блокировка заднего дифференциала

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
DenisR
Сообщения: 2918
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 173 раза

блокировка заднего дифференциала

Сообщение DenisR » 18 июл 2019, 16:16

dvm99 писал(а):
17 июл 2019, 21:46
все шняги надо включать до въезда в говно
далеко не всегда это полезно, с включенной задней блокой гораздо сильнее сносит жопу


3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13950
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 334 раза

блокировка заднего дифференциала

Сообщение dvm99 » 18 июл 2019, 18:01

DenisR писал(а):
18 июл 2019, 16:16
далеко не всегда это полезно, с включенной задней блокой гораздо сильнее сносит жопу
Тут речь-то не о пользе... Так-то и руля машина хуже слушается, норовит прямо уехать...
Просто если подразумевается использование блокировки, это надо делать заранее.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5812
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 955 раз

блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic » 19 июл 2019, 04:19

dvm99 писал(а):
17 июл 2019, 21:46
Блокировки и все шняги надо включать до въезда в говно. Самое отстойное- включать, когда уже сел.
Вот тут да! Можно и поломать, но только не ГП и сателлиты, а саму блокировку.
Заранее и безоговорочно нужно блокировать исключительно межосевой дифференциал. Все остальное - по вкусу водителя.
Ведь есть электронные помощники, которые при включенной БЗД просто не работают.

Я уже давно понял, что надо ехать пока едется и, если сел, то включение БЗД позволяет самостоятельно выбраться задним ходом.
Если же ехать уже с заранее включенной БЗД, то сев, по моему опыту, остается только копать. А копать обычно не хочется. :)

Сама же блокировка ЗД включается практически мгновенно, практически стоя на месте и с холостых оборотов. Шансов что-либо поломать там при включении - мало!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13950
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 334 раза

блокировка заднего дифференциала

Сообщение dvm99 » 19 июл 2019, 08:45

Napic писал(а):
19 июл 2019, 04:19
Шансов что-либо поломать там при включении - мало!
Не знаю, как на других машинах, но на П2 свернуть шлицы в такой ситуации вполне реально. Были и фото с зубами на дне ореха, и сообщения на форуме о слизанных зубах ... Лень копать.
Тут как повезёт... Если зацепление произошло сразу, то считай, повезло.
А вот если "зуб на зуб" попал, и при этом газануть, зацепление может произойти резко, а разница оборотов на колёсах вынесет зубы за счёт инерции.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 197 раз

блокировка заднего дифференциала

Сообщение lesnik5000 » 19 июл 2019, 11:23

Это же как надо не любить свою машину, да и самого себя, чтоб так её задрачивать, да ещё заехав куда-то, откуда точно знаешь сразу не выберешься.
Я ещё понимаю, что кто-то не читает инструкции и пытается например понижайку неправильно включить. Но тут что-то приходят только мысли о стеклянном органе и его владельце.

mall
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз

блокировка заднего дифференциала

Сообщение mall » 19 июл 2019, 11:43

lesnik5000 писал(а):
19 июл 2019, 11:23
Это же как надо не любить свою машину, да и самого себя, чтоб так её задрачивать, да ещё заехав куда-то, откуда точно знаешь сразу не выберешься.
есть любители офроада, хотя я сам не понимаю любви к перемешиванию грязи и кормлению кровососущих насекомых ::-D: , помоему внедорожник дарит свободу перемещения, а не подталкивает к поиску предела проходимости.

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 197 раз

блокировка заднего дифференциала

Сообщение lesnik5000 » 19 июл 2019, 11:51

Я даже не про перемешивание грязи, а про управление машиной. Получается как в анекдоте: 1я, 2, 3, 4, 5, а теперь RRRRакета!

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5812
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 955 раз

блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic » 19 июл 2019, 11:59

dvm99 писал(а):
19 июл 2019, 08:45
Не знаю, как на других машинах, но на П2 свернуть шлицы в такой ситуации вполне реально. Были и фото с зубами на дне ореха, и сообщения на форуме о слизанных зубах ... Лень копать.
Я не знаю как на П2, не ездил, но на нашем спорте, при окончательном включении задней блокировки перестает мигать желтый светодиод этой самой блокировки.

Соответственно есть три состояния этой блокировки:
1. Блокировка не включена (светодиод не горит)
2. Блокировка включается либо включившись, выключается и снова пытается включится (светодиод мигает)
3. Блокировка включена (светодиод горит постоянно)

Нажимать на газ и буксовать во втором состоянии (блокировка в процессе включения) определенно не рекомендуется.

По своему опыту блокировка мигает и не может включится по следующим причинам:
1. трещина в вакуумных шлангах. Насос при этом качает постоянно, либо - периодически, по мере утечки вакуума.
2. Забит сапун вентиляции картера заднего моста.

Кстати, при забитом сапуне, блокировка может сама непроизвольно включатся, например на высокой скорости, то есть на трассе. При этом загорается желтая лампа блокировки, сигнализируя о ее включении.

Это я испытал на себе, когда ехал из Абакана (было +30) в Кемерово и возле Мариинска пошел снег и стало около нуля градусов.
Что-то где-то нагретое сузилось и блокировка БЗД сама по себе включилась.
Приехав в Кемерово, я сдернул грибок с сапуна заднего моста и раздался громкий пшик! Блокировка выключилась и машина стала нормально поворачивать.

Ну а вообще, обычно когда я засяду где-нибудь, например в поле, то вместо буксования, чтобы не копать ненужную яму колесами, включаю БЗД. При этом светодиод начинает мигать. После этого я включаю первую передачу, но обычно - заднюю передачу и буквально на миллиметр продергиваю машину. Этого бывает достаточно, чтобы блокировка ЗД окончательно включилась.
После этого можно и побуксовать, например в обратном направлении, по своим же проложенным следам. При этом обычно бывают очень высокие шансы выбраться самостоятельно :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

mall
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз

блокировка заднего дифференциала

Сообщение mall » 19 июл 2019, 12:01

lesnik5000 писал(а):
19 июл 2019, 11:51
а теперь RRRRакета!
в драге на мощных машинах с АКПП находясь на линии старта и вовсе включают две передачи сразу по средствам так называемого трансмисионного тормоза. :*CRAZY*:

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»