блокировка заднего дифференциала

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение SNOOPER »

Aids42 писал(а): ну может, но дело не в компрессоре он работает, влаги я вообще там ниразу не видел у меня там туалетная бумага живет :) по ней видно что ее влага не трогает, кстати в Паджеро она и находится уже с завода в салоне за обшивкой примерно в том же месте судя по отзывам людей

в следующие выходные солью масло с редуктора посмотрю может там зубы валяются или еще чего. кроче готовлюсь к худшему варианту :*SCRATCH*:
Сначала открути штуцер от моста и проверь проходимость трубки от компрессора до штуцера.
Так же стоит к компрессору манометр подкинуть, давление должен накачивать 0.3-0.5 бар.
В мост успеешь ещё.
newbie
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение newbie »

Aids42 писал(а):
в следующие выходные солью масло с редуктора посмотрю может там зубы валяются или еще чего. кроче готовлюсь к худшему варианту :*SCRATCH*:
То есть, лампочка под газом прямо вот так стабильно моргает всегда?
Или была ситуация, что газуешь, лампочка горит стабильно, а колесо на земле все равно не крутится?
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic »

scorpion63 писал(а): А фотку можно посмотреть?
Не могу что-то эту фотку найти, извини.

Нашел другую. На старой Эльке сапун был выведен в поперечную балку над задним мостом.
В новой эльке вроде выведен в полость рамы.
сапун заднего моста.jpg
Я вывел в отверстия полости над мостом.
В общем принцип понятен - защитить от грязи, но не от воды. От воды нужно выводить повыше, например тянуть под капот или в салон, но тогда запах будет :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Aids42 »

SNOOPER писал(а):
Aids42 писал(а): ну может, но дело не в компрессоре он работает, влаги я вообще там ниразу не видел у меня там туалетная бумага живет :) по ней видно что ее влага не трогает, кстати в Паджеро она и находится уже с завода в салоне за обшивкой примерно в том же месте судя по отзывам людей

в следующие выходные солью масло с редуктора посмотрю может там зубы валяются или еще чего. кроче готовлюсь к худшему варианту :*SCRATCH*:
Сначала открути штуцер от моста и проверь проходимость трубки от компрессора до штуцера.
Так же стоит к компрессору манометр подкинуть, давление должен накачивать 0.3-0.5 бар.
В мост успеешь ещё.
я понял, спасибо за совет. попробую, если не забито и не продавливает, то получается логично вроде: диафрагма не надувается до конца и не хватает ей пружинку отталкивающую (не знаю как она там называется) пересилить
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Aids42 »

newbie писал(а):
Aids42 писал(а):
в следующие выходные солью масло с редуктора посмотрю может там зубы валяются или еще чего. кроче готовлюсь к худшему варианту :*SCRATCH*:
То есть, лампочка под газом прямо вот так стабильно моргает всегда?
Или была ситуация, что газуешь, лампочка горит стабильно, а колесо на земле все равно не крутится?
вообще ситуация вот такая (если не лень читать) и я сначала думал это датчик:

стоя включаешь 2-3 секунды компрессор работает - выключается, индикатор БЗД загорается (иногда вперед-назад надо катнуться), ехать начинаешь - моргает, потом еще такая фигня происходит:

если скорость < 8 км/ч
если БЗД выключена - индикатор мигает и АБС моргает = не все ок
если БЗД включена - индикатор мигает и АБС моргает = не все ок

скорость по мультику, после превышения 8 км/ч:
если БЗД выключена - индикатор гаснет = все ок
если БЗД включена - индикатор горит = все ок

в общем версия от Снупера о неполной проходимости штуцера или слабом давлении компрессора, мне нравится больше моей :)
и она вроде как вписывается в закономерность,

от скорости как зависит только - не пойму, может до кучи еще и датчик.
проводку я проверил - все ок, шланги до моста от компрессора и сапуна - тоже ок
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Aids42 »

Napic писал(а):
scorpion63 писал(а): А фотку можно посмотреть?
Не могу что-то эту фотку найти, извини.

