и попросить устранить :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
VladimirV
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle 2012 год
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Свист на холодном движке

Сообщение VladimirV »

Свят писал(а):Похоже на подшипник муфты карлсона.
Видел недавно машину, 2 замены по гарантии. 1я на 5, вторая на 30ти....
Выносить мозг никаму ненадо, нужно просто указать на неисправность и попросить устранить :)
Вот никак не могу понять причем здесь может быть подшипник. :*DONT_KNOW*:
Если там подшипник качения, то как звук работы подшипника может зависить от температуры окружающего воздуха?
Ну допустим в начале работы загустела смазка и происходит проскальзывание шариков/роликов (что тоже сомнительно), но потом то от трения всеравно подшипник прогреется и смазка начнет работать нормально.
Если же подшипник бракованный (люфт, раковины и т.п.) то "шуметь" он будет при любой температуре.
Или логика хромает?

А может есть у кого "взрывная схема" виски? Как она устроена?
Хочется понять есть ли какая фича в конструкции. А то вдруг замена шила на мыло ничего не решает. А каждое вмешательство неизвестных ручек в заводскую установку может привести к другим, более тяжелым последствиям. ::-(:
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Свят »

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
VladimirV
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle 2012 год
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Свист на холодном движке

Сообщение VladimirV »

Статью осилил. :*CRAZY*:
Если подшипник закрытый и двухрядный, то точно не он. И замена его ничего не даст.
А вот устройство вискомуфты наводит на подозрения о внутреннем трении металлических частей виски при низких температурах.
Логика такова:
Конструктивно в муфте при отрицательных температурах где-то металл цепляется за металл. Отсюда шелест. Чем выше обороты двигателя, тем больше разница оборотов вала помпы и карлсона. Отсюда появляется свист.
Когда поймаешь карлсона и начинаешь его покачивать по оси автомобиля меняются внутренние зазоры и меняется звук, вплоть до исчезновения.
Теперь идеи по отсутствию звука "на холодную" в теплое время года и присутствию его зимой (пусть и тише) даже на прогретом двигателе:
Согласно статьи виска прогревается воздухом от радиатора. Зимой скорее всего антифриз в наших дизелях (кстати про шелест у зажигалок в топике реже слышно) гуляет по малому кругу, радиатор прохладный и температуры воздуха от него не хватает для прогрева биметалической пружины виски. Поэтому виска практически всегда работает с проскальзыванием. А вот если на улице тепло и радиатор греется, то виска нормально прогревается и обороты карлсона практически начинают совпадать с оборотами помпы. То есть пропадает внутреннее трение в виске и, соответственно шелест.

Вывод - шелест со свистом при отрицательных температурах это такая конструктивная фича виски нашего Мицу. И поэтому ее замена редко приводит к устранению проблемы. А вот со временем по идее металлические части виски должны притереться и шелест стать меньше (есть несколько постов клубней, которые говорят о пропадании шелеста после определенного пробега).
И если это так, то дальше вопрос: Это недоработка конструкции или брак изготовления?

Как то так. :*PARDON*:

P.S. Может кто из собратьев по шелесту при снятом плоском ремне на морозе на холодном незаведенном двигателе попробует покрутить руками карлсона и проверить теорию? ::-[:
Последний раз редактировалось VladimirV 13 дек 2012, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Свист на холодном движке

Сообщение kor.den74 »

(есть несколько постов клубней, которые говорят о пропадании шелеста после определенного пробега).

у меня пропало с началом второй зимы как и не было.
ничего не делал вообще
первая зима свистел немилосердно
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Свят »

VladimirV, на самом деле- посторонние звуки от муфты- еденичные случаи.... год выпуска не важен....
Так что гарантия...

Да, муфта меняется целиком(не подшипник).

Когда слушал шелест Спорта, что писАл выше, сравнивал со своим танком. Две машины стояли рядом и обе замороженные. У меня всё оки. Ловили пропелер на ходу ради смеха так сказать :*CRAZY*: Мой пальцы отшибает(не заклинивший ::-P: ) а его спокойно *ловится* за лопасть....
Плюс на моём при любых шевелениях, если держа завести- никаких шумов
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
VladimirV
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle 2012 год
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Свист на холодном движке

Сообщение VladimirV »

Свят писал(а):...Когда слушал шелест Спорта, что писАл выше, сравнивал со своим танком. Две машины стояли рядом и обе замороженные. У меня всё оки. Ловили пропелер на ходу ради смеха так сказать :*CRAZY*: Мой пальцы отшибает(не заклинивший ::-P: ) а его спокойно *ловится* за лопасть....
Плюс на моём при любых шевелениях, если держа завести- никаких шумов
А какие были пробеги на одной и на другой машинке?

