блокировка заднего дифференциала

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Aids42 »

Panzer38 писал(а):
Aids42 писал(а):про провод все понятно, но насколько я что то понимаю в блокировках, то при включенном блоке центра, если поднять одно заднее колесо, оно не провернется даже если межосевого лока нет, или я не прав?

ибо иначе нет смысла в локе центра - одно колесо вывесил и оно одно крутится :) а так происходит когда центральный дифф. свободен и ничем не лочится включая вискомуфту
Именно так и происходит при свободном дифференциале в мосту. Даже если межосевой дифференциал заблокирован весь крутящий момент от двигателя\раздатки передается через кардан и осевой дифференциал на свободное колесо.
При это, естественно, если одно вывешенное колесо пытаться крутить РУКАМИ, то оно не будет проворачиваться, т.к. межосевой дифференциал заблокирован.
только если межосевой залочен то на два колеса, точнее на две оси (переднюю и заднюю), а там через свой межколесный дифф на то колесо котрое меньше сопротивляется, иначе бы с лоченым межосевым диффом застрял в первой же ямке буксуя одним колесом
а вот ежели разлочить центр и вывесить одно колесо тогда можно одно колесо руками и покрутить

кто не верит может попробовать
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Panzer38 »

Aids42 писал(а):
кто не верит может попробовать
Я верю :)
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Назыч
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 14:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Назыч »

Моей машине 6 лет. Первые 1,5 года повседневная эксплуатация с выездами на бездорожье. Проехал 90000 км. За это время частенько не срабатывала блокировка
из-за шлангов и забитых грязью или замерзших сапунов. Постоянно туда лазил.
Но потом NMPS стал "второй машиной" только для выездов на охоту. Первым делом был сделан Бодик и выведены сапуны, следующим образом:
Шланг забора воздуха для компрессора БЗД через тройник соединен с шлангом сапуна заднего моста. С оставшегося выхода тройника шланг идет под капот и заканчивается фильтром тонкой очистки топлива. Конечно же использованы "правильные" шланги.
Так вот: с тех пор прошло 4,5 года и пройдено 55000 км только по бездорожью, порой жесткому. Блокировкой пользуюсь очень часто.
Короче я больше туда не лазил ни разу!!! Включается всегда сразу, в любую погоду, при любой температуре.
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение scorpion63 »

Назыч писал(а):Моей машине 6 лет. Первые 1,5 года повседневная эксплуатация с выездами на бездорожье. Проехал 90000 км. За это время частенько не срабатывала блокировка
из-за шлангов и забитых грязью или замерзших сапунов. Постоянно туда лазил.
Но потом NMPS стал "второй машиной" только для выездов на охоту. Первым делом был сделан Бодик и выведены сапуны, следующим образом:
Шланг забора воздуха для компрессора БЗД через тройник соединен с шлангом сапуна заднего моста. С оставшегося выхода тройника шланг идет под капот и заканчивается фильтром тонкой очистки топлива. Конечно же использованы "правильные" шланги.
Так вот: с тех пор прошло 4,5 года и пройдено 55000 км только по бездорожью, порой жесткому. Блокировкой пользуюсь очень часто.
Короче я больше туда не лазил ни разу!!! Включается всегда сразу, в любую погоду, при любой температуре.
а что за правильные шланги?
фото бы выложили
Назыч
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 14:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Назыч »

scorpion63 писал(а):
Назыч писал(а):Моей машине 6 лет. Первые 1,5 года повседневная эксплуатация с выездами на бездорожье. Проехал 90000 км. За это время частенько не срабатывала блокировка
из-за шлангов и забитых грязью или замерзших сапунов. Постоянно туда лазил.
Но потом NMPS стал "второй машиной" только для выездов на охоту. Первым делом был сделан Бодик и выведены сапуны, следующим образом:
Шланг забора воздуха для компрессора БЗД через тройник соединен с шлангом сапуна заднего моста. С оставшегося выхода тройника шланг идет под капот и заканчивается фильтром тонкой очистки топлива. Конечно же использованы "правильные" шланги.
Так вот: с тех пор прошло 4,5 года и пройдено 55000 км только по бездорожью, порой жесткому. Блокировкой пользуюсь очень часто.
Короче я больше туда не лазил ни разу!!! Включается всегда сразу, в любую погоду, при любой температуре.
а что за правильные шланги?
фото бы выложили
К сожалению по шлангам сказать не смогу, делали ребята в сервисе. Какие-то импортные шланги.
Но дело не в шлангах (хотя в них тоже), а в схеме организации забора воздуха для компрессора.
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение avstr »

