только если межосевой залочен то на два колеса, точнее на две оси (переднюю и заднюю), а там через свой межколесный дифф на то колесо котрое меньше сопротивляется, иначе бы с лоченым межосевым диффом застрял в первой же ямке буксуя одним колесомPanzer38 писал(а):Именно так и происходит при свободном дифференциале в мосту. Даже если межосевой дифференциал заблокирован весь крутящий момент от двигателя\раздатки передается через кардан и осевой дифференциал на свободное колесо.Aids42 писал(а):про провод все понятно, но насколько я что то понимаю в блокировках, то при включенном блоке центра, если поднять одно заднее колесо, оно не провернется даже если межосевого лока нет, или я не прав?
ибо иначе нет смысла в локе центра - одно колесо вывесил и оно одно крутится а так происходит когда центральный дифф. свободен и ничем не лочится включая вискомуфту
При это, естественно, если одно вывешенное колесо пытаться крутить РУКАМИ, то оно не будет проворачиваться, т.к. межосевой дифференциал заблокирован.
а вот ежели разлочить центр и вывесить одно колесо тогда можно одно колесо руками и покрутить
кто не верит может попробовать