Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.

Сообщение Napic »

AleksandrV писал(а):В НМПС 10 года, есть три вещи которые на мой взгляд ставят его выше машин 08 года, это 5ти ступенчатый автомат, система курсовой устойчивости и дисковые тормоза сзади, но все это нивелируется 2.5 литровым двигателем. Для меня важнее двигатель.
Имея 10 год мечтаю о 3.2 движке, т.к. мне реально не хватает момента на низах, чуть немного и приходится включать пониженную, чтобы не насиловать двигатель... В гараж конечно не заезжаю на пониженной, но мысль возникает ::-(:
Кстати, отказался от установки колес большего размера по причине недостатка момента на низах, все таки 2.5 - это минус...

10-му году да двигатель 4M41 и 5AT и систему курсовой - ЦЕНЫ БЫ ЕМУ НЕ БЫЛО!!!

Но меняться на 3.2 не буду - зачем мне момент без 5AT и курсовой системы ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.

Сообщение Фреди »

Машину свою брал в январе 2010г. Поэтому передо мной остро стоял вопрос: НМПС 3.2 2008 или НМПС 2010 (бензин или дизель особого значения не имело). В пользу НМПС 3.2 2008 после раздумий остались следующие факторы:
- дрыгатель 3,2 мне нравится больше ( меньше всяких ремней, больший обьём, если что и STT у ОД поставить можно без проблем по гарантии хотя конечно ДОРОГО);
- возможность полного отключения переднего моста в режиме 2Н (наличие муфты отключения переднего моста) - для меня имеет значение;
- передаточное число на высшей передаче АКПП НМПС 3.2 2008 почти такое же как и в АКПП НМПС 2010 поэтому особого выйгрыша от 5-ти ступенчатой АКПП я для себя не увидел;
- из электронных систем хотелось минимум (для меня АВС достаточно);
- на НМПС 3.2 2008 наличие вентилятора охлаждения кондея
- ЕВРО 3, а не ЕВРО 4;
Так что выбор у меня был и сделал я его осознано в пользу НМПС 3,2 (год выпуска особого значения не имел, все равно машина "новая" и бралась как минимум лет на пять), свое мнение ни кому не навязываю просто расказал кратко как было.
Последний раз редактировалось Фреди 03 дек 2010, 10:25, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Romka18
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:13
Двигатель:: 2.5 TD
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Ижевск

Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.

Сообщение Romka18 »

Алик86 Про две дороги правда!!! +1000!!! Я Первый раз када в Уренгое был думал в комунизм попал!!! Афто Сотки да Патролы ,без водил,стоят молотят в АЭРОПОРТЕ на площадке и никого...
А потом объяснили-ехать то некуда!!! Тундра и болота!!!
По поводу 200,ТД. С кем работаю в Уренгое имеют 2 таких и оба поменяли по гарантии ДВС на пробеге до 30000км. Сам имел 200 4.7 ,менял по гарантии кардан,сошку рулевую ну т.д. по мелочи! Я думаю 100 4.2 тд VX самое оно с АКПП/.
NMPS 2.5 AT5, Eisen grey mica(A02). S09.
X-Ray
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
Двигатель:: 2.4 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Порт пяти морей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.

Сообщение X-Ray »

Странная сама постановка вопроса. Кузов на 3.2 2008 вроде тьфу-тьфу-тьфу, не ржавеет. 2 года для такой машины, как НМПС, с точки зрения эксплуатации не срок, с точки зрения выявления болячек - вполне себе. А что там будет с 2010 через пару зим, пока неясно. Нафиг оно надо... 5-ступенчатый автомат вообще преимуществом не назвал бы, т.к. эксплуатирую машину на механике, и мне любой автомат нафиг не сдался)).
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.

Сообщение Алик86 »

Romka18 писал(а):По поводу 200,ТД. С кем работаю в Уренгое имеют 2 таких и оба поменяли по гарантии ДВС на пробеге до 30000км. Сам имел 200 4.7 ,менял по гарантии кардан,сошку рулевую ну т.д. по мелочи! .
Ого, что-то Вы ноги моей мечты сильно подкосили
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Аватара пользователя
Romka18
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:13
Двигатель:: 2.5 TD
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Ижевск

Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.

Сообщение Romka18 »

Алик86 Среди своих врать то непринято!!! :*DRINK*: А продаваны нарасказывают.... :*CRAZY*: Надо посмотреть(если есть возможность) сервисные отзывы по 200 и все станет ясно. ::-D:
NMPS 2.5 AT5, Eisen grey mica(A02). S09.
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.

Сообщение Алик86 »

Я без подковырки, действительно задумался. Значит будем обзаводиться квадриками, снежиками, гидриками, лодками и на природу.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Аватара пользователя
Romka18
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:13
Двигатель:: 2.5 TD
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Ижевск

Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.

Сообщение Romka18 »

Алик86 . Я наоборот,с Уважением. ;) Если что не так,сорри. :*SCRATCH*: Если нужна консультация по АТВ,Багги или Снежикам,что знаю расскажу. Есть в пользовании много техники: Гризл-700, Renegat 600 E-TEK, Stels 800 UTV.
NMPS 2.5 AT5, Eisen grey mica(A02). S09.
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Идея: НМПС 3.2 2008 б/у на новый 2,5 2010 с доплатой.

Сообщение Алик86 »

Спасибо, понял, буду иметь ввиду на будущий год.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»