strannik_ писал(а):Как писал выше неделю назад перестала включаться БЗД. Вчера решил проблему. Может кому пригодится. Первым делом снял шланг с компрессора. Компрессор включается и дует. Ставлю шланг на место. Компрессор качает секунды две и выключается. Значит компрессор и шланги в порядке. На всякий случай, раз уж залез, снял и почистил колпачки на сапуне заднего моста и всасывающем шланге компрессора. При включённой средней блокировки включаю БЗД. Лампочка мигает, поднимаю домкратом заднее колесо. Пытаюсь провернуть. Стоит колом. Значит блокировка сработала. Скидываю разъём с датчика. Перемыкаю контакты. Средняя блокировка вкл. и включаю кнопку БЗД. Лампочка мигает. Если бы не мигала, а загорелась, значит проблема в датчике. Снимаю вторую фишку, та что посередине машины, перед тем местом где проводка уходит в салон. Перемыкаю. Включаю среднюю блокировку и заднюю. Лампочка горит.
Кусок проводки на экзисте стоит 6,5 тыс.!!!!
Купил 3 метра провода 2Х0,5. Снял проводку, срезал и припоял к новым проводам фишки. Убрал в гофру и поставил на место. Вся работа вместе с перекурами минут 30 заняла.
Кстати, когда осматривал проводку на машине видимых повреждений не увидел. А когда вынимал из гофры провода, обнаружил на одном надорванную изоляцию. Видимо такой поставили с завода, а потом вода и окисление сделали своё дело.

Вот как то так.
такая же фигня все чистое, качает без остановки ,лампа мигает воздух через сапун не выходит,значит мембрана целая , что еще может быть? почему нет включения?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение юрий юрикович »

раз качает без остановки, значит воздух куда то выходит помимо давления на мембрану и давления на нее не хватает, чтобы замкнуть механизм блокировки. у меня так было после того, как я решил "почистить" блок клапанов на компрессоре. после сборки стало куда то травить, хотя на вид все было аккуратно и БЗД не включался ( что моргало или нет уже не помню). поставил электроклапан с жигули ( месяца три-четыре назад в этой теме описывал подробнее, там и клапан указан) и перенес компрессор в багажник. проблема исчезла
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение avstr »

avstr писал(а):
strannik_ писал(а):Как писал выше неделю назад перестала включаться БЗД. Вчера решил проблему. Может кому пригодится. Первым делом снял шланг с компрессора. Компрессор включается и дует. Ставлю шланг на место. Компрессор качает секунды две и выключается. Значит компрессор и шланги в порядке. На всякий случай, раз уж залез, снял и почистил колпачки на сапуне заднего моста и всасывающем шланге компрессора. При включённой средней блокировки включаю БЗД. Лампочка мигает, поднимаю домкратом заднее колесо. Пытаюсь провернуть. Стоит колом. Значит блокировка сработала. Скидываю разъём с датчика. Перемыкаю контакты. Средняя блокировка вкл. и включаю кнопку БЗД. Лампочка мигает. Если бы не мигала, а загорелась, значит проблема в датчике. Снимаю вторую фишку, та что посередине машины, перед тем местом где проводка уходит в салон. Перемыкаю. Включаю среднюю блокировку и заднюю. Лампочка горит.
Кусок проводки на экзисте стоит 6,5 тыс.!!!!
Купил 3 метра провода 2Х0,5. Снял проводку, срезал и припоял к новым проводам фишки. Убрал в гофру и поставил на место. Вся работа вместе с перекурами минут 30 заняла.
Кстати, когда осматривал проводку на машине видимых повреждений не увидел. А когда вынимал из гофры провода, обнаружил на одном надорванную изоляцию. Видимо такой поставили с завода, а потом вода и окисление сделали своё дело.