Сегодня утром попробовал проверить свою теорию, что шелестосвист идет от проскальзывания вискомуфты.
Симптомы:
БК показывает -10 С. Тэны включены. Подогрев сидений тоже.
Завожу и сразу иду к морде. Двигатель начинает набирать обороты и выходит на свои положенные 1200 об/мин. Слышен только рокот холодного дизеля и равномерный обычный шум от быстро вращающегося карлсона. Через несколько секунд шум карлсона начинает стихать (снижаются его обороты) и появляется сначала шелест, а потом уже и шелест со свистом.

У кого-нибудь из свистящих есть похожие симптомы?

Логика подсказывает, что при начале заводки вискомуфта была замкнута и карлсон вращался со скоростью вала, а потом виска разомкнулась, карлсон снизил обороты и внутреннее трение виски выдало знакомый до боли звук.

Это же подтверждает и наблюдения Свята. На свистящей машине карлсон останавливается легким касанием руки, а на не свистящей "пальцы отшибает".
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Свят »

VladimirV писал(а): А какие были пробеги на одной и на другой машинке?
На свистящей 30, на моей чуть за 40...
Что тут гадать-
VladimirV писал(а):...... Потом покачал Карлсона вперед-назад по ходу машины. Тональность шелестосвиста менялась и даже в одном положении он практически пропал.........
Езжайте к ОД :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
VladimirV
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle 2012 год
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Свист на холодном движке

Сообщение VladimirV »

Свят писал(а):...Езжайте к ОД :)
Да конечно поеду. :)
Уже договорились посмотреть все это хозяйство на ТО 3000.
Но для начала хотелось бы самому понять причину, чтобы ОД проконтролировать и может другим будет полезно проверить симптомы и они не бросятся сломя голову менять ремни или перепресовывать подшипники.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Свят »

В Мурманске, как писАл ранее вискомуфты- нонсенс, а вот ремни- пара штук в месяц...
Диагностика верная, нежели что..... :)

А машины то идут из одного отстойника..... :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Гурон »

... свист, братва, -етто не хорошо, более того, свист - ето х*ево. Надавно столкунулся с такой проблемой: засвистел самка собаки. А тут еще лаве на минусах, а денег должны были многоть, и обещали отдать со дня на день. А свист все усиливался, и уже почти не прекращался. Занял я симьсот рублеф, думаю, ну-ка его нах, лучше поменяю щас, а долг отдам позже... И тока я яго купил, часа через три, мой соколиный глаз узрел моментально изменения на приборной панели, - загорелась гирлянда из датчиков: зарядка, А/Т, еще чета, ну температура поползла вверх... А мой слух поразило отсутствие какого-либо свиста вашпе. Хорошо, что уже холодно, иначе б перегрелся нах. Более того, тормоза встали колом, руль колом, свет фар потускнел а в машине вся семья, жена и лапочки-дочки. До дому, километров десять, пока доехал, руки и нога отсохли, екстрим я не люблю, хотя хотя опыт в прошлом не позволил мне облажаться. Приехал благополучно, есстессно ремень порвало. И причина была не в самом ремне, он был в размере /1090мм/, ну или почти в размере, - автоменагер сказал, что у мня оказывается 1085мм. И я, как последний идиот, покупаю 1080-й, полагая что если уж 1090-й, стоящий и свистящий на тот момент уже не натягивается, то 1080й буит в самый раз... А ОКАЗАЛОСЬ ВОТ ШТО!!! Падла-нижний болт гены раскрутился, вернее гайка с него слетела, и поетому натяжитель был до упора, а ремень адинхер свистил. И тут меня неприятно осенило: что я ремень, который на пять миллиметров короче номинала,, при закрученном нижне болте гены могу и не натянуть... Так оно и вышло. Почти... Карочи, проипался я до полуночи, чуть не опкакался, натягивая ентот неноминальный ремень. Раскидал пол машины, Гур, воздушный фильтр, уже хотел тосол сливать, патрубок радиатора сильно мешал. Но до етого не дошло... И булькнув мозгом, приговарвая заклинания гаражно-нецензурного толка, ценой неимоверных физически-гимнастических усилий, я егосуку, натянул... А леймотивом, етого словоиспажнения является одна мысль, если вдруг ремень стал свистеть, а натяжению он уже не поддается - смотри нижний болт ГЕНЫ...
Да! А машина то хоть какая???
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»