Нашел другую. На старой Эльке сапун был выведен в поперечную балку над задним мостом.
В новой эльке вроде выведен в полость рамы.
сапун заднего моста.jpg
Я вывел в отверстия полости над мостом.
В общем принцип понятен - защитить от грязи, но не от воды. От воды нужно выводить повыше, например тянуть под капот или в салон, но тогда запах будет :)
не, в крыле в багажнике у меня живет шланг от сапуна с надетым фильтром от жыгулей - нет запаха никакого, там в крыле же вентиляция рядом
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение юрий юрикович »

Napic писал(а):
Aids42 писал(а): да выведено все уже под крыло левое вместе с компрессором, вот в этом и эпик фейл :(
единственная надежда что гдето конденсат закупорил, но сейчас тепло даже лед весь стаял с машины, трубки от моста все продувались месяц назад с помощью силы легких
А вот к переносу компрессора я отношусь немного осторожно. Я все думал, ну а чего они на заводе туда изначально не вывели!
И вот разгадка вполне может быть из-за того, что в левой ниже есть жалюзи системы вентиляции салона.
Удаляется влага из салона на улицу. Эта влага вполне может оседать на компрессоре и замерзать при низких температурах.
Фиг его знает, может на штатном месте компрессор и более живучий.... :*DONT_KNOW*:
а влага над осью задних колес? по сравнению с этим местом в крыле багажника как в горках-9 или бочаровом ручье. и еще плюс: доступ для диагностики ( я был в Японии зимой когда было сыро и не видел автосов даже едва-едва покрытых грязью, как , например, у нас если проехаться в центре города вслед за поливочной машиной. может митцевские конструкторы представляют гОвны в виде поездки по гравийным дорожкам парка? :D )
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение юрий юрикович »

sn1 писал(а):
юрий юрикович писал(а):конструктивно сделано плохо: очень слабый компрессор, вероятно, нежная исполнительная мембрана. и от ничтожных давлений в пневмосистеме небольшое ее загрязнение сразу влияет на четкую работу БЗД. почему для внедорожника избран конструктив с параметрами , как для "комнатного" механизма? выход пока один: ставить компрессор и выводы сапунов в багажник, внимательнейше осматривать электроцепи БЗД и посильно защищать цепи от попадания влаги
7й год без вмешательств в условиях московской зимы пашет и пашет. Эксплуатация авто каждый день. Ну совсем слабенький, комнатный такой. ЮЮ займи чугун чем нить полезным, он так и просит пищи....
любезный ты наш! не уверен, что Ваша БЗД включается ежедневно... но ежели часто, то это ей только на пользу, ибо у большинства имеющих проблему с БЗД ее как раз пользуют весьма редко, от чего забиваются сапуны, ржавеет моторчик компрессора и т.п.

ПС если Ваш "чугун" служит для того что бы есть им - Вас же не заставляют думать- поэтому следуйте своим привычкам
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение SNOOPER »

Эээээ ребята.
Простите только увидел.
Можно я прерву ваши теплые прения, так на всякий :)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение sn1 »

юрий юрикович писал(а): ПС если Ваш "чугун" служит для того что бы есть им - Вас же не заставляют думать- поэтому следуйте своим привычкам
Авто надо обслуживать и следить за ним, а не строить параноидальные космические предположения и не генерить мифический бред.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
vkonstova
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 01:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 DI-D 2.5
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение vkonstova »

Ребят, не подскажете, а суицидоподобна ли ситуация, когда на бортовой панеле приборов отсутствует индикация переключения режима РК(связанных с диффом((моргает и переключается только при переключении 2Н<=>4Н)) и отсутствует звук трения шестерни при попытке переключения 4HLC<=>4LLC. В теории, может обойтись малой кровью. (Оборванные "шланчики", проводка или ещё какая неисправность, устранение которой обошлось бы меньшей, чем годовой ВВП Марокко, суммой? Или пора звонить знакомому контрабандисту человеческих органов, с предложением "посотрудничать"?

ПС: Если вопрос показался вам чрезмерно кретинским, прошу меня извинить, за отсутствие соответствующих знаний в области принципов устройства работы РК...
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение lesnik5000 »

vkonstova писал(а): отсутствует звук трения шестерни при попытке переключения 4HLC<=>4LLC.
Если переключать по инструкции на нейтрали, то звука не будет. А если не на нейтрали, то будет звук, но не будет зубов на шестернях.
vkonstova
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 01:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 DI-D 2.5
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение vkonstova »

Дело в том, что он уже отсутствует, а на панеле приборов(как при переключении на N так и в другом положении) неотображается даже попытки переключения.
Описываю подробно.
Автомобиль с выровненными колёсами на ровной поверхности на ХХ. АКПП=N. РК=2H. Переводим в 4H -передние колёсики начинают моргать(а равно без моргания) загораются. Привод подключен.
В аналогичных условиях производим переключение РК из 4H в 4HLC. Рычаг физически перемещается в нужное положение, однако при этом переключение не отбражается на приборке никак ровным счётом. АБСОЛЮТНО, будто и не было ничего... Для манипуляции 4HLC<=>4LLC аналогичная ситуация.