Вот как то так.
такая же фигня все чистое, качает без остановки ,лампа мигает воздух через сапун не выходит,значит мембрана целая , что еще может быть? почему нет включения?
ушла проблема ,шланг был толще чем нужно. хотя на слух не сифонило, с другим все ок.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение юрий юрикович »

на слух там не определить: очень низкая производительность и давление у компрессора
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
newbie
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение newbie »

Стал включаться БЗД за 2 минуты (специально засекал). Дунет, подождет, еще дунет, через две минуты дуть перестает и загорается лампочка.
Купил колпачки MR176940 (названия этих колпачков могут быть самые разные, например Пробка сапуна кожуха сцепления, или что-нибудь в этом роде).

Залез под машину - шланги (родные), к счастью, вроде целые.
Поменял колпачок у сапуна компрессора - вуаля, БЗД включился за три секунды.

С колпачком сапуна моста обломался - он гораздо более неудобно расположен, на ровном полу, с неподнятой машиной, с неснятой грязнющей запаской (и ты такой весь в белом) к нему подобраться, чтоб снять и, главное, потом одеть - проблематично.

Но пришлось все таки пальцами дотянуться и слегка его помять, покрутить. Ибо обнаружилось, что БЗД в результате стал неохотно выключаться физически (с вывернутыми колесами машина на холостых не едет, лампочка при этом НЕ ГОРИТ! если поддать газку, едет, но на бетоне остаются следы шипов от внутреннего заднего колеса). Через некоторое время только отключается.

После помятия колпачка, вроде, отпустило. Отключаться стал сразу. Но, конечно, надо будет второй колпачек тоже потом заменить.
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение юрий юрикович »

конструктивно сделано плохо: очень слабый компрессор, вероятно, нежная исполнительная мембрана. и от ничтожных давлений в пневмосистеме небольшое ее загрязнение сразу влияет на четкую работу БЗД. почему для внедорожника избран конструктив с параметрами , как для "комнатного" механизма? выход пока один: ставить компрессор и выводы сапунов в багажник, внимательнейше осматривать электроцепи БЗД и посильно защищать цепи от попадания влаги
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение sn1 »

newbie писал(а):Стал включаться БЗД за 2 минуты (специально засекал). Дунет, подождет, еще дунет, через две минуты дуть перестает и загорается лампочка.
Купил колпачки MR176940 (названия этих колпачков могут быть самые разные, например Пробка сапуна кожуха сцепления, или что-нибудь в этом роде).

Залез под машину - шланги (родные), к счастью, вроде целые.
Поменял колпачок у сапуна компрессора - вуаля, БЗД включился за три секунды.

С колпачком сапуна моста обломался - он гораздо более неудобно расположен, на ровном полу, с неподнятой машиной, с неснятой грязнющей запаской (и ты такой весь в белом) к нему подобраться, чтоб снять и, главное, потом одеть - проблематично.

Но пришлось все таки пальцами дотянуться и слегка его помять, покрутить. Ибо обнаружилось, что БЗД в результате стал неохотно выключаться физически (с вывернутыми колесами машина на холостых не едет, лампочка при этом НЕ ГОРИТ! если поддать газку, едет, но на бетоне остаются следы шипов от внутреннего заднего колеса). Через некоторое время только отключается.

После помятия колпачка, вроде, отпустило. Отключаться стал сразу. Но, конечно, надо будет второй колпачек тоже потом заменить.
Не едет - это блокировка центрального дифа
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение sn1 »

юрий юрикович писал(а):конструктивно сделано плохо: очень слабый компрессор, вероятно, нежная исполнительная мембрана. и от ничтожных давлений в пневмосистеме небольшое ее загрязнение сразу влияет на четкую работу БЗД. почему для внедорожника избран конструктив с параметрами , как для "комнатного" механизма? выход пока один: ставить компрессор и выводы сапунов в багажник, внимательнейше осматривать электроцепи БЗД и посильно защищать цепи от попадания влаги
7й год без вмешательств в условиях московской зимы пашет и пашет. Эксплуатация авто каждый день. Ну совсем слабенький, комнатный такой. ЮЮ займи чугун чем нить полезным, он так и просит пищи....
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
newbie
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение newbie »

На всякий случай, может кому пригодится. Вроде не было тут.
Более подробно про устройство колпачков, они же "грибки".

Оказывается, "шляпку" можно вывернуть наизнанку!
Вложения
Кстати, проверять "грибок" на воздухопроходимость можно при помощи обычного велосипедного насоса.
Кстати, проверять "грибок" на воздухопроходимость можно при помощи обычного велосипедного насоса.
Ну и вот, "грибок" в исходном виде со шляпкой в её нормальном положении.
Ну и вот, "грибок" в исходном виде со шляпкой в её нормальном положении.
Вид со стороны дырки для трубки. Внутри "грибка" наблюдается круговой уступчик (отмечен стрелкой), в который, по идее, должна упираться трубка, чтобы не позволить вам натянуть на нее грибок, что называется, по самое не хочу. Дыхательная дырочка расположена дальше по ходу натягивания, за этим уступчиком.
Вид со стороны дырки для трубки. Внутри "грибка" наблюдается круговой уступчик (отмечен стрелкой), в который, по идее, должна упираться трубка, чтобы не позволить вам натянуть на нее грибок, что называется, по самое не хочу. Дыхательная дырочка расположена дальше по ходу натягивания, за этим уступчиком.
Вид еще более сбоку. Стрелочкой отмечена дыхательная дырочка "грибка" - именно через нее он впускает и выпускает воздух!
Вид еще более сбоку. Стрелочкой отмечена дыхательная дырочка "грибка" - именно через нее он впускает и выпускает воздух!
Вид сбоку.
Вид сбоку.
Шляпка наизнанку.
Шляпка наизнанку.
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Aids42 »

грусть меня посетила вчера:
на даче вывесил диагоналку. "о!" - подумал я - "счас проверю кто брешет датчик БЗД или сама БЗД не работает"
вобщем:
компрессор поработал и замолчал
лампочка БЗД загорелась - типо все тип топ
жму газу, лампочка БЗД моргает - блокировка не работает (вывешенное колесо крутиться и все, стоячее стоит) :(
компрессор в процессе не работает - значит давление есть. потом проверил на ровном компрессор 5 минут точно держит (дальше не стал ждать), значит воздух никуда не уходит

прошу общество ̶п̶о̶г̶а̶д̶а̶т̶ь̶ ̶п̶о̶ ̶р̶а̶с̶с̶к̶а̶з̶у̶ высказать предположения

я примерно представляя себе устройство не могу понять как так: диафрагма не надувается, зубы блокировки сломались? там вроде все примитивно

понимаю что разобрать и посмотреть, но пока не времени ни места нет
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic »

Aids42 писал(а): прошу общество ̶п̶о̶г̶а̶д̶а̶т̶ь̶ ̶п̶о̶ ̶р̶а̶с̶с̶к̶а̶з̶у̶ высказать предположения
понимаю что разобрать и посмотреть, но пока не времени ни места нет
Из личного своего опыта, если компрессор накачал и молчит, а блокировка все-таки не работает, то чисти грибки на двух сапунах - самого компрессора и заднего редуктора.
Они рядом выведены и находятся на концах металлических трубок и торчат вверху над редуктором.

Хинт. После того как я их (два сапуна) удлинил и вывел в полость рамы, там же, нашел место рядом, то я забыл о проблеме вообще.