Принимая во внимание вышесказанное, отсутствие звуков при неправильном порядке переключения передачи будет свидетельствовать об уже отломанных "зубьях"?
Хотя бы порядок суммы устранения указанной неисправности в данном случае не подскажете?
И единственный ли это вариант?
vkonstova
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 01:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 DI-D 2.5
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение vkonstova »

и ещё один вопрос диллетанта. С первого ли раза попытки переключить не на N отламаются зубья, просто сразу после покупки авто один раз(оооооочень легко и не продолжительно) извлёк по незнанию этот звук, потом прочёл, делал всё, как по учебнику и всё работало... Машине 3 года пробег 110тк
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение SNOOPER »

vkonstova
Не стоит делать из этого проблему.
Просто не работает индикация, все остальное чистая механика.
Вот очень хорошая статья о трансмиссии http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847
Ну и в Питере любая консультация онлайн не проблема. :)
newbie
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение newbie »

Aids42 писал(а): в общем версия от Снупера о неполной проходимости штуцера или слабом давлении компрессора, мне нравится больше моей :)
и она вроде как вписывается в закономерность,

от скорости как зависит только - не пойму, может до кучи еще и датчик.
Что-то подумалось вот:
например, осталось на блокировке 1-2 зуба с каждой стороны. Жесткого зацепления нет, есть люфт. На малой скорости тяга небольшая, у одного колеса получается цепляться за землю и отставать, блокировка люфтит, лампочка моргает. С увеличением скорости тяга больше, люфт пропадает, лампочка горит.

Лучше бы, конечно, задницу целиком поднять и колеса руками покрутить. Сам вот хочу (хоть лампочка у меня и не моргает, особенно, после замены "грибка"), при грядущей смене резины попробовать. Для профилактики.
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение SNOOPER »

newbie писал(а): Что-то подумалось вот:
например, осталось на блокировке 1-2 зуба с каждой стороны. Жесткого зацепления нет, есть люфт. На малой скорости тяга небольшая, у одного колеса получается цепляться за землю и отставать, блокировка люфтит, лампочка моргает. С увеличением скорости тяга больше, люфт пропадает, лампочка горит.

Лучше бы, конечно, задницу целиком поднять и колеса руками покрутить. Сам вот хочу (хоть лампочка у меня и не моргает, особенно, после замены "грибка"), при грядущей смене резины попробовать. Для профилактики.
Вы это...... ну не надо так "фантазировать" ::-D:
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Aids42 »

newbie писал(а):
Aids42 писал(а): в общем версия от Снупера о неполной проходимости штуцера или слабом давлении компрессора, мне нравится больше моей :)
и она вроде как вписывается в закономерность,

от скорости как зависит только - не пойму, может до кучи еще и датчик.
Что-то подумалось вот:
например, осталось на блокировке 1-2 зуба с каждой стороны. Жесткого зацепления нет, есть люфт. На малой скорости тяга небольшая, у одного колеса получается цепляться за землю и отставать, блокировка люфтит, лампочка моргает. С увеличением скорости тяга больше, люфт пропадает, лампочка горит.

Лучше бы, конечно, задницу целиком поднять и колеса руками покрутить. Сам вот хочу (хоть лампочка у меня и не моргает, особенно, после замены "грибка"), при грядущей смене резины попробовать. Для профилактики.
Грибок датчика вытягивается диафрагмой, она сама не крутится, и втаком случае индикация бы светилась, а вот блокировки не было бы. Т.е. даже совсем без зубов индикатор бы показал что все ок.
Колеса покрутил. Открутить штуцер пока не успел, простуда перебила все начинания, на 8 марта поздравляю женщин своих и пойду в гараж ::-D:
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
newbie
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение newbie »

Aids42 писал(а): Колеса покрутил.
О, и какой результат?
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Aids42 »

newbie писал(а):
Aids42 писал(а): Колеса покрутил.
О, и какой результат?
Крутятся в разные стороны :) ну т.е дифф. свободный.
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»