С тех пор, когда сажусь в снегу, то я заранее уверен что смогу выехать задним ходом с блокировкой, ТТТ
Хотя из последнего кювета, меня приора вытаскивала. Стаскивает боком в канаву и все тут.... Так что не панацея :;-): ::-D:
PS. Очень смешно было. Я конечно отказывался, типа ты чего?!, ты на приоре не сможешь, а он - ну тогда жди всю ночь утра, когда трактора проснуться к обеду....
newbie писал(а):Оказывается, "шляпку" можно вывернуть наизнанку!
Я уже как только с этой шляпкой не экспериментировал!
И выворачивал наизнанку и тщательно промывал и даже что-то подсовывал чтобы отверстие было - все равно закидывает грязью, потом засыхает и бальзамирует так, что перекрывается отверстие.

Только выведя эти грибки в полость рамы, мы получаем лучшую защиту от грязи и уверенность в том, что сапуны будут таки сапунить.

А надоумил меня к этому Свят :*THANK*:
Он как то фотку запостил что на L200 сапуны именно в полость рамы и выведены изначально на заводе.
Так что я просто применил заводское решение.
Последний раз редактировалось Napic 03 мар 2017, 06:00, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Aids42 »

Napic писал(а):
Aids42 писал(а): прошу общество ̶п̶о̶г̶а̶д̶а̶т̶ь̶ ̶п̶о̶ ̶р̶а̶с̶с̶к̶а̶з̶у̶ высказать предположения
понимаю что разобрать и посмотреть, но пока не времени ни места нет
Из личного своего опыта, если компрессор накачал и молчит, а блокировка все-таки не работает, то чисти грибки на двух .
да выведено все уже под крыло левое вместе с компрессором, вот в этом и эпик фейл :(
единственная надежда что гдето конденсат закупорил, но сейчас тепло даже лед весь стаял с машины, трубки от моста все продувались месяц назад с помощью силы легких
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic »

Aids42 писал(а): да выведено все уже под крыло левое вместе с компрессором, вот в этом и эпик фейл :(
единственная надежда что гдето конденсат закупорил, но сейчас тепло даже лед весь стаял с машины, трубки от моста все продувались месяц назад с помощью силы легких
А вот к переносу компрессора я отношусь немного осторожно. Я все думал, ну а чего они на заводе туда изначально не вывели!
И вот разгадка вполне может быть из-за того, что в левой ниже есть жалюзи системы вентиляции салона.
Удаляется влага из салона на улицу. Эта влага вполне может оседать на компрессоре и замерзать при низких температурах.
Фиг его знает, может на штатном месте компрессор и более живучий.... :*DONT_KNOW*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Aids42 »

Napic писал(а):
Aids42 писал(а): да выведено все уже под крыло левое вместе с компрессором, вот в этом и эпик фейл :(
единственная надежда что гдето конденсат закупорил, но сейчас тепло даже лед весь стаял с машины, трубки от моста все продувались месяц назад с помощью силы легких
А вот к переносу компрессора я отношусь немного осторожно. Я все думал, ну а чего они на заводе туда изначально не вывели!
И вот разгадка вполне может быть из-за того, что в левой ниже есть жалюзи системы вентиляции салона.
Удаляется влага из салона на улицу. Эта влага вполне может оседать на компрессоре и замерзать при низких температурах.
Фиг его знает, может на штатном месте компрессор и более живучий.... :*DONT_KNOW*:
ну может, но дело не в компрессоре он работает, влаги я вообще там ниразу не видел у меня там туалетная бумага живет :) по ней видно что ее влага не трогает, кстати в Паджеро она и находится уже с завода в салоне за обшивкой примерно в том же месте судя по отзывам людей

в следующие выходные солью масло с редуктора посмотрю может там зубы валяются или еще чего. кроче готовлюсь к худшему варианту :*SCRATCH*:
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение scorpion63 »

Napic писал(а): А надоумил меня к этому Свят :*THANK*:
Он как то фотку запостил что на L200 сапуны именно в полость рамы и выведены изначально на заводе.
Так что я просто применил заводское решение.
А фотку можно посмотреть?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»